avatar
avatar

Mark768

Марков Сергей, 55 years, Черноголовка (RU)

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Mark768
23 November 2009


На прошлой машине (Сиерра) почти все обслуживание делал сам. Для меня очевидно, что чистота масла после его смены напрямую зависит от качества промывки двигателя специальным маслом. Если масло поменять совсем не промывая двигатель то цвет и прозрачность нового масла практически не отличаются от старого (ну, конечно, на совсем новой машине это не так). На старушке Сирре я перед заливкой нового масла дважды промывал двигатель с 15-ти минутной работой двигателя на холостых. После такой промывки новое масло по цвету и прозрачности - почти как в канистре.

Сейчас, даже после первого ТО на сервисе новое масло не выглядит новым. И не может выглядеть. Промывают ли дыигатель - не знаю. Скорее всего нет, это оценивается даже по времени, которое затрачивают на эту процедуру.

Когда покупал новый фокус, то наивно полагал, что теперь сам буду только бензин и омывайку в него доливать. После каждого посещения сервиса мои представления о нем портились. Не буду тут выкладывать никакие факты. На сервисе отношения не выяснял - просто мотал на ус. На форуме часто советуют обращаться в частные мастерские - не пробовал пока, может, там лучше, но доьше добираться.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
Mark768
24 September 2009


Вот мое мнение по этому поводу:

Процесс прогрева двигателя автомобиля довольно косвенно зависит от температуры окружающего воздуха. Температура прогретого двигателя (его рабочих поверхностей) всегда выше самой запредельной атмосферной температуры (даже если ездить в Дубаях в разгар лета ). Поэтому я всегда даю возможность двигателю прогреться. В моем случае (1.6, пробег окло 80 т., машине 3,5 года) при запуске холодного двигателя х.о. примерно 1200 об/мин., по мере прогревания через несколько минут падают до примерно 750 об/мин (независимо от времени года!). Если иногда допускаю старт без прогрева, то приходится держать повышенные обороты, нежели обычно, иначе машина норовит клюнуть носом и заглохнуть, но автоматика не дает этого сделать - скачкообразно значительно увеличивает х.о.

avatar
Mark768
11 August 2009


Вот
posted image

avatar
Mark768
24 June 2009


avatar
Crazyik:

Mark768 за оригинал приходится платить за надпись FORD на нем, за стороних производителей форд себе денег уже не берет. Хотя для форда стоки делает опятьже ктото...
Я так и не понял что лучше , каяба или монро.

Спасибо, я так и думал...

avatar
Mark768
24 June 2009


На днях прихожу с утра на стоянку за машиной... Обан-на... заднее левое на ободах... Новая резина... расстроился. Удалось накачать, доехал до шиномонтажа, вытащили шуруп, залатали. Пока возились с колесом, обратил внимание, что амортизатор течет. Опять расстроился... Нашел эту тему, почитал, задумался: А почему такая разница в цене между оргинальными амортизаторами и сторонних производителей? Всегда наблюдал, что знакомые стремились поставить именно Монро или иже с ним и не потому, что это дешевле, а потому что считается, что это лучше. Кто может разъяснить?

Вода в потолке. Эксплуатация Focus 2
avatar
Mark768
8 February 2009


avatar
BigMax aka GRaFIN:

По поводу замерзших изнутри стекол с утра - когда вечером ставлю машину на стоянку, открываю все двери, и жду минут 5, пока температура выровняется... После чего все закрываю и спокойно иду домой - утром стекла если и замерзают, то только снаружи

Спасибо за совет. Попробую, если опять замерзать будут...

Вода в потолке. Эксплуатация Focus 2
avatar
Mark768
7 February 2009


Всем привет. У меня проблема воды и влаги в салоне исчезла сама также внезапно, как и появилась. Подозреваю, что причина была все же в салонном фильтре или в руках того мастера, который его менял. Влага и вода первый раз появилась через некоторое время после первой смены фильтра и исчезла примерно через такой же промежуток после замены оного на угольный. Теперь в любой мороз по утрам не нужно изнутри стекла оттаивать. Тьфу-тьфу три раза.

