Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

InOut
14 July 2010


Mihanaft
"Масло на резьбе на Дюратеках, это не колпачки, это прокладка сверху подтекает, а так синдромы такие же как и всех, читайте выше...Кольца маслосъёмные ... менять и будет счастье... "

Прокладка клапанной крышки или все же маслосъемные кольца???
Если менять - то где посоветуете в Москве?
avatar
Ал-др
14 July 2010


У меня был случай - полный колодец (4-й цил) масла Заменил прокладки клапанной крышки, но всё равно потеет. Снимаю катушку и на ней роса. Протёр ещё раз салфеткой, посмотрим.
На свечах, которые стоят уже 90 тыс. (на газе), слегка образовался нагар серого цвета, который снял отвёрткой с торца резьбы. Делал зто первый раз, но думаю, что это от масла. Пробег за 212 тыс. Пора бы подумать, во-первых, о состоянии колпачков.
Как думаете?
Мишуха
14 July 2010


Ал-др
Роса это что?? Речь о масле или влаге.
avatar
Ал-др
14 July 2010


Мишуха
Масло скорее всего. Двиг. тёплый. Но на вид - мелкие капельки, и салфеткой убираются не сразу. Масло.
Мишуха
14 July 2010


Ал-др
Если масло то одна проблема если влага то другая. Масло редко в капли собирается, так себя скорее влага ведет на замасленной поверхности, типа росы. Если влага смотри заглушки в блоке, вентиляцию картера, или подтекание омывателя стекла.
Антифриз в свечных колодцах двигателя
TёmKa
14 July 2010


сильно стучат клапана при неправильных зазорах? "Болван" мастер при установке ГБЦ все стаканы местами поменял, я ему утверждают что клапана регулируются этими стаканами, а он мне опять свою песню (мол это гидрокомпенсаторы), в результате разругались, он закрыл бокс и ушел домой! Сегодня будем слушать двиг, так как вчера при нас он отказался заводить придумывая, что то типо там и тут не докручено, ждет пока герметик высохнет. Он сохнет второй день уже!!! Жалеем что к нему обратились, по рекомендации знакомых, лучше бы сами перебрали.
avatar
Ал-др
14 July 2010


TёmKa
Боюсь, что этот дядька не сделает как надо. Упёрся... Придёться самим. В который раз убеждаемся... Не боги горшки обжигают.
Советую самим промерить зазоры поточнее Пусть снимет р. валы, если сами не можете, выньте и поглядите толщину внутри стакана написана. Поменяйте стаканы самостоятельно. Если не понятно подскажу.
TёmKa
14 July 2010


где именно написаны размеры? Я мельком посмотрел не увидел!! У меня опыт переборки движков есть и не малый, со временем проблемы, я могу сорваться в командировку в любой момент и на неопределённое время, поэтому и отдали "дядьке". А я наблюдаю за перебором, качество переборки ужасное, все приходится выколачивать, а цену определил в 25т.р. за переборку без запчастей.
TёmKa
14 July 2010


Вообще слышен стук клапанов на этих движках при неправильной регулировке?
OlegArh70
14 July 2010

1

TёmKa
стук ещё полбеды, если окажутся зажаты могут и прогореть, прежде чем запускать обязательно промерте зазоры и отрегулируйте
TёmKa
14 July 2010


двиг заводили, друг сказал что стук клапанов слышен, мастер отказывается их регулировать ссылаясь на незнание, сейчас звонил официалам в г.Владимире, они не регулируют клапана в ввиду отсутствия инструментов, только в г.Москве. придется самим.

Просьба к Александру описать подробно регулировку клапанов, на форуме нарыл, что выпускные 0,35-0,37 впускные 0,25-0,28, думаю регулируются по аналогии с ВАЗ-2110, только не знаю как определить положение КВ!
Мишуха
14 July 2010

1

TёmKa
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-...e-klapanov.html
avatar
shader
14 July 2010


B
bin0001:

цитата:
Коллеги!
Подскажите что предпринять: после апрельского ТО двигатель стал есть масло, по моим подсчетам порядка 400гр на 1000км. Стиль вождения не влияет на расход. Пробег авто 80 тыс. Авто - ФФ2 2 литра 2006г.
на свечах 2 и 3 цилиндра масло (на резьбе), свечные колодцы чистые визуально (белым платком не протирал, масло не искал). Повторная замена масла в июне результатов не дала (хотя делал ТО в том же сервисе). Поднятие авто на подъемнике - результат: поддеков снизу нет. внешне двигатель чист.

