Ice Storm
2 мая 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
Ice Storm
Написал же что дмрв.
PiterFF2:
|
Наклейку можно любую налепить. Надо смотреть маркировку, выбитую на БЦ. Ну а так, 1.6/115 и 1.6/100 внешне отличаются:
Всего того, что я обвел красными кружками, на 1.6/100 нет (клапанов Ti-VCT слева, двух датчиков фаз справа и теплообменника масляного фильтра снизу):
При этом на 1.6/115 нет синего датчика фазы на задней стенке двигателя, который есть на 1.6/100:
|
Прошу прощения, двигатель получается HWDA, есть синий датчик сзади, и кстати туда ничего не подключено.
toooss07
Получается вам не тот двигатель воткнули. А не подключено туда ничего, потому что у вас в моторной проводке нет нужной фишки. Вам надо либо мотор менять, либо менять проводку и мозги, чтобы всё по феншую функционировало.
PiterFF2
ну так то это понятно), а попроще вариантов нет?
toooss07:
|
а попроще вариантов нет? |
Оставить как есть, раз машина ездит)
toooss07
прикольно, впуск от 115 сильного, а мотор 100 сильный))
grafvarg:
|
прикольно, впуск от 115 сильного, а мотор 100 сильный)) |
впускной коллектор родной оставили...прикольно то прикольно, а вот что делать?
неужели нельзя перепрошить или еще что?
grafvarg
17 февраляmobile
1
toooss07
А толку перепрошивать? Ну предположим прошил, эбу будет искать датчик распреда, а он не подключён. Эбу будет искать ДАД, а его в этом впуске физически не может быть. Да и проводка другая. Вариант найти проводку под 100 сильный, и думать как вкорячить ДАД, а лучше найти 115 сильный и поставить его. Раз он там и должен стоять
Приветствую, на днях выбило надсвечник, буквально несколько дней назад делал ТО, меняли свечи, прокладки, жидкости. Буквально перед домом был хлопок из под капота. Сразу остановился, увидел выскочил ВВ. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Также заметил, что они не плотно прилегают, давлю с силой, полностью не заходят. Фото прилагаю.
Ice Storm
17 февраляmobile
toooss07:
|
Прошу прощения, двигатель получается HWDA, есть синий датчик сзади, и кстати туда ничего не подключено. |
а я на это с самого начала намекал...умельцы ...они такие
PiterFF2
17 февраляmobile
defvmed
В первую очередь стоит проверить затяжку свечи.
Возможно на этом всё и закончится. Либо же под клапанной крышкой у вас высокое давление картерных газов образуется, тогда стоит начать с проверки их вентиляции.
grafvarg
toooss07
Кстати, Sim29 (от 1.6/115) можно прошить прошивкой от Sim28 (от 1.6/100)?
ясность полная, всем спасибо
grafvarg
на 100 лс перешить и вся проблема, если по косе эбу сходства кроме дадчиков распреда... ну либо мотор ставить что должен стоять
solex11
На 100 силах один датчик распреда на 115 их два, провода на клапана муфт и если дорест ещё и проводка на термостат , на сколько помню в кододках обоих эбу свободных мест нет, не думаю что просто так существуют sim28/29 разница скорее всего есть в разводке самого эбу. А, ещё провода на дмрв и дад)))
Народ, есть у кого фото, как должны сидеть ВВ на свечах, они должны максимально плотно прилегать?
PiterFF2
19 февраляmobile
Wipes
На мой взгляд стоит судить о проблеме не по Baro, так как это расчётный параметр, а по другим основным параметрам. Вывести на диагностику нагрузку, положение ДЗ, расход воздуха, время впрыска, топливные коррекции и т.д., и в проблемные моменты, когда у вас плавают обороты, проанализировать показания, может удастся понять что не так.
defvmed
Сидеть должны наконечники плотно, защелкиваться на свечах с усилием и обратно их снять двумя пальцами без особых усилий точно не должно получаться.
