СынТерминатора: |
На 1,6 невозможно перетянуть ремень |
Если он не короче
Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ? | |||
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет | 180 | 29,9% | |
Заменил(а) грм, ранее регламента | 175 | 29,1% | |
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а) | 56 | 9,3% | |
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм | 63 | 10,5% | |
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет | 24 | 4% | |
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента | 8 | 1,3% | |
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента | 5 | 0,8% | |
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни | 91 | 15,1% |
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня |
Vortex: |
Я придерживаюсь мнения, что в большинстве случаев проблема не в сальнике. Как и сальники у многих ходят более 200 тыс. км. Раньше их меняли попутно с ГРМ даже если они не текли. И не было никаких проблем, а ставили все подряд, а палёнки на рынке было не меньше. Одно время рынок был завален китайскими сальниками с овалом, на вид вообще не отличишь от оригинального. Я бы на твоем месте пробовал Corteco, т.к. у него иная площадь прилегания и знаю случаи, когда его установка помогала тем, у кого была выработка с коррозией по месту прилегания оригинального сальника. Но тут тоже тоже актуально на паленку не нарваться... |
Vortex: |
потекшим антифризом осмотрели и со словами - отличный, поставили обратно. Не единой трещинки, все буковки на внешней стороне читаемые. |
A arivach: |
Понял, спасибо А не подскажите, пожалуйста, полный профан в этом деле. Тогда приводной ремень заменю. Ролики, болт тоже же лучше сразу поменять и натяжитель? Или лучше успокоится и не заморачиваться Просто всегда стараюсь подешевле брать и ехать не сервис, а тут впервые столкнулся с тем что похоже по факту надо будет заказывать) |
Profi68: |
расскажу свою историю. зашумела помпа примерно на 50 ткм, новая в тот момент стоила 22к, решил заказать из Польши Hepu, так как любые китайские неоригинальные люфтили сразу. пока помпа шла, проехал 3 ткм, и помпа протекла, а я находился в Тамбовской области. Заказ сняли из Польши, я снова в поисках, и подвернулся Китайский оригинал за 7к. Купил. Но никто там на месте не стал мне менять её, потому что это по сути процедура замена ремня ГРМ, пришлось делать самому в гараже, ибо до Москвы эвакуатор очень дорогой (400 км). Купил набор для фиксации распредвалов, взял друга и пиво, и поменяли за 8 часов, не спеша. Сложного ничего, просто неудобно, и нужна яма или подъёмник. Нашёл в интернете, что болт можно не откручивать, так и сделал, зафиксировал ремень внизу клиньями, и поставил метки маркером на ремне и муфтах. Иначе пришлось бы на АКПП снимать стартер и фиксировать маховик, на МКПП проще открутить болт колена (5я передача и держишь тормоз). Приводной не резал, а снимал генератор, обратно также поставил родной ремень, натянув генератором. С помпой шла прокладка и болты. Антифриз мой почти весь вытек, поэтому пришлось заливать новый. На этом китайском оригинале проехал почти 70к, то есть больше чем на родной помпе. Скоро планирую замену ГРМ, поменяю с помпой. Есть снова китайский оригинал, они называют теперь это Чанган Форд, есть моторкрафт, есть предложения от частников по Hepu, ну и есть оригинал Фомоко в районе 15к. Что из этого выберу - пока не решил, скорее всего Hepu или Changan Ford. Ну и поеду конечно это всё менять в клубный сервис, хотя и есть опыт |
Seet: |
Болт шкива коленвала обязателен к замене после откручивания. |
Seet: |
Болт шкива коленвала обязателен к замене после откручивания. |
A alov0709: |
LexaOmega Помпу решил SKF VKPC84217. По помпе прокоментируете? |
A alov0709: |
Спасибо за ответ. Смутило: 1. болт, а именно упаковка 2. Ремень.- небольшая ворсинчатость по краям. Ну это ладно, т.к. хочу взять DAYCO 941049 (усиленный и его поставить) Помпу решил SKF VKPC84217. По помпе прокомментируете? Сальник распаковал. |