Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

6 лет назад

37



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
921,7K
просмотров
388
участников
8,4K
сообщений

svenk
28 мая 2020


max_470
У ST и RS есть датчик температуры масла, у 1.5 его нет. Скорее всего, это расчетное значение.
Или на этот же канал посадили датчик температуры ГБЦ. У 1.5 он есть. Просто как предположение.
avatar
Sanek2033
28 мая 2020

1

data logger
FLP - Низкое давление
FLP_DSD - Желаемое низкое давление
FRP - Высокое давление
FRPD - Желаемое высокое давление
На всех экобустах датчики низкого давления задействованы, по показаниям этого датчика производится регулировка производительности насоса низкого давления.
Сам датчик низкого давления находится на топливной магистрали ( примерно в районе тнвд, за двигателем ближе к кузову)
megel.85
29 мая 2020mobile


nevidimij
posted image
Вот он.
avatar
D98RUS
29 мая 2020mobile


Ребят, подскажите такой вопрос.
Проверили, давление падает до ТНВД, приговорили бензонасос.
Но у меня сомнения. Как его работа может влиять в моем случае? Если он изначально работает и качает давление нормально, а как я нажимаю газ в пол и давление сразу падает меньше 1 бар?

Посмотрел схему в каталоге, у нас есть какой то модуль управления бензонасосом. Может насос в зависимости от нагрузки и нажатия педали начинать качать сильнее?

И вопрос касательно клапана адсорбера. Может из-за него подобное быть?
avatar
-Cell-
30 мая 2020mobile

1

"Может насос в зависимости от нагрузки и нажатия педали начинать качать сильнее?"

Да, именно так он и работает.
nevidimij
30 мая 2020

1

avatar
D98RUS:

Ребят, подскажите такой вопрос.
Проверили, давление падает до ТНВД, приговорили бензонасос.
Но у меня сомнения. Как его работа может влиять в моем случае? Если он изначально работает и качает давление нормально, а как я нажимаю газ в пол и давление сразу падает меньше 1 бар?

Посмотрел схему в каталоге, у нас есть какой то модуль управления бензонасосом. Может насос в зависимости от нагрузки и нажатия педали начинать качать сильнее?

И вопрос касательно клапана адсорбера. Может из-за него подобное быть?

у ЭБН элементарно не хватает производительности, накачивать он может нормальный давляк без нагрузки, но как только топлива нужно больше мотору, так производительности и не хватает, он тупо не в силах пропустить через себя бОльший объем топлива, это может и сам ЭБН устать, а может внутри корпуса засраться фильтр, очень редко бывает замята топливная магистраль, но это не твой случай, т.к. у тебя проблема только когда прогрет мотор, а это 100% себя так ведет ЭБН,
быстро он у тебя крякнул, 60ткм всего, бенз палевный заливал или на пустом баке ездил
avatar
D98RUS
30 мая 2020mobile


Спасибо, теперь все понял.
Бенз в основном ВР 95/100
Изредка Роснефть 95
На пустом баке не ездим, меньше четверти бака не было никогда.
avatar
quicko
30 мая 2020mobile


Интересно, а ломало у кого нибудь поршень на прошивке выше EVA, или чипе не на базе EVA? Ведь ни кто не знает какие изменения внесены в версию EVB..
avatar
Slllam
30 мая 2020mobile


quicko
Я думаю, что если бы эта прошивка решала проблему, ее бы нам ТО всем заливали. Форду лишний шум и недовольства клиентов не нужны.
Ну а так, время покажет. У меня с недавних пор EVB, у Сергея из Краснодара уже больше года EVB. Думаю еще у некоторых.
avatar
SergeyFox01
30 мая 2020mobile


quicko
Да. Я на EVB два года. Около 30 т. км. Каких -либо багов не замечал. Турбина единственно шипеть по -другому стала.
avatar
quicko
30 мая 2020mobile

1

Slllam
SergeyFox01
Я вот подхожу к финалу ремонта
posted image
Дилер уверяет что Eva последняя. Думаю как надавить.
avatar
D98RUS
30 мая 2020mobile


Народ, а были случаи что бы на штатной прошивке 182 ЛС были поломки поршня или блока?
Анатолий33
30 мая 2020

1

182 сильные были только куги. У нас у дилера куги были только 150 сильные. 1 или 2 штуки.
avatar
SergeyFox01
30 мая 2020mobile


quicko
Заставь вместе с тобой историю прошивок посмотреть.
Или дай им название прошивки, пусть скажут откуда она на свет появилась.
avatar
quicko
30 мая 2020mobile


SergeyFox01
Поеду забирать попробую подавить их, мистика с этим 2 цилиндром какая то, совсем непонятно в какую сторону копать к истине.
avatar
DocTyn3akpbIT
31 мая 2020mobile

2

D98RUS
Такая же фигня была на фф2, 1,6. Бензонасос перегревался и не качал нормально. Если заправиться, машина оживала, пока бензин в баке опять не нагреется. Поменял насос за час примерно, с вырезанием лючка)
avatar
_Serega_
1 июня 2020mobile

2

avatar
D98RUS:


