Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Pjotr
16 January 2019


pashok48rus
Если на ФФ2 загорается маслёнка, то 99% виной тому датчик давления масла. Если же он загорается не всегда и горит на холостых оборотах после езды на высоких оборотах (и гаснет при повышении оборотов), то вероятность неисправности датчика 99,99%
pashok48rus
16 January 2019mobile


Замена датчика ничего не дала!
avatar
electromexanik
16 January 2019

1

pashok48rus
Ну как ничего. Поменял исправный старый датчик, на исправный НОВЫЙ.
Подновил машинку, слегка.
pashok48rus
16 January 2019mobile


Ну если только так
pashok48rus
16 January 2019mobile


Я всё таки грешу на электромагнитные клапана!
avatar
PiterFF2
16 January 2019mobile

1

pashok48rus
Да нет же, это физически не возможно.
avatar
PiterFF2
16 January 2019


avatar
electromexanik:


Датчик давления масла, посылает аналоговый сигнал в РСМ, а он уже по CAN шлёт информации в приборку, в цифре.

Действительно, в той схеме, что я глянул, не указан датчик давления масла, сигнал с него идёт на F35, а на схеме его нет.
posted image
avatar
PiterFF2
17 January 2019


Для информации, раз уж тема зашла про масленку. Общался с одноклубником, у него тоже начала загораться масленка. В итоге движок стуканул за 3 дня, а точнее за 3 поездки. Проворот вкладыша. Это я к тому, что если масленка загорается периодически и уже год или больше проблем нет, то, думается, что с большой вероятностью можно предполагать наличие проблем по электрике/электронике, чем реальные проблемы с давлением масла. Но всякое бывает.
avatar
electromexanik
17 January 2019

1

avatar
PiterFF2:

в той схеме, что я глянул, не указан датчик давления масла,

posted image
Вот схема, где он указан.
pashok48rus
Датчик, это обычный выключатель, с двумя состояниями - вкл. и выкл. Давление при котором он переключается, мне досконально не известно. Думаю что-то около 0.5 бара.
Если, давление масла падает хоть чуть-чуть ниже этого предела(горячее масло, Х.Х.), то лампа будет гореть, но и масло будет подаваться в систему тоже, двигатель с таким давлением, может работать годами. И электрической проблемой, это не назвать даже с сильной натяжкой.
Померьте давление манометром, к чему гадания.
avatar
PiterFF2
17 January 2019mobile


electromexanik
Да-да, на этой же схеме его и нашел, только дорестайловой.
avatar
Rafa2007
17 January 2019

1

P
pashok48rus:

ездил к мотористам и они утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо

А мотористы как такое заключение сделали - они меряли давление масла манометром? Если после езды на высоких оборотах горит то больше похоже что реально нет давления, потому что масло нагревается и по законам физики уменьшается плотность, то бишь и давление масла будет падать
pashok48rus
17 January 2019mobile


Насколько я понимаю давление надо мерить именно в тот момент когда горит лампочка!!!
avatar
PiterFF2
17 January 2019mobile


pashok48rus
Желательно, ведь, например, в случае залипания редукционного клапана маслонасоса проблема будет проявляться только в момент его залипания. Но на ХХ надо в любом случае замер сделать тоже, в не зависимости от состояния лампы.
avatar
FANUC
27 January 2019

1

https://www.yapfiles.ru/show/2109062/d2be13b4e74...p4.html гениально!
avatar
Jokker29
27 January 2019mobile


FANUC
Это если ролики не менять...
JohnnyK
27 January 2019mobile

1

FANUCУ нас так не одеть, внизу под шкивом коленвала крышка, которую можно снять открутив болт коленвала и сняв шкив.
miag67
4 February 2019mobile


Парни подскажите у меня с- макс 2006г. с таким движком. Загорелся чек елм воткнул пишет:
posted image
Сбрасываешь , через некоторое время опять выскакивает. На ней два катализатора и 4 лямбды. Куда копать не знаю. Посоветуйте клубный сервис или частного мастера который сможет решить проблему в Москве. Сомневаюсь что оба датчика вышли из строя. Скорее проблема с проводкой.
avatar
PiterFF2
4 February 2019mobile


miag67
Подогрев передних ЛЗ объединяет скрутка S88, может в ней, например, образовался плохой контакт. Но где она находится - я хз. В крайнем случае, можно по проводам идти и найти её.

P.S. Че-то неправильно глянул расшифровку ошибок, у вас проблема по одной стороне на переднем и заднем ЛЗ, а я думал проблема по передним ЛЗ. Но в принципе всё так же идёт через эту же скрутку.
petu.anat
19 Maymobile


Всем привет. На фф 2 1.6 115 TI-VCT МКПП рестайлинг 2008 год периодически загорается ошибка p0341. Машина перестает нормально разгоняться, медленно набирает обороты. Если перезапустить - нормально едет. Через какое-то время ошибка гаснет и машина опять едет как обычно. Фазы проверил, клапана фазовращателей поменял. Датчики распредвалов тоже. В чем может быть проблема?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up