A S

Александр, 67 years, Санкт-Петербург (RU)

About:
автоэлектроника, здоровье - спорт, hard rock, metal, jazz.
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

A S
17 July 2010


Мой мотор при разборке тоже оказался чистым (как новый - 62 тыс. пробег), нагар был только на выпускных клапанах, а от маслосъемных колец почти ничего не осталось - сравнивал с новыми. Не понимаю про какое залеганиеи закоксовывание колец здесь пишут. Такое впечатление, что кольца просто "сырые". И еще замки на всех поршнях были как по линейке с одной стороы!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
A S
29 June 2010


Ford Focus 2, 2006, Trend, Duratec 1,8; ESP, пробег 62000км, Все нравилось, удобно, комфортно, прием, управляемость, красивый дизайн, великолепно звучит штатная SONY-ка
4 года ездил с удовольствием, ездил аккуратно(стаж 20 лет), все ТО у официального диллера, масло менял через 15000.
Сейчас в шоке!!! (счастье закончилось) - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА!!! СЗАДИ ШЛЕЙФ ДЫМА!!! Диллеры разводят на замену блока с кольцами и коленвалом в сборе (0--очень дорого!!!) FORD до ремонта двигателей не опускается, он может только менять, у меня еще покрышки не износились, а движок в-хлам!!!
Эти существенные недостатки двигателей 1,8 и 2,0 литра официалы почему-то называют особенностями. Я не с одной машиной так не попадал, обидно, что FORD считает нас БУРАТИНАМИ!! А Россию страной не пуганных идиотов, туземцев, которым можно впаривать всякое дерьмо.

Читайте форумы по двигателям 1,8 и 2,0 литра на Focuc 2 и Mondeo, проблема существует давно, и она не решается (кто попал - сам и выкручивайся, ищи умельцев, запчаси от мазды и т.д...).
Знал бы об этом раньше...

A S
29 June 2010


Все хорошо в этой машине!
4 года ездил с удовольствием стаж 20 лет (двигатель Durftec 1,8, 2006 г.в., пробег 62000 км) ездил аккуратно(стаж 20 лет), все ТО у официального диллера, масло менял через 15000.

Сейчас в шоке!!! (счастье закончилось) - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА!!! СЗАДИ ШЛЕЙФ ДЫМА!!! Диллеры разводят на замену блока с кольцами коленвалом в сборе (0--очень дорого!!!) FORD до ремонта двигателей не опускается, он может только менять, у меня еще покрышки не износились, а движок в-хлам!!!
Эти существенные недостатки двигателей 1,8 и 2,0 литра официалы почему-то называют особенностями. Я не с одной машиной так не попадал, обидно, что FORD считает нас БУРАТИНАМИ!! А Россию страной не пуганных идиотов, туземцев, которым можно впаривать всякое дерьмо.

Читайте форумы по двигателям 1,8 и 2,0 литра на Focuc 2 и Mondeo и делайте выводы...



    up