Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Замирович
29 Aprilmobile


M
mryarick:

То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать?

Вскрывать мотор смотреть наличие хона, делать промер и по результату делать. Хон и размеры в допуске, кидай кольца, меняй колпачки и алга ещ годик два поездиешь. Колпачки 100 под замену, кольца тоже, но решает наличие хона и размеры цилиндра.
mryarick
30 Aprilmobile


Замирович
Я же, кажется, писал, что двигатель капиталился.
avatar
Замирович
30 Aprilmobile


mryarick
Сорри нежоглядел. Мап бу сотит 1т подкинуть для проверки. . Либо мотортестером снять показания и убедится..
avatar
NeVeR89
10 Maymobile


avatar
Замирович:

Перкрытие клапанов не держат. Была аналогичная ситуация у solex Романа. Пепебрал все кроме гбц и проблему не решило. Вердикт гбц. Клапана.

Это при давлении впуска или выпуска 25кПа??
avatar
Замирович
10 Maymobile


avatar
NeVeR89:

Это при давлении впуска или выпуска 25кПа??

В этом точно не углублялся. У .Романа нужно уточнить. Solex

Если у него сохранились логи мотортесте можно в них глянуть.
avatar
NeVeR89
10 Maymobile


Замирович, понял, у меня просто бывает давление 25-26кПа, даже 24 проскакивает, это всё в тёплое время, и при этом не могу победить долговременную +7+12%, куда он там лить пытается, если разрежение в коллекторе офигенное🤷
avatar
Замирович
10 Maymobile


avatar
NeVeR89:

, понял, у меня просто бывает давление 25-26кПа, даже 24 проскакивает, это всё в тёплое время, и при этом не могу победить долговременную +7+12%, куда он там лить пытается, если разрежение в коллекторе офигенное🤷

0,24 из за этого и бедная смесь. Тут либо дааку бенза подымать, либо клапана делать. Я хочу давку поднять, но пока дело доходит только до планов. Нужен рд с поаышеной дпвкой от 4,2 бара и выше.
avatar
NeVeR89
10 Maymobile


Замирович, а как клапана влияют именно на разрежение? Типа подсасывают впускные когда не нужно? Я в 2021 их перетирал заново, выставлял подточкой стаканов в верхнюю рамку допуска, позже через 1тыс км замерял зазоры, стали на сотку-две больше, я заказывал нужные б/у стаканы 10 шт, зазоры стали на всех идеально в норму среднюю. Как бы по езде ничего абсолютно не беспокоит, сегодня крутанул попробовал на 2-й передаче до 90, как пуля стреляет... Насос кстати вчера поставил от ФФ1 на 4 бара, РДТ конечно не даст давить больше, но он бесшумный против всех аналогов для ФФ2 на 3 бара.

, я кстати выпускной вал подправлял немного год или полтора назад, не помню кто обращал на это внимание, но до правки в ВМТ первого цилиндра кулачок выпускного вала стоял чуток , выше или ниже впускного, и пластина заходила с цеплянием стенок прорезей. После правки положения и прокрутки КВ снова в метки, пластина залетала не касаясь краёв прорезей валов. Вроде же как показатели около 25кПа, считаются околоидеальные, на новых моторах...?
avatar
Замирович
10 Maymobile


avatar
NeVeR89:

, а как клапана влияют именно на разрежение? Типа подсасывают впускные когда не нужно? Я в 2021 их перетирал заново, выставлял подточкой стаканов в верхнюю рамку допуска, позже через 1тыс км замерял зазоры, стали на сотку-две больше, я заказывал нужные б/у стаканы 10 шт, зазоры стали на всех идеально в норму среднюю. Как бы по езде ничего абсолютно не беспокоит, сегодня крутанул попробовал на 2-й передаче до 90, как пуля стреляет... Насос кстати вчера поставил от ФФ1 на 4 бара, РДТ конечно не даст давить больше, но он бесшумный против всех аналогов для ФФ2 на 3 бара.

