dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
sash2114
Можно точнее данные по магазинам.
sanekk
Сунулся на выходных, уперся в 6-гранник. на 5. У меня крепление стойки стабилизатора без винта, шпилька с гайкой. Мож испанец ...
Чем крепится низ пыльника на стойке?
DENsНу да, там шпилька с гайкой крепит стойку стабилизатора. Ключем на 17 поддерживаешь шпильку от проворота, ключ засовываешь сзади амортизатора, между шарниром стойки стабилизатора и ухом амортизатора.
Про шестиграниик на штоке амортизатора может я и ошибся, может быть он там и правда на 5.
Низ пыльника крепится на колпачек на амортизаторе. Колпачек надо снять со старого амортизатора и поставить на новый (если куплен неоригинальный амортизатор). Фотки есть в
ЭТОЙ ТЕМЕ. Предлагаю модераторам объеденить темы, так как здесь есть уже описание процесса замены, там есть еще и фото.
sanekk
6-гранник на 5 , на шпильке стойки стабилизатора.
Колпак можно и не ставить, я сделал так все отлично и красиво!!!
DENs
Так а зачем там шестигранник, если можно с обратной стороны держать рожковым ключем на 17?
sash2114
А пыль не попадет внутрь?
sash2114
Подскажите адрес магазина на Бабушкина, где брали подшипники.
А как по маркировке определить тип стойки (улучшенная или нет) ?
4M51-18045-PBB и 4M51-18045-PBD: в чем тут разница, что означают последние три буквы?
Manik:
|
А как по маркировке определить тип стойки (улучшенная или нет) ?
4M51-18045-PBB и 4M51-18045-PBD: в чем тут разница, что означают последние три буквы? |
PBD точно улучшенная, PBB в каталоге нет
пробег 82т потекла правая.поменял две оригинальные.пока все ок.
Drakula_51:
|
Manik:
| А как по маркировке определить тип стойки (улучшенная или нет) ?
4M51-18045-PBB и 4M51-18045-PBD: в чем тут разница, что означают последние три буквы? |
PBD точно улучшенная, PBB в каталоге нет |
А можешь, пожалуйста, FINIS номер PBD написать, не могу у себя найти такую
ditrix
Та же тема.Прописали тоже самое на пробеге 50 000.
Резину не жрёт. А даже если и начнёт, то быстрее резину поменяю.Всё равно больше 50% уже откатал.
Машину не бросает.Рулится нормально.
Может денег заработать хотят ?
Чо делать-то ?Ездить пока не поведёт или заскрипит ?
Честно признаться лезть в родное,когда с машиной всё ок не хочется.
На днях прихожу с утра на стоянку за машиной... Обан-на... заднее левое на ободах... Новая резина... расстроился. Удалось накачать, доехал до шиномонтажа, вытащили шуруп, залатали. Пока возились с колесом, обратил внимание, что амортизатор течет. Опять расстроился... Нашел эту тему, почитал, задумался: А почему такая разница в цене между оргинальными амортизаторами и сторонних производителей? Всегда наблюдал, что знакомые стремились поставить именно Монро или иже с ним и не потому, что это дешевле, а потому что считается, что это лучше. Кто может разъяснить?
Crazyik
24 June 2009
-1
Mark768 за оригинал приходится платить за надпись FORD на нем, за стороних производителей форд себе денег уже не берет. Хотя для форда стойки делает опятьже ктото...
Я так и не понял что лучше , каяба или монро.
Crazyik:
|
Mark768 за оригинал приходится платить за надпись FORD на нем, за стороних производителей форд себе денег уже не берет. Хотя для форда стоки делает опятьже ктото... Я так и не понял что лучше , каяба или монро. |
Спасибо, я так и думал...
Кто скажет - стоит ли все-таки ставить на зад Kayaba вместо оригинальных?
sergey_spb
1 July 2009
у меня была похожая проблема!
Только морду уводило резко в сторну при незде не кочки...
поменял аммортизаторы и и опорные подшипники сразу, проблема ушла...
ставил KYB.
bin0001
16 July 2009
Тоже заметил подтеки на задней левой стойке. Вот:
Проверьте до конца ли сел амортизатор в зажимной кулак снизу. У кого-то было так что не до конца сел и машина задралась.
у кого есть опыт покупки и замены передних стоек на ФФ2?? у меня пробег 90000, потекла передняя правая. пока ничего не гремит и не шумит, но менять же всё равно надо... причём надо менять обе. какие покупать?? оригинал или нет?? что стоит поменять так сказать заодно??? жду ответы.
Koni FSD комплект 20400 руб.
При замене передних колодок тоже обнаружил потекшую
правую стойку и влажную левую, пока ничего не гремит,пробег 48000км.
Думал , что гарантия ,ан нет ( меня продленная на 2 года).
Решил заменить сразу обе,цена у дилера 5200 за штуку + 1500 работа
В обычном магазине заказал оригинал - 4400 за шт. (думаю что это лучше чем всякие кони-3800,
бельштайны-2850,монро-2800) и один опорный -600руб (на всякий случай
)
В обычном сервисе договорился поменять - 1600 за пару.
Завтра поеду менять.
коды-1360155 аммо перед. правый
1360162 аммо перед. левый
1223836 опорный подшипник
attache
Думаю, что вы зря переплатили от 3 до 4 тысяч за коробочки с логотипом Форд. Ничего в них уникального нет, и можно было амортизаторы такого же качества купить дешевле. Поэтому, в следующий раз советую пользоваться поиском, было много раз обсуждение этой темы с приведением кодов и т.д.
sanekk
Если не трудно, можно привести несколько примеров, т.к. скоро тоже буду менять аммо. А еще лучше, если сами меняли на какие-то, кроме оригинала, как ощущения и сколько уже ходят или проходили? Спасибо.
trangiric
sanekk
Где-то здесь уже была тема про стойки , с подробными фотографиями по замене.
Там же люди отписывались по пробегу не оригинальных стоек типа Бельштайн,Монро
(типа проходила 20000км и сдохла),кстати там надо еще и колпачек снять со старой ,и что-то там обрезать.
Я звонил в пару магазинов,в каждом кулик хвалил свое гамно,нелестно выражаясь
о конкурентной продукции ( типа китайская подделка, и стоить столько не может)
Вообщем взял оригинал,считая что переплата 3т. не критично,зато спишь спокойно.
Можно было сделать и у дилера,но заходя на форум заражаешься
какой-то экономностью что-ли.
Вот вычитал в свежем номере журнала "За рулем" :
Да да да. Очень интересно, и коды деталей есть и даже все оправки для запрессовки начерчены. ИМХО ее нухно нормально отсканить и в FAQ положить. Потом можно и дополнять еще.
thunder2000
12 August 2009
Люди выложите плиз эту статью , а то больно уж интересно !!!
thunder2000:
|
Люди выложите плиз эту статью , а то больно уж интересно !!! |
Я в полевых условиях, сканера нет только фотик, вот кусочек для затравки ...
Sted
12 August 2009
В этой статье детали используются - какой-то жестокий неоригинал... Производитель - Febest. Честно - я бы побоялся ставить на машину, экономия по сравнению с заменой рычагов в сборе на Лемфердер будет незначительна. А то, что можно поставить оригинальное, в частности большой сайлент продольного рычага есть в оригинале, и дороже на смешные 300 рублей.