Кондиционер: неисправности, поломки

4 года назад




А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
275,7K
просмотров
288
участников
3,3K
сообщений

avatar
PiterFF2
5 августаmobile

3

svetilneghtc
Потому что это программная функция, заложенная в PCM для компенсации возросшей нагрузки на двигатель после включения кондея. Так как по датчикам компрессор готов к пуску, а про неисправность, например, муфты мозги ничего не знают, то PCM пытается его включить и, соответственно, вместе с командой на выдачу напряжения на муфту повышает обороты.
svetilneghtc
5 августа

1

avatar
PiterFF2:

Потому что это программная функция, заложенная в PCM для компенсации возросшей нагрузки на двигатель после включения кондея. Так как по датчикам компрессор готов к пуску, а про неисправность, например, муфты мозги ничего не знают, то PCM пытается его включить и, соответственно, вместе с командой на выдачу напряжения на муфту повышает обороты.

Теперь понятно. Благодарю. Буду прозванивать муфту.
vesely_tuschkan
5 августаmobile


svetilneghtc
И, если подтвердится, у меня просто заменой муфты не обошлось. Новую также шкив натирал. Почему то он оказался кривой. Возможно как то погнули когда ремень генератора меняли🤷‍♂️
И подшипнику шкива тоже поплохело от нагрева.
Rome163
7 августаmobile

1

Для справки: вырезал из пластика профиля откосов съемник клапана . Нужная ширина
posted image

Рулетка что подруку, в общем 51 мм все снимается в течении минуты при нормальных руках)
posted image
kochetovff
7 августа


Ребята подскажите! Перелазил половину интернета, не могу найти дренажное отверстие кондиционера. У меня фокус 2 рестайлинг универсал. Проблема в мокром поле пассажира, предположил бы что после дождя, но перестал замечать лужу на асфальте при работающем двигателе. В салоне знаю где, а вот на пузе не могу найти.
avatar
PiterFF2
7 августаmobile


kochetovff
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18395345)
avatar
Offmax
7 августа


kochetovff
где то за термозащитой у катализатора рядом с лонжероном
avatar
solex06
8 августаmobile


всем здраствуйте, вернусь к теме по кондею. Начал замичать что кондей начал притухать, на хол. об. стал снова на выходе давать от 10-15гр но не всегда, бывает и лучше, с чем связать не понял но восновном тухловато.. Далее был удивлен другому, обычно когда наваливаю машине, кондеем не пользуюсь да и вообще не часто включаю а тут с кондеем понаваливал до 200...и что вы думаете, он задышал... вобщем теперь снова вернулись те самые 4-6гр при включении кондея и это на холостых... Вот хочу задать вопрос а не много ли я налил в систему масла? может ли эти умирания быть связанны с каким то переизбытком масла, может масло копится в компрессоре и не дает раскачки?
давление было 3 низкая, 17 высокая зона и это в 38-40 на улице а на солнце может все 45, температура на выходе из дифлектора была 12гр
avatar
PiterFF2
8 августаmobile


solex06
Судя по отзывам и такое может быть:
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19477561)
art79
9 августаmobile


Народ, привет. Почитал тему. Скажите какой резистор поставить на ДВД, как временное решение, чтоб не повредило компрессору?. ДВД заказал, но пока он доедет я умру от жары.
avatar
PiterFF2
9 августаmobile

1

art79
Компрессор механический, его не тем номиналом особо не повредишь. Если, конечно, система заправлена как надо и не перегревается значительно. Лучше, чтоб мозги думали, что давление в системе выше, чтоб вентиль крутили с запасом.
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19326836)
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19310984)
djtroyxxx
14 августаmobile


Добрый день.Помогите разобраться с установкой компрессора кондиционера. Купил фф2 рест 2009 год и нет места на поддоне под компрессор. Двигатель был заменён в 2018 году на аналогичный ggdb. Пробовал заменить поддон и он не подходит,мешает внутри корпус от чего то.Двс цепной.
posted image
avatar
СынТерминатора
14 августаmobile


djtroyxxx
Это поддон от мондео, не понятно как он оказался на двигателе qqdb, ибо на мондео их не ставили. Надо смотреть, что мешает установить штатный поддон
djtroyxxx
14 августаmobile


СынТерминатора
posted image


Это наверное насос маслянный
avatar
СынТерминатора
14 августаmobile

1

djtroyxxx
Нет - это балансировочный вал. Двигатель явно не 1,8. Qqdb наверное на клапанной крышке написано?
djtroyxxx
14 августаmobile


СынТерминатора
В птс указан qqdb,но скорее всего для постановки на учет.Значит это мотор от мондео 2.3 и как теперь сюда установить компрессор🤷‍♂️
avatar
СынТерминатора
14 августаmobile


djtroyxxx
Боюсь, что никак, только если мотор менять
djtroyxxx
14 августаmobile


СынТерминатора
posted image
На блоке qqdb маркировка
avatar
СынТерминатора
14 августаmobile


djtroyxxx
Ну не знаю, на qqdb балансировочного вала нет
djtroyxxx
14 августаmobile


СынТерминатора
Может кулибины Питерские доработали двс или вся ветрянка с 2.3
djtroyxxx
16 августаmobile


СынТерминатора
Ответ найден.Купил поддон от L3 мондео под балансировочные валы и с отливом под компрессор кондиционера.
avatar
alickaps
16 августаmobile


djtroyxxx
В итоге это qqdb мотор 1.8 от Мондео?
avatar
СынТерминатора
16 августаmobile


djtroyxxx
А у этого мондео компрессор на своём ремне висит, или на одном со всеми агрегатами? А то если на одном, то ничего не получится
djtroyxxx
16 августаmobile


alickaps
Даже не знаю.
djtroyxxx
16 августаmobile


СынТерминатора
На одном.шкив под один ремень.Буду ставить от 1.8 под 2 ремня.
djtroyxxx
16 августаmobile


alickaps
Балансировочные валы ставятся на моторы от 2.3 объёмом.Значит это мотор 2.3,просто не стали менять поддон и шкив.
avatar
BAXMAH
16 августа


djtroyxxx
Скорее уже один из предыдущих владельцев воткнул 2.3 от мондео, а следующий счастливчик поставил блок от 1,8 (судя по маркировке QQDB), и оставил навесное, поддон и балансиры от 2,3.
Может, имеет смысл восстановить все в заводской сток?
djtroyxxx
17 августаmobile


BAXMAH
Ничего критичного в этом нет,поддон поменял и установил компрессор кондиционера. Мотор полностью устраивает по своей тяговитости и расход 9 литров
avatar
grafvarg
17 августаmobile


Поехал проверять кондер, нашли 367 грамм фриона, травил нипель низкого давления, он там ещё с завода стоит, и при откручивании он там и сломался...помучавгись полчаса выкрутил остатки нипеля свернув шток нажимной и вбив туда 25 торкс. Заправили 600 грамм, и опять на холостом мороз, из девлектора +-7 градусов. Планирую закупить все резинки для системы кондера и заменить их, чую что за 15 лет им там плохо
avatar
СынТерминатора
17 августаmobile

6

grafvarg
Незачем эти резинки трогать, 15 лет простояли, и ещё 15 простоят



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.