Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
30 September 2010


john31rus
Светлая в смысле прозрачная или в смысле белая. Если белая, то масляная эмульсия образовалась.
avatar
Maximka79
30 September 2010


KillFord
тема есть эта. справа в шапке- "похожие темы" самая первая стоит ,там вроде гемор получается,т.к изменения в конструкции транспортного средства,да еще и движки разные,проще детали купить и отремонтировать свой намного быстрей,да наверно и дешевле встанет,хотя могу и ошибаться,если есть знакомые в Гаи то может с документами и прокатит,а вот замена на маздовский это уже вопрос..
avatar
Chitatusa
30 September 2010


sagaev
странно такие следы на поршнях и гоовке могли только стальные шарики оставить, причем размер один в разных горшках! а в выхлопе их нет? катализатор то их бы не пропустил...
Мишуха
30 September 2010


J
john31rus:

Мишуха
ага, белая. мутная такая

Масло с водой - масляная эмульсия, могла образоваться и-за обрыва шланга.
KillFord
30 September 2010


Maximka79

По поводу оформления: в Районном Гибдд сказали, что не могут оформть другой двигатель(точнее двигатель с другими надписями) без справги из Технадзора, был сегодня в технадзоре вроде начальник собирался подписать заявление на смену движка, но т.к. у меня машина на транзитах сказал что не сможет этого сделать, пока я её не поставлю на учёт со старым двигателем, так что завтра с мастером из сто поедем сравнивать маздовский движок с фордовским, а после завтра потащу свою горумыку ставиться на учет, а там посмотрим подойдет ли двигатель и датут ли разрешение в технадзоре(кстати нормально работет контора Вт с 10.00 до 12.00 и Чт с 15.00 до 17.00)
KillFord
30 September 2010


Подскажите если кто сталкивался- подходят ли мозги от форда к маздовскому двигателю на механике-ведь всё навесное у меня свое?
Если нет то можно ли их перепрограммировать или придётся менять?
avatar
Равновесие
30 September 2010


KillFord
Нет, совершенно не подходят.И все навесное у них разное...
NaTR
1 October 2010


Привет!
Подходит ли Болт шкива коленвала вместо родного 1149131 от мазды LF01-11-406?
PS: Фордовский ждал неделю, а они его в итоге потеряли где-то... может от мазды найду в магазинах.
Мишуха
3 October 2010

1

avatar
Mihanaft:

Кстати мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм.

Лучше так не делать, позавчера тема была в соседней ветке, у форумчанина не близко от дома провернуло КВ, на старом болте. Лучше не рисковать.
avatar
FrodoH
3 October 2010


Скажите, можно ли заменить маслосъемные кольца не откручивая шкивы кв и распредвалов?
Где найти приспособления для регулировки фаз?
avatar
СеданщеГ
3 October 2010


Парни фокус 2 120 т км (не мой) хозяин прозевал масло и загорелась контролька,доехал так и купил долив до максимума,проездил с десяток два километров и снова увидел злосчастную контрольку,завтра разбор и осмотр...что думаете? кольца сгорели?
avatar
СеданщеГ
3 October 2010


М
Мишуха:

avatar
Mihanaft:

Кстати мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм.

Лучше так не делать, позавчера тема была в соседней ветке, у форумчанина не близко от дома провернуло КВ, на старом болте. Лучше не рисковать.

Очень согласен,не зря выбраковывается при каждом разборе...выдели бы вы какими воротками они тянутся...
avatar
Mihanaft
3 October 2010


avatar
СеданщеГ:

М
Мишуха:

avatar
Mihanaft:

Кстати мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм.

Лучше так не делать, позавчера тема была в соседней ветке, у форумчанина не близко от дома провернуло КВ, на старом болте. Лучше не рисковать.

Очень согласен,не зря выбраковывается при каждом разборе...выдели бы вы какими воротками они тянутся...

ДА, я в курсе, что момент затяжки очень большой. Сам мастеру перед ремонтом говорил, но он мне сказал оставим старый. Вроде проехал 10000 -всё оки ..тфу...тфу..тфу...Будем надеятся что всё нормально будет.
avatar
-Ал-
3 October 2010


avatar
Mihanaft:

... мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм.

Ну уж на КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ, если уж никак нового не дождаться, можно поставить конус на Локтайт, тогда уж не провернет ...
avatar
Равновесие
4 October 2010


СеданщеГ
В воздушном фильтре, точнее его корпусе, есть масло?Компрессию меряли?По ощущениям как?
AndreyAL
4 October 2010


Про болт шкива коленвала:

Болт закручивается в 2-а приема:
1. 100 Нм
2. еще 90 градусов
Болт пластически деформируется при закручивании.

Когда его закручивают второй раз (точно следуя инструкции), он НЕ будет обеспечивать нужную "прочность" соединения коленвала и шкива, т.к. болт стал длиннее.

Болт стоит всего 280 рублей.

