AndreyArb
23 Julymobile
1
Для экобуста лучше с допуском форда 948В или 960/961А
Новая крышка производства Австрии,купленная еще до спецоперации у ОД,чистый оригинал,подходит для,всех Фордов,Мазда и тд .Брал на всякий случай для замены имеющейся,но не пригодилась.
913D вообще был больше для дизелей направлен, большинство масел с 913С
Просто уже С поглотил А и В, отдельно чисто 913В. не найдешь, а так уже 961 давно вышел, который, кроет эти, но преимущественно для экобустов
Уже давно есть C/D , его и лей
Нормальное масло, амеровское, хочешь, лей
Я CTR поставил, 20000км уже прошли
Абсолютно новая запечатанная бутыль от известного Сингапурского производителя масел,обладает всеми допусками производителей автомобилей.
United LSD Fully Syn Fe UniGear S5 - это масла для зубчатых передач, произведенные из сырья, имеющего исключительно полностью синтетическую основу и с добавлением высокотехнологичных противозадирных присадок.
Компаундированные продвинутыми серно-фосфорными противозадирными присадками, масла United LSD Fully Syn Fe UniGear S5 разработаны в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми к смазочным материалам для современных легковых автомобилей и редукторов грузовых автомобилей, особенно имеющих гипоидную зубчатую передачу. Благодаря превосходным характеристикам синтетической основы, United LSD Fully Syn Fe UniGear S5 гарантируют пониженное формирование отложений и меньшее изменение вязкости во время использования, а также более стабильные характеристики противозадирных свойств, по сравнению с обычными минеральными маслами.
Кроме того, United LSD Fully Syn Fe UniGear S5 гарантируют большую топливную экономичность и больший интервал между заменами масла, в отличие от других похожих вязких масел для зубчатых передач. Несмотря на то, что масла United LSD Fully Syn Fe UniGear S5 полностью совместимы с другими минеральными маслами, лучше не использовать их с маслами, содержащими другие компоненты, так как это может снизить их эффективность.
Как лил 913c/d , так и лей 5w30
AndreyArb
6 Junemobile
-4
1) У него производство 2013 год, так что оригинал возможен
2) Не дороже китайских фильтров и прочих поделок, так что да, цена даже для пали приемлемая, растраиваться не из за чего, а с учётом Озон бонусов он мне вообще за 220р достался.
3) Я на Озоне и французере масло Igol 5w20 покупал за 1000р 4л, у него типа срок годности заканчивался, а таких цен вообще на масла не было и в помине, может тоже кто то думал паль.
Логика в этой покупке проста, если оригинал-повещло, не оригинал- купил обычный фильтр не дороже конкурентов, расира рваться не из за чего, особенно по этой цене
При замене правого переднего привода вытекло масло грамм 150- это АТФ или трансмиссионное масло?
Нашел вот такой, масленный фильтр от корейцев SPEEDMATE SMOFJ096, заказал себе, буду пробовать на очередном ТО. По отзывам и распилу не плохие фильтры за эти деньги.
Нашел вот такой, масленный фильтр от корейцев SPEEDMATE SMOFJ096, заказал себе, буду пробовать на очередном ТО. По отзывам и распилу не плохие фильтры за эти деньги.
Брал себе на доливку в экобуст, но не пригодилось. Имеет допуск Форд 948В, канистра запечатанная, брал у дистрибьютора.
У меня 1,6 экобуст и там как раз обратная ситуация, перед стирается быстрей и ходит меньше,, тем более колодки ATE более мягкие, чем HI-Q.
Подделки как раз есть, покупать лучше от дистриба или дилера