Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

10 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка....

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 (ёпта, прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2019)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,1M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
Exorcist
8 мая 2010


Севастьянов Андрей
Поправлю. За руку не ловлю, зашел по другим вопросам на ваш сайт.
Цитата с вашего сайта со страницы про капитальный ремонт: "После восстановления, двигатель полностью соответствует своему состоянию, как на момент приобретения автомобиля новым. Мы даем гарантию на выполненные работы 30 000км или 1 год..."
Как-то не вяжется с вашим утверждением из предыдущего поста: "Вот в чем разница, когда Вы получаете гарантию на НОВЫЙ автомобиль в сборе и на отремонтированный агрегат."
И с гарантией неувязочка... Не выхаживает 30 тысяч?
avatar
Севастьянов Андрей
8 мая 2010


я посмотрел где Вы обнаружили данные по 30 000. что удивительно, если через несколько дней Вы еще раз зайдете на эту же страничку, то обнаружите более полную информацию. Кстати там уже будут выложены и ответы на основные вопросы по ремонту моторов. Так как их не так много, а задают их часто. Буквально вчера создал материал с вопросами и ответами и администратор их в ближайшее время вывесит.
Удачи!
avatar
Exorcist
8 мая 2010


Севастьянов Андрей
Мы-то внимательные, что в этом плохого? Такова наша российская действительность, что приходится читать между строк и снимать лапшу, повсеместно развешиваемую доверчивым клиентам. Вот стали дополнительные подробности выясняться. Очень удобно спрятаться за формулировкой о публичной оферте, которой прикрываются все кому не лень, и немного полукавить.
Позвольте поинтересоваться, какой вы видите нашу встречу? У меня вроде нет проблем с мотором... Надеюсь, что и не будет, так что это вряд ли может послужить поводом для встречи. А ежели что интересное расскажете, то почему нет...


Скрытый текст
VasiliyTerkin
12 мая 2010


vovan797
Беда следующая: делаю капиталку QQDB 1.8, не могу найти моменты затяжки шатунных крышек. Кое какая инфа в этой теме проходила, но ее никто не подтвердил. Вован, ты вылечил своего железного коня? Если да, то как работает мотор? в чем были засады? Ах да, скажи как выставляли двигло для установки цепи грм? по каким меткам? применялись какие-либо приспособы?
fatez46
13 мая 2010


VasiliyTerkin
Вот эту тему читали?
По установке цепи не совсем понял что Вы хотели узнать: как саму цепь установить или как правильно выставить фазы газораспределения при ее установке?
VasiliyTerkin
13 мая 2010


fatez46
Да, интересует как правильно выставить фазы газораспределения. Купил 2 ниги по ремонту, ничего не понял, ибо нет подробной информации с поэтапным описанием.
fatez46
13 мая 2010

3

VasiliyTerkin
Описание из FordEtis


Скрытый текст
avatar
желтый
14 мая 2010


Вопрос у самого возник один!!! Менял свечи сам, посмотрел в цилиндры, посветил фонариком....так вот обнаружил, что левый цилиндр имеет налет на поршне коричневого(ржавого цвета) ohmy.gif 2-3-4 были со стандартным черно-масляным налетом.... cool.gif Так вот вопрос - что с 1-м цилиндром?? Туда плохо попадает масло, плохо смазывается??? Что предпринять????
avatar
Севастьянов Андрей
14 мая 2010


ура...Вы обнаружили, что первый цилиндр нормальный, 2-3-4 начали потреблять масло...........
ничего не предпринимайте, ездите дальше, аккуратнее.
vovan797
14 мая 2010


