Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
kotopes86
9 August 2014


если даже не погнет клапана то мало хорошего принесет это точно
AL-DL
9 August 2014

1

kotopes86
Зачем делают зазоры в ГРМ. Как правильно отметил -Ал-, что бы не прогорели клапана. Потому что охлаждаются они, особенно выхлопной, за счет касания седла. Малый зазор не даст прикоснуться (в рабочем нагретом состоянии, уже без зазора) тарелки к седлу. Только для этого делают минимально требуемый зазор. А встретится клапан с поршнем может, например, при повышенных оборотах, просевшей клапанной пружине и резонансной частоте, когда пружина не работает, клапан не успевает закрыться.
avatar
Кочевник78
10 August 2014


avatar
kotopes86:

нашел
1.8 впуск 8.5
выпуск 7.7 в таком случае  я согласен что "встреча" невозможна приуловии отсутствия нагара на поршнях и на клапанах, а учитывая что нагар на выпускных клапанах весьма твердый то так называемая "встреча" вполне возможна

Нагар может быть толщиной несколько мм? это только теория
yuriy2011
10 August 2014

1

Да не жалейте вы денег ,купите нормальный бензин , и не надо закакивать двигатель,он так просто заточен под высоко октановый бензин. На заправках когда я заправляюсь часто вижу такую картину , .Фокуса третьего (3) заправляют аи-92...Ну где же он движка долго проходит? Интересно НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НА МАШИНУ ДЕНЕГ ХВАТИЛО , А НА БЕНЗИНЕ РЕШИЛ СЭКОНОМИТЬ ...Он уже обречён на замену колец а то и поршневой. Так и бывает потом покупают и понеслась ...мало жрёт и.т.д.
avatar
Бендер.
11 August 2014


Кочевник78
213 тыс. это как раз, думаю если бы я дотянул до 200 у меня тоже капли пошли, а так на 160 тыс. тока запотевание было, но смысл тот же и от туда же притом ослабевают именно 2 нижних болтика, верхние почему то не откручиваются а нижние увы, при сборке посадил все на фиксатор.
avatar
Бендер.
11 August 2014

2

Кочевник78
Зависит от того где и как гоняешь, у меня 90% пробега по трассе а там сцепа не изнашивается, я тоже думал что сцепе хана так как пробег был более 150, а в итоге на моем диске можно было бы еще столько же намотать, если не более.
Так что зависит где и как ездиешь а то может сцепу будешь до полного укатывать до 400 тыс.
Правда есть еще вариант самому сцепу убить
avatar
KOHKYPEHT_71
13 August 2014mobile


Бендер. привет ... хотел посоветоваться , но начну по порядку Короче был в Москве, ехал загруженный вещами по самый потолок(помогал с переездом) попал в пробку в жару 30 км по мкаду 2 часа , после по трассе до Тулы 160-200 км.ч с загрузкой я+ пасажир + полный багажник и салон вся задняя часть до потолка в Туле опять маленькая пробка минут на 40 температура двигателя на тот момент была уже 100 градусов , после светофора нажал на газ обороты растут где то 4-4500 машина как 1.2 разгоняется через секунд 5-10 резкий подхват и разгон. Если не топить и ехать в нормальном режиме вроде как такого замечено не было. При выезде из Тулы попал опять в пробку только талкаться уже не стал, заехал на заправку постоял минут 40 остыл до 75 градусов и пробка рассосалась, поехал в штатном режиме больше вроде не повторялось... ФФ2 2005 гв 2.0 мтх75 148.000 пробега. По приезду домой заглянул под машину заметил такие симптомы
posted image
тут одноклубник подсказал что может быть сальник от большой нагрузки сильнее потек и залил сцепение от этого и пробуксовка без запаха в салоне горелыми колодками...
avatar
-Ал-
13 August 2014

1

avatar
KOHKYPEHT_71:

...  хотел посоветоваться...
Сцепление очень легко диагностируется. На 5 передаче резко даешь газ и смотришь на стрелки. Если тахометр пошел вверх, а спидометр на месте - это 100% сгорело сцепление.
avatar
KOHKYPEHT_71
13 August 2014mobile


avatar
-Ал-:

Сцепление очень легко диагностируется. На 5 передаче резко даешь газ и смотришь на стрелки. Если тахометр пошел вверх, а спидометр на месте - это 100% сгорело сцепление.

