Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

4 года назад

35



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
553,8K
просмотров
294
участника
6,3K
сообщений

avatar
DARTHVADER
9 февраляmobile

1

megel.1250046
Антифриз у всех уходит на этом моторе. Он кипит на малом круге и естественно выпаривается через крышку . Можно унюхать запах антифриза если открыть капот.
avatar
DocTyn3akpbIT
9 февраляmobile

1

DARTHVADER Все таки не у всех уходит))
За 69000км долили 1 раз на каком-то ТО 150-200гр
avatar
DARTHVADER
9 февраляmobile


DocTyn3akpbIT
Ну если по трассе он вообще не уходит ,в городе и на короткие расстояния постоянно малый круг циркулирует без радиатора.
avatar
Lixtarik
9 февраляmobile


DARTHVADER
0.3л на межсервисной замене масла (37к км) и 0.25 на ТО-4 (60к км)
До этого ничего не доливали.
Кроме масла которое она жрала зимой ведрами.
Эксплуатация суровый город.
В Фокус 2 ,атмосфера 2 литра. тоже немного подливали.(совсем немного и реже) 50/50 трасса город. Не вижу криминала в таких количествах. Даже значения не придавал.
avatar
Drynna
9 февраляmobile


DARTHVADER
Пробег 70к, машина 2015 года, уровень чуть ниже максимума, не подливалось не чего..
megel.85
9 февраляmobile


Lixtarik
И сколько уходило масла зимой? Какое масло было залито?
avatar
DARTHVADER
10 февраляmobile


Lixtarik
Нормально когда Антифриз стоит на одном уровне 20-30тыс.км . У меня есть ещё гольф 6 1.4tsi вот там антифриз стоит на уровне от ТО до ТО и масло также.
AlexSor
10 февраля

5

В помощь участникам дискуссии собрал доступные данные об уровнях калибровки блока PCM FF3+ EcoBoost 1.5L (RU). Источники информации: тема на FFclub, FordEtis, UCDS.
код
                            № Software                Временной интервал (прим.)
                            --- --- --- --- --- --- ---    --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
                      1    F1FA-12A650-CRF    15.07.2015
                      2    F1FA-12A650-CRG    Нет Данных
Уровни          3    F1FA-12A650-CRH    Июль 2015 - Ноябрь 2015
калибровки   4    F1FA-12A650-CRJ     Нет Данных
PCM (RU)
FF3+ 1.5L      5    F1FA-12A650-EVA    Февраль 2016 - Февраль 2018
EcoBoost       6    F1FA-12A650-EVB    Апрель 2018 - Январь 2019

                      7    F1FA-12A650-GLA    Февраль 2019 - Апрель 2019

Свёл собранные данные в структурированную таблицу в формате Excel.
posted image
Ссылка на файл PCM FF3+ EcoBoost 1.5L (RU).xlsx
Анатолий33
10 февраля

2

А вот если на кугу еще такое сделать- на 150 и 182 сильную, то вообще огонь будет (наверное).
fenixlz
10 февраля


AlexSor что такое "уровень калибровки", "стратегия"?
avatar
IZVNE
10 февраляmobile


avatar
DARTHVADER:

megel.1250046
Антифриз у всех уходит на этом моторе. Он кипит на малом круге и естественно выпаривается через крышку . Можно унюхать запах антифриза если открыть капот.


+1 подливаю переодически. За 65к пробега подлил бутылочку ёмкостью литр.
avatar
Lixtarik
11 февраляmobile


megel.1250046
Зимой 1л на 3500км. поездки 2км утро и вечером + за угол в магазин + мск пробки 1-2 раза в неделю.Чем холоднее на улице тем больше жрет. Пришел к выводу что на прогреве и холостых. По трассе все норм на любом режиме. Но стоит встать в пробку...
Лето и межсезонье в среднем 0.5-0.6 на 5000км. Минимальный рекорд 0.5л на 7500км 80% трасса.
Я здесь с 16 года о этом по кругу рассказываю.
Масло, дилерский кастрюль.
Пьет масло с первого дня.
exoniq
11 февраля


