Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Slayer666
17 May 2016

1

Тоже б надо... А то масло как бенз подливаю
avatar
Бендер.
17 May 2016


PiterFF2
цитата:
Чтобы попасть в центральную часть фильтра маслу нужно пройти либо через фильтровальную бумагу, либо через перепускной клапан. Этот клапан может срабатывать при холодном пуске, резких перегазовках и когда бумага загрязняется. То есть оно идёт от края к центру.

Это я понимаю для чего клапан, но тогда чтобы он сработал масло то должно поступать из центра к краям, а не от края к центру.
Клапан можно открыть нажав на него вниз, если масло будет идти с внешней стороны то он никогда не откроется.
avatar
MikhailVG
17 May 2016


avatar
Бендер.:

PiterFF2

Это я понимаю для чего клапан, но тогда чтобы он сработал масло то должно поступать из центра к краям, а не от края к центру.
Клапан можно открыть нажав на него вниз, если масло будет идти с внешней стороны то он никогда не откроется.

posted imageposted image
Mr.Kirpich
17 May 2016


AL-DL
Спасибо! А не скажете допустимое отличие, если вместе с шатуном массу мерить? т.к. отличия по поршням по моему тут неуместны слегка, с шатуном-то масса уже ого-го. Так-то понятно что чем точнее тем лучше, но всё-же насколько строго подходить к проблеме, по поршням если отличия 1,5-2 грамма грубо говоря то с шатуном так-же или уже значения менее строги?
avatar
Кочевник78
18 May 2016


Ден4ик
А с головой что делал, притирка, зазоры?
Что с хоном на цилиндрах?
avatar
Бендер.
18 May 2016mobile


MikhailVG
Я что-то не понимаю, клапан в обе стороны чтоли может срабатывать ?
avatar
PiterFF2
18 May 2016


Бендер.
В одну. Он открывается только "вниз", то есть по направлению синей стрелки. А пружина, помеченная зелённой стрелкой, к клапану отношения не имеет, это всего лишь прижимная пружина.
posted image
avatar
alexnasa
18 May 2016

1

Масляный фильтр Mazda SHY1-14-302. (Разбор конструкции)
https://www.drive2.ru/b/2323115?utm_source=DRIVE...=middle
di_MAN_di
18 May 2016


Уважаемые Гуру! Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.
Началась вся история с потери работоспособности двух горшков. В сервисе замерили компрессию и приговорили под замену клапана в двух горшках. В итоге решили поменять все клапана.
Поставил машину на ремонт ГБЦ. После всей эпопеи забрал машину со звоном клапанов и словами мастера "покатайся, притрется".
В итоге сейчас обратился с претензией типа "не притерлось" и звон продолжается, но сервис упирает на то что после замены клапанов предусмотрена обкатка 1,5тык и повторная регулировка клапанов с заменой ВСЕХ!!! толкателей(а это на секундочку 1000р*16+работа).
Мотористы, подскажите нужна ли обкатка и повторная регулировка(именно по регламенту замены клапанов) или все таки зазоры должны были выставить один раз когда заменяли клапана?
PS: Вопрос очень острый и срочный. Буду благодарен за развернутые и оперативные ответы
PPS: Если есть порядок выполнения данной операции по пунктам(план) так же буду очень благодарен
avatar
PiterFF2
18 May 2016

1

D
di_MAN_di:

но сервис упирает на то что после замены клапанов предусмотрена обкатка 1,5тык и повторная регулировка клапанов с заменой ВСЕХ!!! толкателей

Я не моторист, но даже мне ясно, что это бред. Что к чему должно притираться во время обкатки? Тарелки клапанов к седлам? Ну если притирка при замене была криво произведена, то может и требуется)
avatar
MikhailVG
18 May 2016

3

di_MAN_di
Это полный бред! Клапана притирают при замене и измеряют зазоры. Так же сразу при необходимости меняют толкатели. В твоем случае при замене всех клапанов регулировка была необходима. Причем методом подбора по размерам часть толкателей обычно остается. И есть в темах номера толкателей с ценой 350-400 руб. Так что это наглый развод от сервиса на деньги!
avatar
Бендер.
18 May 2016mobile

1

b]PiterFF2[/b]
Спасибо разобрался. Мне что-то глюкануло что он в обратную сторону открывается.
di_MAN_di
18 May 2016


MikhailVG
PiterFF2
Спасибо за оперативные ответы.
Сервис говорит что они регулировали, но со слов сервиса выставили 0,45(по мурзилке должно быть намного меньше) и типа после 1,5 тык надо приехать и отрегулировать клапана. Может так и делалось на вазах, но здесь тарелочками не обойдешься...
Вопрос как выставлялись эти 0,45? Стачивали ногу клапана или толкатель точили? Если есть у кого знания в этом процессе, поделитесь опытом.
di_MAN_di
18 May 2016


avatar
MikhailVG:

di_MAN_di
И есть в темах номера толкателей с ценой 350-400 руб. Так что это наглый развод от сервиса на деньги!

