vovan797

Новорссийск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

vovan797
15 May 2010

1

VasiliyTerkin
вот нашел на мондео клубе, как выставить валы
А выставляется в принципе-то не сложно.
Когда откручены (ослаблены) звездочки на р/валах и на маховике, то:
1. Р/валы ставятся по планке ( специальная приспособа, вставляется в прорези на торцах р/валов).
2. К/вал ставится (можно за колесо крутить) в положение ВМТ на 1 цилиндре ( если хотите очень точно,то микрометр с длинной ногой в свечное отверстие). И контролируйте, чтобы к/вал случайно не ушел с места.
Для этого еще есть заглушка в блоке. Можно ее выкрутить, туда ввернуть более длинный болт, он упрется в щеку.
3. Шкив на К/в надо повернуть так, чтобы ниже оси шкива можно было вкрутить болт в отверстие.
4. Вот в таком положении надо затянуть болты на р/валах и к/валу. Это самая сложная задача, надо чем-то держать сам шкив и звездочки р/валов, чтоб не провернулись. Перед этим, есс-но надо снять планку с р/валов, выкрутить болт в блоке(если закручивали), выкрутить болт со шкива.
Если поможет, буду рад!

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
vovan797
15 May 2010


viacheslav1
Под определением ремкомплект, надо понимать набор всякик деталек, которые необходимы для ремонта рейки! Зачем покупать новую, если можно ее разобрать и помнять вышедшие из строя пластмасски ну и что там еще накрылось...

vovan797
14 May 2010


VasiliyTerkin
Вобщем пока нет, мотор пока не делал, работы сейчас много, машина нужна...,но судя по тому, что никто не подтвердил, или опровергнул мою ифу (по поводу моментов затяжек). Отсюда я делаю вывод, что они правильны! Но что бы развеять сомнения, я бы на твоем месте пошел в книжный магаз и посмотрел книжку по ремрнту mazda6 05 г.в. с мотором 1.8 и нужные моменты или переписал, или сфоткал на телефон (моторы одинаковые)! Что касается меток на двигле, то лучше их сделать самому, перед тем, как разобрать мотор, так проще! (личный опыт прошлых лет ) В остальном, пожелаю удачи!, там ничего сложного нет, я уверен в этом!!!
З.Ы. По окончанию ремонта, сообщи как все прошло! ОК?

vovan797
5 May 2010


zevsmoskva
Если только вкладышы провернуло, то это фигня! беги от официалов! ищи МАСТЕРА нормального (мое субъективное мнение ), коленвал расточат по нужный размер (ремонтный) зап. части купишь от mazda, заодно и кольца с сальниками клапанов поменяешь- это и была причина отсутствия масла в моторе) мастер тебе все скажет! и будешь кататься дальше

vovan797
1 May 2010

2

RIDD
Нашим дядям Васям, меда ненадо!, дай только клиента "порвать", от куда такие цены на ремонт
Жигули еще по Божески и то загибают а иномарка, так сразу молотком по голове...!
Там что, мотор по другому крутится, или к примеру шаровые опоры на каких-то супер болтах стоят? Наоборот там все достаточно легко разбирается, в отличии от отечественных авто! У меня как-то стойка правая потекла, ну покупаю стойку, еду искать кто и за сколько мне ее поставит и слышу предложения- 1000 руб., 1200 руб,(+ на развал еще грузили, знахари ) нашел одного парня который за 800 сказал поменяет, но надо было долго ждать. Значит еду я домой, ставлю машину на домкрат, 10-15 мин. и у мен новая стойка стоит! 6 болтов необходимо открутить " не считая колеса" и все гуд, красота!
Вот от сюда и берутся изречения- ремонт ГБЦ, своим материалом зубы себе лечить и т.д...

