АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35
Да58
 
29%
Нет142
 
71%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.3
 
1,4%
10 000-20 000км.3
 
1,4%
20 000-30 000км.3
 
1,4%
30 000-40 000км.6
 
2,9%
40 000-50 000км.5
 
2,4%
50 000-60 000км.4
 
1,9%
60 000-80 000км.14
 
6,7%
80 000-100 000км.12
 
5,8%
100 000-120 000км.6
 
2,9%
120 000-150 000км.7
 
3,4%
150 000-180 000км.3
 
1,4%
180 000-210 000км.2
 
1%
Более 210 000км.2
 
1%
Пока не было проблем138
 
66,3%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии9
 
4,5%
За свой счет43
 
21,5%
Пока не было проблем148
 
74%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т21
 
10,6%
1.6т25
 
12,6%
2.523
 
11,6%
Пока не было проблем130
 
65,3%
Всего 200 голосов, последний 13 января.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
449,3K
просмотров
357
участников
2,3K
сообщений

avatar
Bocho
25 сентября 2013


Cotayra77
цитата:
На светофоре не замечал

В пробках у меня - когда за машинами начинаешь ползти ... несильный толчок
AVN
1 октября 2013


А где находится щуп, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке 6F35?
avatar
mn78
25 ноября 2013

-1

avatar
skyrat:

astraclub.ru/threads/84362

немного офф
Oleg_in
16 декабря 2013


Первое авто с АКПП. Недавно заметил, что с R на D можно переключиться без нажатия на клавишу АКПП, а с P на D с кратковременным нажатием на клавишу и смещением рычага, при этом на S не перелетает, а фиксируется в D. Очень удобно. Интересно так можно делать? Коробке это не вредит?
TeJIeIIopT
16 декабря 2013


Знаю только, что с N на D можно переключить без нажатия кнопки.
avatar
NickB
28 декабря 2013


А вот еще вопрос. У меня на бензинке 150 лошадок, когда стоишь на тормозе в режиме D телом ощущается небольшая вибрация, в режиме N и P практически вибрации нет. Это так у всех, в том числе и на дизеле?
Hex
28 декабря 2013


NickB

как по мне, так вибрация одинакова, что на Д что на П.
и еще, летом мне кажется, вибрация больше, чем зимой. Возможно это из-за резины, мягкая - более амортизирует.
Fabiavod
1 февраля 2014


Народ, созрел вопрос. В эксплуатации коробки автомат я полный профан, поэтому: иногда (периодичность не выявлена) происходит натужное, так сказать переключение с усилием и рывком между P и D. С чем это связано кто знает? Это особенность работы автомата в каких-то условиях?
avatar
alex-nov
1 февраля 2014mobile

2

Fabiavod
Это когда автомат в режиме Р под нагрузкой (машина стоит на наклонной поверхности). Совет: когда паркуете машину, то нужно после остановки из режима D перевести в режим N и поставить на ручник, а уже потом в режим Р. Когда трогаетесь из Р переводите в D или R, снимаете с ручника и едите.
Fabiavod
2 февраля 2014


Полнота нажатия кнопки на ручке переключения передач может на это влиять?
avatar
alex-nov
2 февраля 2014mobile


Fabiavod
Не влияет, там концевик стоит, кнопка на ручке может быть нажата или нет, по другому никак.
Fabiavod
2 февраля 2014


Ясно, понятно. Понаблюдаю еще, спасибо за советы!!!
avatar
dre12007
3 февраля 2014


Сегодня услышал какое-то гудение из под капота при включении задней R
что это? у кого так же?
avatar
UrRu
3 февраля 2014


dre12007
У меня тоже так, когда очень холодно
avatar
dre12007
3 февраля 2014


UrRu
это так и должно быть или это дефект?
avatar
UrRu
3 февраля 2014


По мере прогрева уходит, думаю норм
avatar
dre12007
3 февраля 2014

1

UrRu
Так у меня на прогретом этот звук
avatar
UrRu
6 февраля 2014

-2

цитата:
Первое авто с АКПП. Недавно заметил, что с R на D можно переключиться без нажатия на клавишу АКПП, а с P на D с кратковременным нажатием на клавишу и смещением рычага, при этом на S не перелетает, а фиксируется в D. Очень удобно.

