superordanov
Вот думаю обратить внимание на соединение привода с дифференциалом?!
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,8% | |
50000-70000 км | 122 | 11,1% | |
70000-120000 км | 314 | 28,7% | |
120000-150000 км | 175 | 16% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 129 | 11,8% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
F frrreshka: |
Товарищи! Буквально неделю назад столкнулся со следующей проблемой : Еду себе по трассе ~140км/ч, на спуске с пригорка убираю ногу с педали газа и еду накатом, после когда нужно было снова дать газу нажимаю педаль, обороты взлетают а передача то ли “вылетела” то ли обратно не “втыкается”, вылечил все это постановкой на нейтраль на ходу и снова воткнул драйв - машина снова поехала. Позже снова после того как убираешь ногу с газа и опять нажимаешь история та же ![]() p.s. весь этот ужас происходит ТОЛЬКО на 6 передаче и ТОЛЬКО после того как убираешь ногу с газа, а затем снова жмешь на газ Прошивку и адаптацию делал - результата не дает |
![]() paulmiller985: |
Первый звонок у вас был ведь ещё прошлым летом. Проблемы с переключением передач - это как правило 99% проблемы с вилками А/В, соответственно поможет только ее замена. Сам недавно столкнулся с подобным и пришлось немного погрузится в эту тему. |
Д Денис__: |
paulmiller985 Я не замечал раньше включалась она или нет, но у меня сейчас на 5 ой стрелка в предкрасной зоне замирает и машина дальше не набирает скорость. |
Д Денис__: |
На спорте цифры передач справа от буквы S. Кстати странно, раньше я их не видел. Такое ощущение , что она как в ручном режиме что ли!? |
![]() Shekly: |
Привет, а никто не в курсе почему такой разброс цен на ремкомлект коробки? LUK-овский рем стоит от 60 на озоне, до 180 на экзисте, По коду, вроде, одно и то же. Или там чего то не докладывают? |
![]() Fodik: |
Почему сразу жадности, у каждого закупочная разная, кто то контейнер их везет, а кто то на местных складах берет. |
S superordanov: |
Помогите!!! Что за щелканье на ходу((( коробку разбирали, мастер сказал все в норме.щелкает когда хорошо прогреется когда сбрасываешь газ на маленьком ходу. Мастер говорит это работа Powershift |
![]() Fodik: |
Я серьезно, у меня как у оптовика закупка зачастую выше чем их на авито продают. |