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
vovan797
30 April 2010


Ребята, всем привет! Вопрос следующий: кто нибудь нашел рем комплет на рейку ( пускай не оригинал), я уверен в том, что дорогие друзья китайцы производят эти комплекты, но не могу их найти. Если кому попадались эти комплекты, подскажите !!!

vovan797
30 April 2010

2

Абсолютно согласен с-Ал-!
Такого не может быть!
Клапаны могли погнуть при сборке мотора, "кто-то метки не совместил..." а клиенту напели, мол у тебя братан клапаны были погнуты... , как ты еще катался все это время...
Был у моего знакомого похожий случай! У него порвался ремень ГРМ, со всеми вытекающими..., ну посоветовали ему одного мастера, тот к нему... ремонт ГБЦ + заодно мастер предложил кольца поменять..., завели!, мой товарищ поехал, но не долго длилось его счастье, через пару дней мотор с треском заглох . Эвакуатор... скандал... диагностика (без клиена)... диагнос мастера: оборвало шпильку на натяжителе ремня ГРМ (типа нельзя оттормаживаться двигателем)-слова мастера! ( при том, что сам ролик даже не "шелестел", не говоря о том , что он заклинил! потому как был абсолютно новым!) Саму шпильку мастер не показал, сославшись на то, что он ее высверлил и остатки где-то потерял... , скандал... разбор полетов... итог:- мастер забыл затянуть шпильку натяжного ролика... ремонт ГБЦ, мастер в шоке , кент довольный катается!
Делаем выводы...

На счет зубных врачей и пломбировочных материалов Кое-кто неправ!Если человек умеет делать некие вещи, понимает суть процесса и ему не в западло!, то ничего страшного в мех. части автомоблиля нет! ИМХО!
куда сложнее электроника!, тут сам ничего не поделаешь, надо ехать к МАСТЕРУ!

vovan797
25 April 2010

1

Mihanaft
Вобщем история такая: Я тоже думал решить проблему таким способом "меняя масло на более вязкое" и скажу я Вам, гиблое это дело! В последний раз я залил mobil1 5-50!, эфект 0! как жрал, таи и жрет!!! Сейчас жду одну химию, попробую ей раскоксовать мотор, но в глубине души уже созрел на замену колец и маслоотражающих колпачков!
Не ломайте голову, 400 гр. на 1000 км пробега-это круто, смена масла вопрос не решит...

vovan797
22 April 2010


VlasoFF Max
Если не секрет, какова была причина жора масла?

vovan797
20 April 2010


Севастьянов Андрей
Детали на мотор один черт заказывать надо и ждать, а лишние 200-300 руб. на банку этой заразы особой погоды мне не сделают! Вам, все равно спасибо за совет!

vovan797
20 April 2010

1

Севастьянов Андрей
В своих способностях я не сомневаюсь, мотор отремонтирую и будет он бегать и бегать, в моей жизни был опыт ремонта автомобилей и двигателей в том числе( правда давненько) в крайнем случае у меня есть знакомые спортсмены-гонщики, которые двигатели практически каждый день перебирают, что не вспомню- проконсультируюсь! А пока буду пытаться химией пролечить двигун! А вдруг!...

vovan797
20 April 2010


RIDD
Ответ первый: за 9000 км. 4литра масла
ответ второй: раньше кушал примерно 1-1,5 на 10 тыщ, грусновато было но терпимо, все началось на последней замене! я как чувствовал после пару тыщ после замены решил посмотреть, что там и... ! теперь как на чермете древнем, у стра в место того что-бы открыть водительскую дверь, открываю капот! Правда не каждый день, но через день точно
интересно, как там кат справляется с таким кол-вом масла? на долго его хватит?

vovan797
19 April 2010


Мне пообещали привезти этот Wynn's артикул 63841, думаю пару флаконов вылить в мотор, мож раскоксует!, к тому же они пишут, что и нагар на клапанах он снимает, и всасывающий коллектор чистит!
Честно, напрягает чинить мотор, тратить время и бабло...! Если вдруг повезет, то обязательно напишу об этом! если нет, то тоже напишу

vovan797
18 April 2010


цитата:
Так просто этого сказать нельзя ... чтобы убедиться, что это поможет надо мереть износ цилиндров ... Однозначно поможет только если он невелик (до 0,03 мм).
Если износ приближается к 0,1 мм - то не поможет 


Я вчера потратил почти день на изучение этой беды, был на всевозмоных сайтах, с похожими моторами и случаи расточки блока и вала мне попадались райне редко, только при езде совсем без масла (до клина или стука мотора), или при пробеге за 300 000 км. Некотроые други тупо отмачивали старые кольца, собирали обратно мотры и катаються У меня пробег 100 000 я не думаю что там есть выработка, но конечно контрольный замер делать буду! (на всякий случай)

RIDD, спасибо!
С остальными кодами зап. частей получается я не ошибся?

