Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Dackov
30 August 2016


Кочевник78
Ну как сказать! В зависимости как эксплуатировали до этого авто. Если его гонял и в хвост и в гриву то я сомневаюсь что там оно живое. Тем более на таком пробеге и масло кушать, странно?! Либо машина стояла и колечки залегли, либо хвост и грива! Я вот считаю лучше новое поставить и забыть. Тем более машина не новая была куплена и не известно что с ней было. Я вот еду на недели менять прокладку под головой менять, так я буду все менять и цепь и звезды. Так как я не знаю что там и в каком состоянии. Если все в порядки то менять не буду и продам лишнее! Лучше готовиться к худшему.
avatar
Dackov
30 August 2016


mitya1041
их можно и притереть!
Glebarik78
30 August 2016


nekromant7
почему выпускных прокладок 4 шт? 713548800
и на крышку клапанов оригинал уж очень дорого, меня жаба задавила, я ставил вот эту 1537540, по отзывам ничего плохого не нашел, ставил её 8тыс. назад по причине масла в свечных колодцах, сейчас когда мотор разобрал на капиталку, всё сухо прокладка живая, купил еще такую же, стоит 500руб. узел где она стоит не столь ответственный, если и вдруг побежит(в чем я сильно сомневаюсь) сразу будет видно, на работе мотора не отразиться, заменить 40 мин. времени
avatar
Dackov
30 August 2016


Glebarik78
Ты прокладку клапанной крышки не фирмы ELWIS случаем? Я себе тоже взял!
nekromant7
30 August 2016


Glebarik78
ошибся чуток, как и впускных 4 поставил) да тут где то на форуме находил что прокладка только оригинальная хорошая, но впринципе ты меня убедил, оригинальная для прокладки уж слишком дорогая
nekromant7
30 August 2016


Glebarik78
и на счет цепи тоже так думаю, больно дофига получается, хоть машину продавай..
avatar
Dackov
30 August 2016


nekromant7
Впуск правильно! Там 4 кольца уплотнительных.
Glebarik78
30 August 2016


Dackov
Да именно ELWIS, кстати на впуск тоже купил этой же фирмы 4 колечка, помоему по 140р.
avatar
Dackov
30 August 2016


nekromant7
Если цепь не шумит не покупай! Только болты купи обязательно! Кто бы что не писал. И на впускной коллектор идет 4 уплотнительных кольца на впуск и 1 кольцо на EGR.
nekromant7
30 August 2016


Dackov
насчет болтов, мне как понимаю Dello брать? то что оригинальное не комплект?
posted image
Glebarik78
30 August 2016


nekromant7
143220701 VICTOR REINZ
Болты гбц

я ставил такие, те что ты написал, не слышал про них
avatar
Dackov
30 August 2016


Glebarik78
Я взял от ELWIS прокладку под голову, под крышку клапанную, и под выпуск взял.
avatar
Dackov
30 August 2016


nekromant7
В автопитере заказывай там есть варианты и подешевле! На exist смотришь деталь и ее код, а на атопитере заказываешь!
avatar
Dackov
30 August 2016


G
Glebarik78:

143220701

nekromant7
Болты под голову можно и подешевле найти код 30102290267. комплект 900 р
avatar
Dackov
30 August 2016


nekromant7
posted image
Glebarik78
30 August 2016


avatar
Dackov:


Болты под голову можно и подешевле найти

Ну тут я как раз руководствовался "ответственностью модуля", если на прокладки крышки клапанов можно сэкономить, то болты гбц решил поставить проверенные...кстати, сравнивал их со старыми, по длине одинаковые
avatar
Dackov
30 August 2016


Glebarik78
Можешь померить один? Желательно в ближайшее время. Я со своими сравню новыми. Мне срочно нужно! 2 сентябре голову скидывать. Нужно успеть до 2 проверить и заказать если мои будут фуфло!
Glebarik78
30 August 2016


Dackov
немножко не понял...ты думаешь что твои новые могут отличаться по длине от нормы? 145 вроде, писали выше уже
avatar
Dackov
30 August 2016


по длине по шагу резьбы. я как раз заказал делло. Будь оно неладно!
avatar
Dackov
30 August 2016


Glebarik78
У меня возник вопрос а болты с мазды подходят?
Glebarik78
30 August 2016


ну моторы то одинаковые...
MAZDA LF0110135 237р/шт
FORD 1229267 600р/шт

вообще неизвестные болты ставить, хз, ты будешь затягивать а он лопнет, вот весело будет потом это дело всё выколупывать, т.е. яб не за размеры его переживал в первую очередь, а как раз за прочность
avatar
electromexanik
30 August 2016


N
nekromant7:

Как думаете, стоит ли менять цепь и натяжитель? машина всего 100 проехала

Ни цепь, ни натяжитель при пробеге 100 ккм замены не потребуют. И вкладыши менять - пустая трата денег, старые ещё походят.
Glebarik78
30 August 2016


avatar
electromexanik:

И вкладыши менять - пустая трата денег, старые ещё походят.