fedorov19833
4 апреляmobile
Доброго дня, фф2 115л, на холостх работает ровно,троит от 1500 до 3000,потом работает отлично, если педаль нажать очень плавно то все ок, если обычно троит, дергается, свечи, форсунки, провода, модуль, насос, все проверено, может кто сталкивался, ошибок нет
fedorov19833
А давление топлива как проверяли? Подключали манометр и ездили с ним, наблюдая показания?
fedorov19833
4 апреляmobile
Насос кидал с другой рабочей машины
На холодную почти ничего не заметно
PiterFF2
4 апреляmobile
1
fedorov19833ДМРВ чистили / подкидывали другой? От засранного ДМРВ тоже могут наблюдаться провалы/рывки на низах. Если нет, то стоит это сделать. Чистить лучше спец. очистителем, я пользовался таким:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962)И счётчик пропусков зажиганий смотрели? После этих троений он увеличивается или нет?
CemeHHH
18 мая
Доброе утро.
Проблема - печь масла в районе ГРМ.
Месяц назад были заменены сальники коленвала и распревалов - не помоло.
Вчера заменен впускной фазник. Сегодня снова следы масла, заглушка была установлена старая.
Похоже она и течете или накидало на нее с выпускного фазника, но течи я там не увидел.
Похоже на течь через заглушку?
Modeno
18 маяmobile
Vladimir_GTS
Здравствуйте! Перелопатил весь двигатель, причина в износе шеек распредвала в 90% случаев, насос масляный практически вечный, редукционный клапан проверяется за 5 минут.
Здравствуйте! Перелопатил весь двигатель, причина в износе шеек распредвала в 90% случаев, насос масляный практически вечный, редукционный клапан проверяется за 5 минут.
Modeno
Приветствую!
Проблема ушла сама собой...
Мне так и не удалось разобраться в причине.
Пока не собираюсь лезть в ту сторону, как будет повод, обязательно учту Ваше умозаключение.
Самому интересно разобраться.
На данный момент - всё отлично.
Всем привет, ошибка P0017, на прогретом движке, при трогании вылетает ошибка 0017, скрин с форскана прилагаю, это показания на ХХ электромагнитный клапан вып распреда уходит в максималку, и машину начинает колбасить, делаю перегазовку расколбас пропадает, но машина тупая на разгон итд итп, клапан этот ставил новый, после ставил старый который до капиталки стоял и все работало хорошо, но проблема с ошибкой не уходит . Уже не знаю что думать, куда смотреть, может быть дело в выпускном фазике? есть ли у кого какие мысли?
Добрый день!
ФФ2 1,6 115 мкпп
Ситуация такая: на сервисе при закручивании клапанной крышки сорвали резьбу, которая рядом с грм и не сообщили мне об этом.
Восстановил резьбу самостоятельно - после установки обратно началась нестабильная работа на холостом.
Свечи новые, провода катушка в норме, подсосов нет.
Ошибок тоже нет, один раз выскакивала р0300, но только единожды.
Нестабильные обороты только на хх, на оборотах все ок, авто дымом проверял, утечек нет
По показателям на прогретую и хх.
по 1 и 2 цилиндру (банк 1) завышены долгосрочные коррекции
по второму банку ок.
ДМРВ 1,5гр/с расход воздуха(подкидывал заведомо рабочий - не поменялась картина)
нагрузка на двиг 45%
Клепанная крышка закручена как надо
Куда копать дальше?
PiterFF2
16 июняmobile
dobriknikita96
Возможно просто совпадение и проблема на самом деле с проводкой к ДМРВ. Попробуйте пошевелить проводку в месте скрутки и посмотреть онлайн будут ли какие-то изменения в показаниях при шевелении.
dobriknikita96
16 июня
PiterFF2
Проводка заменена, разъем и провод новые
да и самое простое - шевелишь проводку - работа не меняется как и показатели
Даже лямбду новую подкинул - 0 реакции и изменений
dobriknikita96
1 час назад
Дело было в выпускном электромагнитном клапане
Заменил и все прошло