Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
542
members
6,6K
posts

avatar
Замирович
25 December 2022mobile

1

MorozovAV
Вв часть смотрится как мелкая первичная не исправность и при её не исправности должны вылазить ошибки по цилиндрам. Соглашусь написаным выше, при гулянии угов уоз нужно смотреть грм ( клапана -зазоры и метки. Если ушло по меткам то естесно уоз и горение будет не правильным,.) А корекции 5% не показатель. Корекции нужно смотреть во всех режимах и в разных режимах будут разные показатели. На хх одни при тапке в пол другие,при стабильных оборотах другие. Но в любом случае близко к 0.
avatar
MorozovAV
26 December 2022


Большое спасибо! С наступающим Новым годом всех! Здоровья, счастья и удачи!
Закажу прокладку крышки клапанов тогда, дождусь её и вскрою, - проверю зазоры клапанов. Затем надо найти толкового диагноста с осциллографом (где его в Краснодаре взять, фиг знает, звонил в пару автосервисов - голяк) - проводку к катушкам проверить, фазы открытия, ДК и т.д.
solex06
Дело в том, что Лямбда начинает работать когда прогреется, до этого счастливого момента, ЭБУ льёт топливо согласно топливной карты, без поправки на данные от Лямбды. В обоих случаях - есть пропуски. Они с момента запуска холодного двигателя есть, и когда Лямбда вступает в работу, пропуски никуда не деваются. Я не профи конечно, но все датчики которые наблюдал - не имеют отклонений, за исключением УОЗ, который ранний сильно на мой взгляд, но опять таки, возможно это норма, сравнить не с чем, да и зависит он от многих индивидуальных факторов (качество топлива, состояние двигателя и т.д. и т.п.). За инфу по регистрации пропусков в ЭБУ 411, отдельная Вам благодарность!
avatar
MorozovAV
26 December 2022


PiterFF2
Проводку к катушкам не смотрел по причине отсутствия ошибок по конкретному цилиндру. Выход из строя проводки на все 4 катушки ну совсем маловероятно же?! + к тому же, если отсоединить от катушки какой либо разъём - сразу видно что двигло начинает работать только на 3х цилиндрах. Вряд ли проводка. Чтобы сказать 100% нужен осциллограф.
avatar
MorozovAV
26 December 2022


Всё таки, меня терзают смутные сомнения, на счёт заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). В мурзилках пишут, что до 3500 об. клапан ЕГР должен находится в закрытом состоянии. Однако у нас червячный, шаговый двигатель/управление этим клапаном. Он имеет несколько промежуточных положений от "полностью закрыт" до "полностью открыт". Если предположить, что он не может физически закрыться полностью (заклинил от нагара, что то попало) - и постоянно открыт на 50% к примеру, - мне кажется симптомы вышеописанные вполне могут проявляться! Топливная коррекция в минусе 1-5% на ХХ также подтверждает догадку (ЭБУ считает ЕГР клапан закрытым, и дозирует воздух дроссельной заслонкой, открывая её на расчётный угол, а получается воздуха больше чем надо в итоге, так как дополнительный прилетает с глушителя). Так как доп воздух поступает в общий коллектор, а не в конкретный цилиндр, то и пропуски равномерно по всем происходят. Планирую в первую очередь всё же клапан ЕГР демонтировать, смотреть его состояние. Как считаете?
avatar
igor1974
26 December 2022

1

avatar
MorozovAV:

Всё таки, меня терзают смутные сомнения, на счёт заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). В мурзилках пишут, что до 3500 об. клапан ЕГР должен находится в закрытом состоянии. Однако у нас червячный, шаговый двигатель/управление этим клапаном. Он имеет несколько промежуточных положений от "полностью закрыт" до "полностью открыт". Если предположить, что он не может физически закрыться полностью (заклинил от нагара, что то попало) - и постоянно открыт на 50% к примеру, - мне кажется симптомы вышеописанные вполне могут проявляться! Топливная коррекция в минусе 1-5% на ХХ также подтверждает догадку (ЭБУ считает ЕГР клапан закрытым, и дозирует воздух дроссельной заслонкой, открывая её на расчётный угол, а получается воздуха больше чем надо в итоге, так как дополнительный прилетает с глушителя). Так как доп воздух поступает в общий коллектор, а не в конкретный цилиндр, то и пропуски равномерно по всем происходят. Планирую в первую очередь всё же клапан ЕГР демонтировать, смотреть его состояние. Как считаете?


