Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

LLSS999
11 Novembermobile


misamizuhin
Я так то удивлен состоянием ремня, т.к. который стоял с завода был как новый
misamizuhin
11 Novembermobile


LLSS999
Оригинал много хороших подделок
Mikron56
12 Novembermobile

-3

А чего все уперлись в этот оригинал? Его если только ленивый пакистанец не подделывает. Остальные все научились. Других брендов полно, нормальных, проверенных. Которые подделывают конечно, но не так часто как оригинал и стоят дешевле.
avatar
vavazi
12 Novembermobile

-1

Mikron56
Какие?
Mikron56
12 Novembermobile


vavazi
Дейко, гейтс, Контитеч, Ина, бош.
Я вообще одному ставил комплект грм Линкс. Он сказал машина тещи, все равно, ставь. Ролик там новый в комплекте вообще заклининый был. Он не натягивался. Оставил старый.
А этот Линкс уже 70ткм проехал и как новый.
Дейко тот же с тефлоном чем не вариант? С тефлоном ремни по крайней мере в прошлом году еще подделывать не научились. Стоит копейки по сравнению с оригиналом.
misamizuhin
12 Novembermobile


SNR можно ещё расмотреть
nailss
12 November

-2

Всем доброго. Читаю форум. Не понимаю какой не оригинальный ролик сейчас лучше брать на 1.6 125 лс?
Sanek_rf
17 Novembermobile

1

Sanek_rf
В общем дошло время до замены комплекта купленного ранее .
На фото родной грм 110тыс 8 лет. Приводные ремни живые , помпа живая . Так что за ремнем грм надо следить .
posted imageposted imageposted image
nailss
18 Novembermobile

-1

Всем доброго. Вопрос такой. В последнее время мало езжу на авто. Ремень последний раз менял 5 лет назад. Накатал за это время 25000 км. Когда стоит менять ремень. В одном сервисе говорят 5 лет, в другом 6 лет, в третьем по регламенту 8 лет. Ремень Contitech CT881. Машина 1.6 125 лс. Буду рад любым комментариям. Ну может кроме. "Зачем машина, если так мало ездишь")
avatar
paulmiller985
18 November


N
nailss:

Когда стоит менять ремень.
Менять по состоянию ремня, соответственно периодически проверять его состояние.
nailss
18 November


paulmiller985
Внешняя часть ремня без трещин. А зубцы не знаю как посмотреть.
avatar
paulmiller985
18 November

1

цитата:
Внешняя часть ремня без трещин

Осмотра внешней части достаточно, но я бы рекомендации регламента учитывал, хотя у Contitech гарантия на ремни только 5 лет.
avatar
Fodik
22 Novembermobile


posted imageposted imageposted image
Стикер вроде правильный, на сальнике ни овальчика, ни fomoco. Такой не попадался никогда.
avatar
Vortex
22 November


avatar
Fodik:

posted imageposted imageposted image
Стикер вроде правильный, на сальнике ни овальчика, ни fomoco. Такой не попадался никогда.

Стикер правильный, да не совсем. Есть, как минимум два четких признака, по которому он идентифицируется, как подделка. А так да и пакетик с логотипами, и запечатан по всем канонам, и стикер очень качественно сделан и простой потребитель точно ничего подозрительного не заметит.
avatar
paulmiller985
23 Novembermobile

1

avatar
Fodik:


Стикер вроде правильный, на сальнике ни овальчика, ни fomoco. Такой не попадался никогда.

Имхо подделка - стикер левый и сам сальник.
На стикере обрати внимание 2 строчка сверху, слово ANIS вместо FINIS, шрифт 3 строки "1 473 807" также отличается от оригинала, форма стикера неправильная. На сальнике ни овала ни фомоко и прямоугольники черные, у оригинала темно серые.
avatar
Fonex
24 Novembermobile


