Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

evgendalf
15 January 2022mobile


Аналогично доливаю, 57к пробег, сопливит по заглушке и по валу. Крышку поменял. Если понаваливать летом на оборотах - попахивает антифризом под капотом. Клапан в крышке рабочий.
Купил комплект, жду тепла, чтоб поменять
avatar
Profi68
15 January 2022


получается помпа сопливит на улицу куда то? у меня уровень стоял, потом в сильный мороз ушёл на 5 мм, я долил, вот уже 2-3 недели стоит пока. при ТО течей не обнаружено
vofka862007
18 January 2022mobile

9

Решил поменять клапан адсорбера,взял не оригинал bosch 0280142479(~1000руб)и два соединителя ROSTECO 20572(~60руб).Пол часа работы и теперь тишина под капотом,старый трещал постоянно.
posted imageposted imageposted image
ALEXASH1979
18 January 2022mobile


vofka862007
О клапан от уазика. И разъём подходит?
vofka862007
18 January 2022mobile


ALEXASH1979
да подходит
intelling
18 January 2022


vofka862007
соеденители как крепили?разогревать и запихивать или инструмент обжимной какой нужен специальный?
vofka862007
18 January 2022mobile

1

intelling
разогревал феном пока шланг мягким не станет и на штуцер пшикнул силиконом
Ford055
26 January 2022mobile


Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой: (дальше длинное описание)
Не знаю, связано ли это с текущей проблемой, но первоначально были такие проблемы: Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19526627) , спасибо умным людям, подсказали про клапан EVAP. Заменил его на уазовский и вроде бы все хорошо но не совсем.
Итак, в чем конкретно проблема:
1. При запуске на холодную немного плавают обороты (стрелка тахометра немного дёргается, максимум на 100-200 об/мин). Длится это 1-2 мин, потом все норм
2. Далее машина работает нормально, изменений не замечено. Но если заглушить авто, затем примерно через час завести и начать ехать, то примерно при температуре 75 градусов ( по стрелке) когда стоишь например на светофоре более 15 секунд, начинаются вибрации, не такие сильный как были описаны выше до замены EVAP, но ощутимые и в d и в n. далее с прогревом это уходит. Интересно, что это проявляется только при втором запуске, т.е. если с ночи заводишься и едешь на работу, то такого нет, только если заглушил, постояла машина часок и заново заводишься. Ещё интересная особенность, что на машине могут быть разные холостые то 750 то примерно 850-900 в течении одной поездки, не знаю, возможно это норма, а может нет.
3. Ну и напоследок самое неприятное это вот такие звуки (тут ссылка на видио с ними): https://disk.yandex.ru/d/2SKVebKatSDSkA проявляются они либо на холодную в процессе прогрева, либо на горячую если стоишь на холостых более минуты. Причём звук идет чисто из задней части, по ощущениям из бака. В районе капота все тихо. Причём чем меньше топлива в баке, тем громче звук. На видео как раз звук почти на пустой бак, по этому такой гулкий. Как будто этот звук связан как раз с этим EVAP клапаном. Но раньше таких звуков не замечал да и работает как-то неприятно громко. Проявляется спонтанно. На заправке пистолет не отстреливает, пшик в баке небольшой присутствует.
Сам даже не знаю что и думать. Но не похоже на серьезные механические проблемы в двигателе, так как тяга в норме и во все остальные моменты мотор работает абсолютно нормально. Возможно, при замене EVAP что-то не до конца герметично соединил и на холодную есть подсос воздуха, этим можно объяснить плавание оборотов на холодную, а потом с прогревом движка трубки расширяются и все становится герметично, но бензином пол капотом не пахнет, визуально не видно слабого места где мог бы быть подсос воздуха.
На счёт дребезжащего звука, тут описывали что у некоторых идет периодический дребезг и в этом виновата калитка турбины, но думаю это не мой случай.
Итак, возникает несколько вопросов:
1. Была ли у кого-то такая ситуация?
2. Насколько связаны между собой проблемы 1,2 и 3? Может у них вообще разная причина?
3. Может проблема с самим абсорбером? Забился он например и тд.
4. Насколько критично ездить с такой неисправностью? Так как хочу через 1-2 недели заменить коллектор на модифицированный и заодно на сервисе выяснить про эти неисправности. Единственное что менять буду у официалов скорее всего и боюсь они скажут вся проблема в неродном клапане EVAP меняй на оригинал тогда посмотрим.
5. Кстати последний вопрос, м.б. есть тут кто с Самары кто уже менял коллектор, подскажите где делали? Потому что официалы говорят что раньше у них никто коллектор не менял, да и судя по ценнику который они выставили: 4200 за замену, они ни разу его не меняли и в профильных сервисах ford тоже впервые слышат про замену впускного на ecoboostах.
Сразу спасибо тем, кто дочитал это, хотел максимально подробно описать проблему
avatar
d3vil.st
26 January 2022


