Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Predator10
22 September 2010


Sweggo
Первое, в duratec HE нет гидрокомпенсаторов, соотв. "компенсатор" не прокачается.
Второе, изолятор свечи состоит из керамики, что есть очень плохо для двигателя, оно не горит, часть конечно выдуло в выхлоп, но часть керамической пыли могла осесть между поршнем и цилиндром.

Либо снимать голову, либо каким-то способом собрать остатки изолятора из цилиндра.
AndreyAL
22 September 2010


Sweggo

Звук цокающий, может исходить от погнутого клапана, а может и не от клапана, - нужно разбирать и смотреть, а не гадать:

1. Машина уже не гарантийная.
2. Детали на голову все есть, стоят не дороже чем на другие авто (оригинальная прокладка под ГБЦ - 2 т. р.). Вот детали в блок я не знаю откуда брать.
3. У Вас в Твери, наверняка, есть проверенный дядя Вася, который может качественно отремонтировать этот мотор. И стоить будет это, вместе с ЗП, вряд ли более 30 т.р. А оффициалы будут предлагать замену мотора в сборе, всего за 250 т.р.

Ищите дядю Васю. По результатам вскрытия, производите ремонт.
avatar
Chitatusa
22 September 2010


Sweggo
Если куски изолятора крупные то точно версия AndreyAL правильная. Можно замерить компрессию в 3 горшке будет понятно что с клапанами...
Севастьянов Андрей
22 September 2010


да уж, хороший совет с дядей васей...
в итоге человек в 3й сервис будет вынжден обратиться.

зечем? для чего?
нудно проверить зазоры в грм, убедиться что погнут клапан ( возможно это так,раз есть стук после описанных действий) потом снять и отремонтировать ГБЦ.
Мне кажется это более верный путь
avatar
-Ал-
22 September 2010


С
Севастьянов Андрей:

да уж, хороший совет ...

Какой клапан? побойся бога ...
Скрытый текст

У человека литр масла сожрало за 750 км. Причем одним цилиндром. И при чем тут клапан, даже если он и погнут (что вряд-ли), и "ремонт головки"?
Поршень придется вынимать однозначно (естественно после снятия головки ) ... а там уж видно будет, что с ним случилось, возможно менять придется

А уж какой сервис для этого выбрать, третий или десятый - это вопрос цены.
avatar
Exorcist
22 September 2010


Севастьянов Андрей
К кому же уме как не к условному дяде Васе бежать?
Читайте внимательнее: Sweggo первый раз в жизни самостоятельно менял свечи, а вы тут ему советуете проверять зазоры с скидывать голову.

Свои советы обдумывайте прежде чем написать, а потом других критикуйте...
Sweggo
22 September 2010


я про похожие симптомы (ну прям один в один) несколько раз читал от владельцев АУДИ и там во всем обвиняют приславутые гидрокомпенсаторы, а они отвечают за клапана как я понимаю...на форде вы говорите г.к. нет, но может тогда дело все же в клапанах?? кривая работа клапанов может к потере масла привести?

и еще звук во много раз сильнее на холодном двигателе. это что значить может?
avatar
-Ал-
22 September 2010


S
Sweggo:

... может тогда дело все же в клапанах?? кривая работа клапанов может к потере масла привести?...

Звук, вообще говоря, может происходить от клапанного механизма. Но это никак не может быть связано с попаданием обломков свечи в цилиндр.
Более того, если нет неравномерности работы на холостом ходу, то есть, если не "троит", то клапана работают исправно несмотря на звуки ...
Расход масла может происходить от неисправности клапанных маслосъемных колпачков, но это тоже не может быть связано со сломавшейся свечкой.

Теперь позно об этом говорить ... но для других:
Если любой посторонний предмет попал в цилиндр - то не только заводить, но и даже проворачивать двигатель не следует. А немедленно надо этот предмет (обломок) удалить ... Обычно приходится снимать головку, в нормальном сервисе это обшлось бы вам НЕ ДОРОЖЕ 10 тыс руб.
avatar
Maximka79
23 September 2010

1

avatar
-Ал-:

... Обычно приходится снимать головку, в нормальном сервисе это обшлось бы вам НЕ ДОРОЖЕ 10 тыс руб.

я думаю при нормальной сноровке даже не пришлось бы снимать "голову" ,достаточно мощного пылесоса и шланг приколхозить где-то 10мм диаметром, засунуть в поршневую и высосать все обломки или песок,а если металлическое то магнит на жесткой проволоке,хотя смотря какие обломки
OlegArh70
23 September 2010


Maximka79
тоже думал над таким способом, экономит не мало сил и времени, если движок не проворачивали, особенно если совместить его с применением эндоскопа.
avatar
-Ал-
23 September 2010

1

O
OlegArh70:

... особенно если совместить его с применением эндоскопа.

Некоторые эндоскопы комплектуются захватами и крючечками нескольких видов. Например вот такой снабжен магнитиком
http://www.top24.md/images/8802AL-8.jpg
OlegArh70
23 September 2010


-Ал-
тросик в оболочке с цанговым захватом и магнитик на "антенне" имеются, это если что-то относительно крупное или магнитное достать, а мелочь и песок лучше пылесосом..
avatar
fastboss
27 September 2010


ребят подскажите проблема с движком 2 литра на автомате
сегодня с утра завел как обычно и услышал металический звук гдето в двигателе
чека нет машина работает ровно что то внутри неясно
при оборотах 1500-1600 звук уходит на нет почти
свечи новые то на 40000 было холостой в норме
что может быть и к чему готовиться
Мишуха
27 September 2010


fastboss
Тащи (не едь) в сервис, по твоему описанию не скажешь, а вот вылезет наружу если, то проблем может быть масса.
avatar
fastboss
27 September 2010


приезжали люди слушали снимали клапанную крышку видимых повреждений нет
может цепь
Мишуха
27 September 2010


fastboss
Думаю по такому описанию, вряд ли кто даст диагноз.
avatar
fastboss
27 September 2010


завтра гоню к официалам попробую свалить на гарантию что да как
благо люди есть помогут дай бог а там ... что будет
avatar
ТиТан
28 September 2010


Всем прива.
Заехал седня померил компресию в своем 2,0L моторе. 1,2,3,4 цилиндры говорят одно и тоже - 17,5 атмо :wacko, при учете того, что можо было и до 18 качнуть по словам мастера. Как бы диагноз выявлен до кучи посматрев и на свечи. Вирдикт один замене маслосъемных колец, калпачков ну и клапан рсв до кучи.