Lixtarik
Аналогично, один в один как и у меня, только немного поменьше жрет, за 8500 км - от max до min уходит и доливать не приходится - как раз на ТО новое льется
avatar
Lixtarik
11 февраляmobile


exoniq
У меня так только летом в идеальных условиях было. (минимум пробок и холостого)
Думаю у вас значительн меньше расход.
exoniq
11 февраля


Lixtarik
Не, все именно так - 90% пробки, светофоры, до работы 6 км, даже не успевает прогреться.
Просто теплее. Последние несколько лет зимы нет и машина в крытом паркинге стоит, где меньше 0 не бывает.
В прошлом году было пару недель морозов (-10..-5 😃 ) тогда то я и заметил скачек расхода масла, за 1500 км грам 300-400 ушло.
Кстати еще такое наблюдение: периодически мне после выезда из дома надо сразу подыматься под горку хорошую, крутить выше 3.5 тыс на не прогретую, так вот в эти периоды зимой расход масла явно выше получался - прям наскоками, 1 тыс - почти треть щупа, а потом 2тыс - стоит на месте когда другой дорогой еду...
avatar
Lixtarik
11 февраляmobile


exoniq
хм.. также на маршруте 2км горка. Но передачу педалькой сбрасывал. С 1500 оборотов примерно на 2300 выходило. (машина тоже была там всегда немного не догрета) В натяг не ездил никогда. Не плохая у Вас там горка раз на 3500 крутите 🙂
У меня масло первые 1000 км всегда стояло на месте. Но как позже тут разобрались из за формы картера. Визуально на месте, а по факту как обычно.
exoniq
12 февраляmobile


Lixtarik
а у меня ручка, B6, передачи покороче чем на автомате, особенно первая. А между 1 и 2 вообще пропасть, поэтому приходится крутить чтобы на 2й хоть 2 тыс вышло... да и горка после медленного поворота - только с 1й начинать

Кстати заметил такую штуку, что когда доходит до минимума - масло практически перестает уходить
megel.85
12 февраляmobile


С самого начала уровень по щупу уходит с max до min за пять тысячь. Не доливаю, меняю как раз через пять. Масло темнеть резко начинает через две тысячи, а сливается вообще кошмар. Машина пробок не видет, движение в основном трасса.
avatar
max_470
12 февраляmobile


megel.85
У меня не уходит по щупу. Уже 30тык пробегу. Замена раз в 5. Из недавнего - перегон 2600 км по трассе. После этого докатал до регламента в 5 тык - проверил. Чуть выше уровня, как и было при заливке.
avatar
froligor
12 февраля


clepsy
13 февраля


EN: Hello all, it looks like I have the wastegate rattle on turbo, any fix?
thanks,
avatar
koshmar
13 февраля


M
megel.85:

Тоже с самого начала эксплуатации уходит антифриз. Машина 2017 года.

Куга, буст 1,5 2019 г.в - замена блока по гарантии.
Причина: уходил антифриз в камеру сгорания. Проявлялось только падением уровня в расширительном бачке.
Масло не жрала.
Блок заменили на 22 т.км, по гарантии, видел документы на сумму 183 т.р.
Машина не моя, родственника, я от своего буста вовремя(на 90 т.км) избавился😎
megel.85
13 февраляmobile


koshmar
Да уж, ничего не скажешь... Современное качество.
avatar
koshmar
13 февраля

2

Что я заменил на своем бывшем фф3+экохрусте 2015 г.в.:
— звуковой сигнал низкого тона — две штуки;
— рулевая рейка — две штуки, третья рейка повела себя отлично, никаких проблем больше не было;
— фара правая — одна штука;
— омыватель фары — одна штука;
— помпа — одна штука, но новая тоже потекла через 5 т.км, забил;
А вот по двигателю у меня вопросов не было.
Масло он не жрал. Правда я в него и не лил "воду" - 5W20 , а заливал 0-W30 какой то тотал - он содержал минимум кальция и при этом нормальной вязкости.
Ничего не придумывал, на каждую замену по гарантии есть пруф, в том числе и на кугу родственника.
PS
Привет любителям "минусить" за правду и удачи😉
avatar
saipras
14 февраля

