avatar
avatar

evgenii7788

Украина (UA), Ford Focus III

avatar
evgenii7788
13 июля


J
juriok:

У меня авто с теплого края США, приехала с антифризом ниже минимума, какие-то не хорошие люди, как вы говорите "с жигулёвскими замашками", залили туда что было. Я для себя хочу решить вопрос с заменой в связи с этими обстоятельствами, плюс перестраховаться т.к. может в США ее заливают под меньший минус и она у меня замерзнет. Поэтому вопрос актуален.

Тогда понятно и нужно заменить с промывкой систему ОЖ. Заливайте новую жидкость тоненькой струйкой и тогда схватить пробку будет почти невозможно

avatar
evgenii7788
13 июля


J
juriok:

Добрый день, у меня ФК2 1.5 EcoBoost на клубном форуме тема глухая по замене ОЖ. Подскажите, есть ли нюансы по замене ОЖ на этом двигателе или там все просто? Видел пробку с трубкой пластиковой оттуда сливать и потом новую заливать в бачок? Спасибо

Подскажите, а зачем ее менять? ОЖ ford меняется раз в 10 лет вне зависимости от пробега! Пора уже оставить жигулевские замашки

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
avatar
evgenii7788
29 июня


Ребят помогите выбрать задние пружины на седан подвеска стандарт, MicroCat по вин дает 2 номера:
1741784 класс нагрузки от A до P
1741766 класс нагрузки 1-4/ AA-AD/ Q-Z
по расшифровке вин кода в ford etis пишет: Задн.пружина Класс нагрузки-P
Это получается что подходит значит первый номер(1741784), но в каталогах Monroe Lesjofors и KYB для седана предлагает 2 номер(1741766), а для хетча первый номер(1741784). И какие выбрать чтобы не переборщить с жесткостью подвески?

avatar
evgenii7788
26 июня


А что ваш Sollers молчит по данной проблеме, они ведь вроде на встрече говорили что ford знает о этой проблеме и скоро должно выйти TSB по этому поводу.

avatar
evgenii7788
23 июня

-1

2.10 Оскорбление
Запрещено унижение чести и достоинства личности пользователя Сайта или их близких, выраженное в неприличной форме. Запрещено грубое, хамское, агрессивное отношение к участникам дискуссии, переход на личности. Подробнее..

avatar
evgenii7788
23 июня

-2

2.9 Нецензурная лексика
Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее..

avatar
evgenii7788
22 июняmobile


avatar
Vortex:

Выкладывай, что там есть.
Есть такое описание:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (сообщение #18753109)

Ну и где там написано что там двухдисковое сцепление как у робота??? Чуть позже скину описание с етис

avatar
evgenii7788
22 июня

-1

avatar
Vortex:

Что рассписывать? 1 передача гидач, остальные после его блокировки робот с двумя сцеплениями. Есть здесь на форуме в темах про фф4, юзайте поиск.

Что то мало верится в описании в Etis такого и близко нет. Фантазер

avatar
evgenii7788
22 июняmobile


цитата:
8-ст не совсем классическая - это смесь PS и Гидроавтомат 2 в 1.

Очень интересно как, распишите поподробнее? В пресс релизе ничего подобного не было про смесь ПШ и автомата

avatar
evgenii7788
21 июня


цитата:
Вернули старый добрый выхлопной коллектор

Про это я не писал, там так и остался встроенный выпускной коллектор в ГБЦ, речь шла о впускном коллекторе. И если кому интересно то на 4 фокусе появился новый 1.5 атмосферный Duratec(120 л.с.и 150 Нм) на 3 цилиндра с впрыском MPI ременным приводом ГРМ в масленой ванне, и гидро компенсаторами в приводе клапанов(идеальный двигатель под ГБО). По ощущениям он резвее чем предыдущий 1.6 duratec возможно из за новой 6ст механики MX65 или из-за новой конструкции тоже с длинным ходом(его форд тоже относит к семейству Dragon). Ну и теперь ford отказался от роботов как с сухим сцеплением так и мокрым только 6 и 8 ст классические автоматические трансмиссии

avatar
evgenii7788
21 июня

5

цитата:
Прежде всего задаемся вопросом почему они при выпуске ФФ4 не ушли от схемы движка, а тупо убрали один цилиндр и его обьем поделили на три цилиндра

