Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
DocTyn3akpbIT
1 September 2020mobile


nevidimij
Вчера ТО-6 проходил, спросил про тнвд у инженера по гарантии, сказал были гарантийные замены, но не очень много. Гарантия 3 года.
nevidimij
1 September 2020


avatar
DocTyn3akpbIT:

Вчера ТО-6 проходил, спросил про тнвд у инженера по гарантии, сказал были гарантийные замены, но не очень много. Гарантия 3 года.

ну это наверно про сам ТНВД, т.е. там видимо были проблемы с топливоподачей, а по поводу толкателя я чего то сомневаюсь, что его смогли кому то по гарантии отдельно заменить, просто так без повода по гарантии снимать насос не будут, должны быть весомые причины для этого
avatar
DocTyn3akpbIT
1 September 2020mobile


nevidimij
Да, он сказал, что когда насос клинит или протекает, выскакивает ошибка. Меняли тнвд и трубки. Трубки одноразовые)
nevidimij
1 September 2020mobile


кому интересно вдруг, так, для информации, то у меня до последнего дня перед заменой толкателя давление в магистрали держалось в норме, т.е. 150 атмосфер в пике, снимал логи сканером, получается что смятие на толкателе никак не отразилось на производительности насоса, кулачка на распредвале хватало для поднятия и стабильной работы плунжера
avatar
DocTyn3akpbIT
1 September 2020mobile


nevidimij
Так почему стерся он? Тнвд не подклинивает и не протекает?
nevidimij
1 September 2020mobile

-1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Так почему стерся он? Тнвд не подклинивает и не протекает?

нет
тапка в пол на протяжении всего срока владения
avatar
DocTyn3akpbIT
1 September 2020mobile


nevidimij
У меня тоже в пол, 81ткм, не вскрывал для осмотра, но вроде норм все
avatar
DocTyn3akpbIT
1 September 2020mobile


Вчера смотрел на подъёмнике на турбину, вся в маслянном запотевании. Она должна быть полностью сухая? У кого как? Во вторник будут правый привод менять, думаю пока гарантия не закончилась делать диагностику турбины или это норма? Если не гарантийный случай, придётся заплатить 3750р за диагностику и потерять +~2 часа времени
nevidimij
1 September 2020


avatar
DocTyn3akpbIT:

Вчера смотрел на подъёмнике на турбину, вся в маслянном запотевании. Она должна быть полностью сухая? У кого как? Во вторник будут правый привод менять, думаю пока гарантия не закончилась делать диагностику турбины или это норма? Если не гарантийный случай, придётся заплатить 3750р за диагностику и потерять +~2 часа времени

тут дело немного в другом
смотря как это расценит дилер
ошибок нет, явных подтеков нет, турбина работает, запотевание не считается неисправностью, отправят наблюдать, заплатишь за диагностику
avatar
-Cell-
1 September 2020

2

avatar
DocTyn3akpbIT:

Вчера смотрел на подъёмнике на турбину, вся в маслянном запотевании. Она должна быть полностью сухая? У кого как?

В субботу наблюдал свою. Полностью сухая. Снаружи. Внутри думаю в масле, поскольку периодически откачиваю масло из коллектора.
Смотри, откуда сочится. Может протянуть плотнее хомут отходящего патрубка. Или смазочные трубки.
avatar
DARTHVADER
1 September 2020mobile

1

andrei51
Изменились обороты двигателя при переключении передачи. Если раньше у меня передачи переключались 1200-1700 ,то после прошивки 2300-3000. Сброс одоптации не делал .
Risk
1 September 2020

1

DocTyn3akpbIT
моя снаружи сухая
avatar
DocTyn3akpbIT
1 September 2020mobile


nevidimij
Когда будут привод менять попрошу гарантийщика посмотреть) если договоримся с ним, то оформим диагностику и напоследок перед окончанием гарантии хоть турбину ещё махнуть на новую)
avatar
DocTyn3akpbIT
1 September 2020mobile


-Cell-
Мне кажется патрубок верхний немного слез, хомут подтягивать не захотели вчера.
nevidimij
1 September 2020

-1

avatar
DARTHVADER:

andrei51
Изменились обороты двигателя при переключении передачи. Если раньше у меня передачи переключались 1200-1700 ,то после прошивки 2300-3000. Сброс одоптации не делал .

