Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

bin0001
24 June 2010


-Ал-

Спасибо за ссылку - читал и ее тоже, но решил вопрос разместить здесь- там тоже нет конкретной цифры
avatar
Mihanaft
24 June 2010

1

B
bin0001:

-Ал-

Спасибо за ссылку - читал и ее тоже, но решил вопрос разместить здесь- там тоже нет конкретной цифры

Для того чтобы отказать в гарантии - норма до 500 гр на 1000 км.

Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так.
bin0001
25 June 2010


цитата:
Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так.


На чем основывается Ваше мнение? Почему, например, 1000гр, а не 1200?
avatar
-Ал-
25 June 2010


B
bin0001:

цитата:
Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так.


На чем основывается Ваше мнение? Почему, например, 1000гр, а не 1200?

Это обычный подход разработчиков двигателей.
Чтобы, при некоем СРЕДНЕМ режиме эксплуатации, расход масла от "макс" до "мин" укладывался в межсервисный пробег.
Не все машины укладываются в эти параметры , но конструкторы, обычно, к этому стремятся.
avatar
ford911
25 June 2010


товарищи специалисты кто подскажет в чем разница поршней 1.6 и 1.8или 2.0 , я имею ввиду отверстия под маслосьемными кольцами, почему 1.4, 1.6 не жрут а 1.8,2.0 жрут.Там что отверстия другие или их не хватает под отвод масла???
avatar
Mihanaft
26 June 2010


B
bin0001:

цитата:
Но это на самом деле очень много. Максимум допустимо я считаю от 500-1000 гр за 10000 км. Т.е. если масло залили по максимум, допускается до межсервиса опускание уровня до минимума. Как то так.


На чем основывается Ваше мнение? Почему, например, 1000гр, а не 1200?

Потому что на форде от max до min 750 гр. И если залили при заливки до max, и если масло жрёт около 750 гр а 10000 км, то до последующей замены можно ездить не смотря уровень. Не все же его смотрят, некоторые не знают даже что такое щуп.
avatar
MEDIUM
28 June 2010


Друзья! Пробег уже 3000 км, масло не ест. Любые отговорки официалов в топку, масло двигатель в размере , ДАЖЕ 500 грамм есть не должен. У кого есть более 500 грамм на 1000 км, менять маслосъемные колпачки и пошневые кольца. Иной панацеи на мой взгляд нет. И никакие раскоксовки не помогут восстановить колпачки и кольца , не разбирая двигатель. При разборки двигателя ни какого нагара на поршнях не было , было все чисто и изношены только маслосьемные кольца. Повторюсь. компрессионные кольца были в норме.
Tesey
30 June 2010


Товарищи профессоры, требуется совет!
Duratec 2,0 AODA август 2006г пробег 90тыс.км
Расход масла, если проехать в день 1000 км со средней скоростью около 100 км/ч будет около 50г. Если проехать за неделю со средней 30км/ч- до 250г.
На машине с утра вынимаю форсунки и смотрю на клапана сверху: масло на сёдлах на закрытых по кругу до 2мм. Видно, что стекло сверху, впускной коллектор сухой и так во всех цилиндрах. После заводки днища поршней чуть сырые, после пробега становится сухо с небольшим налётом масла. На ходу проблем нет. Колпачки маслосъёмные менялись 10 тыс. назад при таких же обстоятельствах когда расход поднялся до 700г- помогло.
Это такие оригинальные колпачки? Меняли по гарантии, старые колпачки были дубоваты.
Инженер сервиса поёт про закоксовку маслосъёмных колец по причине плохого бензина. Не знаю какая может быть связь бензина с маслом в надклапанном пространстве.
Может у кого есть иные соображения?
avatar
-Ал-
30 June 2010


T
Tesey:

... Колпачки маслосъёмные менялись 10 тыс. назад при таких же обстоятельствах когда расход поднялся до 700г- помогло.
Это такие оригинальные колпачки? Меняли по гарантии, старые колпачки были дубоваты.
Инженер сервиса поёт про закоксовку маслосъёмных колец по причине плохого бензина. Не знаю какая может быть связь бензина с маслом в надклапанном пространстве.
Может у кого есть иные соображения?