Изредка Роснефть 95

Вот это зря. Я ещё на втором фокусе заметил что там бензин не очень. Как заправлюсь так Машина не ехала. Коробка трещала как-то странно на подъемах. Перестал там заправлять.
avatar
D98RUS
1 июня 2020mobile

1

_Serega_
Так на ВР топливо с Роснефти судя по их паспорту
avatar
_Serega_
1 июня 2020mobile

1

D98RUS
Я и BP не лью. Всегда Лукойл
clavka1
1 июня 2020mobile


Сдал фф3 с ПШ в трейд Ин, с пробегом 52 с небольшим. Мотор 1, 6 125 л.с. Оставил кугу 2 2017 г. 1,5. Думал она то надёжнее чем ПШ на ФФ3, ошибся))) читать форум стал не так давно на эту тему. Понимаю, что у каждого второго это может произойти. Сейчас время ТО 3. Надо проходить, через пару дней
Хотел "забить" на гарантию, все равно до сентября 20 только, теперь уже не думаю так. Пробег 42000. ТО строго по регламенту. Масло кастрол дилерское. Антифриз на минимуме, но так и стоит от ТО до ТО. За 12 тысяч после ТО 2 (июнь 2019) долил 400 мл масла. Щуп был ниже минимума. Приехал в Автопассаж, обозначил проблему ухода масла. Предложили оставить на неопределённый срок или катать и смотреть как быстро уходит. Пробег 75 % город, остальные трасса. Стиль езды умеренный. Бенз, тут не совсем прав оказался, с салона и до 40 000 катался только на Газпром 92.так как сказали в салоне при покупке, что этот мотор расчитат на 92 бенз. Даже не думал ничего на этот счёт. ФФ3 также катал все время на 92.
Что заметил по Куге, патрубки, ведущие к турбо компрессору и разъёмы на них - все запотевшие. Попробую поговорить с сервис менеджером, пусть посмотрят. Так же заявляю про уход масла. Посмотрю свечи, постараюсь фото сделать. Походу я один тут такой буду кто на 92 катался такой пробег, все кто пишут и фоткают свечи так 95 или 98 бенз. Посмотрим на мои, за столь длительный пробег. Масло ни разу не откачивал. Что есть смыслом заранее у дилера посмотреть, для предупреждения развития печальных событий?
posted imageposted image
avatar
SergeyFox01
1 июня 2020


posted image
clavka1
То что патрубки запотевшие, дилер тебе ничем не поможет. Это то масло, которое закидывает из картера до турбины в патрубок дроселя. Трубку отсоса картерных газов ты как раз и сфотографировал. Это как раз то масло, которое в оконцовке в коллекторе оседает, дросель которое поливает. Максимум, он тебе резинки уплотнительные поправит на датчиках. В общем забей)
clavka1
1 июня 2020mobile


SergeyFox01
Понял, спасибо. В планах, думаю, попробовать эндоскопию (как прям в поликлинику на приём к врачу) сделать, посмотреть цилиндры, но понятно, не у официалов, они то скажут что все нормально. В каком нибудь сервисе, где имеется оборудование. Если есть какие либо следы во втором цилиндре то... А что то, я же заставлю дилера делать эндоскопию, что у меня подозрение на что то там. Можно ли заставить дилера проверить? Или только по факту приезжать, когда затроило, и повезёт, если это в гарантийный период? Был ли у кого опыт курировать проблему до её проявления?
avatar
SergeyFox01
1 июня 2020mobile


clavka1
Не за что) Ты посмотри на сломанный поршень - они все снизу крошатся. Эндоскопия вообще ничего не покажет. Следи за свечами. На втором котле шапка на свече. Сразу поймешь. Почитай мы там про уход масла писали. Может менять чаще надо. Читни последние три дня в срседней ветке про 2 цилиндр.
clavka1
1 июня 2020mobile


SergeyFox01
Да, тоже видел фото, сам тему читаю с марта. Ну полагал, что 1 случай, два. А когда дошёл до информации клубня о том, что у него это уже второй мотор нвот таким образом "встает", пусть и контрактный, то стало совсем грустно...
avatar
SergeyFox01
1 июня 2020mobile


clavka1
Не то слово...
avatar
mic21
2 июня 2020mobile


clavka1
SergeyFox01
Эндоскопию по ходу, надо делать в впускном коллекторе сначала
avatar
mic21
15 январяmobile

5

Напомним как выглядит модернизированный блок цилиндров 1.5 экобуст, Finis код нового блока: finis 2 380 224

Новый блок:
posted image

Изменились проточки между цилиндрами:
Было:
posted image
Стало:
posted image

Finis код нового блока: finis 2 380 224 :
posted image

Инженерный код нового блока, отлит на блоке цилиндров:
Новый блок : RFDS7G-6015-EB
Старый блок : RFDS7G-6015-DA

posted image
Анатолий33
2 июня 2020

3

В шапку надо закрепить. Еше бы лучше с указанием, что строго с прокладкой нового образца!
И по впуску- тоже было бы замечательно финисы ( хотя бы основные) для модернизации закрепить в шапке.
avatar
quicko
2 июня 2020

2

еще фото этих 3х деталей и номер

Старый
avatar
uRRY_001
2 июня 2020


quicko, а что, блок цилиндров уже в сборе с коленвалом и поршнями идёт?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.