Не помешает. Почистите, если что. Прокладка там одноразовая, не забудьте приобрести заранее.
avatar
Falcrum
26 December 2022

1

MorozovAV
необязательно клапан полностью демонтировать - достаточно снять электрический наболдашник и посмотреть(понажимать пальцами) как шток ходит, плавно или нет. Плюс можно покрутить его в разные стороны, чтобы как бы притереть, если есть негерметичность. После этого, не ставя наболдашник - покататься так, посмотреть, будут ли изменения.
Если снимать клапан, то, помимо того, что это очень неудобно, надо менять прокладку, т.к. там она стоит одноразовая.
avatar
vovka8525
30 December 2022


Друзья, с наступающим!
Появился стук и дизеление, машину пока не эксплуатирую, после праздников буду вскрывать. Может у кого то так было? на что похоже?
три года назад сами делали капиталку, но с тех пор масложера и прочих проблем не было, и вдруг это.
[video]https://disk.yandex.ru/i/sRIryzztkyAfVw[/video]
avatar
PiterFF2
30 December 2022mobile

2

vovka8525
Надо на Ютуб заливать, чтоб на форуме сразу просмотреть можно было. Перезалил.
qwinter
30 December 2022


vovka8525
Частота странная у стука. Шланчик с клапана IMRC не снимал для проверки, что это не заслонки выпускного коллектора?
avatar
vovka8525
30 December 2022


qwinter
нет, не снимал. Но еще стука есть как будто снизу глухой и звонкий - типо цокающих клапанов
avatar
Rics
30 December 2022


vovka8525
Не здоровый звук. Вихревые заслонки так не стучат. Выкрути свечи, посмотри не отвалилось с них чего. Можно камерой в цилиндры слазить. Ну а потом уже снимать клапанную крышку для начала...
avatar
tenzor85
30 December 2022mobile


vovka8525
Вкладыш на шатуне. Можно попробовать поискать стружку в масле. Буду рад, если ошибаюсь.
PS: Можно попробовать ещё коленвал туда-сюда повращать, хоть этого делать и нельзя. Будет слышно стук.
avatar
pagatsaga
30 December 2022mobile


PiterFF2
Если снизу, то похоже на шатун, но очень странно - звонко и отчётливо, так что осталось до дырки в блоке совсем мало. Второе - в камере сгорания кусок чего-то - очень похожий звук. Частота звука увеличивается с оборотами синхронно?
avatar
vovka8525
30 December 2022mobile


pagatsaga
Да, частота увеличивается с оборотами. Я тоже вот думаю на вкладыш шатунный.
avatar
Замирович
31 December 2022mobile

1

vovka8525
Отчётливо слышно шатун,а второй звук похож на цокот клапана. По видео точно сказать не возможно. Видео связь,вернее звук может искажатся. Слышно может быть одно, а по факту другое. Звук стучащего шатуна слыщно хорошо.
avatar
alickaps
22 January 2023mobile

1

Всем привет,пробег 325 сегодня мерил компрессию,
Походу устает двиг.10.5/11/10.5/11.5
На пробеге 200 было 16.5 и потом когда мерял может год или два назад тоже примерно в районн 16.5 было
avatar
solex11
22 January 2023mobile

1

alickaps
по мне так с такой компрессией, двиг умер...
avatar
alickaps
22 January 2023mobile


solex06
Разницы пока не вижу,будем наблюдать.
avatar
solex11
22 January 2023mobile


alickaps
а с давлением в картере че? дым сизый?
теперь ясно че не едет у тебя🤣 если я не путаю..
ну или компресометру пипец
avatar
alickaps
22 January 2023mobile


solex06
А как проверить давление в картере?).
Дым есть по моему.
А едет хорошо сейчас,отлично)
avatar
ejik78
24 January 2023


avatar
alickaps:

solex06
А как проверить давление в картере?).
Дым есть по моему.
А едет хорошо сейчас,отлично)

Старый дедовский метод )
Щуп вынимаешь, подносишь зажигалку и смотришь куда пламя сосёт , наружу кранты поршневой
, а если по правильному нужно использовать мановакууметр.
avatar
alickaps
24 January 2023mobile


ejik78
Спасибо,мне тут подсказали надо при замере все свечи вытаскивать.
А я забыл этот момент и выкручивал по одной,это сильно влияет на замеры?)
avatar
ejik78
24 January 2023

1

avatar
alickaps:

Спасибо,мне тут подсказали надо при замере все свечи вытаскивать.
А я забыл этот момент и выкручивал по одной,это сильно влияет на замеры?)

Лучше все выворачивать , так же как и при измерении компрессии.
avatar
igor1974
25 January 2023

1

avatar
alickaps:

ejik78
Спасибо,мне тут подсказали надо при замере все свечи вытаскивать.
А я забыл этот момент и выкручивал по одной,это сильно влияет на замеры?)


Теоретически, влиять на замеры не должно. Но, лучше выкрутить, так как увеличивает сопротивление вращению.
foxsolo
31 January 2023


Такой кхм,не совсем вопрос . кто тут есть с Москвы на 2,0 МКПП (но сойдет и АКПП ) хочу сравнить динамику и реакцию .(админы- в теме разгон и динамика никого нет поэтому тут больше шансов )
foxsolo
31 January 2023


igor1974
скажем так ,по правилам выкручиваются все ,но по опыту там максимум будет +-1 разница .в целом , на картину она не влияет.
foxsolo
31 January 2023


ejik78
к сапуну картера ? или на гбц?
avatar
alickaps
5 February 2023mobile


Выкрутил все свечи сегодня и померил компрессию,стало в норме болей менее)
avatar
Offmax
5 February 2023


alickaps
скорее всего изза утечек воздуха в износе и упругости колец такая разница
и расход скорее масла у тебя 300-400мл на 1000км
похоже на состояние двигателя как у меня
avatar
solex11
5 February 2023mobile


alickaps
А с чем связанно? Сама стала выше?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up