Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
FaYVeS
20 June
Точь в точь симптомы проявляются и на таком же двс, кажется как будто на машинке в картинге едешь, но проявляется не всегда, например завёлся, прогрел пару минут и помчал без каких либо проблем, плавно, с ускорением и тд
verapride93
FaYVeS
Посмотрите проводку к катушке. Это частая пр
ичина дерготни.
Панкрушов
ВВ провода менялись не так давно, ставил оригинал
FaYVeS
Не ВВ провода, а провода К КАТУШКЕ. Обычно ломаются в 3-5 см от нее.
Всех приветствую.
Фокус 2 дорестайл (2007г) движок 1.6 115 лс МКПП пробег 220 тыс.
Появилась проблема с коленвалом, а именно стал течь(сопливить) внешний сальник коленвала, при попытке заменить был обнаружен продольный люфт коленвала который чувствовался даже без измерений, при вскрытии оказался зазор между щекой коленвала и упорным полукольцом 0,35мм (щупом проверяли), был заказан стандартный коренной вкладыш который с упорными полукольцами (№3) в надежде что люфт пропадет, но при установке люфт остался, а зазор уменьшился только до 0,25мм. И возникает вопрос
существуют ли ремонтные полукольца и если кто знает каталожный номер скинте на наш движок потому что вкладыши то есть +0,25мм; +0,5мм и.т.д
На просторах интернета был найден от Мазды ремонтный коренной вкладыш +0.25мм (размер А на картинке) с полукольцами номер L3Y211SK0 но нет точных данных о толщине полукольца (размер В на картинке).
SatixПишут, что такой люфт в пределах нормы. Но за достоверность инфы не ручаюсь.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #19126002)
Да, спасибо, нормативы продольного люфта коленвала тоже видел пишут что 0.06-0.26мм это вроде как норма, и не должен превышать 0.35-0.4мм, но когда у меня при 0.25мм он ( коленвал ) прям ходуном ходит, закрадываются очень большие сомнения( жаль видео не помню как сюда выложить, давно не был на форуме). Сейчас вроде созванивался еще с одним мотористом сказали вроде как если коренной вкладыш ремонтный +0.25мм то и полукольца тоже должны быть увеличены. Буду пробовать заказывать и проверять, о результатах отпишусь. Но если у кого то есть 100% инфа по этим ремонтным полукольцам скинте пожалуйста, потому что я так понимаю эта проблема продольного люфта в основном у кого механика.
Vladimir_GTS
25 Julymobile
Доброго времени суток!
Начну с небольшой предыстории:
Фокус на 1,6 с фазиками был приобретен чуть меньше 2х лет назад. Год ездил, радовался, но по осени прошлого года глаз упал на предательски странную работу лампочки ДМ (буквально полусекундные активации маслёнки). Собственно, незамедлительно поехал в сервис, где сначала были осмотрены ДДМ, проводка. Не обнаружив дефектов, было принято решение о перепайке приборки. Итог: результата нуль. Благо, в машине я не нуждался в тот момент и было принято решение лезть в поддон, маслонасос и каналы. Итого сделано: промыты маслоканалы, промыт поддон (по причине какого-то неадекватного количества герметика.Ппо моим предположениям, предыдущий хозяин меня датчик давления масла и обильно-богато решил намазать на резьбу ДД герметика). Фото постараюсь приложить. Так же при разборке был снят маслонасос, после дефектовки которого, был признан около умирающим, после чего поставлен аналог (фирму твёрдо и чётко забыл).
И так, имеем *прочищенную* систему смазки агрегата, что помогло справится с проблемой.
Давление масла в норме! На холодную выдаёт 5 бар и с постепенным прогревом (цифру уже не вспомню) падает.
Спустя год! проблема повторяется, но уже с новым звоном.
И так, уже конкретно о проблеме:
При холодном запуске имеем индикацию низкого ДМ около 1,5-2,0 сек.
При прогретом двигателе индикация менее 1 сек.
НО!
Случилась странная ситуация на парковке магазина, после выключения ДВС проходит около часа или полутора, не вспомню. Заводимся и давление масла нет, в плане вообще. ДДМ горит, через пару секунд двигатель начинает издавать звук работы без масла. Сразу заглушил, начал думать, что могло случится, пока думал, прошло минут 15. Решаюсь снова запустить ДВС и что я вижу: маслёнка гаснет менее чем за секунду, что слышно по работе ДВС.