А есть коды этих толкателей? Поиском не смог найти, только фото...Может выручишь номерком или ткни носом.
Заранее благодарен
avatar
alex_elf
18 May 2016

1

di_MAN_di
Во держи это по двушке http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelI...180000F
avatar
PiterFF2
18 May 2016

8

di_MAN_di
Не знаю как насчёт 400 р., особенно с таким долларом, но вот список родных толкателей:
Скрытый текст
di_MAN_di
18 May 2016


alex_elf
Спасибо, как руки дойдут попользую. Пока предложили компенсацию небольшую. Заберу деньги и буду искать другой сервис. Забодали они уже меня.
Если был у кого опыт недавний, может подскажете сколько работа без З\Ч?
di_MAN_di
18 May 2016


avatar
PiterFF2:

di_MAN_di
Не знаю как насчёт 400 р., особенно с таким долларом, но вот список родных толкателей:

Спасибо. Тоже буду иметь в виду.
На днях постараюсь видео выложить со звуком работы, может это и не клапана вовсе(грешу на них так как менялись), так же детонация есть когда мотор глушу. Конечно, понимаю что видео не передаст всего "смака", но толковых диагностов по Фордам в нашем городе не знаю.Пока усиленно ищу, может кто подскажет здесь
avatar
MikhailVG
18 May 2016

1

avatar
Кочевник78:

Ден4ик
А с головой что делал, притирка, зазоры?
Что с хоном на цилиндрах?

С головой у него порядок! Все вычищено, отмыто, зазоры в норме. Движок работает тихо и жрать не просит. Хон весь на месте без всяких задиров и т.д., поршня так же в отличном состоянии.

Практически так же все вычищено! Фото с движка что в крайние выходные делали!
posted image
AL-DL
18 May 2016


Mr.Kirpich
Взвешивать собранные шатуны с поршнями, чем точнее, тем лучше. Не могу найти, например, что рекомендовали в старых авто. Я бы взвешивал до грамма. При этом не обязательно все четыре уравнивать, а можно уравнивать вес по два шатуна 1 и 2 и отдельно 3 и 4, при этом баланс сохранится.
ivan iv
18 May 2016


Вот нашёл некоторые комплекты,
Bga TC0430FK (что интересно в екзисте комплект только на распредвалы, а вот ссылка на другой магазин и ам другая комплектация(жаль далековато от меня) http://www.avtozaphasti-96.ru/products/63487093...aodb_04
Skf- VKML84004
SAT- TKMA140 (в экзисте не бьётся)
CAUTEX -081214(в экзисте срок поставки и цена не указана)
Что из этого лучше выбрать, скажем цена качество.
avatar
alex_elf
18 May 2016


ivan iv
Второе не плохое это точно SKF
ivan iv
19 May 2016

1

Двигатели AODA/AODB одинаковые?
Crimean
19 May 2016


ivan iv
А что есть износ на шестернях? я менял при пробеге 250 тыс только цепь и натяжитель остальное в норме.
avatar
PiterFF2
19 May 2016


ivan iv
Если вас интересует встанут ли запчасти в AODB, если написано, что они идут для AODA - то встанут.
ivan iv
19 May 2016


Crimean
На счёт износа не уверен, в сервисе сказали менять всё.
Пред история такая, меняли сальник коленвала передний плюс снимали крышку грм тоже подтекало масло, снимали цепь. После сборки появился скажем так цокот на холостом и с увеличением оборотов цокот тоже увеличивается.(разборку производил брат жены).
После всего этого поехал к мотористам, они подумали сначала на клапана померяли зазоры сказали всё в норме и приговорили замену всего грм. В их диагнозе не особо уверен, и к ним больше не ногой, т.к. цены за замен кусаются (решил сам всё делать) дак ещё и защёлку на фишке сломали которая на катушку зажигания одевается. Жаль поздно это заметил. Но вопрос в том, почему до разборки этого звука не было, а потом появился? (типа сняли цепь поставили обратно и она вытянулась).
Ещё хотел спросить про клапанную крышку, в колодцах на катушках следы масла, прокладку менял, крышка вроде не треснута. В чём может быть причина?
Crimean
19 May 2016


ivan iv
Только прокладка я не встречал чтоб клапанная крышка была деформирована, возможно где то косяк при сборке и с течью и со стуком.
ivan iv
19 May 2016


Какой герметик лучше использовать при сборке?
DmitryST
19 May 2016


ivan iv
Черный, виктор райнц
ivan iv
19 May 2016


DmitryST
Каталожный номер не подскажите?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up