, я кстати выпускной вал подправлял немного год или полтора назад, не помню кто обращал на это внимание, но до правки в ВМТ первого цилиндра кулачок выпускного вала стоял чуток , выше или ниже впускного, и пластина заходила с цеплянием стенок прорезей. После правки положения и прокрутки КВ снова в метки, пластина залетала не касаясь краёв прорезей валов. Вроде же как показатели около 25кПа, считаются околоидеальные, на новых моторах...?
да пропуск-не герметтчность клапана в определных условиях, притирка в ручную не дат должного результата. Это вывод из пройденого этапа по поиску бедной смеси на хх и большого кпа. 0,26 идеал и выше до 0,30. У меня тоде насос с фф1. Про вал можно по подробней и покажи на фото, как и что? Чт не въеду.
avatar
NeVeR89
10 Maymobile


Замирович, блин, показать не могу т.к. не фоткал вроде, в этой теме писал год-полтора назад зимой... Суть - даже на глаз виден разный угол положения кулачков распредвалов 1 цилиндра в ВМТ, если смотреть сбоку. Это при условии выставления по меткам. Я ослаблял звезду выпускного РВ и ключом подстраивал выпускной распредвал, преодолевая нажатие упорных стаканов, чтобы пластина для меток, зазодила не касаясь ни одной стенки прорези валов. Типа как-то так... После этого ощутим был приход и более легкий набор оборотов, более тихая и мягкая работа на высоких оборотах. У меня по сути на 3-4тыс двигатель не слышно на трассе, и выше тоже громкость не увеличивается, чуток тон меняется.
avatar
NeVeR89
11 Maymobile


Замирович, вот думаю я думаю временами, ну фигня какая-то по сути эта теория о клапанах🤷 Забор воздуха идёт на такте впуска, до НМТ поршень засасывает воздух из впускного коллектора, дальше идет такт сжатия, как в цилиндры будет сосать лишний воздух??? Если в одну сторону клапан пропускает воздух, то и в обратную будет гнать(особенно на рабочем такте, когда взрыв в цилиндре), и давление коллектора будет скакать ощутимо, не будет тяги и прочее сопутствующее при негерметичности клапанов🤷🤷🤷 При этом внимание - показатель давления впуска он как есть, что на такте впуска, что бесконечным забором воздуха пылесосом каким-то выдуманным, он всегда будет в том пределе, который показывает при аналогичному по силе "засасыванию", ведь большую часть времени идёт здоровый забор воздуха для цилиндров, а не какой-то подсос через клапана(который непонятно как появляется, и как влияет на стабильный показатель давления впуска). Да и будет он настолько ничтожным против полноценного впуска, что никак не повлияет на показатель давления.
avatar
NeVeR89
12 Maymobile


Хм, коррекции улетают всё выше, а сегодня как-то спонтанно после длительной поездки запустил самодиагностику в форскане, выдало ошибку по ЕГР...
posted image
Причём она только в тесте и обнаруживается пока, при чтении ошибок отдельно - всё чисто. Заметил, что тяга похуже стала вроде, и обороты бывает медленно падают после парковки, или зависают на 1тыс на секунд 5-7... Надо чистить, может виной всем недавним проблемам и есть ЕГР. Странно, я его в 2021 чистил и вылизывал все каналы ГБЦ, дроссель до сих пор почти не засирает, еле заметный серый налёт.
avatar
NeVeR89
16 Maymobile


Народ, у нас на двигателе как-то можно посмотреть время впрыска форсунок вообще? Через диагн.разъём естественно. Есть кабель, есть свисток, форскан ни там ни там такие данные не предоставляет.
avatar
Замирович
16 Maymobile


avatar
NeVeR89:

Народ, у нас на двигателе как-то можно посмотреть время впрыска форсунок вообще? Через диагн.разъём естественно. Есть кабель, есть свисток, форскан ни там ни там такие данные не предоставляет.

