Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

ALEXASH1979
5 August 2022mobile


Думаю от режима езды зависит я в пробках тошнил 5 т км
valera495
5 August 2022


klinsmany
ALEXASH1979
Я вас понял, что кол-во масла в коллекторе - это лотерея.
Но в целом правильное ли утверждение, что если накопилось ниже какой-то критической массы - то в принципе ничего страшного, и только если масла накопилось более X мл, то только тогда уже может попасть в цилиндр?
ALEXASH1979
5 August 2022mobile


valera495
Думаю ни кто этого не знает
john0791
5 August 2022mobile

-2

V
valera495:

klinsmany
ALEXASH1979
Я вас понял, что кол-во масла в коллекторе - это лотерея.
Но в целом правильное ли утверждение, что если накопилось ниже какой-то критической массы - то в принципе ничего страшного, и только если масла накопилось более X мл, то только тогда уже может попасть в цилиндр?

Есть ещё теория, что поломка поршня не из-за гидроудара (накопившегося масла), а из-за засорение форсунки, которая распыляет в одну сторону, перегревая поршень с одной стороны, стороны слома.
valera495
5 August 2022


john0791
Но тогда почему нет проблемы у тех, кто поменял коллектор на модернизированный?
По крайней мере я не видел, чтобы они об этом писали.
john0791
5 August 2022mobile


V
valera495:

Но тогда почему нет проблемы у тех, кто поменял коллектор на модернизированный?
По крайней мере я не видел, чтобы они об этом писали.

Может не так много времени прошло.
А может не так много летит во 2 цилиндр из-за слива масла и все в цилиндре самоотчищается при выходе на рабочую температуру.
avatar
firesanek
5 August 2022mobile

-1

john0791
При проблемах с форсункой поршень характерно оплавляется. На 1.5 во 2 цил поршень ломает снизу без оплавлений сверху
john0791
5 August 2022mobile


avatar
firesanek:

При проблемах с форсункой поршень характерно оплавляется. На 1.5 во 2 цил поршень ломает снизу без оплавлений сверху

Сразу видно ты сторонник другой теории.
Я за гидроудар, потому как сам на своём авто выпускал клубы дыма по объёмам сравнивым с убитым двс камаза, перегруженного и идущего в гору. Металлический треск тоже слышал пару раз. Масло уходило с начала покупки нового авто.
КОЛЛЕКТОР ПОМЕНЯЛ, МАСЛО НА МЕСТЕ, ТРЕСКА И ДЫМА НЕТ.
ALEXASH1979
5 August 2022mobile


john0791
Я долил 100гр за 3.5т.км тошниловок по пробкам. Считаю это нормой. До замены коллектора ушёл бы литр
ALEXASH1979
5 August 2022mobile


Скоро на трассу тоже 3.5т.км туда сюда, буду засекать. Масло новое
john0791
5 August 2022mobile


A
ALEXASH1979:

Я долил 100гр за 3.5т.км тошниловок по пробкам. Считаю это нормой. До замены коллектора ушёл бы литр

Я ещё 3.5т.км не прошёл. На выходных проеду 1к км и всего наверное будет 2 - 3 к км. На спорте.
До замены на спорте масло уходило как только немного погарцуешь. А сейчас пока стоит на месте.
В любом случае, масла в коллекторе не должно быть, если не сливается назад в поддон, летит в коллектор.
avatar
DARTHVADER
5 August 2022mobile


valera495
200-300 мл достаточно ,чтобы жижа залетала в цилиндры зависит от педали газа. И эта жижа не только масло там смесь всего что может конденсироваться на сотах теплообменника. Поэтому кто поставил модернизированный коллектор желательно почаще менять масло. У меня пару месяцев стояла банка с этой жижой ,осадок там был очень крепкий даже очиститель карбюратора не вял .
foont.07
5 August 2022mobile

-1

valera495
Сколько стоило откачать масло?
Я думаю, если не дорого, то каждую смену масла делай.
Вообще как правильнее будет, перед сменой масла на новое, проверяй уровень масла. Если уровень сильно ушёл (без доливки), то оно в коллекторе. Форд не жрёт масло, фф2 1.6 я за 10 ткм никогда не подливал. 1.5 тоже не подливал бы, если бы масло в коллектор не пряталось)
Freef
5 August 2022mobile


john0791
35000 км на модернизированном коллекторе. Масло раз в 10. Масло не уходит.
john0791
5 August 2022mobile


F
Freef:

35000 км на модернизированном коллекторе. Масло раз в 10. Масло не уходит.