Одно другого не исключает, может быть КРОМЕ КОЛПАЧКОВ, ещё и кольца закоксовались.
По симптомам на колпачки похоже, могли криворукие сервисмены их плохо поставить при замене (с перекосом)
bin0001
11 July 2010


Одноклубники, извините за тупой вопрос: в последний месяц обнаружил расход масла около 400мл/1000км в городе и 1000мл(1 литр!)/1000км по трассе. Манера езды на расход не влияет абсолютно. Катализатора нет. Интересует вот что - кроме дикого расхода масла никаких изменений в поведении машины нет: сизого дыма из трубы нет (даже при 4-5 тыс. оборотах), тяга отличная, расход топлива в норме. Неужели такой расход масла никак не виден внешне?!
avatar
Mihanaft
11 July 2010


B
bin0001:

Одноклубники, извините за тупой вопрос: в последний месяц обнаружил расход масла около 400мл/1000км в городе и 1000мл(1 литр!)/1000км по трассе. Манера езды на расход не влияет абсолютно. Катализатора нет. Интересует вот что - кроме дикого расхода масла никаких изменений в поведении машины нет: сизого дыма из трубы нет (даже при 4-5 тыс. оборотах), тяга отличная, расход топлива в норме. Неужели такой расход масла никак не виден внешне?!

Это скорее кольца маслосъёмные. Если были бы колпачки то в городе расход был бы больше. У меня аналогичная ситуация была. Заменили кольца стало всё ок. Но начинай с малого.

1. Фильтр воздушный менять. (При загрязнённом масло вылетает в вентиляцию картера)
2. Мерить компрессию, если больше 15 во всех, то лежат маслосъёмные кольца. И тут уже выход один, только менять. Вот такой косяк у наших движков.
Так и не понятно отчего это всё происходит...Напиши поподробнее про биографию машины (пробег, интервал межсервиса, перегрев, длительный простой, разрушение катализатора )
bin0001
11 July 2010


Тут и писать особл нечего. В общем по порядку: я-второй хозяин. Взял машину с пробегом 52тыс., сейчас 67тыс. км. Прошлый хозяин менял масло на таикх пробегах: 10т.км, 33т.км(перепробег однако!) и все. Когда я купил у него машину, то на щупе масла не было-подлил где-то 500мл и дошло до минимума - это меня здорово напрягло, однако жора не было-обнаружил его только через 5-7 т.км. Сначало в пределах 200мл/1000км по трассе, а теперь и литр на 1000.
Воздушный фильтр у меня прошел всего 7т.км, поролончик сухой, трубка вентиляции картера легко дуется ртом-чистая.

Меня напрягает вот какой факт-ну отремонтирую я двигатель,а где гарантия что этот жор не появится снова через 20-30т.км? Я так понял это конструктивная ошибка дуратека, которая приводит к быстрой его закоксовке

Насчет катализатора-снял я его на всякий случай-после страшилок про разрушение движка. Я подумал что при моем жоре он бысиро накроется. Снял пару тыс км назад. Катализатор был в отличном состоянии как мне сказал мастер-жор масла его не убил
avatar
-Ал-
11 July 2010

1

B
bin0001:

... это конструктивная ошибка дуратека, которая приводит к быстрой его закоксовке...

Это вряд-ли, ездят ведь люди по много сотен тысяч, и ничего (если повезет) ... Как то люди не предполагают, что масло в баночке, из которой вы его наливаете в двигатель, может быть совсем НЕ ТО, что обозначено на этикетке. Российский рынок он такой. ... Залил подделку - и привет мотору ...
В домашних условиях отличить подделку НЕВОЗМОЖНО. Причем покупка в крупном торговом центре или у официального дилера совсем не гарантия качества. Вот и играем в русскую рулетку.
avatar
Ал-др
12 July 2010


Mihanaft
цитата:
Мерить компрессию, если больше 15 во всех, то лежат маслосъёмные кольца.

