http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 84 | 30,8% |
Нет | | 189 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,7% |
80 000-100 000км. | | 17 | 6% |
100 000-120 000км. | | 11 | 3,9% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,9% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1,1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1,1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 180 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,4% |
За свой счет | | 67 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 194 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 32 | 11,8% |
1.6т | | 33 | 12,1% |
2.5 | | 32 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 175 | 64,3% |
Total 273 votes, last 6 September.
D-Man22
Свечи какой фирмы были ? И почему не было ошибки по пропуску зажигания если свечи нерабочие?
DARTHVADER
В общем эпопея не закончилась. После замены свечей проблема не ушла. Замена всех катушек тоже не помогла. При плавном нажатии на газ на скорости в районе 60-70 км/час при оборотах 1700-2000 машина вибрирует около 3-4 секунд. Чистка дросселя не помогла. Подсос воздуха отсутствует. Ошибок машина не выдает. Расход топлива не вырос. По трассе активно разгоняется до 150 км/час без проблем. На холостых идеально держит обороты. Обращался в разные сервисы. Катались с подключенным компом. Никаких ошибок, пропусков зажигания или заметных отклонений нет, коробка переключает передачи штатно, без толчков. Сервисмены разводят руками не могут найти причину этих вибраций. Типа катайся, пока машина что нибудь сама не отрыгнет.
D-Man22
Я бы глянул в сторону клапана адсорбера. У самого клапан адсорбера весьма громко трещал, зная что потенциально он может и сломаться, решил заменить его превентивно, благо вариант от патриота не дорогой и делается за 10 минут.
В общем у меня была похожая проблема, на скоростях около 80 при езде в горку при определенном нажатии на газ появлялась вибрация, будто асфальт неровный. После замены этого клапана не так много проехал, но пока еще не воспроизводилась проблема.
_Serega_
28 Augustmobile
xglooom:
|
D-Man22 Я бы глянул в сторону клапана адсорбера. У самого клапан адсорбера весьма громко трещал, зная что потенциально он может и сломаться, решил заменить его превентивно, благо вариант от патриота не дорогой и делается за 10 минут. В общем у меня была похожая проблема, на скоростях около 80 при езде в горку при определенном нажатии на газ появлялась вибрация, будто асфальт неровный. После замены этого клапана не так много проехал, но пока еще не воспроизводилась проблема. |
Тоже заменил его. И по моим ощущениям стало гараздо лучше.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19732169)
D-Man22
14 Septembermobile
Fodik
Частично заменил масло в КПП. Дополнительно сделал ТО и промыл форсунки. Стало лучше, но проблема не ушла. Т.к. в моторе уже лезть практически некуда (ну кроме клапана адсорбера), то дело все-таки в коробке, видимо. Тем более, что после замены масла появились хоть какие-то улучшения.