А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
alickaps
29 August 2022mobile
Тебя не понять,переведи пожалуйста)
alickaps
ну если зажигание включить и климат то нету наряжения .а на заведенном моторе есть. может так и нормально ) вопрос какого сдох магнит .стояла машина взял и сдох ?
а вообще этот магнит проверить там монеткой -скрепкой можно? ну когда снимешь?
foxsolo
На заглушенном двигателе с включенным зажиганием и не должна муфта включаться, так что это нормально.
Вариант с дохлым магнитом возможен, чтобы убедиться лучше прозвонить цешкой катушку муфты. Если показания больше 8-10 ом, или меняются при шевелении разъема, то проблема точно с катушкой, и придется ее извлекать и препарировать.
BAXMAH
да там блин без ямы фиг подлезть к разъему ,еле еле фишку снял пасатижами .но понял,попробую прозвонить ,мож на эстакаду заеду или при замене масла попрошу
foxsolo:
|
Space21 скорее всего заслонки . я так понял у форда это на уровне около ВАЗа качество сделано . 10 лет и все. у меня тоже самое -машина заправлена по самые уши. около 2200 кпа выдает вот сейчас по фреону.и такая же разница .с пассажира можно получить 3С а с водительских ног 15-17С лепит. |
то же самое. у водителя 15, у пассажира нос в инее и +5. Все в порядке, следующий этап предложили разбирать салон и смотреть заслонки, цена неадекватная, забил...
l2v
на самом деле в реальном сервисе могут эндоскопом все проверить .салон разбирать ума много не надо..гарантиии какие ? ))
BAXMAH
29 August 2022
foxsolo
Без ямы не так и сложно. Поддомкратить, снять колесо и наполовину снять подкрылок можно и без ямы. Было бы что подстелить на пол.
На своем авто снимал муфту, были подозрения на окислившееся соединение разъема и самой катушки, в результате окислов не нашлось, а проблема была в окислившихся проводах косы, где они перегибаются почти на 180 градусов. Пришлось заказывать с али разъем с замком, обжимать в него провода и наращивать к штатным, жилы которых под изоляцией были хорошо позеленевшего цвета.
BAXMAH
вот такая хурма после замены косы началась. фишка реально внатяг сидит и по-хорошему надо на работающем моторе ее пожухать на предмет прелома но руки жалко чет))там шкив и ремешок прям рядом)))ну и мультиком она показывает снятая 13.5 в .может когда защелкивается пропдает контакт.надо с торца через иголки смотреть ..
solex11
29 August 2022mobile
foxsolo
там магнит проверить 5 минут делов.. а тему развел на три дня... омметром проверяй... либо 12вольт на разьем муфты подай... ну ......
solex06ну тащем то с вчера)какие 3 дня
а ты в курсе что там 12 вольт подашь не теми полюсами и спалишь диод ?)))
solex11
30 August 2022mobile
foxsolo
может там термопредохранитель стоит? и чего это он сгорит если он наверно и сгорел уже.. вот подай 12в на магнит и выясни... а так с фф магнитами я еще дел не имел, на других машинах убирал его пару раз и паял перемычку..
solex06
нее ,на ФФ2 нету. на ФФ3 есть такая болячка и да лечится-скрпеку впаивают
короче нифига не понимаю . магнит звонится на 4.6 ома . донорской фишкой с акб щелкает .но не работает по дефолту. но наряжение на фишке моторной появляется .что за ерунда?
solex11
30 August 2022mobile
3
foxsolo
напряжение может обмануть замеряя тестером..казалось бы и есть 12вольт но их нет если провод где гнилой.. лампочку вешай с фары, на 60ватт...будешь уверен...