F
Ford055:

Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой: (дальше длинное описание)
Скрытый текст

Кроме EVAP стоит проверить ещё адсорбер на заднем подрамнике, он бывает забивается и может приводить к таким симптомам.
А ещё, что немного грустнее, обратите внимание на уровень антифриза и проверьте эндоскопом цилиндры, после длительной стоянки, на наличие капель антифриза в них, тоже могут быть похожие симптомы. И форсунки, вдруг протекают во время стоянки.
klinsmany
26 January 2022mobile


У меня тоже так бывает, особенно еогда холода, летом не проявляется. Еще переодически идет гул из бака, вставлял в бак заправочный переходник, изменений не происходило. Тоже грешу на штуку рядом с подрамником. Обороты двигателя не плавают, иногда потряхивает на Д.
avatar
FALKEN
26 January 2022mobile

-1

Ford055
Если адсорберу хана, то может всосать бак (видно визуально, если под машину заглянуть). Потом может вылезти чек по смеси и долгосрочная коррекция уходит в -25. У меня так было.
Ford055
26 January 2022mobile


d3vil.st
Спасибо, пока хочу думать на абсорбер, уровень антифриза периодически проверяю, пока не уходит
d3vil.st
FALKEN А можно как-то проверить абсорбер не снимая его? Только по коррекциям смеси?
avatar
d3vil.st
26 January 2022


F
Ford055:

Спасибо, пока хочу думать на абсорбер, уровень антифриза периодически проверяю, пока не уходит
d3vil.st
FALKEN А можно как-то проверить абсорбер не снимая его? Только по коррекциям смеси?

Да, он продуваться должен, можно на яме снять трубки с него, там такие же быстросъёмы как на клапане, и по продувать его.
Ford055
26 January 2022mobile


d3vil.st
Спасибо)), при замене коллектора буду пробовать
baevtosha
26 January 2022mobile


Ford055
Была такая же проблема с треском , решилась заменой абсорбера . Абсорбер был весь забит пылью
posted image
klinsmany
26 January 2022mobile


У меня продувается, но иногда трубит как горн, и пощелкивает
Nixloc
3 February 2022

-2

Ford055
Источник этого звука находится между баком и днищем. Понять, что конкретно там трясется не представляется возможным без снятия бака. Но это 100% связано с продувкой. Заглуши магистраль продувки адсорбера и звук пропадет, а заодно и проверишь остальные симптомы.
Nixloc
3 February 2022

5

Кстати, о клапанах продувки. Бытует мнение, что оригинальный клапан купить отдельно невозможно (только по оригинальному финису вместе с трубками по цене самолета), но это не так.
Вот номера:
0280142479 - около 800рэ. От УАЗа, который все ставят. С неправильным креплением и под быстросъем.
0280142459 - 1500 рэ. Идентичен нашему. Ставится оригиналом на ВАГи.
0280142431 - 900 рэ. Почти идентичен нашему. Ставится оригиналом на какие-то другие ВАГи.

2 и 3 отличаются формовкой штуцера со стороны двигателя (не принципиально). Оба имеют правильное крепление.
avatar
Slllam
3 February 2022mobile


R
Risk:

45 тысяч. Желания особо не было, но тогда, в далеком декабре 2019 года с приходом морозов и появлением течи помпы, времени разбираться с ней не было, т.к. на новый год нужно было ехать в Мурманскую область (1420 км в одну сторону) и перспектива разрушения данного узла не грела душу. В этом году ездил уже с соплей, но расхода ОЖ на 3 тыс км не наблюдалось. При движении все вообще сухо.

