Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
KOHKYPEHT_71
15 August 2014mobile


avatar
Бендер.:

Я вот не помню но ты когда снимешь поддон попробуй рожковым ключом дотянуться до болтов сальника их снизу 2 один слева другой справа, вроде там можно подлезть. наверняка нижние болтики будут ослаблены.
значит есть возможность проверить нижние болты без снятия сцепления и прочего??? Если просто открутить поддон все будет ясно копать ли дальше? Или просто подтянуть болты...
P.S код сальника не помешает, кинь если найдешь... У тебя тоже 2.0? Или сальники одинаковые?
avatar
Бендер.
15 August 2014

1

KOHKYPEHT_71
Да у меня тоже 2,0 , коды написал в предыдущем сообщении.
Я то коробас снимал, но как понимаю и поддон можно снять и там ключиком между маховиком и блоком подлезть, два нижних болтика довольно низко находятся. По трудоемкости конечно коробас снимать дольше чем поддон, но тоже возьни хватает, зато можно было бы коробас снять и сцепу посмотреть да и промыть там все. Ну как бы сам решай что тебе удобнее. просто при снятии поддона нужно откручивать насос кондея и ремни потом одевать, тоже как бы тонкости есть.
avatar
KOHKYPEHT_71
15 August 2014


avatar
Бендер.:

KOHKYPEHT_71
Да у меня тоже 2,0 , коды написал в предыдущем сообщении.
Я то коробас снимал, но как понимаю и поддон можно снять и там ключиком между маховиком и блоком подлезть, два нижних болтика довольно низко находятся. По трудоемкости конечно коробас снимать дольше чем поддон, но  тоже возьни хватает, зато можно было бы коробас снять и сцепу посмотреть да и промыть там все. Ну как бы сам решай что тебе удобнее. просто при снятии поддона нужно откручивать насос кондея и ремни потом одевать, тоже как бы тонкости есть.
блин одни засады кругом за код спасибо... остальные вопросы в личку написал пока мы тему не изменили в корне
fatez46
15 August 2014


Отчитаюсь по своей проблеме

Измерил еще раз клапанные зазоры, пробег после сборки примерно 700 км

Впуск (0.22-0.28) 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.24
Выпуск (0.27-0.33) 0.20 0.27 0.20 0.26 0.26 0.25 0.27 0.26

Как видно зазор увеличился, только я не понимаю почему и как такое может быть?
Что посоветуете с выпуском делать: регулировать или еще поездить и снова перемерить зазоры?

Далее, был найден специнструмент 303-748 и проверена установка распредвалов при ВМТ первого цилиндра, в итоге впускной распредвал в планку не попадал. Распредвал был довернут до попадания в планку и ХХ стабилизировался.

Тут тоже не понятно почему сместился распредвал, т.к. при сборке ГРМ распредвалы выставлялись по планке и первый цилиндр был в ВТМ. После затяжки шкива коленвала несколько раз проверял, что ГРМ собрано верно и планка каждый раз свободно входила в оба вала.

И еще, проворачивается у меня болт который катушку фиксирует в клапанной крышке, может кто сталкивался и знает как его открутить теперь?
avatar
Бендер.
15 August 2014


fatez46
По поводу болта катушки, была у меня такая же проблема, я тонким сверлом 1,5-2мм. сбоку просверлил ту часть клапанной крышки куда запрессована эта гайка вставил туда гвоздик держал от проворачивания и и открутил, потом сверху замазал супер клеем вроде держиться просто сильно не закручиваю, ну а если провернется то опять берешь гвоздик вставляешь в отверстие и откручиваешь. Не менять же целиком клапанную крышку из-за этого есть еще способ, если сначала шуриком не можешь подлезть чтобы просверлить отверстие то бери болгарку срезай шляпку болта, снимай катушку и потом дрелью тоже самое чтобы вывернуть остаток.

Кстати с валами у меня тоже помню была не понятка, я при замене маслосъеных до снятия валиков, поставил поршень в ВМТ как положено, и шкив коленвала с болтиком совпал, валы совпали с планкой, сначала звезды не снимал а снял вместе с валами предварительно поставив метки потом все собрал метки на звездах и на цепи и планка вошла, собрал завел а расход на холостых 1,1-1,3 а было 0,7-0,8, снял клапанную крышку поставил в ВМТ и вижу что один валик тоже чуть не доходит, почему ума не приложил в итоге ослабил звезду поставил все как нужно, собрал и получил 07,0,8 литров бенза на холостых. Почему сбилось не знаю.
avatar
KOHKYPEHT_71
16 August 2014mobile


avatar
Бендер.:

KOHKYPEHT_71
Сцепление врядли  зальет,там дренажное отверстие между коробасом и мотором есть,
Походу все-таки может , вот один из пунктов по определению неисправности(пробуксовки) сцепления 9. Пробуксовка сцепления
- Утечка масла из-под сальников коленчатого вала.
- Черезмерный износ нажимного диска корзины сцепления.
В моём случае походу все сразу т.к заехав сегодня в гараж в тишине заметил что при лёгком нажатии на педаль издается металлический шум , выжимаю до конца вроде тихо.
Мишуха
17 August 2014


KOHKYPEHT_71
Все сразу не бывает.
Металлический шум идет от выжимного подшипника, при частичной нагрузке шумит, потом пропадает.
Это норма для гидравлических выжимных подшипников.
avatar
KOHKYPEHT_71
17 August 2014mobile


Мишуха
Странно, у меня такого не замачалось до недавнего случая пробуксовки сцепления, он описан выше. И сегодня заметил что 2 стала хуже втыкаться , подумал что показалось но после услышав в гараже жум , все встало на свои места... А слух у меня нормальный даже мастер в сервисе заметил который после работы попросил прокатится и проверить работу, по приезду спросил ну как ? Я ответил что всем доволен но при тормажении услышал как что то упало на защиту, похожее на незакрученный болт. Тогда он признался что уранил один болт и заменил на новый, ну и удивился что я не музыкант так что уверен что звук сцепления появился именно сегодня, и до этого такого небыло! Как не пичально это признавать... Теперь герметиком и сальником точно не обойдешся... Еще и сцепу брать придется ((
avatar
Vincent88
18 August 2014


Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нужен ваш совет. У меня фокус 2 2006 г. с двигателем 1,8 и пробегом 156000 км. Примерно 7 тыс. км. назад после замены масла начался масложер примерно 1 литр на 2500 км. До этого было нормально 1-1,5л на 10000.
Подумал на масло, что взял подделку плюс здесь же на форуме люди писали что у родного масла формула 5-30 большой угар. Заменил на Mobil 3000 x1 Formula Fe 5-30. Картина не изменилась. Исходя из написанного в данной ветке форума я так понял, что начинать нужно с замены маслосъёмных колпачков т.к. в первую очередь они теряют свою эластичность? В общем, подскажите с чего лучше начать бороться с масложером? (Я конечно понимаю, что мой расход масла не так критичен по сравнению с другими (1л на 50км например), но просто надеюсь, что можно победить эту неприятность в её начале и отделаться малой кровью а не капиталкой)
yuriy2011
18 August 2014


Ну как бы особо не очень для беспокойства ,это пока норма вот про двигатель Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. .Чаще меняй масло , .Я через 6-7 тысяч меняю...
avatar
Бендер.
18 August 2014


Vincent88
Ну ты сам же и написал про маслосъёмные колпачки, сначала их замени, я свои на 130 тыс. менял, впускные были норм. а вот выпуск как дерево , еще можно раскоксовку замутить а там посмотреть если жор останется или усилиться то только полная разборка.
avatar
Vincent88
18 August 2014


Бендер.
Спасибо за ответ. Просто так оно всё резко произошло как...))) А какие лучше взять? Я так тему промониторил народ о неких Reinz хорошего мнения
avatar
Vincent88
18 August 2014


yuriy2011
Спасибо. Я уже перешел на такой алгоритм замены масла (6-7ткм). Уже даже привык, что если где то притопил 160-180км/ч загляни под капот, проверь как там уровень))
avatar
Бендер.
18 August 2014


Vincent88
Ну можно и Viktor Reinz поставить некоторые себе Erling ставят, тоже немцы, я себе такие поставил после замены 30 тыс. уже прокатал и все шикарно, свечи сухие. Можно конечно и оригинал поставить но какой смысл переплачивать вдвое или трое если есть заменитель хорошего качества.
Но с другой стороны если у тебя резко увеличился масложер то колпачки тут не причем, видимо все таки кольца. Но как я написал если не хочешь глобальной разборки то попробуй сначала раскоксовку сделать, промывкой или заливанием в цилиндры и заменой колпачков. А там будет видно на сколько поможет.
Может ты где нить заправился не там, колечки и прихватило, да и расход резко увеличился ?
avatar
Vincent88
18 August 2014


Бендер.
Спасибо. Скажи пожалуйста, а ты только маслосъёмниками отделался в такой ситуации или всё же пришлось двиг вскрывать? Я к чему, прочитал про этот движок и пришел к выводу, что если его крутить и переодически вваливать тыс. до 5,5-6 то вероятность залегания маслосъёмных колец меньше и можно отделаться лёгким испугом в виде колпачков.
avatar
KOHKYPEHT_71
18 August 2014mobile


