Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
178,5K
views
145
members
856
posts

avatar
Ded_Kondrat
26 December 2023mobile


Всем привет, я новенький владелец фокуса 2 1,6 ,115 лс 2006 года,сегодня завелся и в один момент движок затроил,обороты просели,но восстановился,доехал до магазина,заглушил,через минут 20 завелся обороты стали плавать,на холостых стали проседать обороты,на ходу дергается,один из бронепроводов мокрый,а в чем непонятно было,показалось что масло,куда копать?
avatar
PiterFF2
26 December 2023mobile


Ded_Kondrat
На ВВ-провода влага может попадать в том числе через места, где расположены форсунки омывателя на капоте. Я в своё время герметиком изнутри залил эту область и проблема ушла. Маслу на ВВ-провода сверху неоткуда особо попадать.
сергей117
20 January

-1

Здравствуйте, подскажите, возможно снять вот эту деталь , не снимая ремень ГРМ ? и вообще она тяжело снимается
posted image
avatar
grafvarg
21 January

1

сергей117
муфты не дадут снять, и в ней сальники стоят для валов, с муфтами не поставить назад
CemeHHH
23 March


Всем привет.
Пробег 304 тыс. км.
Почистил дроссель и обнаружил лужу масла в патрубке. Подскажите, пожалуйста, откуда она там и на сколько это критично?

posted image
avatar
PiterFF2
23 Marchmobile

2

CemeHHH
Не критично. Только сейчас у меня пробег не 219, а 325.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18958942)
mishqa91
5 Aprilmobile


Всем привет. Ребят подскажите куда должны идти эти провода?
На приборке горит аккумулятор, но зарядка идёт нормально.

posted image
avatar
PiterFF2
5 April


mishqa91
плохо виден точный цвет проводов.
mishqa91
6 Aprilmobile


PiterFF2

Черный с зелёной полосой и зеленый с черной полосой.

posted image
8white8
14 April


Народ где находятся датчики распредвала на 1.6L Duratec-16V Ti-VCT Ford Focus 2?
И выдает ошибку P0010 и P0013 это датчикам распредвала хана или электромагнитным клапанам грм?
Нет искры на свечах, провода новые, свечи и катушка тоже, не заводится.
avatar
PiterFF2
14 Aprilmobile


8white8
Датчики положения распредвалов для запуска двигателя не требуются.
avatar
PiterFF2
14 Aprilmobile


mishqa91
На дорестайле эти 2 провода должны идти к термостату с электрическим подогревом.
mishqa91
14 Aprilmobile


PiterFF2

Как это связано с генератором, пишет ошибку обрыв цепи? Остальные провода целы.
avatar
PiterFF2
14 April


mishqa91
Эти 2 провода никак не связаны с генератором. У генератора 5 проводов - 2 силовых и 3 сигнальных, так сказать. И эти 3 сигнальных провода, которые идут из PCM до РР, совсем других цветов - красного, серого и голубого. Если ошибка по цепи генератора, то надо изучать эти провода. Но это уже вопрос для темы Неисправности генератора
zzwzz
17 Aprilmobile


2 месяца назад поменял масло. С покупки авто заливаю castrol 5W 30. Стал замечать если температура двигателя выше 101 102° на холостом ходу загорается лампа давления масла. Стоит газануть лампа гаснет и уже не загорается хотя температура остаётся высокой. За 2 месяца было четыре таких случая. То есть это не всегда. Сегодня загнали на станцию. Замерили давление. При пуске давление 4. При температуре 102° давление 0,55. Ещё погрешили на датчик давления масла. Есть дефект между металлической и пластмассовой частью. Было подозрение на некачественное масло. Купил новое масло ravenol 5w40 (погуще) и новый фильтр. Поменяли масло при 102° давление 0,66. Поиском пробежался по форуму вижу что такие проблемы у людей возникали и не раз. Но окончательно я так и не понял кто как эту проблему решил. Из форума понял что нужно замерить при 80° давление должно быть 1. Завтра спрошу у мастеров не обратили ли они внимания какое давление было при 80°. Пробег 340.000 км. Новый датчик ещё не поставили пока вкручен механический манометр машина осталась в сервисе ночевать. Мастера говорят что на прогретом двигателе давление 0,5 слишком маленькое. Прочитал что кто-то с такой проблемой ездит уже несколько лет. Ещё на просторах интернета находил информацию что виной этому может быть небольшое смещение распредвалов. Это смещение могло произойти при запуске, двигателя в очень сильный мороз. А зима - эта была очень холодной. И тогда по утверждению автора фазорегуляторы начинают отрабатывать неправильно и на горячем двигателе при холостых оборотах сбрасывается давление через электромагнитные клапаны. Прошу срочные советы помощи.
PS . Вот здесь в коментариях от
Ralif444 2017-01-18 об этом говорится
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru...557086/
avatar
grafvarg
18 Aprilmobile


zzwzz
Эта проблема решается капиталкой, я так и решал.
zzwzz
18 Aprilmobile


posted imageposted image
Дополню. Сегодня нагрели до 80°. При холостых оборотах давление 1,25 при оборотах 2.000 давление 3.3. соответственно вчера при 102° было 0,66.
Если сейчас делать капиталку это очень дорого. Пока думаю буду ездить как есть на сколько хватит. Потом уже или капиталить или может контрактный искать двигатель.
avatar
solex11
18 Aprilmobile


zzwzz
обычно на пробеге 300 и более уже есть неплохой износ и по вкладышам и по голове... тут все вместе придется делать...
хотя моем мнение вкладыши шатунные уже на 300 слабые что на 1.6 что на 2.0 и из пора менять... на 1.6 ставить ориг...
снял поддон. да подкинул... хотя думаю вся проблема в голове... можешь снять клапанную крышку, любой бугелек распреда и глянуть износ на шейке распреда и бугелька
avatar
PiterFF2
18 Aprilmobile