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
avatar
Mark768
11 January 2009


Как-то на хорошем шиномонтаже наблюдал картину, как опытный мастер учил стажера работать с литыми дисками. Что-то показывал ему и говорил, что если делать не так, то будет отслаиваться покрытие. На приведенных в этой теме снимках видно, что основная масса поражений именно в тех местах, где прикладывается монтировка.

avatar
Mark768
10 January 2009


Всем спасибо еще раз за участие. Из Ваших реакций я понял, что случай этот нельзя считать закономерностью. Подобная ситуация может возникнуть лишь при некорректной установке соединительной трубки. Исходя из этого мне видится лишь одно логичное объяснение случившегося:

На последнем ТО промывали инжектор и либо не защелкнули до конца фиксатор на одном конце трубки, либо фиксатор был поврежден, либо вовсе утерян и соединение было осуществлено неведанными методами. Так или иначе - это прожило 2 месяца.

Засим тему будем считать закрытой...

P.S. Однако ощущение некой игрушечности во всей этой соединительной трубки у меня останется...

avatar
Mark768
9 January 2009


цитата (-RNG- @ Сегодня в 19:40)
avatar
Mark768:

В первый момент подмывало заменить эту трубку на резиновый шланг с металлическими хомутами, но не знаю, можно ли при таком давлении использовать резину и, кроме того, на другом конце трубка стыкуется с пластиковым патрубком на двигателе.

Не надо колхозить, поставьте родную трубку.

Трубку поставил новую.

avatar
Mark768
9 January 2009


avatar
-Ал-:

Mark768
Такого типа конструкция на многих современных машинах. И раскрыться она может В ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ СЛУЧАЕ, от неправильной сборки!
Либо плохо вставили защелку (или вообще не вставили), либо зацепили случайно при каком-то другом ремонте ... сама она выскочить ну никак не может. Даже если защелку потеряешь или сломаешь при сборке, то её без труда можно заменить куском проволоки или пластиковой стяжкой для проводов.

Особо мнительные могут зафиксировать защелку стяжкой для проводов

Мысль о неправильной сборке приходила мне в голову. За два месяца до этого случая проходил ТО. Пробег на момент ТО 67000. У официалов меня уговорили на промывку инжектора. Трубку наверняка снимали. Однако, прошло 2 месяца.

avatar
Mark768
9 January 2009


Спасибо всем за участие. Однако у многих наблюдалось просто "протекание" бензина, что относительно не так страшно. По моим детско-подростковым воспоминаниям бензин поджечь-то в свободном состоянии бывает проблематично. Однако, когда бензин распыляется в пыль под давлением, обогащаясь воздухом, да над двигателем, да ты это все наблюдаешь на собственной машине - это впечатляет и надолго. Мне очень повезло, что не произошло случая, описанного Rashid71.

Созданием этой темы хотелось бы определиться - единичный ли это случай, или закономерность, вызванная заложенная конструктивно.

Мне кажется, что вероятность срыва этой трубки со стороны двигателя еще выше, т.к. там трубка стыкуется с полностью пластиковым патрубком.

avatar
Mark768
9 January 2009


avatar
geer:

Mark768
а че движок такой сильно грязный надо следить за машинкой!

Согласен, двигатель грязный. У меня до фокуса Сиерра была. Один раз помыл двигатель (мыли спецы специальными средствами). После этого двигатель стал активно ржаветь и цвести. Правда, Сиерра старая была, однако, после этого боюсь мыть двигатель.

avatar
Mark768
8 January 2009

1

avatar
CHEL 1:

Mark768
у ничего себе поломка !!! На форуме еше никто не писал о таком ужасе. У меня на жиге 5 такое было, прямо на МКАДе, правда тоже без пожара обошлось, треснула на карбюраторета часть нв которою трубка входит от бензопровода...Но чтоб на Фокусе такое !!!