VlasoFF Max , почему результат пока неясен? так же и жрет масло?

vovan797
17 April 2010


Вот такой у меня получился список деталей, необходимый для частичного ремонта двигателя QQDB 1.8 ( не растачивая блок под ремонтные размеры и не винимая его из авто)
LFY1-11-SE0A Mazda Комплект вкладышей шатунных подшипников(стандарт)- 1 шт
LF01 11 214A-Mazda болт шатунный-8шт
1328865 фрикционные шайбы FORD 2шт
1302345 Прокладка, головка цилиндра FORD 1шт
1229267 Болт головки цилидра FORD 10шт
1112701 Прокладка, выпускной коллектор FORD 1шт
1119284 Прокладка, впускной коллектор FORD 4шт
1342409 болт распредвала FORD 2шт
LF02-10-230 Mazda Прокладка клапанной крышки (не нашел форд)
L8Y111SC0A кольца поршневые MAZDA 1шт
не нашел Прокладку под поддон, и Комплект маслосъемных колпачков в оригинале, у меня стоит микрокат форд, но он не хочет открываться, наверное закончился срок действия!
Кто знает правильные арт. номера, поделитесь!
Помоиму этого должно хватить для лечения такой болезни, как прожерливость масла в наших моторах!
Знающие люди!, оставьте свое резюме по моим сообщениям ( все ли правильно по номерам?)
Я думаю, что эта инфо многим, страдающим по проблеме "жора" масла, облегчит жизнь!

vovan797
17 April 2010


Уважаемые Форумчане! У меня тоже федя стал хавать масло , думал поменять колпачки, но по ходу гиблое дело, надо разбирать двигун и в комплексе менять кольца, колпачки и шатунные вкладыши. Сегодя много инфы перелопатил, на разных форумах, но толком для 1.8 не нашел инфо, есть для 2.0. Я понимаю что мотры одинаковые, но диаметры цилиндров возможно разные и возможно разные шейки коле
нвала. Так же удалось найти некоторые моменты затяжек, их и предстовляю Вашему вниманию:
Крышки распредвалов в 2 этапа 5-7Нм +14-17Нм
Болт ведомых звезд распредвалов - 69-75 Нм
Винт крепления ГБЦ - 5 этапов.5Нм + 13-17Нм + 44-46Нм + доворот на 88-92, и еще раз на 88-92 градуса.
Винты крепления блока крышек коренных подшипников тянутся 44-46 Нм и доворот на 175-185 градусов .
Винты рекомендуется сменить на новые и дана справочная инфа,что длина болта не должна превышать 111,3 мм.
То есть я так понимаю, что если не вытянул длиннее этих 111,3,то можешь поставить обратно.
Теперь по крышкам шатунных - болт тянется моментом 26-32Нм и доворот на 80-100 градусов.
Винт шкива колена автодата рекомендует сменить.
Момент затяжки этого винта 96-104 Нм, потом доворот на 87-93 градуса.
Кто может подтвердить или опровергнуть нанное инфо? данная инфо была добыта на форуме мондео клуба, авто Ford Mondeo, 2001г дюратек CHBA1.8л 125л.с. Интересно, на сколько этот двигун отличается от нашего QQDB и отличается ли вообще?
Если есть у кого список деталей с артикулами необходимх для ремонта конкретно двигателя 1.8(стандартные размеры), поделитесь пожалуйста! Ремонт планирую делать сам (был опыт ремонта тазов)! Спасибо!

vovan797
30 January 2010


Nizmo_1
цитата:
Кстати по поводу бочкового, зря Вы отказались, оно более ценно с точки зрения оригинальности и по цене всегда выходит дешевле.


