Заменил родной аккум, отходивший 12 лет, на Topla 62Ah (600A) - 118662 (изготовлен 2023 год 43 неделя). Выполнил сброс bms. Корпус воздушного не снимал, старый вылез впритирку.
А разве, рекомендуемый вами аккум, подойдет, если стандартный идет с пусковым токов 590А ? У вашего 480А.
vasiliymirahАмортизаторы FF3 (сообщение #19679239)Поставил в итоге их, проехал 10к, всё норм пока. Почитайте по ссылке.
Vortex
Сакрального смысла нет, просто где гарантия что моторкрафт будет оригинальный, а не пакистанский какой-нибудь?
А тут вроде биг наш, бумага импортная, врят ли их будут подделывать, хоть какое-то производство, а не возможная кустарщина. Да и цена на биг в 2 раза ниже ваших 600 рублей (но тут дело не в экономии). Вообще, размышляю просто: удивило, что нет на форуме упоминаний о GB-120
Всем доброго! Поискал по форуму, но не нашел вообще упоминаний о BIG Filter GB-120.
Воздушные и салонные есть от BIGa, а маслянных нет, потому что не стОит связываться что ли ?)
Течь сальника привода (сообщение #17889990)Вот менял на 25 тыщах сальник (авто 2012 года, замена в 2016 г.), ставил CORTECO 12019597B (коробка ib5). Прошло 6 лет, пробег 70+ , всё сухо (3*тьфу).
цитата: |
подтяжка лица это пружины, амморты не влияют на высоту |
Еще как влияют на высоту! Раньше на даче, при проезде лежачих, стабильно задевал передними брызговиками на старых заводских аммортах, после замены передка на саксы, в том же месте, ни разу еще не задел.
rim.mogilev:
|
по факту остались не замененными, только тяги стабилизатора и аммортизаторы |
Аналогично. Тоже менял и сайленты, и стойки стаба. При ручной раскачке корпуса, амморты гасили ее и вроде бы всё нормально с ними. Поменял старые амморты на новые и всё стало ок. Примечательно, что на старых аммортах, вдваливая шток до упора, он "выдавливался" обратно секунд 15-20 (считай не работал)))
Пришли FAG 713008820, согласно клейму, изготовлены в августе 2019. По qr-коду пробить не смог. Вскрыл, смазки достаточно. Внутри INA. На ощупь: качественно сделано. Буду ставить.
foont.07:
|
А производитель указан на этикетке? |
Да, ТурцияАмморты не грязные, скорее пыльные.цитата: |
надпись sasch, надписи по всей площади original parts |
Такая присутствует.Также снял колпачок и посмотрел, что в торце штока есть под шестигранник.
Амортизаторы FF3 (сообщение #19678418)Пришли, и судя по всему палёнка; как думаете ?
Коробка на марается пальцами.
Даты изготовления выбиты (конец 2022 ()R и начало 2023 (L))
Левый:
Правый:
foont.07
Понял. Я заказал передние в эмексе 19 мая по такой цене:
Sachs 315 470 - 6 505 ₽ (сейчас 9111)
Sachs 315 469 - 6 029 ₽ (сейчас 8595)
Думаю теперь, поди палёнка придет, путешествующая по ПВЗ с кучей отказов при осмотре.
foont.07
Спасибо за развернутый ответ!
Мне почему то кажется, раз производитель выгравировал дату изготовления, то он ее и не будет прятать под наклейку (смысл тогда было ему заморачиваться), а если "левый завод", то запросто.
foont.07:
|
Athe1st один новый 2022, второй 2017.
|
А где на саксах узнать год выпуска амморта? Там дата на нем самом указана?
Здравствуйте, пришла пора менять передние амморты, т.к. диагностировали радиальный люфт.
Выбрал:
Sachs 315 469 - L
Sachs 315 470 - R
Sachs 900 157 - комплект пыльников + отбойников
Нужно ли брать комплект пыльников и отбойников этот или старые подойдут ?
И еще вопрос по Ford 1 683 279 (резиновая прокладка под пружину), нужна ли она или старая сгодится?
ff3, 2012, 1.6, 125, мкпп
цитата: |
За 4 месяца начинает шуметь второй подшипник ! |
Указали бы хоть, что за подшипник
alex.tirex
Давно поменяли ? Если давно, то сколько накатали уже на них ?
Вот такой подшипник пришел. SKF VKBA6780
Да, что-то я погорячился, ролик тоже Dayco.
b0k
14 April 2021
цитата: |
Мда... Изучил тему, скф уже не тот! Перезаказал на оригинал! |
Сейчас лотерея. Заказал оригинальный комплект 2045356, внутри SKF ролик с подшипником NSK.
Попутно интересует: это вообще оригинальный комплект? Все ремни соединяются таким образом как на фото? Внутренний "корд" виден лишь на части боковины ремня (они же по идее разрезаются)?