Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

yuriy2011
18 July 2014


Бендер.
Ясно...
avatar
Кочевник78
18 July 2014

2

avatar
Andreizzzz:

Кочевник78
Бендер ответил, люфт у помпы, по замене масла, до меня меняли раз в десять тысяч, я менял через семь, восемь, масло формула 5-30, кольца залегли как я писал выше из за перегрева, радиатор я мыл сам не снимая, там все просто, уличный с защелок снял и отодвинул вперёд, получается щель, и керхером мыл, струю настроил самую широкую чтоб соты не мять, времени 15-20 минут.
Vortex
Я почему то думал тысяч триста хотя бы.

П.с. первый раз мыл, там был ковёр из грязи, равносильно что одеялом его закрыть, и после отключения мотора вентилятор работал еще. Такой мне фордик достался.

Про помпу я вопрос задал для себя, так сказать для расширения кругозора. А вот про смену масла, чтобы понять историю авто. Сразу возникли сомнения в реальности указанного пробега. Ресурс у цепи 250-300 т. км. И он не сильно должен зависеть от масла. Отсюда можно сделать выводы.
ЗЫ. У меня пробег 212 т.км и только сейчас стал прислушиваться к шуму цепи.
avatar
Andreizzzz
18 July 2014


Кочевник78
Пробег реальный на сто процентов, машина с Германии пригнана, из семьи не уходила!!! Такой ответ устраивает?
Цепь, так она и не шумела, а начинает шуметь когда уже натяжитель выдвинулся на всю длину, так что если у Вас шумит цепь есть повод задуматься, у меня еще два или три зубчика остались, прибавляем выработку успокоителей,так что износ процентов 50, но так как она снята уже, почему бы ее не поменять?
Еще раз про масло, менялось через 10 т.км., я его забрал себе уже с жором масла, стал уменьшать интервал замены, потом понял что у мотора больше температура чем надо, по бк., в тестовом режиме доходила до 145-150, свечи все в масле были, помыл радиатор температура стала даже в жару +30 125-130, первый, второй цилиндры просрались, после эксплуатации мотора на высоких оборотах, третий по хуже, четвертый получше, на форуме есть фото моих свечей Все о свечах зажигания (сообщение #15564446)
И о зависимости от масла, натяжной работает от давления масла, может жор масла и не влияют на цепь, но повторяю слова мастера- износ процентов 50-70 в принципе можно не менять, но она снята решай сам, износ определен на глаз да и только
Я все сказал удачи на дорогах!
avatar
alexnasa
20 July 2014


avatar
Кочевник78:

Ресурс у цепи 250-300 т. км. И он не сильно должен зависеть от масла

Вязкое масло + запуск ДВС в наши морозы растягивают цепь. Т.е владельцам тёплых гаражей легче в этом плане.
avatar
goods_life
20 July 2014


kotopes86
да, он ядовит и надолго силуминовые детали им не мазать, затем очень хорошо промыть проточной водой!
semen19
24 July 2014


Подскажите на каком пробеге надо менять цепь ГРМ и регулировать клапана?
avatar
Бендер.
24 July 2014


vsl74
Ну так однозначно и не сказать, У меня сейчас 160 тыс. и ничего не гремит и не шуршит.
avatar
PiterFF2
24 July 2014

2

vsl74
"Ресурс цепи ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя". © А на практике при нормальной эксплуатации вроде как 250-300 ккм бегает. Регламента регулировки клапанов нет, регулируются по состоянию. Но при нормальной эксплуатации клапана не должны вызывать проблем как минимум такой же пробег.
semen19
24 July 2014


Спасибо, еще вопрос) менял свечи, обнаружил что на двух свечах резьба в масле и клапанная крышка тоже немного в масле, я так понимаю надо менять прокладку? А от чего на резьбе свечей масло?
Пробег около 140 тыс, масло не жрет
avatar
Бендер.
24 July 2014

2

vsl74
Если резьба свечей в масле то это маслосъемным колпачкам хана, у меня тоже самое было и тоже менял где то при пробеге 135 тыс. притом впускные были норм. и эластичные а вот выпускные потеряли свою былую эластичность, как только поменял так всё супер, резьба опять сухая.
semen19
24 July 2014


С этим можно ездить? А то неохота из-за колпачков машину разбирать)
avatar
Бендер.
24 July 2014


vsl74
До какого то периода можно , просто резьба будет пока в масле, а потом когда колпачкам совсем будет хана то и расход масла увеличиться, кстати разбирать то ничего и не нужно, совсем не обязательно снимать головку цилиндров и т.д. всё меняется сняв клапанную крышку и распредвалы. Только нужен компрессор и наборчик для рассухаривания, так просто проще работать, в общем процедура не сложная.
avatar
Golden-21
24 July 2014

1

vsl74
с этим можно ездить без проблем. Я так года три отъездил. Поменяй пока просто прокладки клапанной крышки и успокойся, дальше не лезь, а то денег не хватит
avatar
Karlos-on
24 July 2014


vsl74
возможно так же из-за прокладки... в свечные колодцы может масло немного затекать, и когда свечу откручиваешь, масло сливается, поэтому резьба свечи может быть в масле.
avatar
-Ал-
24 July 2014


S
semen19:

С этим можно ездить? А то неохота из-за колпачков машину разбирать)
Какое то время можно. Но надо иметь в виду, что на клапанах при этом нарастает слой нагара и, в конечном счете, может прикусить клапан и погнуть его. Но обычно при этом расход масла уже бывает заметен.
avatar
Golden-21
24 July 2014