Всякий разумный человек НЕ БУДЕТ экономить на его замене, т.к. экономия может вылезти как минимум новым ремонтом, а то заменой мотора в сборе.
john31rus
4 October 2010


AndreyAL
Ты кольца то поменял на своей машине?
AndreyAL
4 October 2010


собираю материал, инструмент и деньги. Планирую делать сам...
На днях, на ДР, мне подарили ПРАВИЛЬНЫЙ динамометрический ключ.
avatar
Mihanaft
4 October 2010


A
AndreyAL:

собираю материал, инструмент и деньги. Планирую делать сам...
На днях, на ДР, мне подарили ПРАВИЛЬНЫЙ динамометрический ключ.

А ты клапан PCV то не менял ??? Или решил сразу всё комплексно делать ???
AndreyAL
4 October 2010


сначала, думаю, снять впускной коллектор помыть от масла. Потом переделать вывод газов из картера мимо впускного коллектора. Потом поездить понаблюдать за расходом масла
Crying
4 October 2010


Привет всем, Поменял клапан PCV, промыл впускной коллектор, сделал расскоксовку, промыл веретенкой, потом фордовским маслом (оставалось от доливок), (правда при этих издевательствах выскакивали ошибки и двигателя"переобогащенная смесь" - сбросили в гараже компьютером за 50р, и ЕСП - само прошло после заводки), поменял все фильтры и залил новое масло тотал кварц. То что лошади уснувшие проснулись это да штук с 10-20 по ощущениям, машина стала тянуть с низов, ушла детонация, прет как ненормальная, расход бензина снизился где то на литр, наездил после этого тысячу а масло так и жрет , пока не понял сколько но кажется также 700 гр на 1000.
Кстати когда все это делали обратили внимание на наличие масла на резьбе свечей, на всех. И еще мне кажется уходит антифриз где то грамм 200 на 1000 км. Может столько масла через прокладку переть? Катализатора нет, дыма при 6 000 оборотах нет. Раньше когда с горы на скорости долго едешь в конце когда газу даешь облако позади было, после расскоксовки сколько не смотрю нету больше облака, а масло все равно уходит.
Прошу совета, компрессия везде 14. Да еще 107700 пробег, кроме ступицы правой передней на 60 000 км, и передних тормозных колодок, ну и масло аппетита ничего не случалось, тфю, тфю, тфю.
avatar
СеданщеГ
5 October 2010


avatar
Равновесие:

СеданщеГ
В воздушном фильтре, точнее его корпусе, есть масло?Компрессию меряли?По ощущениям как?

Все пока отложилось...авто стоит...
NaTR
5 October 2010


Crying
У меня при чуть меньшем расходе масла вскрытие показало залипшие маслосъемные кольца. И при взгляде на них было очень трудно поверить что их можно было размочить раскоксовкой. (до этого тоже пробовал Лавром - эффекта ноль)
Crying
5 October 2010


А что будет если масло просто доливать и не упускать уровень? Что то изнашивается при этом?
Мишуха
5 October 2010

1

Crying
Если за уровнем следить и не допускать маслянного голодания, то ничего. Единственный минус нагрузка на катализатор. Конечно все зависит от величины расхода масла, настанет момент когда загадится все, продуктами угара.
avatar
Maximka79
5 October 2010


C
Crying:

А что будет если масло просто доливать и не упускать уровень? Что то изнашивается при этом?

смотря по какой причине масло жрет если маслосъемные кольца закоксовались,то это можно компрессометром отследить,а если колпачки, да и еще где-то и антифриз убегает,то это не есть гуд,я думаю кату больше достается,а вот "кулак дружбы" вряд ли покажется,я с доливкой в 1л/1000км около 15тыров гонял,на прошлой машине износа цпг там не было практически(сам измерял нутромером),были маслосъемные закоксованы в монолит! пришлось их все разламывать чтоб выдрать,так что лучше устранить причину масложорства,вроде не так дорого судя по постам предыдущим..
NaTR
5 October 2010


Подскажите какого рода клей нужен для затяжки звёздочек распредвалов? В какой области применяется, что спрашивать?
avatar
-Ал-
5 October 2010


N
NaTR:

Подскажите какого рода клей нужен для затяжки звёздочек распредвалов? В какой области применяется, что спрашивать?

Если всё по инструкции, то никакого не требуется.
Но если есть сомнения в чистоте посадочных конусов или качестве болтов, то имеет смысл зафиксировать их (именно конуса, а не болты) с помощью любого анаэробного клея, применяемого обычно для фиксации резьбы, например такого(см №603 или №638)

Но это "крайний случай", желательно всё-таки, согласно инструкции, всё новое ставить и соблюдать моменты затяжки.
bogart
6 October 2010


мужики, а кто-нибудь менял колпачки не разбирая движку? в книжке третьего рима есть ссылка на замену при помощи сжатого воздуха...
OlegArh70
7 October 2010


Mihanaft

воздух используют для поддежания клапанов в закрытом состоянии при снятых пружинах, а разбирать всё равно придется, снимать крышку, распредвалы, пружины, как ты иначе колпачки поменяешь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up