Уже начитавшись мат. базы, предполагаю проблему в редукционном клапане, но что с ним происходит, мы с механиком понять не можем.
К сути вопроса:
Решил поинтересоваться у одноклубников, может, кто-то сталкивался с такой проблемой? Или кто-то мудрым взглядом подскажет, куда стоит обратить внимание.
Прошерстил форум, но подобного не нашёл.
Спасибо!
CemeHHH
29 July
Всем привет.
Машина подергивается (несильно) на низких оборотах, в целом едет нормально, но есть ощущение, что, как-то не так. Иногда на холостых возникает небольшая вибрация. Может по показаниям (на холостых, с выкл климатом) есть какие-то отклонения? Пробег 311 000.
CemeHHH
В целом норм. STFT могла бы быть пониже, как и время впрыска.
verapride93
Удалось найти причину?
Доброго всем!
Есть пару вопросов.
1. Что за перемычка, которая между патрубками отопителя? Сюдя по тому что все на обычных хомутах, то там что-то было. Возможно ГБО. В элкатсе перемычку эту не нашел. Проблема в том что она расстрескалась и в любой момент может лопнуть. Как оно должно выглядеть по заводу и что сделать чтобы это восстановить? Или просто подобрать такую же трубку по размеру?
2. Заглушенный патрубок под впускным коллектором. Зачем нужен, куда идёт?
Valtasaar
газ стоял... перепычку пожешь убрать вместе с тройниками подобрав по диаметру трубочки и на хомуты...ну и ту трубку убрать вместо вкрутить болтик с резьбой на герметик черный... или запоять паяльником
solex11
Да я тут тоже поизучал вопрос. Думаю купить патрубки б/у и убрать весь этот ужас. Четыре соединения антифриза на обычных хомутах не есть хорошо. Как-то раньше в глаза не бросалось.
А та трубка на впускном я так понял идёт на отверстие в ту часть, которая из дросселя выходит. Получается у меня 5 не штатных заглушенных отверстий в коллекторе. Мотор иногда подергивает на холостых, возможно как раз из-за этого. Хотел как раз почистить масло отделитель, думаю заменить коллектор целиком. Благо стоит копейки
Valtasaar
зазоры клапанов проверь.. после газа обычно поджаты или зажаты
solex11Проверить то можно, но делать я не буду. Узнавал у себя в городе никто не хочет браться. И я пока тоже)
solex11:
|
перепычку пожешь убрать вместе с тройниками подобрав по диаметру трубочки и на хомуты |
А какие трубки для этого можно использовать? Есть разные трубы отопления, но это то ещё колхозище будет. Сейчас пытался что-то похожее на заводское найти и ничего не попалось
sharipovii
2 Octobermobile
verapride93
удалось найти причину?
такие же проблемы фокус 1.6 115 л.с 2008 год 220т пробега
дергания при трогании
при переключении передач
и при сбросе педали акселератора
на малых оборотах
Valtasaar
в строй магазинах... рынках.. алюминь или латунь.. диаметр печных патрубков не помню... 18 или 15 внутренний диаметр...ставь и не парься на хомуты.. сильно не тяни чтоб не передавливало
solex11
Да, наверное так и сделаю. Смотрел эти патрубки. Короткий есть в продаже, а длинный не нашел. Может попадется когда-нибудь, а пока так можно будет поездить
baton565656
6 Octobermobile
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста что ещё можно посмотреть
Периодически выскакивает ошибка P000B и соответственно vvt отключается, для начала поменял клапан - не помогло, поменял ЭБУ - не помогло, разорился на оригинальные новые фазовращатели сразу оба - не помогло (метки стоят идеально и КВ и планка и бабочка), датчики РВ менял местами, все равно по выпуску. Проводку смотрел, правда не очень дотошно, вроде все хорошо. Что остаётся? Давление масла? Забитые каналы? Износ постели РВ? Масло меняю раз в 5-6ткм, двигатель внутри выглядит чисто и хорошо, пробег 140 родной.