Единственный вопрос мне скзали, что если брать оригинал колца хоть от мазды, хоть от нашего фуфика это дело не надолга, только на продажу мес так 4-6 (мол мяХкий метал) а вот есть неоригинальные немецкие маслосъемные кольца качеством металла лучше - это КОЛБЕНШМИТ, МАЛИ и СМ для форда поставляются.
В связи с этим вопрос, кто какие кольца себе ставил, оригинал или нет и на сколько пробегу хватило и при какаой езде?!
AndreyAL
28 September 2010


планирую ставить Кольбеншмидт.
Но только после того, как придумаю, как вывести газы с клапана pcv, мимо впускного коллектора. Иначе любая замена колец, временная мера.
bin0001
28 September 2010


цитата:
о только после того, как придумаю, как вывести газы с клапана pcv, мимо впускного коллектора. Иначе любая замена колец, временная мера.


Кстати, когда мне меняли кольца приехал мужик у которого тоже делали эту процедуру при пробеге 60 тыс км. В этот раз он приехал тоже на замену колец. Пробег был уже около 200тыс км.
AndreyAL
28 September 2010


в среднем раз в 100 тыс менять кольца...
что-то на нормальное авто, как-то не тянет
... при всем уважение, если че...
bin0001
28 September 2010


цитата:
в среднем раз в 100 тыс менять кольца...
что-то на нормальное авто, как-то не тянет
... при всем уважение, если че...


Согласен, если учесть, что накатал он эти 200тыс км по трассе в щадящем для двигателя режиме
avatar
Maximka79
28 September 2010


fastboss
было такое,камень залетел в шкив компрессора кондея и тарабанил там пока оборотов не подкинешь и кажется что в движке,а ремонт за счет клиента! т.к не гарантийный случай! имей в виду.
sagaev
28 September 2010


Разобрал свой двигатель
posted imageposted imageposted imageposted image
Именно во 2 и 3-х цилиндрах подсели кольца пришлось покупать вот такие
posted image
Да а в 1-ом было так
posted image

Собственно вопрос чем та могло надолбить или это казахи что-то забыли в моторе

А вы говорите движки гавно я на таком двигателе еще 1600 км проехал сам.
avatar
shader
28 September 2010


avatar
ТиТан:

Единственный вопрос мне скзали, что если брать оригинал колца хоть от мазды, хоть от нашего фуфика это дело не надолга, только на продажу мес так 4-6 (мол мяХкий метал)   а вот есть неоригинальные немецкие маслосъемные кольца качеством металла лучше - это КОЛБЕНШМИТ, МАЛИ и СМ для форда поставляются.
В связи с этим вопрос, кто какие кольца себе ставил, оригинал или нет и на сколько пробегу хватило и при какаой езде?!

Хм, а мне дилер говорит ставить оригинал от Мазды, типа самые надёжные . Сам буду ставить Автовельт. А чем лучше Кольбеншмидт?

bin0001
Тебе какие кольца поставили?
Мишуха
28 September 2010


sagaev
Это остатки от твоих свечей там поболтались
avatar
ТиТан
28 September 2010


avatar
shader:


Хм, а мне дилер говорит ставить оригинал от Мазды, типа самые надёжные . Сам буду ставить Автовельт. А чем лучше Кольбеншмидт?

bin0001
Тебе какие кольца поставили?

Дилер мен так и говорит: что в Фордовском камплекте оригинал ставят поршня Кольбеншмидт, а кольца фиг знает, а вот оригинал от мазды идут уже кольца Кольбеншмидт. Рекомендовали их и ставить. А калпочки и клапон рсв кошно взять оригинал
Про Автовельт ничего не знаю если честно.
OlegArh70
29 September 2010


sagaev
на мой взгляд фотки подтверждают, что нештатные свечи, от мотора 1.6, до поршня всеж не достают, но перегреваются до такой степени, что плавится центральный и боковой электроды, затем капли расплавленного металла застывают в виде шариков и долбят внутри КС , пока не вылетят или не попадут под клапан, вызывая его прогорание..
KillFord
29 September 2010


Доброго дня

У меня форд фокус 2, декабрь 2005г., 2-х литровый 145сил(AODA), Россия,механика.
Из за маслянного голодания провернуло вкладыши на коленвале, задрало распредвалы.
Думаю менять двигатель.
Подскажите подойдёт ли двигатель от мазды Mazda(LF-DE) 16v 2.0? (Маздовский Голый стоит порядка 30 000руб. Сколько нормальный ценник для фордовского?)
Какие могут возникнуть проблемы при установки маздовского ДВС?
Подходят ли крепления?
Могут ли быть проблемы с мозгами?
Мишуха
29 September 2010


O
OlegArh70:

sagaev
на мой взгляд фотки подтверждают, что нештатные свечи, от мотора 1.6, до поршня всеж не достают, но перегреваются

Этого наверно достаточно, процесс разрушения наверняка другой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up