А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
solex11
5 Septembermobile
alexklinn
за давлениями присмотрись...по высокой низкой зоне... еще попробуй дать оборотов мотору с вкл компрессором... он у нас прям любит пинком под зад получать... без садизма никак... компрессор у нас без масла не живет но очень его не любит... клапан такой...
Vortex
5 September
alexklinn:
|
Под капотом ситуация аналогичная , трубка от компрессора холодит то 10-12 градусов то 4-5 после повторного нажатия А/С кнопки. |
Если "скачет" температура трубки, значит в ней разное количество хладагента.
solex11:
|
компрессор у нас без масла не живет но очень его не любит... клапан такой.. |
А может масла перелили? Плюется эмульсией, отсюда и скачки по температуре?
alexklinn
5 Septembermobile
Да вроде нет , опытный мастер все делал. А там кто знает.
grafvarg
5 Septembermobile
alexklinn
Такая же фигня, не знаю почему, даже компрессор менял правда на лёгкий бу. Этим летом сам перезаправил систему и вроде прекратилось это.
У себя проверил, нет такого скачка, правда и на 4-5 не выходит. В районе 8 стабилизируется. Ни перезапуск, ни подкидывание оборотов не влияют:
alexklinn
5 Septembermobile
grafvarg
Какой компрессор взяли? С чего еще может подойти не знаете ? Может с-max или focus 3 может с Вольво или Мазды какой, нет инфы о взаимозаменяемости?
grafvarg
5 Septembermobile
alexklinn
С фф2 и брал, с 3 фокуса подойдёт, но надо смотреть расположение выводов на компрессоре, есть боковой, а ест нижний, нижний нам не катит. Но с боковым дороже обычно кратно. С вольво вроде тоже должно, опять же надо смотреть как выглядят
alexklinn
5 Septembermobile
grafvarg
И сколько ж дует теперь на LO?
grafvarg
5 Septembermobile
alexklinn
Ну я видел 5 градусов на 1 скорости
alexklinn
А 10 град на выходе не хватает для нормальной работы климата? Что-то мне подсказывает этого за глаза. Эксплуатировать и не заморачиваться. Не те времена, чтобы компрессорами разбрасываться. А бу может быть шило на мыло.
alexklinn
5 Septembermobile
10 градусов конечно хорошо в 25 градусов тепла, но ни как не в 32.
Vortex
5 Septembermobile
10 град в 32 - это еще лучше, чем в 25, т.к. разница больше ). Вы там в машине продукты хранить вместо холодильника собрались что ли? Или пневманию заработать?
alexklinn
5 Septembermobile
Честно говоря , при хорошем охлаждении , и скорость климата падает и работает не нагружаясь. Или как сейчас крутиться выше средней
Vortex
5 Septembermobile
+10 град при +32 вас заморозит. Вы похоже не осознаете разницу температур. Замерьте температуру дома в холодильнике. Удивитесь.
У меня на lo 6 градусов выдает, но когда машина стоит в 40 градусной жаре и включаешь климат на lo, нифига не охлаждает, машина темная. В салоне очень очень жарко.
Vrace
ну черную сложнее остудить особенно после простоя.. надо проехать расстояние и попотеть пока остынет все... у нас было до 45 и приходилось ездить на lo... иначе не хватало...на выходе -4-7 было а на улице 40-45
alexklinn
9 Septembermobile
Конечно аналогию с холодильником вы провели отменную, но толи дело х3 товарища на 21 замерзаешь напрочь в салоне машина черная, Сид так же не новый , 21 градус на климате в машине прохлада, климат в не напряге. И мой фокус с полумертвым компрессором который если не в движении сразу начинает поднимать обороты вентилятора климата и задыхаясь спертым воздухом до тех пор пока не поднимешь обороты или не тронешься.
Я к тому что не всегда помогает замена лишь радиатора кондиционера.
roman01972
9 Septembermobile
alexklinn[У меня так было (ещё начинали плавать обороты, особенно в пробках пока не поедешь), почти весь кондиционер поменял (щас после ремонта нормально работает) Но мне кажется главная засада была в расширительном клапане
(он весь грязный и чёрный был у меня). Вот ссылка на пост
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19729520)
alexklinn
У меня 21 стоит и то жарища в машине, даже если на улице +26
roman01972
Не соглашусь. Капиллярная трубка это всего на всего фильтр + калиброванное отверстие для выхода жидкого фреона. По вашему фото там явный привет компрессору. столько хлопьев тефлона я не видел ни разу.