Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
grafvarg
17 Februarymobile
Ice Storm
Написал же что дмрв.
PiterFF2:
|
Наклейку можно любую налепить. Надо смотреть маркировку, выбитую на БЦ. Ну а так, 1.6/115 и 1.6/100 внешне отличаются:
Всего того, что я обвел красными кружками, на 1.6/100 нет (клапанов Ti-VCT слева, двух датчиков фаз справа и теплообменника масляного фильтра снизу):
При этом на 1.6/115 нет синего датчика фазы на задней стенке двигателя, который есть на 1.6/100:
|
Прошу прощения, двигатель получается HWDA, есть синий датчик сзади, и кстати туда ничего не подключено.
PiterFF2
17 Februarymobile
toooss07
Получается вам не тот двигатель воткнули. А не подключено туда ничего, потому что у вас в моторной проводке нет нужной фишки. Вам надо либо мотор менять, либо менять проводку и мозги, чтобы всё по феншую функционировало.
toooss07
17 Februarymobile
PiterFF2
ну так то это понятно), а попроще вариантов нет?
PiterFF2
17 Februarymobile
toooss07:
|
а попроще вариантов нет? |
Оставить как есть, раз машина ездит)
toooss07
прикольно, впуск от 115 сильного, а мотор 100 сильный))
grafvarg:
|
прикольно, впуск от 115 сильного, а мотор 100 сильный)) |
впускной коллектор родной оставили...прикольно то прикольно, а вот что делать?
неужели нельзя перепрошить или еще что?
grafvarg
17 Februarymobile
1
toooss07
А толку перепрошивать? Ну предположим прошил, эбу будет искать датчик распреда, а он не подключён. Эбу будет искать ДАД, а его в этом впуске физически не может быть. Да и проводка другая. Вариант найти проводку под 100 сильный, и думать как вкорячить ДАД, а лучше найти 115 сильный и поставить его. Раз он там и должен стоять
Приветствую, на днях выбило надсвечник, буквально несколько дней назад делал ТО, меняли свечи, прокладки, жидкости. Буквально перед домом был хлопок из под капота. Сразу остановился, увидел выскочил ВВ. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Также заметил, что они не плотно прилегают, давлю с силой, полностью не заходят. Фото прилагаю.
Ice Storm
17 Februarymobile
toooss07:
|
Прошу прощения, двигатель получается HWDA, есть синий датчик сзади, и кстати туда ничего не подключено. |
а я на это с самого начала намекал...умельцы ...они такие
PiterFF2
17 Februarymobile
defvmed
В первую очередь стоит проверить затяжку свечи.
Возможно на этом всё и закончится. Либо же под клапанной крышкой у вас высокое давление картерных газов образуется, тогда стоит начать с проверки их вентиляции.
grafvarg
toooss07
Кстати, Sim29 (от 1.6/115) можно прошить прошивкой от Sim28 (от 1.6/100)?
toooss07
17 Februarymobile
ясность полная, всем спасибо
grafvarg
на 100 лс перешить и вся проблема, если по косе эбу сходства кроме дадчиков распреда... ну либо мотор ставить что должен стоять
grafvarg
18 Februarymobile
solex11
На 100 силах один датчик распреда на 115 их два, провода на клапана муфт и если дорест ещё и проводка на термостат , на сколько помню в кододках обоих эбу свободных мест нет, не думаю что просто так существуют sim28/29 разница скорее всего есть в разводке самого эбу. А, ещё провода на дмрв и дад)))
Народ, есть у кого фото, как должны сидеть ВВ на свечах, они должны максимально плотно прилегать?
PiterFF2
19 Februarymobile
Wipes
На мой взгляд стоит судить о проблеме не по Baro, так как это расчётный параметр, а по другим основным параметрам. Вывести на диагностику нагрузку, положение ДЗ, расход воздуха, время впрыска, топливные коррекции и т.д., и в проблемные моменты, когда у вас плавают обороты, проанализировать показания, может удастся понять что не так.
defvmed
Сидеть должны наконечники плотно, защелкиваться на свечах с усилием и обратно их снять двумя пальцами без особых усилий точно не должно получаться.