Не могу понять прямой связи, поясните.
OlegArh70
12 July 2010


Ал-др
всё просто: масло, не снимаемое с зеркала маслосъемными кольцами, попадает на компрессионные и заполняя зазоры, увеличивает компрессию.
avatar
Ал-др
12 July 2010


OlegArh70
Недавно меряли компрессию, везде 16. Так зто значит плохо?
OlegArh70
12 July 2010


Ал-др
в цифрах я сказать не могу, опыта с фордовскими моторами, слава богу, нет. , но повышенная компрессия при жоре масла - это признак залегания маслосъемных колец, это точно. Здесь лучше узнать у тех кто на практике сталкивался: какие цифры были до замены колец, какие после. По крайней мере, если расход масла у вас выше нормы - это повод задуматься..
avatar
Ал-др
12 July 2010


OlegArh70
Благодарю за ликбез. По поводу жора масла - где то 300 г. на 1000. Но у меня с самого новья было не меньше. Сейчас пробег 208 тыс.
avatar
Mihanaft
12 July 2010


avatar
Ал-др:

OlegArh70
Благодарю за ликбез. По поводу жора масла - где то 300 г. на 1000. Но у меня с самого новья было не меньше. Сейчас пробег 208 тыс.

Когда у меня жрала 400 гр на 1000 то компрессия была 16, когда уже под 600 гр стала, то 17,5.

Я всё таки не могу понять почему так много людей с этой проблемой ??? В чём всё таки причина так я и не понял ... Но это однозначно когструктивный просчёт который проявляется при каких то определённых условиях
avatar
Mihanaft
12 July 2010


B
bin0001:

трубка вентиляции картера легко дуется ртом-чистая.


Про то что Вы пишете- это вентиляция на ХХ. Есть ещё между движком и впускным коллектором отвод картерных газов через клапан PCV. Вот там то и может либо маслоотделитель засратся, либо клапан PCV заклинить в открытом положении...
avatar
Ал-др
12 July 2010


Mihanaft
Детонация не напрягает? Есть мнение, что от наличия высокой компресии достаёт детонация.
Лично у меня есть. Спасает езда на газе.
avatar
Mihanaft
12 July 2010


avatar
Ал-др:

Mihanaft
Детонация не напрягает? Есть мнение, что от наличия высокой компресии достаёт детонация.
Лично у меня есть. Спасает езда на газе.

Да да, прям в точку... До ремонта сильно брякало в районе 2000 - 3000 об/мин но зато расход бензина был меньше
avatar
Ал-др
12 July 2010


Mihanaft
Стало быть, как компрессионные подсядут, движок придёт в норму
TёmKa
13 July 2010


Подскажите, у друга ФФ2 стуканул двиг (2.0 Duratec HE), в прямом смысле слова показал "кулак дружбы" (как сказал мастер вспенилось масло), официалы только за замену двигателя, естественно отдали мастеру "д.Васи", а я как опытный фокусовод, езжу на 1 поколении много лет, слежу за переборкой.. блок заварили, колено, поршни, кольца, 2 шатуна купили на разборке. Теперь осталась ГБЦ, мастер упирается и утверждает что после притирки клапанов, 2 из которых посадили поглубже (седла со сколами были), не нужна регулировка клапанов и показывает стакан клапана без регулировочной шайбы (ее там нет) , якобы это гидрокомпенсатор. Я не раз их видел, но мне кажется что этот стакан и есть шайба которым регулируют клапана. Так ли это? и где посмотреть размеры?
OlegArh70
13 July 2010


TёmKa
вы правы, регулировать обязательно, г/компенсаторов нет, регулировка подбором высоты стакана. почитайте темы "газовиков", они часто клапанами занимаются, некоторые подгоняют размеры шлифовкой стакана..
InOut
13 July 2010


Коллеги!
Подскажите что предпринять: после апрельского ТО двигатель стал есть масло, по моим подсчетам порядка 400гр на 1000км. Стиль вождения не влияет на расход. Пробег авто 80 тыс. Авто - ФФ2 2 литра 2006г.
на свечах 2 и 3 цилиндра масло (на резьбе), свечные колодцы чистые визуально (белым платком не протирал, масло не искал). Повторная замена масла в июне результатов не дала (хотя делал ТО в том же сервисе). Поднятие авто на подъемнике - результат: поддеков снизу нет. внешне двигатель чист.