Что делать и куда ехать (к официалам не посылать)?


Прям копия моей истории. Даже по срокам и угару масла совпадает Сегодня загнал на замену маслосъемных колпачков, поршневых колец. Если уж в нашей деревне перебирают дюратеки, то, полагаю, в Москве намного больше контор

Тоже всё точно так же...после апрельского ТО60 начал жрать масло, где-то 450-500 гр. на 1000км. Ухудшилась динамика. До сих пор так. От стиля езды не зависит. Не дымит, даже на холодную выхлоп чистый. Свечная резьба 2 и 3-го цилиндров тоже в масле. Колодца чистейшие. Что на сервисе сделали с авто, не понятно (10 дней стоял там в ожидании гарантийных З/Ч). До этого ТО ел 100 гр. всего на 1000км.
На неделе поеду на диагностику, пускай опечатывают и смотрят расход масла. Авто ешё на гарантии.

bin0001, куда загнал? Сколько попросили?
avatar
Ал-др
14 July 2010


TёmKa
Мишуха хорошую ссылку нарыл. Не знаю, что за двиг., но принцип тот же. Только поточнее, до 0,1 замерьте существующие зазоры, потом определить что куда. Получится, возможно, не идеально, но в допуски влезть можно. Раз ехать нужно.
Мишуха
14 July 2010


shader
Как давно не по пробегу, а в месяцах делал предыдущее ТО-2, и какое масло лили (на ТО-2) 913-В или уже 913-С

bin0001
InOut
Подобный же вопрос??
avatar
Mihanaft
14 July 2010


I
InOut:

Mihanaft
"Масло на резьбе на Дюратеках, это не колпачки, это прокладка сверху подтекает, а так синдромы такие же как и всех, читайте выше...Кольца маслосъёмные ... менять и будет счастье... "

Прокладка клапанной крышки или все же маслосъемные кольца???
Если менять - то где посоветуете в Москве?

Маслосъёмные кольца это. Я сам делал в Нижнем Новгороде... Работа 10000 р. + кольца 4500 + прокладка ГБЦ 1000 + масло+ фильтр...До этого колпачки менял 4000 р. работа +1000 р колпачки не помогло... Сейчас после замены колец проездил уже 4000 км. Уровень стоит !
avatar
Mihanaft
14 July 2010


avatar
shader:

B
bin0001:

цитата:
Коллеги!
Подскажите что предпринять: после апрельского ТО двигатель стал есть масло, по моим подсчетам порядка 400гр на 1000км. Стиль вождения не влияет на расход. Пробег авто 80 тыс. Авто - ФФ2 2 литра 2006г.
на свечах 2 и 3 цилиндра масло (на резьбе), свечные колодцы чистые визуально (белым платком не протирал, масло не искал). Повторная замена масла в июне результатов не дала (хотя делал ТО в том же сервисе). Поднятие авто на подъемнике - результат: поддеков снизу нет. внешне двигатель чист.

Что делать и куда ехать (к официалам не посылать)?


Прям копия моей истории. Даже по срокам и угару масла совпадает Сегодня загнал на замену маслосъемных колпачков, поршневых колец. Если уж в нашей деревне перебирают дюратеки, то, полагаю, в Москве намного больше контор

Тоже всё точно так же...после апрельского ТО60 начал жрать масло, где-то 450-500 гр. на 1000км. Ухудшилась динамика. До сих пор так. От стиля езды не зависит. Не дымит, даже на холодную выхлоп чистый. Свечная резьба 2 и 3-го цилиндров тоже в масле. Колодца чистейшие. Что на сервисе сделали с авто, не понятно (10 дней стоял там в ожидании гарантийных З/Ч). До этого ТО ел 100 гр. всего на 1000км.
На неделе поеду на диагностику, пускай опечатывают и смотрят расход масла. Авто ешё на гарантии.

bin0001, куда загнал? Сколько попросили?