👍, так и должно быть!
Надеюсь у меня тоже больше никогда не уйдёт 😁
avatar
andrei51
5 August 2022


A
ALEXASH1979:

Думаю от режима езды зависит я в пробках тошнил 5 т км

Верно подмечено,я как то в отпуск в Крым ездил туда обратно 7000 с хвостиком приехал посмотрел масла не было в коллекторе, стоило дома поездить город маленький + работа на холостых и вот оно, копиться очень быстро.
Ford055
5 August 2022mobile


Пол года на модернизированном коллекторе, за 6000км по щупу уровень масла не изменился
Интересно как у других обстоит дело с нагаром на выхлопной после мод. коллектора?
У меня нагара стало сильно меньше, но полностью он не пропал
john0791
5 August 2022mobile


F
Ford055:

Пол года на модернизированном коллекторе, за 6000км по щупу уровень масла не изменился
Интересно как у других обстоит дело с нагаром на выхлопной после мод. коллектора?
У меня нагара стало сильно меньше, но полностью он не пропал

Нагар может быть и от обогащенной смеси, когда заводишь машину после простоя, до 30 секунд идёт чёрный дым.
Я никогда не смотрел, есть да и есть, это же выхлоп, все сгоревшее из него летит.
Ford055
5 August 2022mobile


john0791
Возможно, но прошлым летом замечал нагар именно после трассы в активном режиме
ALEXASH1979
5 August 2022mobile


valera495
Если на фото к первому посту ваш коллектор, то в нём явно больше 50 грамм. Я думаю 200-300
tiatamat
8 August 2022


Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой 2 цилиндра, наткнулся на эту тему, которую читал около 3 лет назад при покупке машины. Предыстория - купил форд фокус 3 экобуст с пробегом 10000 км. Сервис у ОД до 60000, дальше сам. Заливал кастрол 5w20 с допусками форд. Стиль езды - умеренно агрессивный. По пробкам почти не толкаюсь, чаще пробег - трасса. Обгоны частые.
3 недели назад залил Ford Formula 5w30, поменял фильтра, свечи. Поехал на отдых - 800 км. На обратном пути при длительном обгоне на хороших оборотах (около 5 тысяч, затяжной обгон) - пропала тяга и дальше как и знаете - троит, дымит и т.д.
Компрессии во 2 цилиндре нет, сдаю двигатель на дефектовку, надеюсь на лучшее).
Заранее настраиваю себя на приличные траты. Посоветуйте пожалуйста - может повторно в этой теме - номера деталей для ремонта. Прочитал про кованные поршни, хотел их рассмотреть к покупке.

P.S. забыл добавить - вокруг впускного коллектора было прилично масла, оно там собственно по-маленьку копилось с самой покупки авто, и ни одна собака в сервисе не проверяла - копится ли оно в самом коллекторе.
fx000
8 August 2022


T
tiatamat:

забыл добавить - вокруг впускного коллектора было прилично масла,

вокруг это как?
tiatamat
8 August 2022


fx000
не совсем верно выразился, похоже корректнее сказать что рядом с дросселем, датчиков где много.
Фото под рукой нет. если на двигатель смотреть сверху, то справа от него, примерно по середине.
ALEXASH1979
8 August 2022mobile


tiatamat
Для статистики. Какой пробег и год выпуска?
tiatamat
8 August 2022


ALEXASH1979
год 2018, август кажется. Пробег 81000 км.
avatar
_Serega_
8 August 2022mobile


tiatamat
Что же коллектор не поменяли сразу? Я тоже дотянул и также приехал. Машина того же года.
fx000
8 August 2022


tiatamat расход масла был?
avatar
SergeyFox01
8 August 2022mobile


_Serega_
А зачем? Тут люди просто так воздух сотрясают, авось пронесет. Вон, тысячами машины по миру катаются, а проблемы у единиц. Дилер не дурак, плохое масло на 15 тысяч не зальет, ведь так в инструкции написано. Масло каждые 1000 км из коллектора откачаю, зачем бабки тратить и полдвижка разбирать. У меня 30 грамм откачалось, а Василий выше написал, что у него 500, значит у меня все зашибись. Суть последних страниц темы...
tiatamat
8 August 2022


fx000
Расход масла практически отсутствовал, одну очень холодную зиму пришлось долить, ушло до минимума за 5000 км.
_Serega_
Конечно при текущих ценах коллетора - я лучше пооткачиваю
Собственно я на таком и ездил тысяч 30-40 примерно, все ок было.

Больше похоже на уставшие катушки, примерно на 113 странице в этой теме про такое пишут. Устали катушки - плохое воспламенение - плохое качество смеси (слишком бедная) - повышенная температура на больших оборотах. Я как раз очень долгий обгон перед поломкой совершал, если честно склонен верить в это.
avatar
_Serega_
8 August 2022mobile

1

T
tiatamat:

если честно склонен верить в это.

Ага. И именно второй цилиндр

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up