Кто то скилывал скрин форсаан для телефона. Для компа я не нашл. Я смотрю в газовой проге.
avatar
NeVeR89
17 Maymobile


Замирович, да видимо никак не посмотреть у нас по простому. Либо адаптер/программа нужна какая-то другая. На смарте в форскане те же самые данные как и на пк, впрыска нет.
avatar
Замирович
17 Maymobile


NeVeR89
posted image


Я чесно не пыьался искать.
avatar
NeVeR89
17 Maymobile


Замирович, я всё перелопатил, нету многих данных со скрина. Ни впрыска, ни соотношения смеси и т.д. Скрин с машины ДПРВ и ДМРВ, у меня нет ни того, ни другого, может от этого ещё зависит.

, наизучался вдоволь по этим плюсовым коррекциям, нашёл кучу такой же белеберды как у меня, причем независимо от марки авто, решений ни у кого нет)) Попался вот такой пост, надежда умирает последней, буду искать...
posted image
avatar
NeVeR89
18 Maymobile


Замирович
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19737937)
avatar
Замирович
18 Maymobile


NeVeR89
Впуск всборе заменн. , 3 дк или 4 ставил от ориги до бош универсального. Насос, фильтра в нм. Выпуск. Катколектор заменн на кат 4-1 по типу фиеста ст. Гбц менялась, прсле замены гбц корекции ушли ещ больше в +. Результат 0.
avatar
Замирович
18 Maymobile


Да и дад 3 штуки сменил. 😂
avatar
NeVeR89
23 Maymobile


Замирович, жесть. Прям какая-то тайна покрытая мраком. У меня на холодную коррекции практически нулевые обе, и по мере прогрева долгосрочка плавно увеличивается. Есть ещё идея проверить точность положения ДПКВ, может сбился, хотя такое думаю возможно только при проворачивании шкива. Я выставлял ДПКВ идеально как требует мануал, езжу года 2-3 так, и проблем нет таких, которые были пока я игрался с положением и пытался выставить верно. Там и детонация была и тупняки... Вычитал просто, что угол опережения влияет на разряжение в коллекторе напрямую, и что чем более ранний угол, тем разряжение сильнее, у меня как раз 24-25кПа, но детонации не слышал с тех самых пор, когда выставил ДПКВ правильно.
sergeisafronov
26 May


Всем добрый день. Прошу помочь разобраться в необходимости замены толкателей клапанов на ФФ 2 рест 1.8 Duratec QQDB. Какая допустимая погрешность в их размерах? К примеру: есть толкатель 3.482, мастер замерил и сказал, что теперь необходим толкатель размеров 3.464. Но ведь таких размеров НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Нужно ли растачивать 482 до 464 или это незначительная погрешность?

очень прошу помочь и ответить попроще как человеку - не понимающему в этом ничего🙂

Слева те, что сейчас подходят по допускам, справа те, что стояли
posted image
avatar
СынТерминатора
26 Maymobile


sergeisafronov
Если мне не изменяет память, то от номинала ±0.03, так что если он меряет от нормы, то должно прокатить. Если от максимума, то придётся что-то подыскивать.
З.Ы. не изменяет)) " номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм."
dar222
27 Maymobile


avatar
Замирович:

Давление проверьте механичнским путм.


Компрессия 12 - 13

Куда капать? Подскажите
sergeisafronov
27 Maymobile


Всем добрый день. Есть необходимость в стачивании толкателей клапанов. Один токарь предложил сточить снаружи дно стаканчика, вместо того, чтобы точить головку внутри него. Подскажите, можно ли так делать, не проточится ли до дырки?)) Какая толщина дна толкателя на движке 1.8 Duratec, QQDB?
yonus
27 May


sergeisafronov
Это был не токарь !
sergeisafronov
27 May


yonus
информативно

тоже сомневаюсь, что стоит так точить, но он уверяет, что уже такое делал. если понимаете в этом, то подскжаите более развернуто, почему нельзя, что там напыление какое специальное?
avatar
metel
27 Maymobile


sergeisafronov
Там и напыление и толщина не настолько большая чтобы скачивать дно.
avatar
NeVeR89
29 Maymobile


СынТерминатора, номиналы 0.25 впуск, 0.30 выпуск, допуски - впуск 0,22-0,28, выпуск 0,27-0,33

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up