VasiliyTerkin

Воронеж

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

VasiliyTerkin
30 May 2010


malacut
Знакомый в Москве нашел с битого фокуса. Попробуй по разборкам, может чем и помогут

VasiliyTerkin
28 May 2010


Ivan_Sova
Представляю, что ты ощутил, глядя на дым...

VasiliyTerkin
28 May 2010

3

Вот виновник моего капремонта - натяжитель цепи. Так он выглядит в рабочем состоянии.

posted image


А это тот же натяжитель, только я сжал его руками. Этого не должно происходить, т.к. он должен фиксироваться в рабочем состоянии натяжения. т.е я не должен по идеи его сжать без приспособления.

posted image

Получилось что... Натяжитель вышел из строя, цепь растянулась, впускные (как выяснилось после вскрытия) клапана вышли и встретили порни. Общался с официалами, с местными кулибинами, просто с работниками проверенных автосервисов - все говорят, что надо чаще менять масло. А я менял его каждые 12-13 тык. Когда открутил голову, ... Клапана и седла настолько засраны, что отмыть все бензином с первого раза не получилось. Отмыл, проверил герметичность выпускных клапанов - оказалось что более менее герметичны 3 клапана из 8. Поменял все клапана. Учитывая, что продег 90 000 решил попутно поменять кольца, маслосьемные колпачки. Заказал все от Мазды, кроме оригинальных прокладок, натяжителя цепи и толкателей клапанов (толкатели это отдельный гемор). Заказал новые болты на шатунные крышки, на голову, кшива коленвала. Шатунные вкладыши, клапана, кольца нашел без проблем, все было на московских складах, срок поставки в Воронеж - 2 дня. Был также сильно засран канал вывода картерных газов, вычещал шомполом скоксовавшуюся копоть. После притирки клапанов померял зазоры - ни один не подходил в допуски. Обратился в магазин по колпачкам-толкателям выяснилось, что в наличии (на складах России) есть, но мало и не совсем те размеры, которые мне нужны. Пришлось шаманить методом переставления колпачков, чтобы отрегулировать хотябы часть клатанов. Данным способом вывел зазоры на 9 клапанах, еще 5 клапана пришлось повторно притирать, чтобы уменьшить зазор. Купил 2 колпачка, стоимостью 1250р каждый, ждал 5 дней хорошо, что были на складе в Уфе. Собрали. Затягивал все по моментам затяжки для моего авто. Есть пара книг, где либо по незнанию, либо опечатки указаны моменты как для двигателя 1.6, зотя в заголовке сказано для двигателя 1.8 и 2 л. Duratec HE. Спасибо людям с этого форума за ценные подсказки и достоверную информацию (говоря откровенно проверял всю информацию в других источниках). Если у кого есть вопросы отвечу, расскажу.

VasiliyTerkin
26 May 2010


Ура, конь ожил. Сегодня езжу целый день. Чуть позже выложу причину поломки и свой рассказ как почем и где ремонтировал, если кому интересно.

VasiliyTerkin
25 May 2010


GRS2002
Да, так и есть. К вечеру нарыл много информации и все в один голос те данные, которые указал Мишуха

VasiliyTerkin
25 May 2010


Севастьянов Андрей
Вы полностью правы, болты только новые...

VasiliyTerkin
24 May 2010


господа, подскажите. Срочно требуются моменты затяжки головки двигателя qqdb

VasiliyTerkin
22 May 2010

1

Hao96
Разобрался. Кондиционером не пользовался с осени, отсутсвовал ремень. Набилось огромное количество грязи, что мешало провернуть шкив. Все разобрал, почистил металлической щеткой, собрал - работает как часы. По своей глупости снял стопорное кольцо, удерживающее не подшипник а сантиметра на 3 глубже. Вышел весь фрион и вылилось несколько капель зеленоватого масла. Надеюсь это не опасно. Фрион заправлю после капиталки.

VasiliyTerkin
20 May 2010


Господа фордоводы, подскажите. Может я чего не понимаю... Машина на капремонте, отключена от аккумулятора, снята верхняя часть двигателя. Залез под машину, нашел компрессор кондиционера, попытался провернуть шкиф руками - не вышло, стоит намертво. Предположил, что когда все соберу, надену ремень, он порвется... Это неисправность или какая-то система защиты? Если неисправность, то ремонтируется ли это или меняется весь компрессор?

VasiliyTerkin
20 May 2010


AndreyAL
И Вам Андрей огроменное спасибо!!!

VasiliyTerkin
15 May 2010


vovan797
Вот, видно, что человек что-то знает и умеет. Спасибо!!! А есть информация, как правильно установить шкиф коленвала так, чтобы не было проблем с датчиком оборотов коленвала? на шкиве нет ни метки, ни напрвляющего зубца, он просто прикручивается к коленвалу??? Или в ВМТ шкив крепится на центрующий болт (через отверстие в нем, ниже основного крепления), а потом затягивается сам болт шкива?

VasiliyTerkin
15 May 2010


GRS2002
fatez46
Спасибо, господа, за ценную информацию!!!
fatez46
Особое спасибо!!!

VasiliyTerkin
15 May 2010


vovan797
На текущий момент скажу следующее: Купил все необходимые запчасти от Mazda, только натяжитель цепи и какую-то прокладку (что-то около масляного фильтра) фордовские. Теперь дело за мастером, обещает несколько дней... Напишу о результатах позже. Причины моего капремонта: вышел из строя натяжитель цепи, вследствии чего ослабилась цепь, впускные клапана встретились с поршнями, после вкрытия обнаружил толстый слой нагара на поршнях и клапанах. Залили керосином клапана, чтобы посмотреть герметичность - оказалось, что только 4 (только выпуск) из 16 кое-как сидят на своих местах (все впускные естественно гнутые). Мои затраты на текущий период составили 22 000р.

VasiliyTerkin
13 May 2010


fatez46
Да, интересует как правильно выставить фазы газораспределения. Купил 2 ниги по ремонту, ничего не понял, ибо нет подробной информации с поэтапным описанием.

VasiliyTerkin
12 May 2010


vovan797
Беда следующая: делаю капиталку QQDB 1.8, не могу найти моменты затяжки шатунных крышек. Кое какая инфа в этой теме проходила, но ее никто не подтвердил. Вован, ты вылечил своего железного коня? Если да, то как работает мотор? в чем были засады? Ах да, скажи как выставляли двигло для установки цепи грм? по каким меткам? применялись какие-либо приспособы?



    up