по состоянию, у меня на таком пробеге, по одному было видно что мог провернуться скоро, фото правда с тел, видно плохо. А вообще вскрытие покажет, плохо если запчастями заранее нужно запасаться
posted image
avatar
electromexanik
30 August 2016


Glebarik78
Вам какой больше не нравится? Второй или четвёртый?
На них видны следы попадания абразива в маслянный клин, что неизбежно. Но это не повод к их выбраковке, вполне рабочие вкладыши. А первый и третий вообще идеальные, будто вчера с завода.
Glebarik78
30 August 2016


electromexanik
фото плохое, там на втором по моему, четко видно "матовый" сдвиг где то 1см на обоих соответственно, моторист забраковал сразу. В любом случае, повторюсь- нужно смотреть по состоянию, машина б/у и пробег в 100ткм вполне может быть смотан
nekromant7
30 August 2016


Всем спасибо за советы и подсказки) вот итоговый перечень, вроде ничего не забыл) и насчет вскрыть а потом закупаться мне не очень подходит, т.к живу в жопе мира, в городе котором собираюсь делать до него 200 км, так у них машина недели 2 пролежит а то и больше)
posted image
)
nekromant7
30 August 2016


Dackov
а в автопитере почему то все позиции дороже чем в экзисте, может для моего региона так..
avatar
Dackov
30 August 2016


nekromant7
Наверное. Даже и не скажу!
avatar
Buzz LightYear
30 August 2016

3

nekromant7
у меня цепь отходила 220,и еще чуть меньше половины натяжителя.
Хотя гоняю,и на соревнования езжу.
Если 100 реальный,и масло регулярно менялось,то 99% не надо трогать цепь/успокоитель/звезды/натяжитель.

Прокладки впускного,как на дросселе,многоразового использования.

Болты гбц я б рекомендовал оригинал,даже после первой разборки можно старые поставить если в допусках.
Рейнс и другие сыроватые и подозрительно тянутся,конечный момент ниже чем у оригинала,если плоскости идеальны то держут.
avatar
Pega
31 August 2016

3

В воскресенье закончил собирать мотор. 1.8 150 тысяч км. Сначала жор был порядка 250гр/1000км, потом подскочил до 500гр. Никакие раскоксовки и чудо-присадки действия не возымели. Было решено ремонтировать. Вся эпопея продолжалась чуть более 1,5 месяцев, т.к. некоторые запчасти шли достаточно долго, да и торопиться особо не хотелось, всё-таки собираешь для себя. К тому же есть второй автомобиль для передвижения.

Планировал обойтись лёгким ремонтом, но после снятия головы всё оказалось не так радостно: задиры во всех цилиндрах, поршни также все задраны, днища поршней синие, колпачки все задубевшие, выпускные клапана в раковинах. На лицо явный перегрев. Блок был промерян, максимальный износ цилиндров составил 6 соток. Принято решение точить под ремонтный размер.

Привалочная плоскость головки была отшлифована, снято 12 соток. Также голову отдавал на доработку: шлифовка каналов, облегчение клапанов. Попутно был заменён радиатор кондиционера(были погнуты соты), помпа, перебран впускной коллектор, а так же произведена ревизия КПП.

Список запчастей:
FORD 1251743 - клапан PCV
VOLVO 31216654 - звезда коленвала
VOLVO 8694690 - цепь ГРМ
FORD 1149131 - болт шкива КВ
ELRING 026.650 - сальники клапанов 8шт.
ELRING 026.680 - сальники клапанов 8шт. не помню где впуск/выпуск, на них написано
REINZ 14-32207-01 - комплект болтов ГБЦ
KOLBENSCHMIDT 800044810050 - кольца поршневые 83,5 4шт.
AUTOWELT PN-54001 - поршни 83,5 4шт.
AUTOWELT BE-31120 - вкладыши шатунные номинал
FORD 1317276 - заслонка впускного коллектора 4шт.
DELLO 30101190284 - прокладка впускного коллектора 4шт.
FORD 5103657 - толкатель клапана 8шт. у каждого свой номер
Mazda LF15-13-895 - патрубок вентиляции картера
Mazda LF01-20-306 - кольцо уплотнительное клапана EGR
United Motors 14MBS01000 - вкладыши коренные номинал
Victor Reinz 613544000 - прокладка ГБЦ
Victor Reinz 81900120 - сальник КВ задний
Luzar LWP1052 - насос водяной
Luzar LRACFDFS03348 - радиатор кондиционера
Mazda LF0112425 - звёздочка распредвала 2шт.
Victor Reinz 813555100 - сальник КВ передний
AE V94694 - клапан выпускной 8шт.
Mazda LF01102C8 - прокладка сепаратора вентиляции картера
ZZVF ZVLF0112671 - планка натяжителя цепи
Nakamoto A020218 - успокоитель цепи
CoolStream 781511 - антифриз 5кг
REINZ 71-35488-00 - прокладка выпускного коллектора
KOLBENSCHMIDT 50013919 - фильтр масляный
ELWIS ROYAL 1537540 - прокладка крышки ГБЦ

Ремонт проводился своими руками по мануалу Mazda, за исключением расточки блока, шлифовки и доработки головы. Общая сумма, без учёта ремонта КПП, составила порядка 70тыс. рублей. Фотографий не делал, их тут и так хватает. Мотор запустился с первого раза, будто его и не трогали, работает заметно тише и ровнее. Итого имеем практически новый ДВС по цене контрактника.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up