Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

ALEXASH1979
1 Augustmobile


stealthman78rus
Шланги всё таки проверь. Делов на 10 минут
avatar
_Serega_
1 Augustmobile


A
ALEXASH1979:

stealthman78rus
Шланги всё таки проверь. Делов на 10 минут

А схема есть, как они должны стоять?
ALEXASH1979
1 Augustmobile


_Serega_
У меня нет. Ну спецы должны знать
foont.07
1 Augustmobile

1

_Serega_
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19350812)
Нашёл в теме. В целом наглядная фотка, на разобранном движке.
Вечером могу у себя фото сделать под капотом, тоже скину.
Клапан я не трогал, стоит как с завода. Хотя могли при ремонте мотора снять/поставить. Но жалоб нет, думаю поставили правильно)
Кстати на ковке уже проехал 60 тыс. С июля 2022 по июль 2024. Ровно за 2 года. Все гуд.
Сейчас пробеги небольшие, буду неиформативен. Поменял работу, буду ездить вместо 30 ткм всего 4ткм в год)
avatar
-Cell-
1 August

4

posted image
Слева-направо:
Атмосфера
Калитка
Вакуум
nazarovvd
11 Augustmobile


Всем добрый день, прошу помощи. У меня была проблема со вторым цилиндром на двигателе 1,5 л, прогорела прокладка, я купил новый шортблок M8MB, масленный коллектор, маслоотделитель все из рекомендации этого форума, проехал 50000 км, начал опять уходить антифриз 1 л на 10000 км, следы антифриза нашли на стыке коробки и двигателя в районе маховика сбоку, там неоткуда вытекать, у кого какие догадки что это может быть? Дело плохо или может ерунда какая.
Risk
13 Augustmobile


nazarovvd
А можно уточнить с какого бока (ближе к салону или к носу автомобиля) и если возможно то фото.
Пока что в голове только 3 варианта (расположил по вероятности):
1. Т.к. машина после ремонта уже поездила, то возможно произошло перетирание патрубка из-за чеканки в том районе (выше места обнаружения течи);
2. усталостная трещина на близрасположенном пластиковом переходнике;
3. развившаяся в процессе эксплуатации трещина в блоке цилиндров вследствие дефектов литья или "ударного " монтажа АКПП при ремонте.
fx000
13 August

1

N
nazarovvd:

Всем добрый день, прошу помощи. У меня была проблема со вторым цилиндром на двигателе 1,5 л

А в чем проблема то заключалась цилиндра второго? А то читаю ваше сообщение про эту проблему и не понимаю:

N
nazarovvd:

Загнал кугу на ремонт, сняли старый ДВС, разобрали и поржали, пробило прокладку между первым и вторым цилиндром. Сам по себе блок абсолютно целый, без трещин, задиров и т.д.


Я уже не раз говорил, этот несчастный второй цилиндр обвиняют уже чуть ли не в том что колеса сдуваются или лампочки в фарах перегорают.
kunevich
15 Augustmobile


Народ подскажите где на 1.5 стоит клапан PCV маслоотделитель. Может кто снимал и чистил.
undesired001
15 August


День добрый. Купил бу форд фокус 3, екобуст 1.5 180лс. пробег ~114000 км. Проехал около тысячи, добрался до официально диллера(Дело происходит в азии), поменяли масло в двигателе и коробке. По счету написано что в коробку было залило 2л масла, не маловато? После замены масла начала пинаться коробка и на холодную и на прогретую, не часто, но заметно, и слабые и сильные толчки бывают, при ускорении. И основная проблема из-за которой пишу сюда: после замены нормально добрался до дома(5 минут езды), на утро при включенном двигателе появился сильный запах бензина еще на моменте пока выезжал с парковки, сильно не придал значения, но проехав минут 7-10 увидел что бензин уходит очень быстро, сразу поехал на заправку, по итогу четверть бака просто пропала за 15 минут езды. После заправки остановился посмотреть что происходит под капотом, ничего критичного не увидел, был сильный запах бензина с правой части под капотом, но бензин перестал пропадать. В тот же вечер заехал к диллеру, увидел что снизу весь мотор обосанный(масло или бензин). В течении двух дней эта проблема проявлялась еще несколько раз, но уже не так сильно и решается перезапуском двигателя. Во время стоянки под машиной никаких следов. Доехал до диллера, он хочет заменить маслянные трубки на впуск и выпуск турбины(ds7z6k679c, ds7z6l092a). Хочу понять какие могут быть причины, потому что не вижу сильной взаимосвязи между мгновенным расходом топлива и маслянными трубками турбины. Сам не эксперт в двигателях, может чего то не понимаю.
SergejK79
15 August