VasiliyTerkin
Вобщем пока нет, мотор пока не делал, работы сейчас много, машина нужна....,но судя по тому, что никто не подтвердил, или опровергнул мою ифу (по поводу моментов затяжек). Отсюда я делаю вывод, что они правильны! Но что бы развеять сомнения, я бы на твоем месте пошел в книжный магаз и посмотрел книжку по ремрнту mazda6 05 г.в. с мотором 1.8 и нужные моменты или переписал, или сфоткал на телефон wink.gif (моторы одинаковые)! Что касается меток на двигле, то лучше их сделать самому, перед тем, как разобрать мотор, так проще! (личный опыт прошлых лет cool.gif ) В остальном, пожелаю удачи!, там ничего сложного нет, я уверен в этом!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. По окончанию ремонта, сообщи как все прошло! ОК?
avatar
GRS2002
14 мая 2010


VasiliyTerkin Вам нужно найти мультимедийное руководство по мазда 6 (в инете много), ваш двигатель L8, там сказано: затяните шатунные болты в два приема
- первый 26-32 Нм
- второй 80-100 градусов
VasiliyTerkin
15 мая 2010


vovan797
На текущий момент скажу следующее: Купил все необходимые запчасти от Mazda, только натяжитель цепи и какую-то прокладку (что-то около масляного фильтра) фордовские. Теперь дело за мастером, обещает несколько дней... Напишу о результатах позже. Причины моего капремонта: вышел из строя натяжитель цепи, вследствии чего ослабилась цепь, впускные клапана встретились с поршнями, после вкрытия обнаружил толстый слой нагара на поршнях и клапанах. Залили керосином клапана, чтобы посмотреть герметичность - оказалось, что только 4 (только выпуск) из 16 кое-как сидят на своих местах (все впускные естественно гнутые). Мои затраты на текущий период составили 22 000р.
VasiliyTerkin
15 мая 2010


GRS2002
fatez46
Спасибо, господа, за ценную информацию!!!!
fatez46
Особое спасибо!!!
vovan797
15 мая 2010

1

VasiliyTerkin
вот нашел на мондео клубе, как выставить валы
А выставляется в принципе-то не сложно.
Когда откручены (ослаблены) звездочки на р/валах и на маховике, то:
1. Р/валы ставятся по планке ( специальная приспособа, вставляется в прорези на торцах р/валов).
2. К/вал ставится (можно за колесо крутить) в положение ВМТ на 1 цилиндре ( если хотите очень точно,то микрометр с длинной ногой в свечное отверстие). И контролируйте, чтобы к/вал случайно не ушел с места.
Для этого еще есть заглушка в блоке. Можно ее выкрутить, туда ввернуть более длинный болт, он упрется в щеку.
3. Шкив на К/в надо повернуть так, чтобы ниже оси шкива можно было вкрутить болт в отверстие.
4. Вот в таком положении надо затянуть болты на р/валах и к/валу. Это самая сложная задача, надо чем-то держать сам шкив и звездочки р/валов, чтоб не провернулись. Перед этим, есс-но надо снять планку с р/валов, выкрутить болт в блоке(если закручивали), выкрутить болт со шкива.
Если поможет, буду рад!
VasiliyTerkin
15 мая 2010


vovan797
Вот, видно, что человек что-то знает и умеет. Спасибо!!!!! А есть информация, как правильно установить шкиф коленвала так, чтобы не было проблем с датчиком оборотов коленвала? на шкиве нет ни метки, ни напрвляющего зубца, он просто прикручивается к коленвалу??? Или в ВМТ шкив крепится на центрующий болт (через отверстие в нем, ниже основного крепления), а потом затягивается сам болт шкива?
AndreyAL
18 мая 2010

5

VasiliyTerkin

Сборка привода механизма газораспределения ФФ2 2 литра
(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)

user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image

user posted image
VasiliyTerkin
20 мая 2010


AndreyAL
И Вам Андрей огроменное спасибо!!! Laie_60B.gif
avatar
Mihanaft
23 мая 2010


Шатунные вкладыши обязательно менять при замене колец, или можно старые оставить???
VasiliyTerkin
24 мая 2010


господа, подскажите. Срочно требуются моменты затяжки головки двигателя qqdb
AndreyAL
24 мая 2010

