А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Lehin75
муфта физически крутиться? У меня когда разъем к муфте окислился тоже обороты не прыгали.
PiterFF2
4 August 2023mobile
1
Lehin75:
|
есть причины, по которым кондей может в жару на только что заведённом моторе кондей вообще не пытатется включаться? |
Я у себя только одну такую причину встречал - неработающий вентилятор. Причём когда есть явная проблема и мозги об этом знают, то есть в PCM висит ошибка по цепи вентилятора. Но это не ваш случай. А так какие ещё причины могут быть? Мозгам для включения компрессора/муфты нужны только сигналы с ДВД и ДНД и всё. По описанию у вас нет причин на не включение муфты. А физически проверяли наличие напряжения, например, на реле?
Мишуха
4 August 2023mobile
PiterFF2
Там нет ли зависимости от температуры на впуске?
Типа при перегретом воздухе включается вентилятор, даже при малой температуре двигателя, но выключается кондей.
PiterFF2
4 August 2023mobile
Мишуха
Точно не знаю, но я у себя доводил температуру на впуске до 65 °С для проверки включения вентилятора и у меня при этом кондей включался. Но во время эксперимента у меня порвался ремень генератора и эксперимент пришлось прекратить) Но тут могут быть нюансы от прошивки. Потому что на своей прошивке у меня срабатывал вентиль при достижении температуры на впуске в 60 °С (1.6/115), а есть инфа, что на 1.8/2.0 вентиль уже при 40 °С на впуске включается. Причём я ещё как-то доводил температуру на впуске выше 60 °С и вентиль почему уже не включался, хз почему.
PiterFF2
Понятно, спасибо за информацию. Буду наблюдать. В целом, отсутствие реакции мотора на подготовку ко включению муфты (а подготовка имеет место быть, инфа 100%) меня и натолкнуло на мысль, что муфта не включается именно потому что ЭБУ не хочет её включать. У меня таки мотор другой 2.0/145 AODA... А инженеры Форда, походу, в прошивках развлекаются: я уже давно удостоверился, что Форд - машина ни фига не простая. ))
Мишуха
Я как раз про что-то такое и спрашивал. На предмет, может кто с таким достоверно сталкивался.
qwinter
Это вообще довольно сложно узнать, пока эффект не стал постоянным, а проявился только один раз. В прошлый кон дело закончилось подгибанием проужин на разъёме муфты. Но обороты прыгали в момент предполагаемого включения муфты (если машина на холостых, ессно).
Народ подскажите, собрали систему кондиционера после аварии. При включении кондиционера, муфта щелкает но давление в трубках низкого давления и высокого не меняется, и там и там остается 3 бара. В чем проблема, компрессор под замену ? Для теста закачали в систему пропан
Rics
4 August 2023mobile
naik71rus
Щелкает или прижимается и вращается?
А как вы пропан закачали?
Rics
Прижимается и вращается после включения.
В смысле как ? Оборудование имеется
naik71rusНу так какого черта
Для имеющих оборудование, вы задаёте странные вопросы.
Я бы мог сказать, что 3 бара это очень мало, но я ни разу пропан не заправлял, поэтому не знаю, может для него это нормально.
А заправляли то жидким? По весам?
Rics
да тут суть то в другом, в том что скорее всего сдох компрессор так как получается он в пустую гоняет, не создает давление. После запуска в контуре высокого давления ничего не меняется)
Оборудование у отца, я сам в этом не особо шарю)
А пропан закачали только для теста, так как изначально догадывались что компрессор не оживет.
Rics
4 August 2023mobile
2
naik71rus
Ну так то похоже на то.
А может вы просто надули туда 3 бара газообразного пропана, что для компрессора будет ровно, что ничего.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как называется вот этот разъем? на компрессор или где его можно достать ?
Приветствую,подскажите пожалуйста как поступить.Купил компрессор б\у,разобрал,шкив горелый с пластиной,подшипник развалился,выпрессовал свой подшипник с кривого шкива,который погнули прессом в сервисе,запрессовал в купленный шкив,поставил,прижимную пластину оставил свою,но там развалились резинки и использовал от радиатора 10ки ваз,вообщем не болтается пластина но легко половинится,все собрал,кондиционер работает но прижимная пластина то шеркает то нет,когда выкл кондиционер сильно шеркает,пока останавливается.Регулировочную шайбу ставил и добавлял,толку нет.Вот думаю менять прижимную пластину на новую или взять уже в сборе на али шкив и пластина? или может из за резинок на пластине,она шеркает?
sergiubogos1986
7 September 2023mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, машина фокус 2 1.6 дизель, кондиционер холодит неделю потом бац и не холодит день,два,три потом опять начинает холодит.От чего так,может кто-то знает куда копать.Заправил систему в прошлом году,все было хорошо до май месяца.Буду благодарен за любую информацию.Спасибо.
Aleksandr69reg
8 September 2023mobile
sergiubogos1986
В момент когда не холодит посмотри крутится ли прижимная пластина компрессора кондиционера(должна крутится со скоростью шкива по которому ремень бегает)если нет копать в сторону электрики, если да то тут сложнее
asya_i
14 September 2023mobile
3
Про конденсор Лузар LRACFDFS03348. Поставили в 06.2021, сейчас-09. 2023 в дырках. Родной фордовский, 9 лет без дырок проработал. Может камешек, конечно, но не верю...
OlegArh70
14 September 2023
1
asya_i
не камешек это, просто г - этот лузар. у меня тоже на 2 сезона не хватило.
Fordenok
17 September 2023mobile
Подскажите номера обоих золотников для замены плиз. Спасает медленно газ. Они пищат при тестировании прибором.
Rics
18 September 2023mobile
1
Fordenok
4 778 103
Maverick174
18 September 2023mobile
Fordenok золотники пропускают крайне редко и как правило лечится это просто быстрым и коротким нажатием. А если колпачки на месте то и вовсе утечек там быть не должно. Скорее всего фреон убегает через конденсатор либо трубка подачи от компрессора к радиатору. Золотники можно проверить обмыливанием, да и конденсатор можно на мойке напенить и оставить под наблюдением.
Maverick174
А в УФ место утечки светиться не должно?
Maverick174
19 September 2023mobile
2
Lehin75
Если в систему добавляли УФ добавку и в месте утечки фреон выходил с заметным кол-вом масла то будет подсвечиваться. Но это лучше смотреть в темноте - что неудобно, да и не так наглядно как надувающиеся мыльные пузыри. Легче заметить место утечки просто по масляному запотеванию.
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить прижимную пластину не снимая ремень?
Dik_g
19 September 2023mobile
1
Perfect
Прижимной диск, - можно.
Perfect:
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить прижимную пластину не снимая ремень? |
Однако, если муфта прошла много км, то шкив и пластина имеют волнистую притертую поверхность, и ставя туда новую прижимную пластину, снижается надежность прижима, надо проверять, будет ли проскальзывание и как следствие - перегрев.
AL-DL:
|
Однако, если муфта прошла много км, то шкив и пластина имеют волнистую притертую поверхность. |
140 тыс.км пробега. Получается что лучше и шкиф тогда ставить новый, дабы не было неровностей этих?
Perfect
Да, лучше новый, или проточить на токарном.
Lehin75
19 September 2023
1
AL-DL
А не лучше поставить и посмотреть сначала, а потом уже решать? Это ж слышно )))