CemeHHH:
|
Всем привет. Машина подергивается (несильно) на низких оборотах, в целом едет нормально, но есть ощущение, что, как-то не так. Иногда на холостых возникает небольшая вибрация. Может по показаниям (на холостых, с выкл климатом) есть какие-то отклонения? Пробег 311 000. |
Проблема решилась чисткой клапана PVC, ни разу его не чистил за такой пробег. Теперь стало намного комфорте ездить на низких оборотах. Снять и почистить его легко - достаточно снять дроссель и до клапана можно добраться.
fikususus
20 Octobermobile
baton565656
Точно такая же беда, менял клапана, новые фазовращатели, метки грм проверялись 2 раза, замерял давление масла, при почти 90 градусов двигателя давление 3.8 при 3к оборотов. Единственное что заметил, что на холодную vct работает без каких либо проблем, но стоит ему прогреться, все, vct даже после сброса всех ошибок не запускается, пока двигатель не остынет. Грешил на эбу или прошивку, но Вам это не помогло.
Остаетюся масл. Каналы и распредвал. Ошибка кст тоже по выпуску постоянно
baton565656
21 Octobermobile
fikususus
У меня ошибка выскакивает например при не быстрой езде, либо вот в городе когда много светофоров и постоянные остановки и работа педалью газа, а если например езда по трассе то ошибка не проявляется. Если ошибку сбросить, то сразу все работает, и на горячую тоже, но до момента вот размеренной езды
Gonchik2014
22 Octobermobile
Всем доброго дня. Фф 2 1.6115. Менял фильтра, заодно решил почистить дмрв и дроссельную(не снимал разъём там попшикал).
Второй день плавают обороты на холостых когда педаль газа отпускаешь, в процессе езды всё терпимо но немного вибрация сильная. Выдаёт ошибку P0102 - F низкий порог на входе датчика дмрв. Стираешь какое-то время норм потом опять появляется. Подскажите может как-то адаптацию надо делать и если, да то как?
yoltqshev
23 Octobermobile
Доброго времени суток. Такая проблема, течет
выпускная муфта vct 115 л.с. Читал что меняют в муфте резиновое уплотнительное кольцо, но вот не размеров кольца, не артикула не нашел. Может кто знает? Подскажите
yoltqshevПо размерам прокладок вот тут человек отписывался
Стрекочет муфта VCT (сообщение #19311080)
driver.ff
19 Novembermobile
(просьба медиаторам , не удалять и не банить вопрос, не нашел ничего похожего) Всем доброго времени суток. В одно прекрасное утро мой форд фокус 2 1.6 115лс завелся, но без участия тахометра, то есть он не работал, так же двигатель не набирал обороты выше 1.2к. Диагностика показывала дпкв, ну поменял датчик, толку нет, еще раз поменял, ну мало ли брак попался, не помогло. прозвонил проводку от мозгов до датчика, все ок, подумал не уж то зажигание сбилось, и давай проверять, и по новому выставлять, но зажигание было выставлено правильно, тогда то я понял почему машину назвали «фокусом», ну сел я дальше ломать голову. было приятно решение датчик поставить на место, но не закручивать, и завести двигатель, ерзал датчиком по сторонам и оп, тахометр начал показывать обороты, и двигатель набирал обороты, а надо то было отодвинуть датчик чуть назад, но так не должно быть. У этих двигателей есть особенность, а именно съемное посадочное место дпкв, а что бы его снять надо и коробку снять, так вот, я подумал, что проблема в нем, может гайка ослабла, или тип того, снял коробку, а там все как надо, на всякий открутил посадочное место, проверил на дефект и заркрутил обратно. Собрал все как было, а толку 0. Ну подложил под датчик шайбу 1мм, толку нет, подложил еще одну, в общем 2мм, и вот двигатель работает как надо, но приборка выкидывает ошибку, вот уже 3мм шайба пошла в дело, никаких ошибок нет, но двигатель работает не ровно, а именно потеря мощности, высокий расход, и рывки при езде, то есть икра то слабеет то приходит в норму. кто нибудь сталкивался с таким? или знает в чем дело? я просто уже не знаю где искать и куда лезть, рука уже тянется за канистрой бензина и спичками
PiterFF2
19 Novembermobile
driver.ff
А ошибка точно по ДПКВ? В сторону приборки не пробовали копать? Когда тахометр лежит, обороты через диагностику видны? Если проблема в цепи ДПКВ, при этом проводка в порядке, то можно покопать в сторону проблем с маховиком. На крайняк ещё остаётся прошивка и PCM.
driver.ff
20 Novembermobile
ну ошибок много выдает разных, но как я думаю они все вытекают из датчика дпкв, так как отделение датчика без последствий не обойдется. При диагностике обороты видны. Какие могут быть проблемы с маховиком ?
«так как датчик отодвинут, на 3мм» не правильно выразился в начале