Z
zzwzz:

Ещё на просторах интернета находил информацию что виной этому может быть небольшое смещение распредвалов. Это смещение могло произойти при запуске, двигателя в очень сильный мороз. А зима - эта была очень холодной. И тогда по утверждению автора фазорегуляторы начинают отрабатывать неправильно и на горячем двигателе при холостых оборотах сбрасывается давление через электромагнитные клапаны.

Для проверки этой версии достаточно снять фишку с любого электромагнитного клапана, система Ti-VCT перестанет работать и, соответственно, клапана не смогут ничего перепускать.
LynxAS
2 Maymobile


Z
zzwzz:

2 месяца назад поменял масло. С покупки авто заливаю castrol 5W 30. Стал замечать если температура двигателя выше 101 102° на холостом ходу загорается лампа давления масла.
...
И тогда по утверждению автора фазорегуляторы начинают отрабатывать неправильно и на горячем двигателе при холостых оборотах сбрасывается давление через электромагнитные клапаны.

А еще Вы забываете за сами муфты VCT - они изнашиваются и тоже могут перепускать жидкое горячее масло. У меня примерно такая же проблема, выпускная муфта течет немного. Пока что езжу...
zzwzz
2 Maymobile


L
LynxAS:

А еще Вы забываете за сами муфты VCT - они изнашиваются и тоже могут перепускать жидкое горячее масло. У меня примерно такая же проблема, выпускная муфта течет немного. Пока что езжу...

Муфты я менял примерно 20.000 км назад.
По итогу. Масло 5w40 ravenol. И новый датчик давления масла. Пока всё нормально не моргает. Хотя я понимаю что это временно.
morti020590
23 Maymobile


Всем привет! Народ подскажите, и за чего дмрв может показывать большой расход воздуха при выключенных потребителях? Менял уже 3 шт. Все показывают завышанный расход воздуха.
avatar
PiterFF2
24 Maymobile


morti020590
Один из вариантов Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)
morti020590
24 Maymobile


PiterFF2
Эти манипуляции уже провел😄 заменил все скрутки)
avatar
PiterFF2
24 Maymobile


morti020590
А какие показатели нагрузки на двигатель, оборотов, положения ДЗ, топливных коррекций, самого расхода воздуха и т.д.?
morti020590
24 Maymobile


PiterFF2
Вот так показатели.
ю
posted image
morti020590
24 Maymobile


Дмрв прыгает в районе 1.25-1.14
avatar
PiterFF2
27 May


morti020590
А в ГРМ не лазили в обозримом прошлом? В целом показатели с виду в норме, но завышены немного обороты ХХ и нагрузка на двигатель. При этом если бы первоисточником были проблемы в цепи ДМРВ, завышающие показания расхода воздуха, то после корректировки времени впрыска не оставалось бы повышенных оборотов, а они есть. Да и ДЗ с виду открыта на нужный угол.
morti020590
27 Maymobile


PiterFF2
В грм лазил но где-то пол года назад помпу менял, но метки выстовлял правильно с помощью инструмента со снятием клапанной крышки.
verapride93
19 Junemobile


Товарищи здравствуйте
Может кто нибудь посоветует куда копать
Фокус 2 рест 1.6 115 МКПП
Проблема с толчками, рывками, дерганием:
-при сбросе и нажатии педали акселератора(самое противное на 3,4 и особенно 5 передаче на скорости)
-при движении на малых оборотах
-на 3 передаче дергания присутствуют почти на любых оборотах
Заметил что дерготня очень выражена при отключении и включении форсунок, т.е. при торможении двигателем и выходе из этого режима (примерно на 1100-1200 оборотах)
По подвеске, трансмиссии, подвеса ДВС, и тому подобное все исправно, да и чувствуется что проблема с ДВС, как будто со смесеобразованием.
По ДВС:
Метки выставлены четко, дмрв несколько штук подкидывались, проводка дмрв так же переделана, дроссель и дпдз без люфтов, скачков и заеданий. Вентиляция в порядке. Клапан продувки абсорбера заменён. Датчик педали сцепления заменен. Система зажигания вся новая. По показаниям все более менее в норме, кроме коррекции на хх. На хх коррекции улетают в +10 и +20 бывает. По идее бедная смесь. При движении Коррекции плавают вроде как возле 0. На подсосы проверено много раз, и дымогенератором тоже. Ничего не нашли. Форсунки чистые и льют хорошо, давление насоса в норме. Прошивки пробовал разные, в итоге поставил сток, но на других прошивках картина примерно такая же, и дерготня никуда не пропадает. Так же тяга стала хуже до 3 тысяч оборотов, после 3 разгон идёт хороший.
Если что то вспомню ещё дополню, а так очень надеюсь что кто то подскажет что ещё посмотреть. У меня уже патологическая боязнь отпускать педаль газа из за этих толчков.
Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up