Что делать и куда ехать (к официалам не посылать)?
bin0001
13 July 2010


цитата:
Коллеги!
Подскажите что предпринять: после апрельского ТО двигатель стал есть масло, по моим подсчетам порядка 400гр на 1000км. Стиль вождения не влияет на расход. Пробег авто 80 тыс. Авто - ФФ2 2 литра 2006г.
на свечах 2 и 3 цилиндра масло (на резьбе), свечные колодцы чистые визуально (белым платком не протирал, масло не искал). Повторная замена масла в июне результатов не дала (хотя делал ТО в том же сервисе). Поднятие авто на подъемнике - результат: поддеков снизу нет. внешне двигатель чист.

Что делать и куда ехать (к официалам не посылать)?


Прям копия моей истории. Даже по срокам и угару масла совпадает Сегодня загнал на замену маслосъемных колпачков, поршневых колец. Если уж в нашей деревне перебирают дюратеки, то, полагаю, в Москве намного больше контор
avatar
Mihanaft
13 July 2010


B
bin0001:

цитата:
Коллеги!
Подскажите что предпринять: после апрельского ТО двигатель стал есть масло, по моим подсчетам порядка 400гр на 1000км. Стиль вождения не влияет на расход. Пробег авто 80 тыс. Авто - ФФ2 2 литра 2006г.
на свечах 2 и 3 цилиндра масло (на резьбе), свечные колодцы чистые визуально (белым платком не протирал, масло не искал). Повторная замена масла в июне результатов не дала (хотя делал ТО в том же сервисе). Поднятие авто на подъемнике - результат: поддеков снизу нет. внешне двигатель чист.

Что делать и куда ехать (к официалам не посылать)?


Прям копия моей истории. Даже по срокам и угару масла совпадает Сегодня загнал на замену маслосъемных колпачков, поршневых колец. Если уж в нашей деревне перебирают дюратеки, то, полагаю, в Москве намного больше контор

Масло на резьбе на Дюратеках, это не колпачки, это прокладка сверху подтекает, а так синдромы такие же как и всех, читайте выше...Кольца маслосъёмные ... менять и будет счастье...
avatar
Mihanaft
13 July 2010


B
bin0001:

цитата:
Коллеги!
Подскажите что предпринять: после апрельского ТО двигатель стал есть масло, по моим подсчетам порядка 400гр на 1000км. Стиль вождения не влияет на расход. Пробег авто 80 тыс. Авто - ФФ2 2 литра 2006г.
на свечах 2 и 3 цилиндра масло (на резьбе), свечные колодцы чистые визуально (белым платком не протирал, масло не искал). Повторная замена масла в июне результатов не дала (хотя делал ТО в том же сервисе). Поднятие авто на подъемнике - результат: поддеков снизу нет. внешне двигатель чист.

Что делать и куда ехать (к официалам не посылать)?


Прям копия моей истории. Даже по срокам и угару масла совпадает Сегодня загнал на замену маслосъемных колпачков, поршневых колец. Если уж в нашей деревне перебирают дюратеки, то, полагаю, в Москве намного больше контор

Если не сложно и есть такая возможность сделай фотки поршей с кольцами. Хочется посмотреть что там с маслосъёмными кольцами...
avatar
Mihanaft
13 July 2010


B
bin0001:


Насчет катализатора-снял я его на всякий случай-после страшилок про разрушение движка. Я подумал что при моем жоре он бысиро накроется.

Кстати я думаю, что байки про катализатор нарочно пустили сервисмены, чтобы снять все обязательства по поводу косячности маслосъёмных колец снять. Я был у сервисменов они все как один поют...Плохой бензин---конец катализатору----частицы попадают в движок----и точат только маслосъёмные кольца , просачиваясь через компрессионные. Ха Ха Козлы ...Негарантийные случаи типа...давай говорят за 40 рублей всё сделаем. Я их на 3 буквы послал и поехал к знакомому дяде Серёже (в 4 раза дешевле) У меня катализатор у старого хозяина летел, и этот 3,14 дор сервисник сказал ,что у тябя там мол крошка в движке. Ни фига не было при вскрытии. Всё девственно чисто...

А люди то всё пишут... А форд так и не признаёт свою проблему. На мондео такие же косяки кстати...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up