Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
efremkammm:
|
Доброго вечера! Кто-то сталкивался с таким!? На холодную все хорошо,едет не дёргается!спустя какое-то время,пропадает задняя передача и даже передышка не помогает,не едет назад и все,только обороты крутит!вперед едет,но…переключение происходит на 3000 оборотов и дёрганье!ошибки никакие не пишет,как будто все нормально!не понимаю что с машиной!пробег 107000,2014 год,фокус 3,робот! |
У меня примерно такое было, на холодную все ок, потом пропадает режим S, задняя не пропадала, также передачи на 3000 переключались, пробег кстати 107000. В итоге по ошибкам была ошибка по вилке В. Седня поменял сцепление вилки и выжимной, проблема решилась. Машина как будто новая стала. У вас похоже тоже самое, только наверно вместо вилки В вилка А. А вообще по-хорошему диагностику надо сделать. При разборе у меня вилка В ходила туго, а иногда вообще подклинивала.
mgtver
15 October 2022mobile
Ребят, возможно тема не новая, но я не нашел ответа.
Заменили сцепу ПШ. Появился шелест. Разобрали, мастер забыл снять стопора с вилок. Ну ничего, бывает. Сцепу взвели заново, но при установке выпала шайба, фото прилагаю. Есть идея поставить ее на место, распустить и заново взвести сцепу. Отцы, подключаетесь, по-любому знаете, что с ней сделать по грамотному?
mgtver
15 October 2022mobile
efremkammm
По симптомам ТСМ, скинь клемму на на час, если пройдёт процентов 90 он. А вообще, не ломай голову! Только диагностика. В моём случае ТСМ, через 3 месяца Сцепа. Пробег большой для ПШ.
efremkammm
15 October 2022mobile
mgtver
Утром сегодня завёл,покатался полчаса и как ни в чём не бывало. И назад и вперёд. Не дёргается,не дрыгается. Не понимаю что с ней. Чуть перегрев,и всё,начинается. Может охлаждение не работает. Механических стуков и звуков нет,несколько дней назад делал диагностику,ни одной ошибки не выявило.
mgtver
15 October 2022mobile
efremkammm
Так же машина себя вела. На диагностике «недостаточной питание сервопривода В». Итог - ТСМ.
efremkammm
15 October 2022mobile
mgtver
И сколько оно мне обойдётся?какое поставить?я в этом не шарю совсем. Вообще робота никогда не было. Почитал что его можно восстановить или купить восстановленное.
Lost1980
15 October 2022
Привет , подскажите , купил про запас сцепу, 4 дня лежала в багажнике и зацвела ржой. Не вся но блин прилично по площади. Что посоветуете сделать? Хранить то понятно дома буду, очистить и покрыть чем то? И вообще ж жидкость для дисков опасна?
mgtver
15 October 2022mobile
efremkammm
Я поставил восстановленное, 3 месяца полет нормальный.
Churikovvalenti
15 October 2022
Добрый день!
Не знаю, что такое "стиральная доска" в данном контексте. У меня такая ситуация:
Машина 2016 г, декабрь, АКПП, передний привод. Робот с двумя сцеплениями, как и у всех.
Я прошивал мозги на первом ТО, в ноябре 2017, после чего переключение передач в режиме D стало плавным и незаметным, а до этого дергало машину.
Но я часто достаточно агрессивно разгоняюсь со светофора в режиме D, режим S не использую. Проблема следующая: когда машина прогрета, т.е. уже проехала минут 20, при движении с низкой скоростью на пониженных передачах, а так же, особенно, при старте, например, со светофора, машину мелко трясет в диапазоне от 1 до 2.5 тыс. оборотов. После того, как, по ощущениям, переключится на 3 передачу и выше, трясти перестает.
Что это может быть? Сцепление, коробка?
Fodik
15 October 2022mobile
Это стиралка и есть.
Sync77
15 October 2022mobile
1
Lost1980
Не заморачивайтесь, тормозные диски цвести начинают часов за 6 при влажности высокой. И никто не бежит их срочно выкидывать. Этож чугунина, как покрылась ржой, так её и сошлифует при работе.
petroff22
16 October 2022mobile
Churikovvalenti
Это особенность коробки. Хотя заметил, что под или с горки. Все чётко
petroff22, какая особенность, что вы говорите? это особенность умирающего сцепления.
Чирковоз
16 October 2022mobile
sansko
У меня такое "умирающее сцепление" отработало 189000км. и так и не умерло. Умер ТСМ, пропали вроде нечётные передачи (задняя была) и с половиной передач ещё несколько тысяч км. проехал. Трясло переодически - в жару и в большой дёрганой пробке.
