Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

fandeev_m
15 August 2022mobile

1

_Serega_
У меня они закрываются только когда холодно
toxin86
15 August 2022


Вот этого и боюсь, поэтому и наблюдаю с опаской, а тут увидел что у Вас схожая проблема, решил спросить/поделиться. Посмотрите пжлст за уровнем на стоячей. Ну и дальше что делать...
А если у Вас машина 2019г, то шорт-блок у Вас модернизированный должен быть? Или не факт?
evgendalf
15 August 2022mobile


Помпа сопливит по заглушке и валу, перестал доливать, уровень стоит на 1.5см ниже максимума. Смазал резинки крышки (поменял на новую когда-то - не помогло с уменьшением уровня) силиконовой смазкой - теперь хоть крышка откручивается двумя пальцами, а не как раньше. По холоду, полагаю, снова начнет соплтвить или как начну гасить, пока в режиме пенса катаю, настроение чилить
avatar
Slllam
15 August 2022


T
toxin86:

После замены за 500 км подлил 2 раза уровень от мин.до макс...

Попробуйте не доливать выше уровня MIN и понаблюдать (только внимательно и часто). У многих уровень падает до MIN и там стоит пол года без движения. Чем это объяснить - не понятно.
toxin86
15 August 2022


Вот, уже хорошая и интересная информация (а то параноиком можно стать). Спасибо, так тоже попробую.
nevidimij
15 August 2022mobile


крышку расширительного бачка пробуйте заменить, избыток давляка походу
john0791
15 August 2022mobile

-1

N
nevidimij:

крышку расширительного бачка пробуйте заменить, избыток давляка походу

Крышки как правило все нормальные. Тоже менял менял менял, мол там они могу быть неисправны, а оказалось из цилиндра дует, прокладка сгнила. Машина была не фокус, но я точно усвоил, что если прёт со всех дыр, дело точно не в крышке.
fandeev_m
15 August 2022mobile

1

toxin86
Три дня простояла уровень на месте,не уходит,но когда последний раз выезжал шланги радиатора были дубовые(оч большое давление в системе)
stasyakunin
15 August 2022

1

Вот и у меня случилась проблема со 2 поршнем. Пробег 186000. Год 2016.
Было +35 по датчику. Реально + 30. Включённый кондиционер. Шел на обгон пару машин. Включил режим спорт. При обгоне второй машины или после почувствовал что трясти начало. Доехал около 20 км. Далее диагностика и сервис на эвакуаторе. Цилиндры более менее целые (есть небольшие косяки но вроде не критично) решили поменять 4 поршня на б/у оригинал с шатунами. И заодно модернизированный впускной коллектор.
С оригинальными прокладками проблема нет комплекта нигде. Купил аналог.

posted imageposted image
john0791
15 August 2022mobile


stasyakunin
Похоже ты пока чемпион, больше всех проехал. Масла в коллекторе много было?
stasyakunin
15 August 2022


Масло было, не мало сам не видел. откачивал впервые на 180000 получается 6000 назад. Наверное плохо откачали.

На счёт антифриза. Пол года назад уходил. Оказалось нужно было поменять патрубки.
svenk
16 August 2022


foont.07
цитата:
почему у фокусов 1.5 преимущественно прогорает поршень, а у куги течёт антифриз.

Не прогорает, а скалывает. Разные процессы с разными причинами.
Прошивка. Смесь. Перетирали уже кучу раз.
nevidimij
16 August 2022mobile

1

S
stasyakunin:

Включил режим спорт.

и значит ездил на режиме D...🙄
fx000
16 August 2022

1

цитата:
Масло было, не мало сам не видел. откачивал впервые на 180000 получается 6000 назад. Наверное плохо откачали.

Надо было не лезть 🤔
ALEXASH1979
16 August 2022mobile


stasyakunin
А доливал масло в процессе эксплуатации
stasyakunin
16 August 2022mobile


ALEXASH1979
Почти нет. Через 4-5 тысяч мл 200 . Менял на 7500
stasyakunin
16 August 2022mobile

-1

N
nevidimij:

и значит ездил на режиме D...🙄

Только иногда когда на обгон надо было идти или на трассу выезжать
ALEXASH1979
22 August 2022mobile

1

N
nevidimij:

в каком конкретно месте запотевание? из под крышки клапанной?

Был в сервисе по поводу масла на задней части двигателя в районе 1го цилиндра. Всё сухо. До этого менял вытекшую правую опору двигателя. Масло похоже с неё набрызгано было
Risk
22 August 2022mobile


ALEXASH1979
Там есть еще интересный шланг подвода масла к турбине. Давление там неплохое, уплотнение - резиноаое колечко на боковой поверхности штуцера. Я бы на него подумал.
posted image
ALEXASH1979
22 August 2022mobile

1

Risk
Так при повторном осмотре всё сухо оказалось
valera495
23 August 2022mobile

2

Поменял коллектор на модернизированный.
В старом коллекторе откачивал масло 3 тысячи км назад, с тех пор накопилось около 100 мл.
Коллектор установили с номером 2365263.

Вот что вышло по стоимости:
Новый коллектор: 45000
Маслоотделитель: 8000
Работа: 24000

Г. Москва.
Alexsorio
23 August 2022mobile


V
valera495:

Поменял коллектор на модернизированный.
В старом коллекторе откачивал масло 3 тысячи км назад, с тех пор накопилось около 100 мл.
Коллектор установили с номером 2365263.

Вот что вышло по стоимости:
Новый коллектор: 45000
Маслоотделитель: 8000
Работа: 24000

Г. Москва.

Где так дёшево покупал? И где делали, если не секрет?
valera495
23 August 2022mobile


Alexsorio
Сам ничего не покупал, всё было в сервисе. Форд диагностик на Коровинском шоссе.
Alexsorio
23 August 2022mobile


V
valera495:

Сам ничего не покупал, всё было в сервисе. Форд диагностик на Коровинском шоссе.

Понял, спасибо.
avatar
_Serega_
23 August 2022mobile


A
Alexsorio:

Где так дёшево покупал? И где делали, если не секрет?

Дёшево ?
😳😳😳😳😳😳😳
Alexsorio
23 August 2022mobile


avatar
_Serega_:

Дёшево ?
😳😳😳😳😳😳😳

posted image
Alexsorio
23 August 2022mobile


Ну а как?)
vadimus1986
23 August 2022


posted imageposted image
avatar
firesanek
23 August 2022mobile


V
valera495:

Поменял коллектор на модернизированный.
В старом коллекторе откачивал масло 3 тысячи км назад, с тех пор накопилось около 100 мл.
Коллектор установили с номером 2365263.

Вот что вышло по стоимости:
Новый коллектор: 45000
Маслоотделитель: 8000
Работа: 24000

Г. Москва.

Ооо, а мы 5000 за работу берем… ну и цены
vadimus1986
23 August 2022


В наличии запчасти всегда дороже, но за работу действительно многовато.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up