Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
574
members
5,6K
posts

avatar
sbotsman
3 October

1

arivach
нашел свое сообщение ноября 17 комплект оригинал, только ролик SKF - 2 950 руб)))
вот уж не знаю... на все марки авто такой рост по запчастям, но получается, если не планируешь продавать авто, то смело вкладывайся в запчасти, не хуже чем в валюту получается.
В январе 22 купил комплект ремень + помпа, что то около 8 руб стоил, лежит на полке ждет своего времени. Сейчас не знаю сколько, да еще и попробуй найди реально оригинальный.
Кстати LexaOmega, а Vortex прав по поводу шайбы болта на фото 2017г. он широкой частью к головке болта, по крайней мере тогда такой позиционировался, как оригинал.
Mikron56
5 Octobermobile


LexaOmega
Сегодня приезжали два фокуса на замену грм. Оба болта колена с конусом во внутрь. Болты заводские.
b0k
7 October

-1

Здравствуйте! Менял вчера масло и обнаружил, что течет сальник коленвала.
Почитав отзывы, обнаружил, что у FORD 1 473 807 > VICTOR REINZ 81-33869-00 > CORTECO 15510081B толи с качеством не очень стало, толи из-за выработки на колене начинают очень быстро течь. Может кто-нибудь поделится опытом, какой сейчас лучше ставить, по каким из них меньше всего брака ?
LexaOmega
7 October


Mikron56
Смотрите те которые устанавливаете сейчас ( в оригинальной упаковке ). По тем что устанавливали с завода, мы же не знаем какие там ставились на тот момент
LexaOmega
7 October

1

b0k
Определите точно что течет из под сальника, могут выдавливать картерные газы, могут течь муфты сзади ( сразу не определить, т.к. они снаружи будут сухие когда снимите ремень ГРМ), а мокрый будет картер и где маслонасос (район сальника), что вводит в заблуждение. По качеству самих сальников ориганал отлично работает ( и с овалом Ford и с FoMoCo), главное оригинал чтобы был а не подделка (их сразу видно - фотографии всех есть в этой теме). Полоска на колене от сальника остается (где его рабочая зона) но она не влияет на течь (главное чтобы не было царапин от любителей вытаскивать сальник шурупом )
b0k
7 October


цитата:
могут течь муфты сзади

Это на которые бабочка одевается при замене ГРМ ? Получается, надо снимать ГРМ, сами муфты и дальше как посмотреть, если они сухие снаружи? Или, при снятых муфтах, будет видно текут или нет они ?
YozZzhik
8 October


b0k
А вы точно оригинальный сальник купили? Сейчас по оригинальным финисам все что угодно приходит. И в упаковке, и без упаковки, и с надписями на самом сальнике, и без. Менеджеры говорят как один, что если без упаковки, то значит в коробке партия пришла. Предполагаю, что без упаковки откуда-нибудь с китайских заводов. Отсюда и выводы, что качество разное
avatar
Серый
8 Octobermobile

1

По совету Vortex брал сальник
BE8Z6700B оригинал в пакете приходит
YozZzhik
8 Octobermobile


Серый
Когда в оригинальном пакете - на душе спокойно сразу как-то) Когда в зип пакете или со следами вскрытия, ну тут уже какими-то махинациями попахивает
avatar
Серый
8 Octobermobile


YozZzhik
posted image
b0k
9 October


YozZzhik
Я пока ничего из перечисленной тройки не покупал, просто написал из которых планирую выбирать, поэтому хотел узнать опыт использования.
Серый
А на фф3, 1,6 он тоже подходит же? Как я понял BE8Z6700B с завода ставились.
YozZzhik
9 Octobermobile


Серый
Ну да, это оригинал упаковка.
Я просто по болту знаю. Мне по оригинальному финису привозили болт без штамповки класса прочности на головке (В 10.9) и с какой-то полированной шайбой. И менеджер бил в грудь рукой, доказывая, что это оригинал, который просто делается по другой технологии. Продать то надо...
Вот поэтому я у b0k уточнил как он вообще этот оригинал идентифицировал. Из его сообщения понятно, что только по финису
YozZzhik
9 Octobermobile


b0k
Понял, подумал почему-то что вы поменяли и началась течь
avatar
buly
10 October


YozZzhik
Такой болт ?-
posted image
YozZzhik
10 Octobermobile


buly
Шайба такая же, но на головке не был выбит класс прочности
avatar
АНДРЕЙ1973
10 October


цитата:
Такой болт ?-

в комплектах дайко я именно такие болты видел. и у ina тоже, но класс прочности был выбит везде.
b0k
12 Octobermobile


Vortex
цитата:
Заказывать прям по номеру BE8Z6700B.

Пакет не совсем плотный, шуршит, в правом нижнем углу над надписью "BSB0001U" ничего нет.


Victor reinz 813386900. Сальник как сальник, указаны размеры и всё, коричневый, просто в картонной коробке.



Болт КВ febi40756. Вроде с виду нормальный.



Прошу совета, что-то из этого нормального качества, не паль?
avatar
AlexeyVRN
12 October


Всем привет.
Осмотрел вчера у себя ремень ГРМ, начинаю готовиться к замене). 16 год, 105 л.с, пробег 118000. Какой сейчас набор без помпы наиболее актуален цена-качество?
posted imageposted imageposted image
arivach
13 Octobermobile


Все привет
Планируется замена ГРМ, до этого хочу поменять масло. Возник глупый вопрос - при замене сальников, точнее сальника коленвала - нужно ли будет сливать масло?
Фф3, 1.5 экобуст
avatar
СынТерминатора
13 Octobermobile


A
arivach:

Все привет
Планируется замена ГРМ, до этого хочу поменять масло. Возник глупый вопрос - при замене сальников, точнее сальника коленвала - нужно ли будет сливать масло?
Фф3, 1.5 экобуст

Нет, не нужно
arivach
13 October


Возвращаясь к вопросу о замене ГРМ.
Как писал ранее, потекла помпа HEPU P269 после 10к наката и 6 месяцев эксплуатации. Так как надо менять, а пробег около 100, решил и заменить ГРМ. Возник вопрос касательно запчастей, все приехало, но вызывает какое-то сомнение.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался и поймет где косяки и подделка?