Я с Вами согласен полностью, вот только компания оптовая и 200 литров маслица мне многовато

vovan797
30 January 2010


цитата:
Кстати по поводу бочкового, зря Вы отказались, оно более ценно с точки зрения оригинальности и по цене всегда выходит дешевле.

vovan797
30 January 2010


цитата:
Нда.. с жором масла надо разбираться. Может, маслосъемные колпачки задубели (или один из них)? Или сальники подтекают. У одного товарища на сервисе банально пробку недокрутили какую-то (точно не помню, врать не буду), хорошо вовремя заметил, что масло ушло - в сервисе выяснили, что осталось только литра 3.

Что лучше - уход рекомендованного масла и сохранение ресурса движка или фиксация расхода масла, но ресурс по-любому уменьшится, еще и с неизвестными побочными эффектами.


Я купил "ФЕДЮ" больше года назад, в другом городе, не нового к сожалению, но в полном "фарше", все кроме кожи
сразу после покупки стал вопрос о замене масла, фордовскую формулу я не нашел у нас в городе, даже официалы заливали кастрол! про экзист тогда знал мало т.к. гонял на ТАЗАХ, всю свою жизнь, да и про этот чудесный форум у меня тоже небыло инфы, а ехать за 150 км. в другой город за канистрой масла, не очень хотелось!
Ну я стал заливать кастрол 5-30 с допуском как в мануиле, через несколько тыщ я обнаружил что маслица-то нет в моторчике . начал доливать, посоветовался с диллером, на что был получен ответ: до литра на 10000 км. моему разочарованию небыло предела, как так? а как же нормы евро ? масло в трубу летит, а они об экологии заботятся потом привык и стал молча доливать. ( на тезе 21103 кстати тоже лил кастрол, только 5-40 магнатек, такого угара небыло (интервал замены 10 000 км. немного доливал, но грешил на РАШН-МОТОРС! хотя все спецы мне говорили:- ты че? оно со всех дыр потечет, нельзя в ТАЗ лить синтетику , но машинка до си пор катается и все гуд!), и пробег порядка 150 00 км. Возможно я покупал не оригинальное масло кастрол 5-30, спорить не буду. еще один момент : у кастрола есть два вида масла 5-30! одно с допуском Форд, а другое нет, так вот, то масло, с допуском Форд стоит по каким-то причинам дешевле, чем то, которое без этого допуска. Вопрос почему?
Кстати Мобил в Мерсы льют, и я не слышал, что Мерсы жрут масло, так-же, как БМВ у которых залит Кастрол!
а выбор вязкости 5-50, я взял из рекламы продукта + посоветоваля с манагером, который мне сказал, что страшного ничего не случится, лей! да, и по крайней мере я знаю что МОБИЛ 1, который залит у меня в моторе неподделка!, а это очень важно для нас РОССИЯН, которых всю жизнь нае...ют! повторюсь, масло беру у друга, который с недавнего времени работает в конторе, которая продает оптом, МОБИЛ и ЭСОО


andrusha
спасибо!

vovan797
30 January 2010


[B]ALEX048
Не могу сказать конкретно, помог ЛАВР или нет, но комплекс мероприятий (лавр, промывка двигла, смена производителя масла) помоиму принесли желаемый результат!!!
на 100% об этом можно будет говорить через 9000 км. сейчас уровень стоит на месте!
про ЛАВР мне подсказал один товарищ, (по его словам) он спас мотор на тойоте ноа (япошка) . Он на 130 км. доливал порядка литра масла, теперь гамм 300 на 10 000 чудеса!
ПРАВДА говорит заливал Лавр несколько раз.
Это в любом случае дешевле, чем грузиться на ремонт двигла, ИМХО тем товарищам, у которых моторы едят масло, стоит пробовать!

УДАЧИ!



up