Ford055

Дмитрий, Самара (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Ford055
16 April 2023mobile


inskay
Я так понимаю вы об этом на драйве писали, там выкладывали видео со звуком, здесь тоже приложите, больше вероятность что смогут помочь, чем по описанию гадать

Ford055
31 March 2023mobile


foont.07
Было такое год назад, появлялось периодически, особенно слышно в районе бензобака, после замены абсорбера проблема ушла

Ford055
28 August 2022mobile

1

У меня у одного так, что если после 170 нажать педаль в пол, то коробка не скинет передачу и машина плавно ускоряется на 4,5 тыс оборотах при педали в пол, что в S что в D?
Такое было что на EVA что на EVB, по диагностике никаких ошибок нет

Ford055
15 August 2022mobile


az_msk
Лично у меня, 120 примерно 2250 об. 150 примерно 3000 об, м.б. чуть меньше

Ford055
5 August 2022mobile


john0791
Возможно, но прошлым летом замечал нагар именно после трассы в активном режиме

Ford055
5 August 2022mobile


Пол года на модернизированном коллекторе, за 6000км по щупу уровень масла не изменился
Интересно как у других обстоит дело с нагаром на выхлопной после мод. коллектора?
У меня нагара стало сильно меньше, но полностью он не пропал

Ford055
4 March 2022mobile


_Serega_
Почему же, заполняется, последняя запись там от сентября 21 года. А по статистике зимой таких случаев и раньше не было, посмотрим что будет с приходим жары…

Ford055
8 February 2022mobile


Если кому-то важно, то сейчас даже экзист заменяет старый артикул 2365263 на 2398570
posted image

Ford055
8 February 2022mobile


ss2014s
Вам нужно будет новый коллектор: 2398570
Маслоотделитель: 2266326
Заглушка на коллектор: 1871173
Ну и дополнительно это минимум антифриз, при замене его сливают

Ford055
5 February 2022mobile


klinsmany
Честно, не знаю. Сначала просил просто посмотреть загрязнён он или нет, все время замены присутствовать не мог, они позвонили сказали что загрязнён, предложили прочистить, я согласился, а когда забирал, забыл спросить

Ford055
5 February 2022mobile


baevtosha
klinsmany
Nixloc
Спасибо за информацию!
Если кому-то будет полезно: днях поменял коллектор, при замене попросил прочистить адсорбер и все проблемы, которые описывал выше пропали. Мера скорее всего временная, но как симптомы повторятся, уже буду менять его.

Ford055
26 January 2022mobile


d3vil.st
Спасибо)), при замене коллектора буду пробовать

Ford055
26 January 2022mobile


d3vil.st
Спасибо, пока хочу думать на абсорбер, уровень антифриза периодически проверяю, пока не уходит
d3vil.st
FALKEN А можно как-то проверить абсорбер не снимая его? Только по коррекциям смеси?