Езжай к ...ам сервисникам и не поддавайся байкам про катализатор и плохой бензин. У меня машина на гарантии, но не получилось ничего сними...Постарайся, может посильней надавишь и всё будет ок ...Удачи...
Севастьянов Андрей
14 July 2010


в исправных моторах не страдающих расходом масла компрессометр при хорошем аккумуляторе и бодром стартере фиксирует 15,5-17 Атм
в моторах с пробегом цифры пониже.
чуть выше есть табличка, можете на неё ориентироваться. Признаком неисправности является разброс по цилиндрам более 1,0-1,5 Атм

расход масла лечится ТОЛЬКО ремонтом мотора
никакие раствроители\промывки\раскоксовки изношенным кольцам и затвердевшим сальникам помочь не могут.
Нуи самолечением не стоит заниматься. Можно ДОРОГО купить опыт по ремонту, но хотите ли Вы этого решать Вам самим.
Практика подсказывает, что клиентам которые к нам обращались не очень то и нужно знать где все шлифуется, как заказываются детали и кто именно будет собирать двигатель.
Однотипные вопросы у всех: сколько по времени, сумма итого ( как будто это кто то может сказать ДО вскрытия мотора???) и гарантии...
A S
привозите машину в Москву своим ходом, домой на поезде, благо 7 часов и на месте
через 7-10 дней забирайте машину и все...
так многие делают, кому нужно получить результат в конкретные сроки и за фиксированные цены.
avatar
shader
15 July 2010


Мишуха , ТО2 делалось 22 марта 2009 г. (39895 тыщ). Масло FORD FORMULA E 5W30.
А на ТО3(54343) залили FORD FORMULA F 5W30. Сказали, что "E" уже не производят. Хм, может из-за смены масла расход так сильно возрос???
Кстати, чем эти масла отличаются друг от друга?

Сегодня опечатали движок, через 1000км будем смотреть. Только уже явно дали понять, что при расходе в пределах 500 гр. на 1000км, ничего делать по гарантии не будут.
Севастьянов Андрей
15 July 2010


здесь вопрос порядочности автосервиса и поведения владельца.
если машина масло потребляет, то в эту 1000 км она его так же съест

если надо сжечь литр, то она возможно и требуемый пробег не пройдет... ( если владельцы этого хотят, то масло сгорает...)
Мишуха
15 July 2010

1

avatar
shader:

Хм, может из-за смены масла расход так сильно возрос???

Вот и у меня есть подозрения, что жор начинается после перехода на другое масло. Больно подозрительно, то что резко есть начинает после ТО, причем не у одного человека.
bin0001
15 July 2010


shader

Похоже у Вас ситуация подобная моей. Вредный совет - по городу у меня машина ела около 400мл на 1000км, по трассе 1л на 1000км - выезжаете за город и едите на 4.5-5тыс оборотах по тахометру минут 20-30. Думаю это поможет вам достичь гарантийного угара
avatar
GRS2002
15 July 2010


А если по трассе почти не ест (обороты около 3 тыс. стабильно), а по городу уменьшается на глазах, то что это такое?
и так с 12 тыс пробега сейчас 37, новый аффто двиг AODA 2007 год
avatar
shader
16 July 2010


B
bin0001:

shader

Похоже у Вас ситуация подобная моей. Вредный совет - по городу у меня машина ела около 400мл на 1000км, по трассе 1л на 1000км - выезжаете за город и едите на 4.5-5тыс оборотах по тахометру минут 20-30. Думаю это поможет вам достичь гарантийного угара

Я так ездил уже, когда хотел узнать в каких режимах идёт потребление масла. Но езда за городом к резкому увеличению расхода не привела, ест почти так же как в городе. После продолжительной такой езды почему-то педаль сцепления начинает дубеть, после нескольких надавливаний проходит .
avatar
Mihanaft
16 July 2010

1

С
Севастьянов Андрей:

в исправных моторах не страдающих расходом масла компрессометр при хорошем аккумуляторе и бодром стартере фиксирует 15,5-17 Атм
в моторах с пробегом цифры пониже.
чуть выше есть табличка, можете на неё ориентироваться. Признаком неисправности является разброс по цилиндрам более 1,0-1,5 Атм

