Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
тррр, есть, при этом никакой системности нет, можно проездить весь день и подобных звуков нет, а можно на корткой дистанции услышать подобные звуки схожие с описанными в сообщении 5-6 раз
vitalikvolga
22 Februarymobile
avkgor
Сцепление меняли по какой причине? Вилка заклинила или развалилась?
менял прошлый собственник, в сборе коробку, на «новой» коробке пробег 10000 потекли сальники, ушло масло, после замены сальников и нового масла появился вышеописанный хруст, поставили диагноз, что синхроны, вскрывать буду на следующей неделе, отпишусь в чем же причина и подтвердился ли диагноз
vitalikvolga
23 Februarymobile
avkgor
Т.к. занимаюсь ремонтом таких коробок, скажу откровенно. Предыдущий собственник может немного слукавить говоря про ремонт. Если рассматривать реальные причины хруста кпп - то это износ синхронизаторов вследствии недовыжима сцепления. А сцепление может не выключаться по причине механического износа. Соответственно сцепа умерла, пока машина ездила в таком состоянии (даже может только до сервиса доехала) мог умереть как миниммум синхронизатор или синхронизаторы, поменяли сцепление и появился толчок при включении передачи с изношенным синхронизатором, который впоследствии перешёл в откровенный хруст. Всё это только теория, реальная причина только после вскрытия будет ясна.
при замене сальников, вскрыли коробку, сцепление в норме, цифр точных не помню, единственное что обнаружилось, это отсутствие масла в коробке, когда и куда оно делось непонятно, но полезли в коробку именно из-за течи сальников и ненормальной работы коробки( подергивания со строй на третью) после замены сальников залили новое масло в коробку, поставили обучили, я проездил ровно неделю и появился скрежет, которого до этого не было, вскрытие как говорится покажет, но ситуация ухудшилась за неделю очень не частых и коротких поездок на малые расстояния
firesanek
26 Februarymobile
dore0013
Оба нормальные
acid5243
2 Marchmobile
Здравствуйте! Месяц назад купил фф3 2013 года, пробег вроде родной 152000, по заменам сцепы, тсм и тд ничего не могу сказать. Брал в салоне потому что. Такая проблема появилась, при трогании с места, когда надо чуть быстрее на кольцо заехать к примеру, с 1 на 2 и на 3 скорость переключается с сильными толчками, я бы сказал даже ударами. Остальные передачи переключаются идеально, без рывков или потери скорости. Если трогаться с места плавно то все нормально. Посторонних звуков других нет, динамика разгона хорошая. Беспокоит только толчки при быстром старте с места при переключении на 1 2 3. Вообще езжу аккуратно, газу не наваливаю, с пробуксовкой с места тоже не увлекаюсь. В чем может быть проблема? В одном сервисе сказали может помочь адаптация, но делать надо у офф сервисного центра. А сейчас весна и на дорогах каша снежная. Сейчас Даже при медленном трогании колеса пробуксовывают и коробка пинается при переключении.
Начни с адаптации и возможно замены ПО модуля ТСМ на актуальное. Делать не обязательно у официалов, можно самому с помощью шнурка и Forscan, например. Если не менялось сцепление к этому пробегу не удивительно, что появляется "стиралка". Я бы уже готовился к замене сцепления.
Если резко стартуешь и колёса пробуксовывают эти удары могут быть антибуксом. У фокуса он какой-то очень лютый и резкий.
funkodelic:
|
Начни с адаптации и возможно замены ПО модуля ТСМ на актуальное. Делать не обязательно у официалов, можно самому с помощью шнурка и Forscan, например. Если не менялось сцепление к этому пробегу не удивительно, что появляется "стиралка". Я бы уже готовился к замене сцепления. |
На станции сегодня меня закашмарили, типа если сделают адаптацию, то авто поедет 50/50. Что может вилка подклинивать, они сделают адаптацию и ее совсем заклинит.
Sync77:
|
Если резко стартуешь и колёса пробуксовывают эти удары могут быть антибуксом. У фокуса он какой-то очень лютый и резкий. |
При таких ударах антибукс должен загораться? Потому что в движении при пробуксовке значок загорается но ударов таких нет
цитата: |
При таких ударах антибукс должен загораться? |
Не знаю должен или нет, но у меня не загорается. Хотя долбит прилично.
Sync77
Скоре всего речь идет не про антибукс, а про нижнюю опору
vitalikvolga
5 Marchmobile
acid5243
Сервис не хочет брать на себя ответственность за вилку, которая почти умерла, это здраво с их стороны. Поэтому повторю слова людей, либо самому попробовать адаптировать на свой страх и риск, либо менять комплект сцепы.
vavazi:
|
Sync77 Скоре всего речь идет не про антибукс, а про нижнюю опору |
Что за нижняя опора? И как она влияет на эти удары?
acid5243
Напрямую, она как раз для крутящего момента
Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался. Машина дергается, даже не дергается, а какие-то провалы на фиксированной передаче, в интервале от 2 до 3 тысяч оборотов.