Чирковоз, с новья и до 189000? Т.е с заменой умершего ТСМ , неумершее сцепление дальше стало трудиться?
У меня с 50000 до 80000 тоже стиралило и не умирало как бы, задолбало, поменял и езжу нормально. Как можно ездить и терпеть этот бред - я не знаю. Если только по трассе ездить, я 95% в городе езжу и это невыносимо и бредово.
Fodik
16 October 2022mobile
sansko
С заменой ТСМ поменяли и сцепление.
Чирковоз
16 October 2022mobile
sansko
Да, тысячь с тридцати начало потряхивать, в пробках катал не часто, поэтому не "запаривался". Менял и сцепление и пришлось сразу и ТСМ менять. Была ошибка что то типа (уже не помню) "высокое напряжение на вилке". Поменяли сцепу и следом ТСМ. Оказалось он глючил, был ещё 102. Менял одноклубник. Сцепление визуально не отличалось от нового, эксплуатация - прицеп, буксования, горы, трасса, большие скорости (редко).
Чирковоз
16 October 2022mobile
Fodik
Да, спасибо за работу. Только сперва сцепа, потом пришлось докупать срочно ТСМ.
Чирковоз, понятно, ну у меня 104 тсм, ошибок никаких, трясло что пц, 10 минут нормально едет и потом начинается. Я вот посмотрел на диски старого сцепления и визуально видно износ, диски подстёрты и на обоих с одной стороны диск сточен сильне.
Fodik
16 October 2022mobile
-1
sansko естественно на старом был износ, да и дерготня с толщиной дисков не связана.
Fodik, дак с чем связана дерготня, если не с износом этого сцепления?
Fodik
16 October 2022mobile
-1
sansko
Изменением свойств поверхностей дисков,перегревы, попадание масла, износ по толщине здесь не причем.
sansko
16 October 2022mobile
Fodik, а я и не утверждаю, что именно толщина дисков влияет на это, я просто сказал, что при моём пробеге 80к на снятом сцеплении виден износ дисков, это к высказыванию, что на 189к визуально старое от нового не отличается. Или я не так понял.
Сальньники у меня не текли , следов масла нет. Значит перегрев возможно был или еще что-то.
Стиралка то прошла, но меня больше напрягает, что не изменился характер переключения передач. Как подкидывала обороты перед переключением передач, так и подкидывает, как будто тянет. Со второй на третюю включает резко как с толчком , ну и иногда переключает так , как будто бы если бы на механике бросить сцепление резко под конец.
petroff22
17 October 2022mobile
-1
sansko
1. Реально особенность , люди 100-200к ездят на дерготне. Замечаю , что с горы и под горы дерготни нет.
2. Советую пользоваться инструкцией с американского сайта и не пользоватся коробкой как автоматом.
3. Прикол , что дёргает оно даже в режиме L у( меня американское авто) когда едешь на L происходит дерг-дерг именно на 2000 , именно на них же и переключается передача в режиме D. В Режиме L на 2000 дёргается, в потом идёт дальше 3000-4000 и все ок. Так что мне кажется может и не в коробке дело. Были же люди которые говорят что убирали этот толчек усилением проводки двигателя или замены нижней подушки. Но реально коробка мистическая , одним на 30к хватает , другим на 200. 12 лет коробке но никто так ничего и не понял и не придумал конкретного. У всех как проблемы и решения возникали в случайном порядке. Одно можно сказать точно что более новые модели работают гораздо дольше первых. + Кроме сцепы есть же и ТСМ и он тоже влияет на весь процес . Но я сторонник теории , что убивает сцепу стиль вождения и это та штука на которую мы повлиять не можем, ведь каждый водит на подсознании.
Krakoz9Ibr
17 October 2022
petroff22
у меня к примеру, если поставить на паркинг и поднять обороты выше 2000 то в районе 2000 будет непродолжительная вибрация двигателя и на более высоких будет всё ок.
petroff22
17 October 2022mobile
Krakoz9Ibr
Как думаешь, почему это происходит?
Krakoz9Ibr
17 October 2022mobile
petroff22
Ноль идей) была мысль про пропуски зажигания в этом диапазоне.
СынТерминатора
17 October 2022mobile
1
Krakoz9Ibr
Это резонация практически на всех фордовских движках присутствует в интервале ~2000-2200
Fodik
17 October 2022mobile
-1
petroff22
После замены сцепы и тсм уже 40тыс никаких особенностей,ттт
я правильно понимаю что можно BV6P-7J104-EB заменить на FV6P-7J104-JE (авто 1,6 125 2011)