Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vincent88
7 April 2016
Цепь точно подойдет, я себе ставил. Двигатели одни и те же.
По з/ч для замены в шапке посмотри (прокладка клапанной, прокладка крышки цепи грм и т.д.)
Столкнулись с проблемой.
Меняли передний сальник коленвала, заодно снимали крышку грм промазывали герметиком.
После сборки появилась вибрация на холостом ходу. Что могло произойти?
Двигатель 2л. Дюратек 145л.с.
можно более подробно об этом?
Проверь опору двигателя. возможна из за неё вибрация.
Люди скажите, на 2.0 компрессия 17 в каждом цилиндре - это нормально???
1000-1500 км назад была мини-капитала (замена вех расходников кроме колец, их только чистили)
Salamon7
Что значит мини капиталка ?
до разборки вибрации не было.
клапана не могло загнуть?
RichatZ
Ну значит, что заменены всё кроме колец и вкладышей)
Salamon7
Масла на свечах нет ?
Salamon7
Компрессия 17 это много, это происходит из за того, что не работают маслосъёмные кольца. Масло, оставшиеся на стенке цилиндра, взаимодействуя с компресситнными кольцами повышают компрессию.
Salamon7
А че кольца то не махнули раз поршня вытаскивали,прикол то в том что компрессионные то всегда как на новом а вот маслосьемные в мясо на мертво прикипают приходиться отверткой работать
Salamon7
Можно было бы добавить масла в цилиндры. Если компрессия поднялась бы еще, то 17 это хорошо.
Salamon7
8 April 2016
RichatZvovkin49alex_elfAL-DL2 свечи нормальные , а
2 с нагаром каким то или что этоНу значит мастер дурак и я! Он сказал что всё иделано прилегает, я тупо поверил и я их не поменял.
Но это во всех цилиндрах 17, они равномерно все померли эти кольца??
electromexanik
8 April 2016
Salamon7:
|
Ну значит мастер дурак и я! Он сказал что всё иделано прилегает, я тупо поверил и я их не поменял. Но это во всех цилиндрах 17, они равномерно все померли эти кольца?? |
Не кипишуй 17 это отлично! С завода 17,5 на дуратеках.
Таблица с нормами компрессии
Salamon7:
|
Люди скажите, на 2.0 компрессия 17 в каждом цилиндре - это нормально??? |
Если расхода масла нет, то нормально.
duma1981
8 April 2016
ivan iv:
|
можно более подробно об этом? |
Попробуй сделать такие манипуляции
Детонация (сообщение #16940623)
А есть у кого точные размеры болта фиксации коленвала вмт для двигателя Дюратек 2.0л?
А то в интернете смотрю и все разные. Кто с этим сталкивался?!
Вот такой нужен болт
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #11207404) только я шляпу стачивал, потому что не влазил без снятия привода колеса
Там опять 2, в одном 8мм. другой 5мм. по мануалу идёт 303-507.
Диаметр не важен, главное чтобы рабочая длина была 38,5 мм.
А если фазы смещены были, при таком раскладе клапана не загнёт?
Бендер.
8 April 2016mobile
2
ivan iv
Смотря на сколько смещены, в любом случае после сборки ГРМ нужно провернуть коленвал несколько раз, если ничего не заедает то значит все нормально собрано.
Бендер.цитата: |
ivan iv Смотря на сколько смещены, в любом случае после сборки ГРМ нужно провернуть коленвал несколько раз, если ничего не заедает то значит все нормально собрано. |
Чуток добавлю - Провернуть ключем от руки, без усилий
electromexanik
-Ал-
vovkin49
Короче как я понял верить таблице, а не человеку написавшему расчёт??
Salamon7Померить правильно компрессию - это целая наука. Владельцу это не к чему. Важен конечный результат, расход масла.
-Ал-
пока его нет.. она прошла 1000-1500))
Добрый день. Подскажите нормального мастера по ремонту двигателей(ФФ2 2,0) в Москве. Сервисы армянские, а так же просто сервисы за 50000 тыс. руб. и тд не надо предлагать(Варшавское шоссе и тп). Николай(кто знает тот понимает) не может из-за спины, а надо на неделе перебрать мотор и ехать в путь(1500 км туда и назад)... Нужен мастер типа него. Спасибо.
Всем привет!Беда у меня на подобии как ivan iv, тот же мотор 2.0 145 дюратек,перебрал мотор сам,поменял кольца,прокладки,маслосъемные колпачки.Увидел что второй поршень от цепи немного разбит как будто что то в цилиндр попало, но не особо большое не обратил внимание на это и начал собирать. После сборки завел, поработала и начало колбасить мотор, при чем только на холостых.Пришлось пока ездить так, так как времени не было заниматься.Потом поехал думаю надо компрессию померить,в итоге во втором цилиндре от цепи компрессия 3-4 качка,залили масла в цилиндр компрессия поднялась, но не намного где то на 2-3 качка.Решил что надо заново лезть.Разобрал,а этот второй поршень еще сильней разбило и оказывается он бьет по гбц и начали появляться следы уже и на третьем поршне от цепи, так же как и при первой переборки на втором.Так вот визуально не задир не чего нет, что на вкладышах,что на гильзах, что на колене.Мне сказали, что может вытянуть шатун, но по чему тогда на третьем такая же беда появляется.Причина так и не понятна.Не кто не чего такого не встречал?Или чего посоветуете?Теперь думаю менять все цепь,вкладыши,прокладки,кольца,колпачки и т.д. вот только как причину найти машина то в гараже стоит, а замерять не чем. Извиняюсь,за много букв.)