Советую не путать и не думать что просто отрезали 1 цилиндр. Новый 1.5 Ecoboost это совершенно новый двигатель семейство Dragon. Совершенно новая ГБЦ с гидро компенсаторами, цепной привод ГРМ, 6 форсунок 3 GDI и 3 MPI. Также отключаемый первый цилиндр. Абсолютно иная схема работы двигателя похожая на дизель где ход поршня больше диаметра цилиндра Двигатель получился длинноходным в отличии от предшественника который короткоходный хотя он ближе к квадратному где ход поршня равняется диаметру цилиндра. Так же в двигателе добавился датчик уровня масла. Отказались они и от водяного интеркулера встроенного в впускной коллектор, теперь впускной коллектор самый обычный и интеркулер воздух-воздух

avatar
evgenii7788
19 июня

4

https://www.youtube.com/watch?v=j2D1f85KrJE


avatar
evgenii7788
19 июня


avatar
Havok:

orange84
Это шутка такая? ))
Даже не считая конфликта стран заплати 1,5 ляма за барабан эдишн и еще пол ляма за растаможку. Зачем оно надо? Любая машина насколько бы не была хороша имеет свою цену. Для фокуса это цена сида, не больше.

Фокус 4 у нас начинается с 16300 евро за комплектацию тренд, можете зайти на сайт ford.ua и посмотреть цены и комплектации

avatar
evgenii7788
5 июня


avatar
Vortex:

Mototrcraft = Valeo:
posted image

Valeo = SWF одна компания

avatar
evgenii7788
5 июня


F
Fulcrum:

Год или около 15ткм стоят DF-101 73 см, работают отлично.

На вид очень похожи на Motorcraft=SWF и производство франция как и Mototrcraft = SWF

avatar
evgenii7788
25 мая

-1

цитата:
это не Фильтрон

А попробуйте сравнить с Wix фильтром тоже кольцо съемное

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
evgenii7788
23 мая


avatar
maguta:

Силикон спасет на месяц ...

Уже год и все тихо

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
evgenii7788
23 мая


O
Oleg357:

Вытекает задний левый, фф3 2011.
Несколько дней читал тему, но так и не определился, монро ориджинал 50/50 и шток тоньше, отбойники монро болтаются на них.
ОЕСпектрум с пыльниками та же беда, отзывов мало, передние стучат.
Каяба жёсткие, боже мягкие
На сач тоже периодически ругаются.
Сс20 ставили несколько человек и слились не оставив отзыва сколько ходят, судя по хронологии сообщений у одного порядка 3 лет отходили, вопрос какой пробег прошли. Шток 14мм, что толще штатного, если ставить родной отбойники без доработки появляется звук жеванной резины
Люди на сс20 отзовитесь сколько со времени и пробегу ходят?
В итоге склоняюсь больше к SACH
Отбойник SACH подойдёт на родной пыльник?
Нужно ли менять сразу опору? Что в ней выходит из строя? С виду кусок алюминия с отверстием для штока и резинкой чтоб в кузов не било
Пробег 128К, хотелось бы на зад поставить ту фирму которую в последствии и передок проблем не доставит
Что посоветуете?

Задние ставь Сакс если не хочешь оригинал, пыльник и отбойник подходит, только смажь их силиконом, а то будут скрипеть на неровностях

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
evgenii7788
15 мая


M
mr.Andrei4:

Амортизаторы как сковородку жене выбрать )))
Монро - 50/50 по отзывам, по цене самые дешевые
Сакс - вроде как норм и по отзывам большинство их ставят (Чье производство брать или сейчас все китай идет?)
Motorcraft - вроде как монро новая серия идет и поэтому 50/50
Каяба - процентов 70 что более жесткая подвеска становится
оригиналы по цене самые облака ( 15 000 пара) в которые на саксах или каябе круг можно уложить с работой )

третий день интернеты курю, а так и не определился ) пока как и большинство к саксам склоняюсь вроде как к золотой середине ) жесткую подвеску не хочется так как хоть по трасе крейсерская скорость 130-140, но 70-80% это город.

Я на Саксах выдержал 7 тыс и перешел на оригинал, оригинал комфортнее в разы

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
evgenii7788
13 мая

1

avatar
Korben:

Доброго дня. Сам уже второй год голову ломаю что ставить. В данный момент правая что то начала каждую ямку глотать. Если буду менять то однозначно весь комплект (перед-зад).
Возник вопрос на каябу подходят родные(форд) пыльники и отбойники? Выше писали что на зад подходят, а как с передом обстоят дела?
Скрытый текст

Ставьте оригинал и не прогадаете, я поставил сакс и проехал 7 тыс поменял их на оригинал, как же круто теперь подвеска ведет себя вновь появилась энергоемкость и плавность хода. Сакс жесткие и с коротким ходом мне лично не понравились. Да оригинал дорогой, но он стоит того