сколь проехал на прошивке?
avatar
D98RUS
4 September 2020mobile


Подскажите, как на нашем двигателе грамотно почистить форсунки? А главное стоит ли вообще туда лезть, и если да, то на каком пробеге?
Risk
4 September 2020


max_470
пой вариант инсталляции вакуумного ресивера.
необходимо ресивер 1837184, хомуты Norma FBS 1312 - 4 шт. или аналогичные, резиновый шланг топливный внутренний диаметр 6 мм -10 см, 8 мм - 10 см (подгоняются по месту установки), штуцер-тройник 1118-1104410-40 (для эстетичности и удобства можно перевернуть скобочку, чтобы нажималась с другой стороны, а также необходимо снять уплотнительную резинку и сточить до минимальной высоты выступания зазубрины на штуцере расположенном с противоположной стороны от быстросъема), ответную часть штуцера (папу), я использовал от старого топливного фильтра, просто отломав штуцер, болты - штатно по каталогу указаны 6мм на 20 мм, но по факту мне оказалось их мало, нужно на 6мм на 25 мм минимум.
Снимаем патрубок сапуна от клапанной крышки, 2 разъема, от датчиков, хомут с вакуумного шланга и тянем сам шланг предварительно провернув его на посадочном месте. Далее подгоняем все по месту. При этом чтобы обеспечить плотную посадку на штуцер идущий от вакуумного насоса отрезаем от штатного шланга отрезок по длине штуцера и вставляем данный отрезок в шланг диаметром 8 мм. Подрезав штатный шланг по месту устанавливаем его на тройник и ставим штатный хомут, затем подрезаем по размеру и ставим модифицированный шланг на 8 с 2-мя хомутами, далее устанавливаем шланг на 6 на ресивер, после чего ставим ресивер на посадочное место и определяем необходимую длину шланга С УЧЕТОМ ИЗГИБА, подрезаем, вставляем штуцер, хомут и устанавливаем в разъем. Далее крепмим ресивер и возвращаем электроразъемы и сапун на свои места.
posted image
avatar
_Serega_
4 September 2020mobile

1

Risk
А зачем это?
Risk
4 September 2020mobile


_Serega_
Начиная с этого сообщения и дальше
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19345031)
avatar
Slllam
4 September 2020mobile


Risk
На что он влияет так никто толком и не ответил.
avatar
SergeyFox01
4 September 2020mobile


Risk
По ощущениям опиши, пожалуйста. Гребля стоила свечи или нет? Или производитель удалил как ненужный рудимент.
Risk
4 September 2020mobile


SergeyFox01
Пока не успел понять разницу. Поставил на обеде. Вечером проехал 5 км. до дома.
Risk
5 September 2020mobile


Slllam
posted image
Зелёная стрелка - вакуумный насос
Жёлтая стрелка - клапан управления
Красная стрелка - магистраль к вакуумному клапану турбины
Оранжевая стрелка - место установки рессивера.
Теперь по работе. Как видно из фото насос всегда качает, таким образом в магистрали к насос - клапан есть разрежение. Далее при открытии клапана воздух начинает всасывается из клапана турбины по магистрали, на что уходит время. В случае же с рессивером есть некий запас разряжения, который позволяет мгновенно втянуть воздух из вышеуказанной магистрали и клапана и включить турбину. Судя по схеме это должно работать именно так.
megel.85
5 September 2020mobile


В машине не нужных деталей не бывает. Сначала автомат натяжения приводного ремня пропал, потом бочок, клапан для выпуска воздуха из контура теплообменника и до кучи передние тормоза 278мм от 1.6 вместо положенных 300мм.
Risk
5 September 2020mobile


megel.85
И все же возможно 2 варианта исчезновения:
1. Форд по результатам анализа влияния на динамику счёл что десятые доли секунды которые экономит ресивер того не стоят;
2. Убрав ресивер внесли изменения в прошивку двигателя, тем самым сместив момент открытия клапана на более ранний, чтобы система успела вакуумизироваться к нужному моменту. Но тогда получается что в случае обновления ПО данные рессиверы на более ранних моделях подлежали бы демонтажу.
megel.85
5 September 2020mobile

1

Risk
Тоже так думал. Но по моему вин коду бочок должен был стоять с завода, как и тормоза на 300мм. А так главная задача сглаживать пульсацию насоса в магистрали. Насос же не постоянный вакуум создаёт, тактово качает. А клапан перепускной в турбине в закрытом положении удерживается ваккумом. Возможно не плотное закрытие клапана, дрожание вчё что угодно.
Risk
5 September 2020mobile


megel.85
цитата:
Насос же не постоянный вакуум создаёт, тактово качает

Но у него частота-то большая получается.
megel.85
5 September 2020mobile


Risk
Насос на распредвале висит значит обороты уже меньше в два раза чем колено крутится. Вакуум около трети оборота создаётся - ещё делим. На малых оборотах (до 3000 тысячь) небольшая частота получится.
Risk
5 September 2020mobile


Посчитаем. Допустим обороты двигателя 2000 в минуту, обороты распредвала и как следствие насоса 1000 в минуту, следовательно за 1 секунду 16.6 оборота уже частота 16+ получается.А если вакуум 1/3 создаётся то умножаем на 3. Тогда почти 50 "вакуумов"/сек.
avatar
D98RUS
5 September 2020mobile


Risk
Так а ваша доделка разницу в движении автомобиля какую то внесла? Что изменилось? Стоит внедрять или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up