Ок, завтра попробую... Сегодня катался все вроде как и было раньше... Правда больше так не грелся... В тот день проехал км 500 с климатом в пробках на трассе вот сальник наверно и не выдержал(было уже запотевание только меньше раза в 2) . Кстати перед пробуксовкой было ощущение что ноги горят кондей холодит а ноги горят...
avatar
Бендер.
14 August 2014


KOHKYPEHT_71
Сцепление врядли зальет,там дренажное отверстие между коробасом и мотором есть, а по поводу темп. посоветую проверить радиаторы. Ну и разумеется готовься к снятию коробаса и замене сальника или просто подкрутить его. А верхнее масляное пятно откуда у тебя тоже из стыка коробка-мотор или из фильтра ?
avatar
KOHKYPEHT_71
14 August 2014


avatar
-Ал-:

Сцепление очень легко диагностируется. На 5 передаче резко даешь газ и смотришь на стрелки. Если тахометр пошел вверх, а спидометр на месте - это 100% сгорело сцепление.
Прокатился сегодня , траблов со сцеплением не заметил. Работает вроде в норме схватывает с низа, остальной ход педали как бы настройка посильнее-послабее зависит от силы нажатия , удобно при плавном троганье без рывков. Если на 1 резко отпустить педаль сцепления на 1000_1300 оборотов то передние колеса буксуют на асфальте со свистом, если плавно отпускать то следует мощное плавное ускорение без намека на пробуксовку сцепления... Пробовал с 2 сразу на 5 то двигатель начинает дергаться и глохнуть(если не помочь сцеплением то точно заглохнет) А вот ускорение в небольшой подем на 5 с 80 км.ч до 130 км.ч
posted image
и дальше 140 км.ч
posted image
тахометр и спидометр работают синхронно обороты растут вместе со скоростью пробуксовок также не замечено...

avatar
Бендер.:

KOHKYPEHT_71
Сцепление врядли  зальет,там дренажное отверстие между коробасом и мотором есть, а по поводу темп. посоветую проверить радиаторы. Ну и разумеется готовься к снятию коробаса и замене сальника или просто подкрутить его. А верхнее масляное пятно откуда у тебя тоже из стыка коробка-мотор или из фильтра ?
Радиаторы промывал керхером в начале лета вроде в норме были ( только передний кандей вроде побит камнями от старого владельца еще, поставил сетку ) антифриз на месте. Подтек где красным обвел был и раньше, но до этого случая в 2 раза меньше. Что желтым обвел появилось недавно. Синий крест это не масло а битум с дороги.
posted image
А могло ли быть такое что канал о котором ты говориш уже заполнен... МАСЛО ВСЕ РАВНО В СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ПОПАДЕТ? или всетали может? Блин не могу понять почему тогда пробуксовка была...
avatar
-Ал-
14 August 2014


KOHKYPEHT_71
Ну значит на данный момент со сцеплением всё в порядке.
Езда в пробках естественно вызывает износ сцепления, но не так чтобы уж прямо сразу
avatar
Magvay74
14 August 2014


KOHKYPEHT_71
Смотрели ошибки ?
avatar
KOHKYPEHT_71
14 August 2014


avatar
-Ал-:

KOHKYPEHT_71
Ну значит на данный момент со сцеплением всё в порядке.
Езда в пробках естественно вызывает износ сцепления, но не так чтобы уж прямо сразу
Это радует! просто прочитал что сцепление ходит 150 000 у меня 148 000 еще и пробуксовка смутила, думал все...
avatar
KOHKYPEHT_71
14 August 2014


Magvay74 да, подогрев 2 лямды... после удаления ката горит, надеюсь сегодня потушу. обмануть обманул, а подогрев остался гореть.
avatar
Бендер.
14 August 2014


KOHKYPEHT_71
Про сцепу я писал повыше, зависит от условий город или трасса, у меня пробег был 160 тыс. (но по трассе) я тоже купил новую сцепу думая что старой скоро будет хана, а на моей старой еще столько же можно было ездить.
avatar
-Ал-
14 August 2014

1

avatar
Бендер.:

... Про сцепу я писал повыше, зависит от условий город или трасса...
Ещё и от манеры езды существенно зависит.
avatar
KOHKYPEHT_71
14 August 2014mobile


[QUOTE=Бендер.] у меня тоже 80% трасса... Просто до меня девушка ездила. Ну ты понял о чем я подумал
avatar
KOHKYPEHT_71
14 August 2014mobile


Бендер.
-Ал-
У вас нет не каких догадок из за чего же тогда была пробуксовка???
avatar
Бендер.
14 August 2014


KOHKYPEHT_71
Так скорее и не было никакой пробуксовки, просто видимо провал в работе мотора.
avatar
KOHKYPEHT_71
14 August 2014


Бендер. больше было похоже на пробуксовку, обороты поднимались а скорость нет...
А вот двигатель и правда походу греется... что посмотреть помимо радиаторов? антифриз на месте...
avatar
Бендер.
14 August 2014


KOHKYPEHT_71
Если греется то может быть дело в термостате (но они обычно клинят в открытом положении но бывает и наоборот), либо тосол, если давно не менял то его свойства стали как у воды, либо радиатор.
avatar
Magvay74
14 August 2014mobile