М
Мишуха:

KOHKYPEHT_71
Все сразу не бывает.
Металлический шум идет от выжимного подшипника, при частичной нагрузке шумит, потом пропадает.
Это норма для гидравлических выжимных подшипников.
вот, сегодня звук пропал... Значит он все-таки появляется! А изначально его нет...
avatar
Бендер.
18 August 2014


Vincent88
Я колпачки менял только из-за того что резьба свечей была в масле масложера не было.
У друга помню перебирали мотор там залегание колец было а перед разборкой еще и застучал там вкладыш провернуло .
а вваливать время от времени нужно на любом моторе и на любой машине, а на фордах 2,0 с двухмассовыми маховиками почаще, так как эти маховики не любят постоянной езды на маленьких скоростях и так называемой пассивной езды.
avatar
kotopes86
18 August 2014


добрый вечер господа помогите пожалуйста :прогорел поршень в 3м цилиндре(кольбеншмит) так как ограничен в средствах покупка новой поршневой невозможна.. подскажите можно поставить 1 новый поршень или лучше комплект б/у с разбора комплект... и подскажите где это все искать в москве или моск.обл
(если можно ссылку или номерок)
avatar
Кочевник78
18 August 2014


avatar
Бендер.:

Vincent88
Я колпачки менял только из-за того что резьба свечей была в масле масложера не было.
У друга помню перебирали мотор там залегание колец было а перед разборкой еще и застучал там вкладыш провернуло .
а вваливать время от времени нужно на любом моторе и на любой машине, а на фордах 2,0 с двухмассовыми маховиками почаще, так как эти маховики не любят постоянной езды на маленьких скоростях и так называемой пассивной езды.

А в чём логика про маховик?
avatar
Бендер.
18 August 2014


Кочевник78
Ну он спросил про то что нужно ли крутить мотор или нет ?, вот я в довесок и про маховик написал , что ему тоже не рекомендуется постоянная вялая езда.
avatar
-Ал-
19 August 2014


avatar
kotopes86:

... можно поставить 1 новый поршень...
можно конечно ... а если удастся подогнать его вес точно под остальные, то и вообще шикарно будет. а причину прогорания выявили? Что бы и новый не прогорел
avatar
Кочевник78
19 August 2014


avatar
Бендер.:

Кочевник78
Ну он спросил про то что нужно ли крутить мотор или нет ?, вот я в довесок и про маховик написал , что ему тоже не рекомендуется постоянная вялая езда.

так вот я и не найду объяснений этому утверждению
yuriy2011
19 August 2014


Кочевник78
Я тоже не нашёл в разделе по эксплуатации о том что надо вваливать . Это же не гоночный болид.
avatar
Vincent88
19 August 2014


yuriy2011
Логика состоит в том, что (моё мнение) при оборотах выше 4200 происходит так называемый режим самоочищения и весь нагар с поршней выгарает. Кроме того, клапана в сёдлах проворачиваются и происходит равномерный износ клапана а не в одном положении. Ну во всяком случае я переодически вваливаю и поршнина чистая (заглянул в цилиндры через свечные колодцы с фонариком) несмотря, что масло поджирает.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2014


Vincent88
Про "проворачиваются" именно на наших моторах - си-и-ильно сомневаюсь.
avatar
-Ал-
19 August 2014


avatar
Vincent88:

... при оборотах выше 4200 происходит так называемый режим самоочищения и весь нагар с поршней выгарает...

Но для этого надо длительно ехать на таких оборотах, просто рвануть со светофора для этого недостаточно.
Вот клапана, да, крутятся всё время как газанешь.
avatar
Бендер.
19 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Крутятся на самом деле, даже если это не предусмотренно конструкцией, провороты все равно осуществляются.
На холостых этого нет или не заметно но на оборотах клапана действительно крутятся, я всегда сам задавался вопросом отчего эти силы возникают но так и не понял, но это во общем уже другая тема.
avatar
Vincent88
19 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Ну это моё предположение исходя из конструкции клапана (нового то там ничего не придумали) он проворачивается точно так же как и предположим на Жигулях.
avatar
Vincent88
19 August 2014


-Ал-
Спасибо за уточнение. В общем-то я это и имел в виду. Пару раз в месяц бываю на МКАД на отрезке, где нет камер. Протяженность где-то 10 км. Вот там и включаю "Режим самоочищения"
avatar
Кочевник78
19 August 2014


Vincent88
-Ал-
Бендер.
Ушли от темы немного. Речь шла про маховик
avatar
Бендер.:

Кочевник78
Ну он спросил про то что нужно ли крутить мотор или нет ?, вот я в довесок и про маховик написал , что ему тоже не рекомендуется постоянная вялая езда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up