Ну вот и у меня потекла.
Пробег 42к
Возраст 5+ лет
Появился легкий свист ремня, полез смотреть, а там потеки антифриза…
Причем антифриз менял этим летом при замене впускного коллектора. Делал двойную замену с Coolstream Premium.

posted imageposted image
ALEXASH1979
3 February 2022mobile


Slllam
Может от периодически долгих простоев сальник подзадубел. Я сужу по пробегу и возрасту. Если не ошибаюсь извините.
avatar
Slllam
3 February 2022mobile


A
ALEXASH1979:

Может от периодически долгих простоев сальник подзадубел. Я сужу по пробегу и возрасту. Если не ошибаюсь извините.

Да не, машина очень редко стояла без движения, максимум неделю-две могла стоять на время отпуска. Просто пробеги короткие. Скорей всего сказались перепады температуры и конструкция.
Но, как сказал мой родственник «когда машина часто стоит, такое просходит» - что-то в этих словах есть 🙂

Сейчас вопрос что брать, оригинал или hepu…
Risk
3 February 2022mobile


ALEXASH1979
Нет там сальника способного задубеть, там графит подпружиненный. Потрошки по ссылке:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19537212)
ALEXASH1979
3 February 2022mobile


Risk
Ну резиновые кольца есть, но это уже не важно. Я например машину покупал с пробегом 56т. И помпа была уже новая пару тыс км. Ресурс у них видимо такой
Nixloc
4 February 2022


A
ALEXASH1979:

Risk
Я например машину покупал с пробегом 56т. И помпа была уже новая пару тыс км. Ресурс у них видимо такой

Пробег ~135, помпа родная, антифриз тоже с завода залит(доливал только по чуть до уровня), полет нормальный, ни разу не было каких-либо подтеков или запотеваний.

N
Nixloc:

Ford055
Заглуши магистраль продувки адсорбера

Видимо, несколько человек меня неправильно поняли. Я имел ввиду заглушить лишь на время - для диагностики.
avatar
_Serega_
4 February 2022mobile

2

avatar
Slllam:


Сейчас вопрос что брать, оригинал или hepu…

Вчера поставил сам вот эту.
Dolz F-234 2300₽ В комплекте прокладка и болты.
Так как теперь есть гараж. Купил специально самую дешёвую что бы проверить как будет ходить.
За один день поставил.
Родная тоже потекла с заглушки.
И ещё обнаружил подтекание с турбины. Там есть заглушечки с медной шайбой. Вот с неё тоже подтекало. Подтянул еле еле. Очень не удобно расположено. Шестигранник на 6 пришлось укоротить.
avatar
SergeyFox01
4 February 2022mobile


_Serega_
Ремень пассатижами натягивал?
evgendalf
4 February 2022mobile


_Serega_
А я все никак не решусь. Грм скидывал или стяжкой какой фиксировал? Опиши в 2 словах алгоритм, плз
avatar
SergeyFox01
4 February 2022mobile

1

evgendalf
Сколько обзоров ни смотрел, все говорят, что скидывать надо. Но Risk, вроде, умудрялся так менять.
avatar
_Serega_
4 February 2022mobile

1

avatar
SergeyFox01:

Ремень пассатижами натягивал?

Зачем? Спокойно генератором. Два верхних болта откручиваешь вынимаешь. Потом нижний ослабляешь и все. Так же и снимал. Все без всяких монтажк
avatar
_Serega_
4 February 2022mobile

2

E
evgendalf:

Грм скидывал или стяжкой какой фиксировал? Опиши в 2 словах алгоритм, плз

У меня бабочка есть. Можно снять и без неё. Зафиксировав все. Распредвалы та вроде нормально стояли не двигались. А вот коленвал можно провернуть. Он очень легко крутится. Это когда натяжной ролик открутишь. Так что лучше зафиксировать.
Но без снятия ремня уж очень плохо помпа вынимается. Мало места. Лучше снять ремень и нормально поставить помпу. Иначе все исцарапаешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up