Было заказано:
1. Ремень Dayco 941049
На вид как у людей выше, но напрягает риски по всему периметру ремня.
На тактильное ощущение покрытие, которое соприкасается с шестернями - как будто-то в смазке, не знаю должно так быть или нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

2. Ролик Dayco ATB2558
От него отказался, т.к. на вид доверия не внушал. Криво выбиты надписи, партномер на самом подшипнике почему-то по гуглу ведет на ролик для рено за 500р. Может ошибся конечно, но не рискнул.
posted imageposted imageposted imageposted image

3. Болт Ford 1 677 517
Почему-то ошибся и нашел по старому финнису. То-же отказался, т.к. упаковка не внушила доверия. Хотя на самом болте и конус куда надо (согласно диалогу ребят выше) и маркировки прочности присутствуют.
posted image

4. Сальники коленвала и распредвалов Ford 1 473 807, Ford 1 319 178
Я так понимаю распредвальные можно не трогать если течи нет?
С виду добротные, в упаковке, на самих сальниках гравировка форд, с направлением.
posted imageposted imageposted image

5. Помпа Hepu P269.
Решил попробовать вновь поставить ее, т.к. ина и скф потеряли доверие, согласно общению с сервис менами - качество упало кардинально. Дольц не решился ставить, у людей протеречивое мнение. Выше человек (foont.07) скидывал фотографии своей непоставленной хепы, с виду точно такая-же, за исключением маркировки HEPU на корпусе. Кстати потекшая помпа была как раз с маркировкой. Прокладка точно такая-же с виду ровная, но при прикладывании - выпирают края. Много неровностей на самом корпусе по кантику, то-же не понятно говорит о чем-то или нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Mikron56
13 Octobermobile


arivach
Ремень грм нормальный. Здесь где то выкладывали ответ представителя насчет этих рисок. На ресурс не влияет.
YozZzhik
14 October


arivach
За какую цену хепу взяли? Я сейчас смотрю орига по 12500.
arivach
14 October


цитата:
За какую цену хепу взяли? Я сейчас смотрю орига по 12500.


8 рублей
А как вы смотрите, что орига?
Интересует как отличить оригу от не ориги)
Если не секрет - поделитесь пожалуйста.
YozZzhik
14 October


arivach
Я пока за оригой не ездил, в живую не видел) Только по финису вижу пока предложения дистрибьютеров с пометкой "официальный дистрибьютер бренда")
Пока здесь по фото посмотрел как выглядит крыльчатка и какая маркировка должна быть на корпусе, какая упаковка, что светится, сколько болтов и какая прокладка) Заказывал несколько раз скф. Испанию (или Италию, откуда она там забыл уже) не видел ни разу. Приходит Китай с поролоновой прокладкой за 5, 6 и 8к руб.
arivach
14 October


Y
YozZzhik:

Я пока за оригой не ездил, в живую не видел) Только по финису вижу пока предложения дистрибьютеров с пометкой "официальный дистрибьютер бренда")
Пока здесь по фото посмотрел как выглядит крыльчатка и какая маркировка должна быть на корпусе, какая упаковка, что светится, сколько болтов и какая прокладка) Заказывал несколько раз скф. Испанию (или Италию, откуда она там забыл уже) не видел ни разу. Приходит Китай с поролоновой прокладкой за 5, 6 и 8к руб.


Я не говорю, что у меня орига или не орига - сюда и пришел понять это)
Ну тут такой момент, манагер, который продавал - тоже утверждает, что закупают у оф. дистрибьютера. НО, ввиду санкций - ввоз в РФ зап.частей запрещен. И как подсказывает мне сердце - кто-то лукавит))
Как по моему мнению - никто официально ничего не поставляет, нарушать санкции для них самоубийство, если ввозить то только обходными путями, и вот что по итогу едет к нам - вопрос...хех, мягко говоря.
Сидел на оф. сайте хепу, изучал каталог, у них конкретно Р269 без всяких меток и отличительных особенностей, в комплекте только помпа и прокладка. И вот хоть убиться можно, не понятно как понять хепу это или не хепу.
YozZzhik
14 October


arivach
Нет, хепу - это уже заменитель, как и скф, к примеру, орига идет по финису 1778516. А подделка или настоящая у вас хепу, я утверждать не буду, ничего не знаю по ним
arivach
14 October


Y
YozZzhik:

Нет, хепу - это уже заменитель, как и скф, к примеру, орига идет по финису 1778516. А подделка или настоящая у вас хепу, я утверждать не буду, ничего не знаю по ним


А, я думал вы про оригинальность хепу)
vadimus1986
14 Octobermobile


Y
YozZzhik:

arivach
Нет, хепу - это уже заменитель, как и скф, к примеру, орига идет по финису 1778516. А подделка или настоящая у вас хепу, я утверждать не буду, ничего не знаю по ним

Человек помпу подбирает на 1.5 экобуст. Оригинал по этим артикулом 1935496 и не стоит 12к.
YozZzhik
14 October

-1

vadimus1986
Ну так я же и написал, "к примеру, орига идет под таким-то финисом". А сколько стоит оригинальная помпа? На всех сайтах с запчастями цены на нее от 6 до 25 т.р. Как мне, простому обывателю, выбрать нормальную цену?)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up