либо провод от реле кондея прокинь на разьем муфты, потом от + акума... или наоборот. и так же по массе
solex06
походу масса сгнила где то в середке. лампа н4 не горит от фишки .да тестер показывает что напруга есть но сила тока теряется .походу надо прокинуть проводок отдельный с кузова и запиновать в фишку . с БПР провод звонится на фишку (желто зеленый) а черный в фишке не звонится нифига нигде. а должен вроде если схему понимаю на кузов звониться.
solex11
30 August 2022mobile
1
foxsolo
смотри жгут провода который идет от форсунок вниз к генератору и ниже к кондею, этот же пучек идет и к дадчику коленвала..
grafvarg
1 September 2022mobile
Ребят, у кого 1.6 115, подскажите момент (уже спрашивал но ответа особо не увидел) вот завели машину, включился кондер, на сколько сильно у вас работает вентилятор мотора? У меня пишет 16-19% не мало ли? Есть подозрение что управляющий провод где-то подгнил и до бува не вся инфа об оборотах доходит
PiterFF2
1 September 2022mobile
1
grafvarg
У меня в 99% случаев после запуска кондея вентиль крутит на 16 %, но если под капотом очень жарко, то видел и 50%, и даже кратковременно 90 %. Но это очень редко, прям +40 должно быть и в пробках надо потолкаться.
grafvarg
1 September 2022mobile
PiterFF2
Понял, спасибо, значит все нормально у меня
ВладимирВарвин
1 September 2022
PiterFF2:
|
grafvarg У меня в 99% случаев после запуска кондея вентиль крутит на 16 %, но если под капотом очень жарко, то видел и 50%, и даже кратковременно 90 %. Но это очень редко, прям +40 должно быть и в пробках надо потолкаться. |
Поделитесь секретом пожалста, где вы смотрите на сколько процентов крутит вентилятор?
PiterFF2
1 September 2022mobile
1
ВладимирВарвин
В Forscan, параметр FANDC.
grafvarg
1 September 2022mobile
ВладимирВарвин
У меня плата dash+ стоит, да и форсканом можно смотреть
solex06
в общем накинул соплю,запиновал в фишку -заработало. вскрывать косу уже летом следующим. на улице 10С нуиего нафиг )) да массовый провод где то сгнил посредине или перетерся. около фишки вроде норм -на лонже тоже норм. надо всю вскрывать ((проводка г-но!!!
Lehin75
3 September 2022
Приветствую всех камрадов!
Я с предупреждением. Пара слов предыстории. В отпуске на югах чудил кондей. По приезду кондиционерщики: "ети надо мыть!". Но чуть позже отказались это делать по причине пришедшего в негодность радиатора кондиционера. Типа, "меняй, говно делать не будем".
Ну, вот что стало со старым радиатором ЗА ОДИН ГОД (!!!)
И, что самое интересное, фамилия этого радиатора Valeo 818046! Разочарование и попадос на деньги.
Maverick174
3 September 2022mobile
Lehin75Это умопомрачительно! С каждым годом новые запчасти все хуже и хуже! Но, если в контексте дешевого аналога подобный результат ожидаем, то в данной ситуации я просто в шоке! Сам вот пару дней назад поменял основной радиатор, на прошлом (новый termal) бачок спустя 3-4 года просто потек. Поставил оригинал бу 2009г.в с английского фокуса. Дак он еще и с поролоном приклееным. Теперь кондей еще лучше работать стал!
Rics
4 September 2022mobile
Lehin75
Давай больше информации. Мой валео поставленный перед позапрошлым летом работает и визуально в отличном состоянии.
Может паль?
Rics
Привет!
Скорее, моя карма. Редкая запчасть приживается в машине с 1-го раза, даже оригинальная. ))
Но, паль, естественно, исключать нельзя. Однако, больше информации, наверно, вряд ли получится - радиатор уехал в помойку давно.
dominik2110
4 September 2022
-1
Lehin75
здесь два варианта: либо контрафакт либо живёте и используете автомобиль где в зимний период используют "сильные" реагенты. В более южных регионах такой проблемы нет, очень сильно такой проблеме подвержены автомобили эксплуатируемые в 77, 98 регионах, особенно у людей, которые не уделяют время на мойку радиаторов при мойке автомобиля.
У нас в Ростовской области даже лузар ходит без проблем много лет, раньше в основной массе их и ставили клиентам. А по разным форумам люди с более северных регионов(где используют реагенты) плюются от них и прочих равных фирм.
dominik2110
Родной радиатор отработал 12 лет, так-то. Был поменян по простой причине: внизу позагабались все ламели. При этом, загнутые ламели уже один раз просто были "счищены" металлической щёткой. Опять позагибались. Второй раз такое издевательство радиатор бы, наверно, уже не пережил бы. ))
2 people online