Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
574
members
5,6K
posts

dedok777
9 April 2023mobile

-1

Привет, можете подсказать какой инструмент нужен для замены приводных ремней - генератора и кондиционера?
Ну или сразу хороший наборчик для замены и ГРМ и приводных.
m42195l
10 April 2023mobile


dedok777
500км назад заменил ГРМ с помпой на INA (брал набор). Приводные поставил контитеч.
rodos
10 April 2023


После перехода на летнюю резину стал замечать , что при накате с включенной передачей появился рычащий звук при оборотах свыше 2000 (как будто умирает подшипник) На холостых все тихо. Думал ступичные подшипники ан нет если при накате перейти на неитраль (или выжать сцепление) и газануть звук усиливается. Тоесть звук от двигателя, либо как вариант вибрация от дв. куда-то отдается. Субьективно звук сильнее когда именно обороты падают. ДВ 105 л.с МКП Пробег 125 т.к Недавно менял помпу, ГРМ была замена на 90 т.к (Gates) Звук стал напрягать, раньше такого не было. Со стороны водителя звук более выражен чем когда сидишь на пассажирском. Если машина без движения и газануть - немного тоже слышно , но при накате если газануть более отчетливо. Заезжал в пару сервисов Предложили разобрать ГРМ на предмет ролика, в другом предположили умирающий выжимной. По стробоскопу на ХХ зону шумов не слышат.
Подскажите что может быть? Куда копать. Пол машины разбирать в поисках неохота да и дорого
avatar
Skach
10 April 2023


Всем привет!
Вопрос к профи, по сальнику 1473807, должно ли на самой запчасти быть упоминание о производителе (там с краю есть какой то овал похожий на клеймо форд, но очень мелкий) стоит ставить, в плане оригинальности или лучше сдать?
Еще по ГРМ и ролику, где кто в москве покупал набор 2045356?
Мне попался NSK, хотелось бы KOYO.
posted imageposted imageposted imageposted image
m42195l
10 April 2023mobile


rodos
Похожая ситуация. У меня звук больше похож на завывающий. Больше выражен при накате на второй и третьей передаче, когда газ не жму. При накате на нейтральной и прогреве такого звука нет.
Помпу, ролик и все ремни поменял на днях, звук остался.
С этим вопросом писал в тему «проблема с МКПП». Там ребята говорят, что выжимной.
Движок такой же, 105 мкпп.
dedok777
12 April 2023mobile

-2

M
m42195l:

500км назад заменил ГРМ с помпой на INA (брал набор). Приводные поставил контитеч.

Спасибо, запчасти я уже прикупил.
Интересует именно спец инструмент для самостоятельной замены.
Если с бабочкой и стопором для замены ГРМ понятно, то не очень понимаю какой инструмент нужен для замены приводных ремней (генератора и кондиционера).
OlegArh70
12 April 2023


dedok777
цитата:
не очень понимаю какой инструмент нужен для замены приводных ремней (генератора и кондиционера).

нож и отвертка - это по минимуму, а если по уму - специнструмент из оригинального комплекта, или комплекта Дэйко
posted image
rodos
12 April 2023

-3

Всем добра. В текущих условиях отсутствия официальных поставок брендовых ЗЧ и огромного количества контрафакта Подскажите поставщика Комплекта ГРМ или ролика на 1,6 (аналог 1376164). Привержены Оригинала, Gates? SKF и т.д. не пинайте. В крупных городах есть надежные поставщики В провинции поставщиков мало гарантию оригинальности не дают. В инет магазинах Практикуется подмена выбранного поставщика.
В общем хочу уменьшить межзаменный интервал до 50-60 т.км но производитель (пусть Китай Турия и т.д.) лиш-бы был без риска нарваться на контрафакт Что посоветуете?
avatar
Fodik
13 April 2023mobile


rodos
В крупных городах все так же, получил и разглядывай сам.
Mikron56
13 April 2023mobile


rodos
Тефлоновые еще не научились подделывать.
avatar
Fodik
13 April 2023mobile


Mikron56
Хотелось бы. А то взял комплект ины на дизель, ремень с покрытием. У него надписи немного не паралельно ремню. Второй раз взял такой же комплект, у него надписи ровно, а маркировка на паразитном ролике чуть сползла. Является ли это признаком контрафакта или производитель не считает это проблемой х.з. Может оно и раньше так было, просто сейчас боясь нарваться на контрафакт цепляешься за каждую мелочь. Поставщик проверенный (по крайней мере до импортазамещения был), по этому поставил оба.
avatar
Slllam
13 April 2023


Fodik
Отправьте фотки производителю и спросите. На английском языке и с почтового ящика не из зоны *.ru
Я в январе писал в Continental насчет ремня ГРМ, мне ответили. Не ожидал, если честно.
avatar
vavazi
13 April 2023mobile