KOHKYPEHT_71
В вашей ситуации скорее всего от жары перегрелся клапан коллектора и не открылся. Ноги горели от выпускного, топливо догорало м разогревало коллектор. Масло, раз уже текло, просто стало течь больше и все. Нужно заменить сальник и последить за клапанами впускного, будет затуп, не глуша двигатель замерить сопротивление обмноток - до 100 Ом норма.
avatar
KOHKYPEHT_71
14 August 2014


Бендер. Больше склоняюсь к радиатору и то х.з жара 30 стоит. Тосол менялся на 100 000 по словам хозяйки внешний вид его подтверждает слова, как новый. Патрубки подходящие к радиатору все горячие, значит термостат сработал... А может тупо жара?
avatar
Magvay74:

KOHKYPEHT_71
В вашей ситуации скорее всего от жары перегрелся клапан коллектора и не открылся. Ноги горели от выпускного, топливо догорало м разогревало коллектор. Масло, раз уже текло, просто стало течь больше и все. Нужно заменить сальник и последить за клапанами впускного, будет затуп, не глуша двигатель замерить сопротивление обмноток - до 100 Ом норма.
Блин , если клапана бы не открылись то ошибка появилась бы? а ее нет! Сегодня потушил 2 лямду, больше ощибок нет..
avatar
Кочевник78
15 August 2014

1

avatar
Magvay74:

KOHKYPEHT_71
В вашей ситуации скорее всего от жары перегрелся клапан коллектора и не открылся. Ноги горели от выпускного, топливо догорало м разогревало коллектор. Масло, раз уже текло, просто стало течь больше и все. Нужно заменить сальник и последить за клапанами впускного, будет затуп, не глуша двигатель замерить сопротивление обмноток - до 100 Ом норма.

Если честно, то ничего не понял
avatar
Magvay74
15 August 2014

1

avatar
KOHKYPEHT_71:

Блин , если клапана бы не открылись то ошибка появилась бы? а ее нет! Сегодня потушил 2 лямду, больше ощибок нет..

не, обязательно.. у меня без ошибок было.
avatar
Кочевник78:

Если честно, то ничего не понял

Я и не вам писал.
Клапан коллектора - IRMC выход из строя как раз характеризуется резким подхватом после 3-4 т оборотов
Про выпускной коллектор:
Человек ехал груженый со скоростью 160-200 км/ч с включенным кондеем, двигатель работал на полную мощность - следствие разогрев коллектора до "красна". Потом теплу надо было куда-то деться, вот и греет ноги.
avatar
KOHKYPEHT_71
15 August 2014mobile


Magvay74
Ну да, в принципе похоже подожду следующего затупа. Клапана ещё родные стоят... А машина 2005 г.в так что в полне может быть от такой нагрузки. буду менять сальник как раз сцепление гляну... Ну современем и радиаторы поменяю всетаки не нравятся они мне девушка без сеток ездила...
avatar
Бендер.
15 August 2014


KOHKYPEHT_71
Мы тут конечно отвлеклись от направления темы. но да ладно.
Про клапаны IMRC конечно есть своя тема но как правило к 100 тыс. пробега какой нить один точно накрывается, проверь их работают или нет, можно шланчик снять а можно ом метром сопротивление измерить.
Ну а если тебе ремонт не горит по срокам то снимай коробас а там смотри нужно сцепу менять или нет или конечно можешь новое сразу купить, а то может кроме герметика ничего и не понадобиться.
avatar
KOHKYPEHT_71
15 August 2014mobile


Бендер.
Ремонт как раз горит машина нужна каждый день , я и сейчас на ней езжу только не напригаю так... Жду подходящих выходных чтобы и у меня попали и у друга у которого яма он как раз сможет сопротивление на клапанах замерить. пока надо сальник заказать ну и герметик , кстати о птичках какой герметики брать надо? И куда герметить только болты сальника ? Чтобы не откручивались? А финис код сальника не подскажите на 2.0 ???
avatar
Бендер.
15 August 2014

2

KOHKYPEHT_71
Я себе сальник поставил Reinz 81-90012-00 1600 руб. если не ошибаюсь, можно Erling 023.940 но по дороже, родные так вообще по 4 тыс. , про герметик, кто какой берет я садил на ABRO красный, а мазать нужно часть поддона где сальник и поддон соприкасаются, там на месте увидишь, я старый сальник снял герметик срезал, обезжирил новый намазал и сальник на место. кстати масло перед этой процедурой слей, можно не полностью но литр точно, т.к. уровень как раз по верхнюю часть поддона даже чуть выше. А болты сальника, сцепы и коробаса я на фиксатор синий посадил.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up