Ford055
26 January 2022mobile


Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой: (дальше длинное описание)
Не знаю, связано ли это с текущей проблемой, но первоначально были такие проблемы: Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19526627) , спасибо умным людям, подсказали про клапан EVAP. Заменил его на уазовский и вроде бы все хорошо но не совсем.
Итак, в чем конкретно проблема:
1. При запуске на холодную немного плавают обороты (стрелка тахометра немного дёргается, максимум на 100-200 об/мин). Длится это 1-2 мин, потом все норм
2. Далее машина работает нормально, изменений не замечено. Но если заглушить авто, затем примерно через час завести и начать ехать, то примерно при температуре 75 градусов ( по стрелке) когда стоишь например на светофоре более 15 секунд, начинаются вибрации, не такие сильный как были описаны выше до замены EVAP, но ощутимые и в d и в n. далее с прогревом это уходит. Интересно, что это проявляется только при втором запуске, т.е. если с ночи заводишься и едешь на работу, то такого нет, только если заглушил, постояла машина часок и заново заводишься. Ещё интересная особенность, что на машине могут быть разные холостые то 750 то примерно 850-900 в течении одной поездки, не знаю, возможно это норма, а может нет.
3. Ну и напоследок самое неприятное это вот такие звуки (тут ссылка на видио с ними): https://disk.yandex.ru/d/2SKVebKatSDSkA проявляются они либо на холодную в процессе прогрева, либо на горячую если стоишь на холостых более минуты. Причём звук идет чисто из задней части, по ощущениям из бака. В районе капота все тихо. Причём чем меньше топлива в баке, тем громче звук. На видео как раз звук почти на пустой бак, по этому такой гулкий. Как будто этот звук связан как раз с этим EVAP клапаном. Но раньше таких звуков не замечал да и работает как-то неприятно громко. Проявляется спонтанно. На заправке пистолет не отстреливает, пшик в баке небольшой присутствует.
Сам даже не знаю что и думать. Но не похоже на серьезные механические проблемы в двигателе, так как тяга в норме и во все остальные моменты мотор работает абсолютно нормально. Возможно, при замене EVAP что-то не до конца герметично соединил и на холодную есть подсос воздуха, этим можно объяснить плавание оборотов на холодную, а потом с прогревом движка трубки расширяются и все становится герметично, но бензином пол капотом не пахнет, визуально не видно слабого места где мог бы быть подсос воздуха.
На счёт дребезжащего звука, тут описывали что у некоторых идет периодический дребезг и в этом виновата калитка турбины, но думаю это не мой случай.
Итак, возникает несколько вопросов:
1. Была ли у кого-то такая ситуация?
2. Насколько связаны между собой проблемы 1,2 и 3? Может у них вообще разная причина?
3. Может проблема с самим абсорбером? Забился он например и тд.
4. Насколько критично ездить с такой неисправностью? Так как хочу через 1-2 недели заменить коллектор на модифицированный и заодно на сервисе выяснить про эти неисправности. Единственное что менять буду у официалов скорее всего и боюсь они скажут вся проблема в неродном клапане EVAP меняй на оригинал тогда посмотрим.
5. Кстати последний вопрос, м.б. есть тут кто с Самары кто уже менял коллектор, подскажите где делали? Потому что официалы говорят что раньше у них никто коллектор не менял, да и судя по ценнику который они выставили: 4200 за замену, они ни разу его не меняли и в профильных сервисах ford тоже впервые слышат про замену впускного на ecoboostах.
Сразу спасибо тем, кто дочитал это, хотел максимально подробно описать проблему

Ford055
22 January 2022mobile


vadimus1986
Добрый, с 19

Ford055
14 December 2021mobile


Risk
Да, на алике находил уже, спасибо!

Ford055
14 December 2021mobile


Nixloc
Да, звучит вполне логично. Если помните, то подскажите номер этого клапана. Нашёл 1827344 - цена 6к ещё более менее, но так понимаю они идут на движки 2.0, менеджеры в Автодоке сказали что он не подходит для моего вина. А вот 2276323 вроде как раз на 1.5, но стоит уже 10к и ждать сильно дольше, брать его вообще желания нет. 1827344 точно не подходит на наш двигатель? Если нет, то прийдется колхозить на Бошевский от уаза, а этого конечно не хотелось…

Ford055
14 December 2021mobile


Nixloc
Такой вопрос, при неисправности EVAP наблюдается ли пониженный расход? В D мгновенный расход 0.9 (раньше был 1-1.1) в P 0.6-0.7 (раньше был 0.9) или это в пределах нормы?

Ford055
13 December 2021mobile


mazlobin
В общем, видимо зря я гнал на топливо. Скорее всего это EVAP, хоть вибраций сильных больше не было, но заметил что на холостых обороты иногда плавают, и при остановке в полной тишине слышен звук как от вибрации телефона в районе бензобака. Так что по всем признакам это он, но как понимаю у многих он стрекотал сильно, у себя такого не наблюдаю и пшик из бака присутствует но не сказал бы что серьёзный.

Я не двигателист, но считаю что от того что он поработает лишних пару минут хуже точно не будет. Лучше всего наверное последние минут 5 до остановки проехать в спокойном режиме не особо нагружая движок, так он и обдуваться лучше будет и сидеть лишних 5 минут в машине не надо.
Но в вашем случае я бы не переживал совсем, если верить форуму с 19 года у вас почти 100% модифицированный блок и коллектор. От главной проблемы этих моторов с цилиндром и перегревом вы защищены. А все эти меры предпринимать можно чисто для профилактики

Ford055
12 December 2021mobile


nevidimij
Понял, спасибо)



up