2

koshmar
Это лишь ваш единичный случай, и глупо его выдавать за последнюю правду. На американском рынке эти "экохрусты" почему-то ходят и под 300 т.к. (на более тяжёлых авто вроде фьюжена), да и тут есть примеры с большими пробегами. Сегодня уже 2020-й, а не 2015-й.. По гарантии поменяли - ну нормально же всё, но ведь надо же обязательно ложку говна на этот форум добавить)
avatar
koshmar
14 февраля

1

avatar
saipras:

Это лишь ваш единичный случай, и глупо его выдавать за последнюю правду. На американском рынке эти "экохрусты" почему-то ходят и под 300 т.к. (на более тяжёлых авто вроде фьюжена), да и тут есть примеры с большими пробегами. Сегодня уже 2020-й, а не 2015-й.. По гарантии поменяли - ну нормально же всё, но ведь надо же обязательно ложку говна на этот форум добавить)

Бывает)))
Но мы то в РФ и у нас есть проблемы с этими ДВС (мне повезло - у меня их не было, не считая помпы), а вот людям, что мне писали и продолжают периодически писать в личку, видимо не особо.
Так же знаю кучу людей, которые хлебнув проблем и смекнув что к чему, быстренько слили свои бусты.
Я не к чему не призываю, лишь делись личным опытом и опытом других.
И да, это не единичный случай, тут их прилично, даже если перелистать форум.
Эти авто без гарантии брать нельзя, иначе велик риск оставить семью без приличной суммы денег. Именно это я хочу донести до потенциальных покупателей на вторичке, а они уж сами решат, хорошо с все в с бустами или не очень.
Тут мы обсуждаем ДВС, а еще есть АКПП - 6F35, но это уже другая история и там все тоже не очень гладко)))
avatar
kolishkin
14 февраляmobile


avatar
koshmar:

Бывает)))
Но мы то в РФ и у нас есть проблемы с этими ДВС (мне повезло - у меня их не было, не считая помпы), а вот людям, что мне писали и продолжают периодически писать в личку, видимо не особо.
Так же знаю кучу людей, которые хлебнув проблем и смекнув что к чему, быстренько слили свои бусты.
Я не к чему не призываю, лишь делись личным опытом и опытом других.
И да, это не единичный случай, тут их прилично, даже если перелистать форум.
Эти авто без гарантии брать нельзя, иначе велик риск оставить семью без приличной суммы денег. Именно это я хочу донести до потенциальных покупателей на вторичке, а они уж сами решат, хорошо с все в с бустами или не очень.
Тут мы обсуждаем ДВС, а еще есть АКПП - 6F35, но это уже другая история и там все тоже не очень гладко)))

Полностью согласен. Качество стало на уровне ВАЗ. Очень много вопросов к этому двиглу. То поршни то трещины. Купить и молиться теперь. А на вторичке вообще теперь опасно брать. Трещины при осмотре не увидишь
Shedon
14 февраля

1

цитата:
Но мы то в РФ и у нас есть проблемы с этими ДВС

Вот тут и надо искать истину, там не греют двигло по 30 минут для 15 минутной поездки.
avatar
saipras
14 февраля

5

koshmar
Ну вторичка это вообще о другом. Вот много кто и ведру в виде соляриса рад, а оно уже как бы за миллион стоит. Например, хочу чтобы люди голову включали и не покупали это, но всё равно же берут. С точки зрения авто - это считай выкинул деньги в мусор. Про коробку ещё большие мифы сочиняют, прекрасно работает. Проблемы вижу только в том, что у нас не понимают, не хотят и/или не могут качественно обслуживать - и это явно проблемы не авто. В текущих реалиях рынка б/у фокус с 1,5T даже с теоретическим ремонтом (а всё б/у требует вложений) стоит своих денег, а что-то заметно лучше и свежее стоит уже от 2 млн)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.