Только сейчас прочитал, мегаудобно. До этого верил журналистким бредням, что неудобно, можно проскачить с D на S. Из этой же оперы, первый написал: неудобно вручную переключать и все журналисты подхватили
Miha_il
6 февраля 2014mobile


UrRu
Тоже пол года ездил пока не прочитал, что можно так переключаться. Это же так удобно.
avatar
RSF
11 февраля 2014


Wizard-757
Откуда информация? огласите пожалуйста источник, это не в качестве наезда а для полноты картины.
avatar
Wizard-757
11 февраля 2014

6

RSF
Ford Workshop Manual Automatic Transaxle/Transmission — 6F35
перевод мой. картинки выдраны от туда. + немного инфо с американских тематических сайтов.
они давно на этой коробке ездят, есть соответствующая статистика.
avatar
Боберрр
11 февраля 2014

1

Коробка отличная, она в работе на Эскейпах с 2009года. Держит крутящий момент 3л движка. Отказов очень мало. Была "болячка", течь сальника привода с водительской стороны. Необходимо было менять вн.гранату, втулку, сальник. 350т.миль нормальный пробег для нее...
avatar
1strider
19 февраля 2014

1

dre12007
Привет! Летом тоже слышал, но если бы отец не обратил внимание, когда помогал мне парковаться, то сам я не услышал бы это подвывание никогда, сейчас уже забыл и забил, аномалий в работе автомата за время эксплуатации не заметил, машине в апреле год, проехал на данный момент 10600км. Но в список вопросов к дилеру на первое ТО добавил.
avatar
-Евгенич-
29 марта 2014


АКПП на C-MAX (сообщение #15351954)
цитата:
Коробка передач 6F35
...
Эта АКПП не любит динамичных разгонов, и следствием их может быть износ солнечной шестерни. И еще при этом значительно уменьшается срок службы фрикционов. Они, для меньшего изнашивания, сделаны из более прочного современного материала. Однако жесткий режим проскальзывания не щадит и его и, как следствие, насыщает трансмиссионную жидкость продуктами износа. Они, как абразив, изнашивают все, что попадается на их пути и приближают ремонт АКП
avatar
zagroman
30 марта 2014

3

-Евгенич-
А что такое динамичный разгон )? Применительно к куге. Коробка спроектирована на крутящий момент до 350 нм. С моментом 230- 240 нм, как у моторов куги это 70% от максимально допустимого момента. Еще нужно вспомнить, что эту акпп спаривают с 2.0 экобуст, у которого 360 нм момента. Поэтому владельцам куги в россии не стоит беспокоится))
avatar
Vlad-FK2
30 марта 2014

1

avatar
zagroman:

Поэтому владельцам куги в россии не стоит беспокоится))


Владельцы Escape 2012-2014 тоже не беспокоятся если судить по выпущенным процедурам для северо-американского рынка.
john77
30 марта 2014


zagroman
Вообще то трансмиссия и рассчитывается с 80% запасом прочности, но ведь это не хорошо, когда всё работает на пределе. Вопрос в другом" Надолго ли хватит?"
P.S. Не надо забывать, что у нас турбированный двигатель у которого максимальный крутящий момент имеет "полку" на основном режиме эксплуатации, в отличие от атмосферника, поэтому ни о каких 350 Нм разговоров лучше не вести.
avatar
zagroman
30 марта 2014

3

john77
Двигатель имеет полку момента в 240 нм. под полным газом. Если действительно запас прочности коробки + 80 % от 350нм, тогда тем более нет причин для беспокойства. Хватит надолго, примерно настолько же, насколько хватает других гт- автоматов.
Просто по ссылке евгенича можно решить, что это конструктивные недостатки нашей коробки, хотя истина в том, что это общие для всех гт-автоматов узкие места.
john77
30 марта 2014

-3

avatar
zagroman:

john77
Двигатель имеет полку момента в 240 нм. под полным газом. Если действительно запас прочности коробки + 80 % от 350нм, тогда тем более нет причин для беспокойства.


Полка момента не под "полным газом", а с 1600 до 4000 (5000), те почти всегда. Поймите, что любое увеличение крутящего момента (в % отношении) увеличивает соответственно нагрузку на все детали трансмиссии и уменьшает долговечность подшипников. Короче если подшипники меняли через 30 тыс, то будете через 15(за свой счёт).
avatar
zagroman
30 марта 2014


john77
Когда всегда момент у тебя 240 нм. Когда в пол педали нажимаешь, тоже 240? Ты же не ездишь всегда и даже 10% времени с выжатым в пол газом? Максимальный крутящий момент достигается только при полном открытии дросселя. Т.е. когда ты едешь в установившемся режиме например 100 кмч момент не 240 нм а например 24 нм. Ферштейн?л
цитата:
Поймите, что любое увеличение крутящего момента (в % отношении) увеличивает соотвенно нагрузку на все детали трансмиссии

Кэп?
цитата:
уменьшает долговечность подшипников. Короче если подшипники меняли через 30 тыс, то будете через 15(за свой счёт).

Каких в ... подшипников?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.