Обнаружились подтеки антифриза на нижней части компрессора кондиционера. Похоже начал подтекать корпус термостата по шву. Пробег уже к 100 тыс. Ни у кого не наблюдалось подобного? Может это новая болячка? Или это из-за крышки расширительного бачка?
avatar
aren
15 Augustmobile


undesired001
Уровень масла больше не стал?
LexaOmega
15 August


K
kunevich:

клапан PCV

Нет его на 1,5 моторе. Картер через маслоотделитель связан с клапанной крышкой без препятствий. Все что есть из клапанов находится в клапанной крышке (там шарики белые закрывают). Чистка не требуется, на 1,5 моторе в картере чуть ли ни вакуум образуется когда турбина дует
undesired001
15 August


avatar
aren:

Уровень масла больше не стал?

честно говоря не догадался посмотреть уровень сразу после замены и потом сравнить с тем что получилось после потери бензина, но перед последней сдачей в сервис смотрел, был выше уровня макс примерно на сантиметр. Двигатель работал без изменений, так же ровно и без проблем, просто пропадает бензин
ALEXASH1979
15 Augustmobile


undesired001
Сантиметр выше макс это несколько литров может быть
kunevich
15 Augustmobile


posted image
Если у вас появилась такая ошибка то нужно смотреть датчик gl3a-6d610-aa расположен на трубке.
posted image
Отдель датчик не продаётся только с трубкой цена космос. Снимаем промываем и продуваем ставим и ошибка пропадает. Это и есть клапан PCV маслоотделитель.
undesired001
15 August


A
ALEXASH1979:

Сантиметр выше макс это несколько литров может быть

но как это могло повлиять на расход в таких больших количествах? Или предполагаете что бензин залило в масло?
ALEXASH1979
15 Augustmobile


Ну да. Через тнвд может попадать
undesired001
15 August


A
ALEXASH1979:

Ну да. Через тнвд может попадать

неужели через тнвд может настолько много залить? Четверть бака за 15 минут спокойной езды. Да и проблема при этом исчезает если двигатель перезапустить, без ожиданий и прочего. Просто выключаешь, включаешь и становится нормально.
evgendalf
15 Augustmobile


kunevich
У нас такого датчика нет, в РФ сборке
ALEXASH1979
15 Augustmobile


Но интересно. Как я понимаю это что-то типа рещиркуляции выхлопных газов, почему у нас нет его. Практически на всех даже современных машинах он есть

Или не выхлопных а картерных. Не важно

Главное что есть везде кроме нас
kunevich
15 Augustmobile


У меня американец 1.5 экобуст. На фокусах читал такие стоят.
avatar
SergeyFox01
15 Augustmobile

-1

ALEXASH1979
Слава богу, что нет. Итак перегрузили мотор всякой навесной эко шляпой и датчиками, что голову ломают и гадают в этой ветке, вакуумный насос выделывается или клапан бензобака.
И где такую трубку с датчиком у нас на американца купить) она будет стоить около 100 т.руб.🤣 к примеру, вчера смотрел пластиковый щиток от рс на задний бампер - цена 39 т.руб
avatar
SergeyFox01
15 Augustmobile

1

undesired001
Смотри в сторону тнвд. Элементарно ковврялись и трубку могли не затянуть, а если бензин в масло льет, то 100% ему конец. Проверить элементарно - щуп вынь и к носу поднеси. По запаху сам все поймешь.

Масло в коробку при слитии идет 4.5 литра. Тебе 2.5 недолили. Отсюда и пинки. Если так ездить - уложишь коробку. Срочно проверяй уровень.
undesired001
16 August


SergeyFox01
Спасибо за ответ, но сейчас машина стоит у диллера из-за коробки, будут проверять. Щуп для коробки не нашел под капотом, не смог проверить. И все равно странно почему проблема исчезает если двигатель перезапустить.
avatar
Серый
16 Augustmobile


Ребят тут снял ТНВД у товарища,стаканчик стёрт,он вроде меняем и ездим, но мне показалось странным,что стаканчик был сухой,думаю не могло продуктами износа забить отверстие для смазки? Ну и чую с сухим трением и вал под замену
avatar
Fodik
16 Augustmobile


Серый
У меня была куга с такой же проблемой, но клиент не захотел разбираться слил авто. Мне кажется там просто кокс, снять крышку и прочистить канал.
avatar
SergeyFox01
16 Augustmobile


undesired001
Щупа в коробке нет. Там пробка сбоку контрольная возле привода. Я про щуп писал, который из двигателя.
avatar
Серый
16 Augustmobile


Fodik
Ну блин они же торопыги ставь и я поехал,сейчас звонит,опять не едет ))) три дня стаканчик выдержал без смазки...
avatar
Серый
16 Augustmobile


Всё,приехал )))
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up