Karlos-on
Зачем ты раскрыл эту страшную тайну? тут многие свято верят, что масло течет через колпачки в камеру сгорания, а потом из камеры сгорания по свече ползет наверх по резьбе
avatar
Karlos-on
24 July 2014


Golden-21
прости, не сдержался
bob
24 July 2014


Добрый день. Подскажите, есть фокус 1.8 - на нем подтекает масло с блока цилиндров. Двигун был битый - течет с места сварки. Что можно с этим сделать?
avatar
Бендер.
24 July 2014


bob
Если точно с места сварки, то либо обезжирить и замазать эпоксидкой или шлифануть шов и заново проварить.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 July 2014


bob
Придется искать сварщика-виртуоза.
Я варил такие вещи. Из-за того, что масло поступает из закрытого для промывки пространства, в щели оно присутствует всегда. Именно поэтому и не получится проварить качественно. ИМХО.
ЗЫ. Я бы даже не взялся.
avatar
Бендер.
24 July 2014


Нужно просто шов разрезать или просто углубить, ну т.е. не просто старый шов шлифануть горизонтально плоскости а еще и сам шов прорезать или болгаркой или если не подлезть то бор машинкой и потом заваривается и ничего не пропускает.
semen19
24 July 2014


Golden-21
В колодцах масла нет, так что не из-за прокладки
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 July 2014


Бендер.
Простой разделки шва будет недостаточно. Когда варить начинаешь, масло из щели при нагревании лезет в ванну.
Именно по этой причине и первый-то раз заварить не удалось.
bob
25 July 2014


Бендер.
Иван-АНТЕЙ-
сегодня одни ремонтники сказали, что дырочка с игольное ушко и у них где-то есть какая-то смазка, которой турбины заделывают. Говорят она в тыщи раз лучше чем холодная сварка и т.д. И вроде в идеале будет совсем немного потеть. Блин, а если не получится, то блок менять?
avatar
Бендер.
25 July 2014


bob
мы тебе холодную сварку и не советовали , блок не нужно менять попробуй замазать смазкой которую они тебе посоветовали или заварить. Только мне интересно как у тебя отверстие с иголочку образовалось а не трещина.
alexeus811
25 July 2014


A
alexeus811:

Дыма нет из трубы, двигатель тянет хорошо, куда уходит масло непонятно!


Ребят! Более внимательный осмотр дал результат. В районе коробки передач масло течет! Скорей всего сальник. Замети что если не давать больше 3000 оборотов то масло не уходит, если больше оборотов то на 400 км расход 1 литр масла. Может ли оно уходить через сальник коленвала?
avatar
-Ал-
25 July 2014


bob
Если дырка в районе магистрали высокого давления то либо сварка, либо резьбовая накладка (сверлить, нарезать резьбу и на поксиполе или локтайте заворачивать)
Если же там нет канала с давлением то и хорошо положенный силиконовый герметик держать будет.
avatar
Бендер.
25 July 2014


alexeus811
Вполне может, но тогда у тебя из стыка двигатель-кпп не просто должно быть запотевание а капли падать должны. кстати по поводу сальника, как я уже писал ну нас и сальника как такового нет, ну он есть но не резиновый и нет пружинного колечка, а масло течет только из-за того что ослабли болтики корпуса сальника, у меня было тоже самое, купил новый а можно было и старый оставить тока герметиком промазать и прикрутить. Фотки нет а как описать это чтобы было понятно не знаю. Если масло залить по верхнюю метку щупа то уровень становиться выше края поддона, а там уже стоит корпус сальника коленвала, он то нижней своей частью и удерживает масло, как только болтики ослабевают начинает масло выходить. У себя когда сцепу снял, нижние два винта которыми был сальник прикручен, откручивались головкой от руки.
alexeus811
25 July 2014


avatar
Бендер.:

alexeus811
Вполне может, но тогда у тебя из стыка двигатель-кпп не просто должно быть запотевание а капли падать должны. кстати по поводу сальника, как я уже писал ну нас и сальника как такового нет, ну он есть но не резиновый и нет пружинного колечка, а масло течет только из-за того что ослабли болтики корпуса сальника, у меня было тоже самое, купил новый а можно было и старый оставить тока герметиком промазать и прикрутить. Фотки нет а как описать это чтобы было понятно не знаю. Если масло залить по верхнюю метку щупа то уровень выше края поддона, а там уже стоит корпус сальника коленвала, он то нижней своей частью и удерживает масло.


Да! Абсолютно верно! Защиту сняли, а там капли висят!
avatar
Бендер.
25 July 2014


У меня до капель не дошло было только запотевание, вот я и решился на ремонт, купил сальник колена и сцепу заменил, хотя и старый сальник еще послужил бы и сцепа была в норме.
Значит скидывай коробас, снимай маховик, и ставь новый сальник как говориться хуже не будет, но можно и старый оставить с другой стороны 2 тыс. не очень большие деньги. Масло до конца сливать не нужно но литр лучше слей чтобы уровень снизился. Откручивай сальник, обезжиривай сажай нижнюю часть на герметик и прикручивай новый. Пробег у тебя большой ? а то может и маслосъемные пора менять, резьба свечей в масле ?
У тебя кстати защита мотора стоит ? сам прикинь может ли на него литр вытечь, просто тогда вся защита под движком должна быть в масле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up