Здравствуйте! Вчера поехал делать ТО и замену ГРМ в сервис. Автомобиль 1,5 EcoBoosT. ТО сделали. Стали делать замену ГРМ с помпой. Пробег всего 84000 тысячи. Никогда ничего не разбиралось. Все с завода. При разборке автомобиля для замены не смогли якобы открутить датчик положения коленвала. Говорят, что прикипел или окислился. Долго брызгали и стучали молоточком. Наверное сорвали резьбу на которую крепится этот датчик к бензонасосу. Сказали купить новый датчик положения коленвала. У них в наличии нет. Купил в известном сервисе по Ford за 5090 рублей. Но это еще не все. Менеджер говорит купить на всякий случай бензонасос, которого вообще нет в продаже. Предполагаю, что он стоит дорого, если бы и был. + наверное и прокладки какие-нибудь. Вчера сказали, что им нужно много времени, чтобы аккуратно снять этот датчик коленвала. Собрали обратно автомобиль и отправили на выход. Залили еще старый антифриз из емкости не особо чистой. Теперь точно надо будет делать промывку системы. Записали на следующее воскресенье. Но вечером перенесли запись на сегодня. Отказался клиент другой от записи. Сегодня пригласили в сервис. Не знаю, что будет. Не спал всю ночь. Нервы уже на пределе. Вдруг повредят бензонасос. Все. Без машины. Вчера за разборку и сборку денег не взяли. Сегодня сказали, что 1500 рублей за высверливание или удаления датчика и болта. Не встречал таких случаев вообще на форуме, что прикипел датчик. Что можете посоветовать? Разводит сервис или такие мастера? Кто должен платить за датчик? Я приехал на исправном авто. Уже 5090 рублей на ровном месте за датчик. 1500 рублей хотят за откручивание и возможность попасть на бензонасос. Автомобиль просто встанет. Нет запчастей этих. Вчера еще наверное шуткой мастера между собой сказали, что прикрутишь на более толстый болт ( услышал просто случайно ). Могут что-нибудь засорить при высверливании или выкручивании у насоса? Название сервиса пока не пишу, но сервис клубный и довольно известный тоже.
avatar
СынТерминатора
24 Novembermobile


Fonex
В принципе, необязательно менять ГРМ на 84000, тем более если помпа та самая, купленая год назад. 99% она потечёт до 120000, тогда и менять. Технчески вполне возможно поменять помпу, если без ГРМ, не трогая датчик кв. Болты бывает сгнивают, но это редко, возможно в сырости стоит, либо стояла. Естественно за болт и датчик платить Вам, ибо это редкий случай, и предсказать это невозможно, хотя допускаю, что было видно, что болт гнилой. При чём тут топливный насос, вообще непонятно, догадываюсь, что речь про ТНВД, но его не нужно трогать при штатной замене ГРМ и помпы, только если муфты откручивать, или что-то такое.
Засорить ничего не смогут, датчик в самом низу находится
avatar
Fonex
24 Novembermobile

1

Поменяли ГРМ, приводной ремень с роликом и водяной насос. Ремень Dayko, ролик Dayko и приводной ремень Gates. Соответсвенно новый болт коленвала и антифриз. Сальник коленвала менять не стали. Сказали, что в идеальном состоянии. Вроде при первой замене, если все нормально, то лучше не трогать. Сальники распредвала тоже в идеальном состоянии. Теперь самое проблемное. Купил новый датчик положения коленвала. Поставили его ( новый ), но старый остался в рабочем состоянии. Просто не стали рисковать. Болт открутили. Не знаю точно как, но возились долго. Мастер нарезал новую резьбу на детали. Болт уже соотвественно другой. Чуть-чуть больше. Сказали, чтобы вообще не думал о бензонасосе ( топливном ). Все будет работать без проблем. Фотографии прилагаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Fonex
24 Novembermobile


Прошу прощения. Наверное это масляный насос.
LexaOmega
25 November


Fonex
Да, маслонасос. Датчик КВ на него прикручивается. Его если менять то новая прокладка (одноразовая) и откручивать поддон картера и соответственно герметик новый. Судя по фото есть течь масла, откуда-?
avatar
Fonex
25 Novembermobile


LexaOmega
Раз в неделю проверяю уровень масла в двигателе. Иногда со щупа туда капает масло. Поэтому так и получается, что есть подтеки масляные. Хотя стараюсь аккуратно. Ветер подует или еще что-нибудь. Масло очень жидкое. Только месяц назад обратно надел декоративный кожух на двигатель ( пластиковый ). С приходом холодов. Все это время с ранней весны без него ездил. Для лучшего охлаждения ( наверное ). И поэтому ничего не защищало от капли масла со щупа.
danilss2
26 November

-2

Ребят какой ремень грм предпочтительней сейчас купить Ford 1 675 963 или Dayco 941049 ?
danilss2
3 December


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Подскажите похож на оригинал?
klinsmany
3 Decembermobile


Да
Igor166
8 Decembermobile


123000 , 13 год , хотел поменять на 130000т , стал попискивать навесной ремень . Поеду поменяю все ,смотрел ремень на То.
posted image
misamizuhin
8 Decembermobile


Igor166
Хороший ремень еще
Igor166
8 Decembermobile


Поменял , поставил такой же, сказали 30 т еще легко мог пройти.
posted imageposted image
avatar
Vortex
8 Decembermobile

1

Igor166
Интересные прогнозы на глаз - а почему именно 30, а не 10 или не 60?
Igor166
8 Decembermobile


Vortex
Хз не я прогноз давал )) 😄 визуально не одной трещинки, все равно хороший результат для 11 лет и 123000 т)
Silvice
8 December

1

Vortex
потому как раньше регламент на замену этих ремней было 150т.км . Я сам на 155 менял в первый раз, состояние было примерно такое же как у Игоря

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up