С карбюратором все проще - там бензин практически без давления поступает. А тут - инжектор с давлением (не помню каким, но немалым). В первый момент подмывало заменить эту трубку на резиновый шланг с металлическими хомутами, но не знаю, можно ли при таком давлении использовать резину и, кроме того, на другом конце трубка стыкуется с пластиковым патрубком на двигателе.

avatar
Mark768
27 November 2015


С наступившим всех Новым Годом и Рождеством!

Вот такая вот неприятная история приключилась с моим автомобилем в середине декабря:

В один прекрасный день сажусь в машину, завожу, прогреваю как обычно и трогаюсь. Проехал метров 200 - 300 и машина заглохла, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно). Открываю дверь и вижу огромную лужу бензина, вытекающую из под машины.

Открыл капот. На первый взгляд все на месте. Бензин нигде не течет. Поначалу решил, что повреждена топливная магистраль. Решил попробовать завести машину. Пассажира поставил пред капотом, чтоб смотрел откуда течет. Завожу. Пассажир подпрыгнул, как ужаленный и замахал руками - типа глуши скорее.

Оказалось: Переходная трубка между топливной магистралью и двигателем, со стороны магистрали отцепилась от магистрали и повисла над ней (трубка металлическая с чашеобразными концами, см. картинку). При запуске двигателя из топливной магистрали под давлением бензин бъет в чашку этой переходной трубки, а из нее бензин, обогащенный воздухом, рассеивается над двигателем (как садовый распрыскиватель).

Описанная выше трубка крепится на концах пластиковыми защелками и с одной стороны защелка слетела. Трубку заменили (поставляется только трубка целиком, т.е. отдельно защелки приобрести нельзя).

Вот теперь думаю, что мне крупно повезло, что это случилось на почти холодный двигатель и на малой скорости (примерно 20 км/ч). Пожар был почти обеспечен. Каждый раз, садясь в машину, вспоминаю про эту трубку (комплекс наверное выработался). Купил даже второй огнетушитель, типа, а вдруг один не сработает.

Хочется спросить: Сталкивался кто-нибудь с такой поломкой? И еще: не является ли такая поломка конструктивно заложенной в автомобиль? Ведь никому не нужно доказывать, что свойства любого пластика, даже самого качественного, гуляют в широких пределах в зависимости от условий содержания, перепадов температуры и продолжительности эксплуатации.

Всем привет.
posted image

avatar
Mark768
23 June 2008


Боюсь, что это может оказаться элементарный конденсат. Я с ним мучаюсь с лета пошлого года. Дождливая погода летом или любая погода зимой - конденсат прет рекой. Из ложа запаски весной выгреб полведра. Проще сказать, что конденсата нет только летом, когда есть возможность ездить с приоткрытыми окнами. Накапливается, в основном, между потолком и крышей, после чего скапливается в багажнике. Причина его у каждого своя. У меня, например, он появился, когда поменял место основной стоянки с солнечного и продуваемого на противоположное (теневое и непродуваемое).

Вот несколько топиков на эту тему:
Вода в потолке.
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
Запотевают (замерзают) стекла изнутри!

Уверен, что тема про подсветку заднего номера имеет корни в том же конденсате.
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.

avatar
Mark768
9 March 2008


Влага в салоне и багажнике - эта проблема, с которой я мучаюсь с конца лета. Повторяться не буду. Кому интересно - посмотрите мои сообщения в аналогичных темах, которых на форуме с десяток.

Я не утверждаю, что мое понимание этой проблемы распространяется на всех. Может быть, что причины этого у каждого свои. Для себя понял следующее: Вода в салон и багажник извне проникнуть не может по определению. Единственный ее источник- конденсат. Конкретно в моем случае его источник - место стоянки автомобиля. Я долго ломал голову - почему эта проблема возникла на 2-м году эксплуатации, причем так остро. Начал вспоминать, что изменилось в эксплуатации за последний год и единственное, что могло повлиять - смена постоянной стоянки летом прошлого года. Хорошо продуваемое место на солнечной стороне сменилось на место, которое солнце посещает только рано утром, ветер к машине не проникает, причем место возле стены заброшенной стройки, которая практически всегда сырая. Машину ставил багажником впритык к стене. Решил поэкспериментировать - и стал ставить машину как минимум в метре от стенки. Результат почувствовал буквально через день. Прошло уже пару недель - такого запотевания и замерзания стекол пока не наблюдаю. Правда температура ниже нуля с тех пор практически не опускалась.