Всем привет. Ребят, может вопрос уже задавался, не нашёл ответ. Мотор 1.6 фф 3,робот, пробег 160000 блок коробки менял, комплект сцепления с завода. Если монотонно ехать на 6 передаче в какой то момент как будто скидывает на нейтраль. Если переключить вручную передачу вниз, с пинком переключает обратно на 6 и ещё какое то время едет нормально. Адаптация не помогает. Пора лезть внутрь?
eatm
17 March
Добрый день. ФФ3+ 1.6 2016. Стояла прошивка FV6P-7J104-JA, при переключении 1-2 была гладильная доска. Адаптировал сцепление, стало лучше. После этого прошил FV6P-7J104-JF, и стало прям сильно хуже. Адаптация не помогла. Имеет ли смысл шить FV6P-7J104-JE, или же вернуть обратно JA? В 2022 году в этой ветке писали о том, что есть мнение, что с двигателем синхронизировать надо, вот думаю так оно или нет?
блин, какая гладильная доска, стиралка, конечно же. что вижу, то пою
abbjasov
18 Marchmobile
1
eatm
Стиралка все равно будет появляться иногда. Что на je, что на jf. Кучу прошивок перепробывал. Je по мне самая адекватная, с мягким троганием и переключениями. Просто поезди и придет плюс минус в норму.
Ребят, дайте совет, а то уже голова пухнет.
ФФ3 1,6 125 2016.
Ситуация такая - при прогреве ПШ, это минут через 30 езды, начинается стиралка при переключении 1-2 (очень ощутимая и 2-3 (почти не ощутимая). Коробка сухая. Масло поменял (слилось со стружкой), прошивка JE, адаптацию сделал, по TCM ошибок нет.
Мне сейчас хочется разобраться с этим и забыть тысяч хотя-бы на 50 км, а то уже сам подёргиваться начал.
Варианта у меня три:
1. Забить и ездить (Тут, да и везде, говорят, что это нормальное явление, но стиралка прям очень четкая и очень ощутимая, и по моему это ненормально)
2. Отремонтировать ПШ. Я ездил в контору типа remont-poershift.site, там мне очень размыто рассказали про особенности ремонта, сальники, валы и хз чего там ещё, без четких цифр и понимания процесса. К ним я точно не поеду, и в целом посыл был такой, что купи другой автомобиль.
3. Установить 4 ступ акпп (тут давайте представим, что коробка будет в нормальном состоянии, чтобы ещё на эти рассуждения не отвлекаться). Цена вопроса 140. В целом меня устраивает, но смущает то, что там будут заранее колхозные приводы, и в целом очень много колхоза. При этом контора в Мск, которая этим занимается, одна, и если (допустим) я не уследил за пыльником привода, то получить привод можно только у них, больше не у кого. Наверняка тут есть люди, которые делали такую процедуру. Поделитесь опытом, может есть какие-то подводные камни, о которых, естественно, не рассказывают.
Дайте совет пожалуйста какой вариант предпочтительнее.
Спасибо.
eatm
Какой пробег?
Замена на старую акпп точно не вариант, в любом случае,тем более за такую цену.
ПыЖиК
Пробег 190, только купил, поэтому историю коробки не знаю
vavazi
21 Marchmobile
1
eatm
Поменяйте сцепление, и катайтесь спокойно, 190т.км пробег около замены
vitalikvolga
21 Marchmobile
eatm
Прошивками и адаптациями вы ситуацию не измените. Либо вилка А подклинивает, либо корзина уже подпалена. 190000 - хороший пробег для родной сцепы (будем условно считать что она родная). Меняйте комплект сцепления, сальники по необходимости, и катайтесь в своё удовольствие. По стоимости выйдет 80-90.
Добрый вечер. Тут вопрос возник стоит ли менять поуэршифт на АКП японский 4 ст.
Ремонт светит в районе 170 тр , ну и замена примерно столько же. Была бы гарантия что он ездить будет после ремонта. Но ее нет. Год назад TCP поменял 100 тыс теперь вот ошибка опять появилась. Пробег 105 т км. Перебрать коробку плюс замена сцепления столько стоит.
ПыЖиК
vavazi
vitalikvolga
Ваше мнение понял, записался в сервис на ремонт ПШ.
Спасибо
vitalikvolga
21 Marchmobile
eatm
Сервис только выбирайте знакомый с шифтами, а то будет сплошное разочарование...
Dragon1
А 170 кто вам насчитал? Это очень много для сцепления. Или с КПП что-то?
vitalikvolga
Это да. Первый раз менял у неспециализированных людей. Три дня мурыжили. Второй раз у людей, которые этим занимаются - три часа.
17 people online