Slllam
Что ответили?
avatar
Fodik
13 April 2023mobile


Slllam
Фоток нет.
Mikron56
13 April 2023mobile


Fodik
Я звонил прошлым летом в московское представительство дейко, разговаривал с техподдержкой. Чел вроде грамотный. В общем они на тот момент мониторили рынок по поводу контрафакта. На обычные ремни был, на тефлон не было. Сказал что физически трудно подделать. По крайней мере за китайцами не замечено.
Мой заводской грм на пробеге в сотку был весь в трещинах. Да, пробки, но не до такой степени что бы в два раза по моточасам перекатать. Подделок на обычные ремни полно, решил поставить с тефлоном. По крайней мере на фордовском дизеле тефлон работает нормально.
ALEXASH1979
13 April 2023mobile


Mikron56
Про моточасы. У меня за 250 моточасов пробег 5т.км. как раз в два раза. И это Московская область а не Москва.
avatar
vavazi
13 April 2023mobile


ALEXASH1979
У меня за 205 моточасов пробег 2850 км
ALEXASH1979
13 April 2023mobile


vavazi
Так у меня ещё в них сидит 40 часов и 3т.км. поездка на море 😅
avatar
vavazi
13 April 2023mobile


ALEXASH1979
У меня с поездкой также около 5000 км получалось
Mikron56
13 April 2023mobile


ALEXASH1979
У меня тоже не Москва. У меня край московской области. В городе пробок нет. Ну может в час пик на паре светофоров и то быстро проезжаешь. В Москву конечно езжу, но 5-6 раз в месяц. Правда в прошлом году пришлось по Москве покататься нормально.
Опять же. На астре стоит иновский грм. Не с завода. Менял уже. Так за 120 тыщ на нем даже надписи до конца не стерлись. Но на Опеле и ремень пошире и потолще. На фокусе меньше. Могли бы и добавить немного.
insayder1970
16 April 2023


Появилась ошибка P0017 несоответствие меток валов коленвала и распредвала. То появляется то пропадает Замена ГРМ была 5 т.км назад. Машина едет нормально Пробег 155. Мотор 1,6
Хочу сверить метки сам Есть какая то инструкция или порядок действий?
Вроде здесь встречал что шкив коленвала откручивать ненужно. В сервисе хотят денег столько же как за замену ГРМ
avatar
Vortex
16 April 2023mobile


insayder1970
Может ослаб болт кв, если делитанты не знающие особенностей мотора делали замену. Если так ездить дальше, закончится капиталкой.
insayder1970
16 April 2023


цитата:
Может ослаб болт кв

Ездил в сервис где меняли ГРМ. Вроде толковые ребята. Запчасти покупал через ЕМЕХ комплект Gates. Хотел сэкономить. Вот думаю может на контрафакт попал. Ремень потянулся или у ролика пружина слабая. Или действительно в метках не попали Здесь нашел на форуме 2-го фокуса у человека после переустановки меток все наладилось..
Mikron56
16 April 2023mobile


insayder1970
На ютубе полно роликов по замене грм. Система древняя, ничего сложного в ней нет.
Болт кв откручивать не обязательно.
avatar
Sync77
17 April 2023


цитата:
Может ослаб болт кв

Не может. Если болт кв ослабнет до проворачивания шкива - это конец сразу и без вопросов. И уже тем более пропадать не будет.

Скорее что-то с фазовращателем.
avatar
Vortex
17 April 2023


avatar
Sync77:

Не может. Если болт кв ослабнет до проворачивания шкива - это конец сразу и без вопросов.

Еще как может. Ни раз встречалось. Старый болт или не оригинальный тянут, он излишне вытягивается. Все затянуто по мурзилке, а фазы медленно уплывают. Причем может как в одну сторону, так и в другую "качать". Зависит от режимов работы двигателя.
JohnnyK
17 April 2023

-1

M
Mikron56:

Болт кв откручивать не обязательно.

Точно? И ремень сквозь кожух ака Копперфильд пройдет?
Mikron56
17 April 2023mobile

1

JohnnyK
Через какой кожух он пройти должен? Что бы кожух пластиковый снять, шкив кв откручивать не надо. Кожух и без него прекрасно снимается. Вкручиваете болт в блок, на рв бабочку. И сразу все видно будет.
Вы можете и коробку снять, что бы фазы посмотреть. Заодно колодки поменять.
JohnnyK
17 April 2023

-3

M
Mikron56:

Через какой кожух он пройти должен?

Я посчитал, что проще болт к/в открутить и шкив выставить, как по инструкции. Если откручивать 2 болта распредвалов, то согласен, шкив к/в можно не трогать.
Mikron56
17 April 2023mobile

2

J
JohnnyK:

Я посчитал, что проще болт к/в открутить и шкив выставить, как по инструкции. Если откручивать 2 болта распредвалов, то согласен, шкив к/в можно не трогать.

Или я чего то не догоняю или вы.
1. Нужно просто посмотреть метки грм. Зачем откручивать болт кв? Что бы его выкинуть и купить новый?
2. Коленвал выставляют по болту фиксатору, а не по шкиву. Шкив не имеет шпонки (как и шестерня грм кв) и ему глубоко пофигу как его установят на кв, так же как и шестерни. Нужно зафиксировать именно коленвал.
3. Причем здесь болты распредвалов если их не трогали?
Шкив кв откручивают только для замены грм. Или когда метки сместились, что бы зафиксировать шестерню коленвала правильно.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up