Вода в потолке. Эксплуатация Focus 2
avatar
Mark768
2 February 2008


-George-

Спасибо за совет!

На салонный фильтр не грешу, т.к., во-первых его меняли на так давно, во-вторых - на последнем ТО мне показали как проверят степень его загрязнения, а именно:

Вентилятор на полную, направление - в морду. Затем включаем и выключаем рециркуляцию, если сила потока не меняется или меняется незначительно, то фильтр в норме (При рециркуляции поток не идет через фильтр).

Вентиляционные отверстия в багажнике обязательно проверю.

Вода в потолке. Эксплуатация Focus 2
avatar
Mark768
2 February 2008


Конденсат однозначно! Я с ним борюсь с конца осени. Вернее до наступления морозов я его терпел, а с морозами стекла изнутри стали замерзать. Об это писал в другой ветке, однако что-то единомышленников не нашел - поэтому повторюсь. Во время оттепели был момент, когда пришлось применить экстренное торможение - на руль сверху закапала вода. Уверен, что при включенном вентиляторе и потоке воздуха на лобовое стекло, воздух прямиком попадает по крышу, т.к. у стекла обшивка просто обрывается и под нее можно пальцем смело залезть.

Машина переживает вторую зиму. В первой не было никаких проблем, а теперь вот началось.
В гараже пытался просушить машину всякими-разными обогревателями - не помогло. Параллельно решил разобраться в багажнике. Каково же было мое удивление, когда я вынул запаску и в ложе под нее обнаружил сантиметров 5 льда. Домкрат пришлось выбивать киянкой. Причем не сняв запаску можно льда не заметить, т.к. он идеально чист и прозрачен! Сначала думал, что это мне на мойке аборигены дверь заднюю плотно не закрыли и керхером залили, однако багажник девственно сух!

Вывод из всего этого сделал следующий: В машине нет выхода для нагнетаемого в нее вентилятором воздуха (или есть, но недостаточный). Про это даже ветку на форуме встречал. Воздух проходит между обшивкой крыши и корпусом. Конденсат частично оседает на крыше, а остальная часть скапливается в багажнике. Уверен, что проблемы с освещением заднего номера имеют корни именно в конденсате!!!

Добрые люди посоветовали мне напихать в салон и багажник газет. Сначала я отнесся к этому скептически. Но когда все иные методы были перепробованы и не возымели результата, я попробовал и этот вариант. И О-чудо - помогает. Только менять газеты лучше как минимум раз в неделю. Побочный эффект один - запах газет в салоне.

Всем привет

avatar
Mark768
2 December 2007


В прошлом своем сообщении я поспешил с известием о том, что я избавился от замерзания стекол изнутри (и от влаги в салоне вообще). Просто замерзание стекол стало происходить нерегулярно. На этих выходных загнал машину в гараж и попытался просушить салон тепловентилятором типа "Ветерок". Вначале хотел воспользоваться тепловой пушкой, однако ни у кого из знакомых ее не нашел, а покупать для одного случая - жаба задушила.

Постепенно добрался до багажника, где меня ждала неприятная неожиданность - вытащив запаску (которая была вся в крапинках льда), я обнаружил на дне ложа под нее сантиметров 5 льда !!! Домкрат с балонником приишлось в буквальном смысле выбивать из льда !!!

Теперь мучает вопрос - откуда туда попала вода? Не верю в возможность попадания туда воды естественным путем (дождя через заднюю дверь) Единственная на сей момент версия, которую считаю реальной - аборигены на мойке не закрыли плотно багажник и своим брандзбойтом налили в него воды.

В середине лета перебирал весь багажник - было сухо.

Уважаемые счастливые обладатели хэтчбэков и не только их - посмотрите плз под свои запаски. Хочется знать - я один такой или нет? Только учтите, что лед можно не заметить через диск запаски - он идеально прозрачен и гладок. Я его увидел только сняв запаску!



up