YozZzhik

Алексей, Павловский Посад (RU)

Posts in forums:

YozZzhik
10 September 2023


Rics
Спасибо за ответ! Для меня изначально новая вещь должна на 100% соответствовать новой. Я столько читал, столько смотрел куда обратить внимание перед покупкой, а потом все-таки получил вещь хоть и с небольшим, но с отклонением) Я понимаю, что это не критическое отклонение, но немного неприятно) Еще раз спасибо за здравый ответ вам и PiterFF2!

YozZzhik
9 September 2023mobile


serg1983
Ну 0.3 В это 30% от емкости. Т.е. летом там уже не 60А, а 42А. А что будет зимой?
Schuma
В автопаскере покупал. В левом магазине до этого от Тюмени отказался. Не дали гарайтийник и не стали проверять на вилке

YozZzhik
9 September 2023

-1

Добрый день, фордоводы! Купил себе в авто аккумулятор... Несколько недель не мог определиться с выбором, читал на что нужно посмотреть перед покупкой и т.д., но все равно, видимо, попал. Сперва отказался от Тюмени в одном магазине, потому что привезли без упаковки, не стали выписывать гарантийный талон и отказались проверять нагрузочной вилкой. Знатно намучившись, пошел в другой магазин и купил что было в наличии. При мне проверили несколько аккумуляторов вилкой и я выбрал тот, который показал большее значение под нагрузкой. Далее появилась возможность проверить аккумулятор, для этого был куплен мультиметр и прочитана некоторая информация.

Во-первых, где-то через неделю после покупки я на пару дней уехал в командировку и скинул клемы, потому что еще тогда не имел представления, с чем связана поломка старого аккумулятора (который только у меня проработал 4 года) и предполагал, что у меня присутствует ток утечки. Перед отъездом я замерил напряжение мультиметром, показало 12.57 В, я скинул клемы, вернулся через 2 дня, напряжение так и осталось 12.57 В.

Во-вторых, выдалась неделя, когда я не ездил и я решил замерить изменение показателей напряжения:

Вс. 12.54 (замер через 4 часа после поездки)
Пн. 12.47
Вт. 12.43
Ср. 12.42
Чт. 12.41
Пт. 12.40
Температура на улице в момент замеров 20-25 градусов

Был замерен ток утечки:
posted image
Максимально значение поднималось до 0,05 А, когда машина ушла в сон.

Сейчас чуток похолодало и показания после недели замеров были следующие:

Вс. 12.67 (удалось замерить только через 1 час после поездки)
Пн. 12.53
Вт. 12.46
Ср. 12.40
Чт. 12.39
Пт. 12.37

Опять наблюдается эта тенденция спада напряжения до 12.4 В за несколько дней. Я полистал интернет, люди пишут, что в таком случае, когда аккумулятор на нагрузочной вилке держит напряжение, но за несколько дней происходит резкий спад ниже 12.5 В, то это значит, что в нем недолит электролит, а это значит, что и емкость в нем уже не та, которая заявлена. Но меня смущает то, что когда я на 2 дня снимал клемы и делал замеры, напряжение оставалось неизменным. Т.е., как я понимаю, он и тогда должен был за 2 дня потерять напряжение? Об этом информацию найти не могу, поэтому обращаюсь к вам.

Резюмируя: наблюдается тенденция резкого спада напряжения с верхов до 12.4 В, после чего оно падает медленно, тока утечки нет, генератор работает исправно в пределах от 13.8 - 14.1 В.

Есть смысл пробовать заряжать его зарядным устройством с током в 5% от номинальной мощности?
Или это 100% недолитый электролит и стоит нести сдавать аккумулятор по гарантии?
Заранее спасибо за ответы!

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
19 August 2023mobile


Cerg
Ценный совет, спасибо) Про монтировку вчера прочитал уже - буду пробовать

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
18 August 2023mobile


ff2ff
Наихудшие ожидания подтвердились) Планка не дает открутить болт, я его сорвал и он вместе с планкой крутится там под балкой, я даже саму планку ниоткуда увидеть не могу, чтобы зафиксировать. Причем я теперь не могу даже закрутить его) Без пневмопистолета походу мою защиту не снять будь у меня даже яма)

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
9 August 2023


ff2ff
Благодарю за советы. Домкрат сразу под центр защиты закачу и на нем вывезу ее оттуда)

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
9 August 2023


ff2ff
Посмотрел, вроде прорези есть, это значительно упрощает задачу, когда не нужно будет лезть, чтобы попасть болтом через защиту в планку. Эти болты при мне помню крутили гайковертом, никак не фиксируя планки, но гайковерту, наверное, все равно, он просто быстрее закрутит болт, чем проворачивается планка, поэтому что там с проворотом непонятно)

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
9 August 2023


ff2ff
Болты защиты открутить не проблема, мне кажется, их закрутить будет проблематично, не залезая под машину) Если только на домкрате подкатить ее потом под днище) Ладно, обдумаю все еще раз хорошенько завтра и, скорее всего, возьмусь за работу)

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
9 August 2023


ff2ff
На объем хорошо ориентироваться когда знаешь точно сколько там. Вылилось, к примеру, 3,5 литра и сиди думай это все вылилось или 0,7 там еще осталось. Щуп в форде тоже отдельная песня, то половину между мин и макс показывает, то макс. Заезжать на кирпичи и подлазить под машину такое себе занятие, ну его нафиг, чинить самому конечно хорошо, но не до такого авантюризма) Сейчас снял колеса, посмотрел реально неудобно туда подбираться - надо искать яму или горку, ну либо по старинке - в сервис)

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
8 August 2023

-1

Подскажите, без снятия защиты получится сбоку через правое (или левое, не принципиально))) колесо отвернуть пробку (фф2 1.6, 115 лс), подсунуть воронку и вывести слив масла за защиту через гибкий шланг от воронки? Или места там не хватит для воронки?
И кто-нибудь пробовал через щуп откачивать вакуумным маслососом? Непонятно, кто-то пишет, что на сухо выкачивает, кто-то пишет, что много масла остается... Это к нему еще эндоскоп закупать надо, чтобы спокойным быть!))

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
1 June 2023


PiterFF2
Ну если логически подумать, то стартером не очень удобно, весь ремень от начала до конца так не посмотреть, непонятно где он там остановится в следующий раз при заглушке. Чтобы крутить гайку - нужно снимать полностью кожух. Поэтому крутить вывешенное правое колесо это хороший выход из ситуации. А от руки если фазорегулятор крутить, он не прокрутится (без свечей)?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
YozZzhik
1 June 2023


Dr.Aleksandrov
Подскажите, а как вы, частично отодвинув кожух, крутили двигатель (а то непонятно куда вы там отошли, а мне тоже надо залезть туда покрутить без снятия кожуха полностью)? До коленвала же так не достать. Стартером просто? Или вот нашел инструкцию, что можно вывесить колеса, поставить на 5 передачу и покрутить колесо. Это нормальная тема, так можно на 1,6 115 л/с делать?)

YozZzhik
1 June 2023


Здравствуйте! ФФ2 Рестайлинг 2011 год, 1,6, 115 л/с. Подскажите, пожалуйста, по поводу ремня ГРМ. На мое авто есть комплект ремень + помпа (Ford 2 302 744), а есть отдельно ремкомплект ГРМ (Ford1 672 144) и помпа (Ford2 026 506).Подскажите, что в сборе, что по отдельности - это все одинаковые запчасти? Потому что в сборе стоят они на порядок дороже, чем по отдельности.
И еще вопрос, есть ли заменители по помпе, которые можно поставить вместо оригинала? Заранее спасибо!



    up