расход масла лечится ТОЛЬКО ремонтом мотора
никакие раствроители\промывки\раскоксовки изношенным кольцам и затвердевшим сальникам помочь не могут.
Нуи самолечением не стоит заниматься. Можно ДОРОГО купить опыт по ремонту, но хотите ли Вы этого решать Вам самим.
Практика подсказывает, что клиентам которые к нам обращались не очень то и нужно знать где все шлифуется, как заказываются детали и кто именно будет собирать двигатель.
Однотипные вопросы у всех: сколько по времени, сумма итого ( как будто это кто то может сказать ДО вскрытия мотора???) и гарантии...
A S
привозите машину в Москву своим ходом, домой на поезде, благо 7 часов и на месте
через 7-10 дней забирайте машину и все...
так многие делают, кому нужно получить результат в конкретные сроки и за фиксированные цены.

Не может на исправном мотроре компрессия быть больше 16. Я уже писал что у меня машина, когда жрала компрессия была сначала 16 потом до 17 возросла. Норма для этих движков 12-14 ну максимуим 15...

Так нифига никто и не может понять почему начинаются проблемы с маслосъёмными кольцами ??? У меня друган есть у него такой же мотор. Масло по моим реккомендациям меняет через 10000 км . Раскручивает периодически движок. Сейчас уже 30000 км, пока не жрёт---будем наблюдать...

P.S. У меня после ремонта прошла машина 5000 км пока не жрёт...Сейчас 70000 км. Жрать начала после простоя около полугода (масло раз в 15-20 тыс), замена колец решила проблему...
Севастьянов Андрей
16 July 2010


мы уже как то поднимали этот вопрос.
Что бы не переливать из пустого в порожнее суть одна, как только появился расход, надо провести профилактику в виде замены колец, а не дожидаться синих шатунов и оборванных поршневых пальцев ( у наших упрямых клиентов этого материала предостаточно...)
avatar
Ал-др
16 July 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
Что бы не переливать из пустого в порожнее суть одна, как только появился расход, надо провести профилактику в виде замены колец, а не дожидаться синих шатунов и оборванных поршневых пальцев ( у наших упрямых клиентов этого материала предостаточно...)

"Профилактика" с заменой маслосъёмных наверняка повлечёт ещё что нибудь "до кучи" - раз вскрыли.
Иногда лучше мириться с немного повышенным угаром, чем затевать из профилактики капремонт.
avatar
-Ал-
16 July 2010

4

С
Севастьянов Андрей:

... профилактику в виде замены колец, а не дожидаться синих шатунов и оборванных поршневых пальцев...

Вот тут то не надо нам то лапшу вешать ... клиентам оставь

Залегание (и износ) колец НИКАК не связано с шатунами ... а оборвать поршневой палец вообще невозможно (такое впечатление что вы поршневого пальца никогда в руках не держали) ...
avatar
Mihanaft
16 July 2010

1

avatar
-Ал-:

С
Севастьянов Андрей:

... профилактику в виде замены колец, а не дожидаться синих шатунов и оборванных поршневых пальцев...

Вот тут то не надо нам то лапшу вешать ... клиентам оставь

Залегание (и износ) колец НИКАК не связано с шатунами ... а оборвать поршневой палец вообще невозможно (такое впечатление что вы поршневого пальца никогда в руках не держали) ...

Да да я с Вами полностью согласен... Машина у меня проехала с диким расходом около 20000 км. Да я как помешаный на машинах чел, следил за уровнем, подливал, и при вскрытии всё было нормально кроме маслосъёмных колец... Вкладыши могут пострадать если уровень ... значительно, а так что им будет на таком смешном пробеге...???
почему всё таки они залегают, я не понимаю, но мне до жопы интересно !!!
A S
17 July 2010


Мой мотор при разборке тоже оказался чистым (как новый - 62 тыс. пробег), нагар был только на выпускных клапанах, а от маслосъемных колец почти ничего не осталось - сравнивал с новыми. Не понимаю про какое залеганиеи закоксовывание колец здесь пишут. Такое впечатление, что кольца просто "сырые". И еще замки на всех поршнях были как по линейке с одной стороы!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up