3

Установка ГБЦ на 2л
(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)

user posted image

Тут не понятно с последним пунктом "ЗАТЯНИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО"
Расследования меня завели в англоязычную инструкцию по ремонту MAZDA 6.
Там написано следующее:
Цитата
Tighten the cylinder head bolts in the order shown using the following 5 steps.
1. Tighten to 5 N*m
2. Tighten to 13-17 N*m
3. Tighten to 44-46 N*m
4. Tighten 88º-92º
5. Tighten 88º-92º


user posted image


user posted image


user posted image

моменты затяжек клапанной крышки смотрите выше.
AndreyAL
24 мая 2010


Полистал руководство по ремонту Mazda 6. На нее ставят моторы 1.8, их же ставят на ФФ2. Так вот картинки почти такие же, а моменты затяжек те же. Т.е. нет разницы собираем 2 л или 1.8 ни в последовательности действий ни в моментах затяжек всяких болтов/гаек.
avatar
Севастьянов Андрей
24 мая 2010


!!! Болт шатуна одноразовый, т.е. требуется замена , повторно не используется. Вообщем как хотите понимайте. В инструкции по ремонту мотора это четко сказано.
RIDD
24 мая 2010

1

Севастьянов Андрей

Согласен что по инструкции практически все болты одноразовые, но вот вопрос- почему одноразовые то ? что с ними случается ? почему их надо менять ? Чем болт форда отличается от болта Ваза ?
Кстати на Вазе болты крепления корзины сцепления к маховику тоже одноразовые, однако при смене диска никто их новые не ставит yes.gif И что характерно то нареканий то нет. Причем эти "одноразовые" болты порой откручивают и закручивают по 2 - 3 раза rolleyes.gif
avatar
MEDIUM
24 мая 2010


А вот еще одна засада с двигателем 2 литра , Привет Генри Форду. Не могу найти поршневых колец. От мазды есть 2 размера на 88мм и на 87,5. У меня как раз 87,5 и их в икзисте нет.
Вот что я нарыл по размерности колец
артикул 800044940050 это размер 88мм (ремонтный размер)
а 800044940000 соответственно 87,5мм . номинал.
Мне по не знанию через экзист прислали кольца как раз на 88мм mad.gif
Может кто подскажет, где можно их заказать.
wink.gif
OlegArh70
24 мая 2010


RIDD
часто болты одноразовые, если момент их затяжки у предела текучести, и во-первых могут стать длиннее допустимого размера, во-вторых просто оборваться при повторном использовании или вскоре после этого.
avatar
-Ал-
24 мая 2010


Цитата (OlegArh70 @ Сегодня в 21:12)
RIDD
часто болты одноразовые, если момент их затяжки у предела текучести, и во-первых могут стать длиннее допустимого размера, во-вторых просто оборваться при повторном использовании...

Пригодность таких болтов для вторичного использования можно определить с помощью динамометрического ключа ...
У пригодных (новых) при последнем довороте наблюдается эффект достижения предела текучести: угол поворота увеличивается, а усилие не растет. Если при довороте видно, что с увеличением угла поворота усилие уменьшается, то такой болт на выброс, он держать не будет!
Если характер изменения усилия при затяжке, как у новых - то такой можно и не менять.
AndreyAL
4 октября 2010

3

Лично я считаю, что 1.5 рублей за новые болты (чтобы голова не болела, тем более, что некоторые запчасти покупаются заранее) - не такая большая сумма.

Но, по просьбе трудящихся ...

user posted image

Внимание!!!! Болт шкива коленчатого вала каждый раз ставится новый!!! Т.к. он пластически деформируется при закручивании.
avatar
GRS2002
24 мая 2010


MEDIUM
Номинальный размер код 800044940000 это и есть (LFY1-11-SC0A Mazda), судя по сайту exist он в наличии


user posted image
avatar
GRS2002
24 мая 2010


Мишуха
В форд етис этого пункта нет, мне тоже интересно узнать что это значит yes.gif

user posted image
VasiliyTerkin
25 мая 2010


Севастьянов Андрей
Вы полностью правы, болты только новые...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.