syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
ALEXASH1979
5 August 2022mobile
Думаю от режима езды зависит я в пробках тошнил 5 т км
klinsmany
ALEXASH1979
Я вас понял, что кол-во масла в коллекторе - это лотерея.
Но в целом правильное ли утверждение, что если накопилось ниже какой-то критической массы - то в принципе ничего страшного, и только если масла накопилось более X мл, то только тогда уже может попасть в цилиндр?
ALEXASH1979
5 August 2022mobile
valera495
Думаю ни кто этого не знает
john0791
5 August 2022mobile
-2
valera495:
|
klinsmany ALEXASH1979 Я вас понял, что кол-во масла в коллекторе - это лотерея. Но в целом правильное ли утверждение, что если накопилось ниже какой-то критической массы - то в принципе ничего страшного, и только если масла накопилось более X мл, то только тогда уже может попасть в цилиндр? |
Есть ещё теория, что поломка поршня не из-за гидроудара (накопившегося масла), а из-за засорение форсунки, которая распыляет в одну сторону, перегревая поршень с одной стороны, стороны слома.
john0791
Но тогда почему нет проблемы у тех, кто поменял коллектор на модернизированный?
По крайней мере я не видел, чтобы они об этом писали.
john0791
5 August 2022mobile
valera495:
|
Но тогда почему нет проблемы у тех, кто поменял коллектор на модернизированный? По крайней мере я не видел, чтобы они об этом писали. |
Может не так много времени прошло.
А может не так много летит во 2 цилиндр из-за слива масла и все в цилиндре самоотчищается при выходе на рабочую температуру.
firesanek
5 August 2022mobile
-1
john0791
При проблемах с форсункой поршень характерно оплавляется. На 1.5 во 2 цил поршень ломает снизу без оплавлений сверху
john0791
5 August 2022mobile
firesanek:
|
При проблемах с форсункой поршень характерно оплавляется. На 1.5 во 2 цил поршень ломает снизу без оплавлений сверху |
Сразу видно ты сторонник другой теории.
Я за гидроудар, потому как сам на своём авто выпускал клубы дыма по объёмам сравнивым с убитым двс камаза, перегруженного и идущего в гору. Металлический треск тоже слышал пару раз. Масло уходило с начала покупки нового авто.
КОЛЛЕКТОР ПОМЕНЯЛ, МАСЛО НА МЕСТЕ, ТРЕСКА И ДЫМА НЕТ.
ALEXASH1979
5 August 2022mobile
john0791
Я долил 100гр за 3.5т.км тошниловок по пробкам. Считаю это нормой. До замены коллектора ушёл бы литр
ALEXASH1979
5 August 2022mobile
Скоро на трассу тоже 3.5т.км туда сюда, буду засекать. Масло новое
john0791
5 August 2022mobile
ALEXASH1979:
|
Я долил 100гр за 3.5т.км тошниловок по пробкам. Считаю это нормой. До замены коллектора ушёл бы литр |
Я ещё 3.5т.км не прошёл. На выходных проеду 1к км и всего наверное будет 2 - 3 к км. На спорте.
До замены на спорте масло уходило как только немного погарцуешь. А сейчас пока стоит на месте.
В любом случае, масла в коллекторе не должно быть, если не сливается назад в поддон, летит в коллектор.
DARTHVADER
5 August 2022mobile
valera495
200-300 мл достаточно ,чтобы жижа залетала в цилиндры зависит от педали газа. И эта жижа не только масло там смесь всего что может конденсироваться на сотах теплообменника. Поэтому кто поставил модернизированный коллектор желательно почаще менять масло. У меня пару месяцев стояла банка с этой жижой ,осадок там был очень крепкий даже очиститель карбюратора не вял .
foont.07
5 August 2022mobile
-1
valera495
Сколько стоило откачать масло?
Я думаю, если не дорого, то каждую смену масла делай.
Вообще как правильнее будет, перед сменой масла на новое, проверяй уровень масла. Если уровень сильно ушёл (без доливки), то оно в коллекторе. Форд не жрёт масло, фф2 1.6 я за 10 ткм никогда не подливал. 1.5 тоже не подливал бы, если бы масло в коллектор не пряталось)
john0791
35000 км на модернизированном коллекторе. Масло раз в 10. Масло не уходит.
john0791
5 August 2022mobile
Freef:
|
35000 км на модернизированном коллекторе. Масло раз в 10. Масло не уходит. |
, так и должно быть!
Надеюсь у меня тоже больше никогда не уйдёт
ALEXASH1979:
|
Думаю от режима езды зависит я в пробках тошнил 5 т км |
Верно подмечено,я как то в отпуск в Крым ездил туда обратно 7000 с хвостиком приехал посмотрел масла не было в коллекторе, стоило дома поездить город маленький + работа на холостых и вот оно, копиться очень быстро.
Ford055
5 August 2022mobile
Пол года на модернизированном коллекторе, за 6000км по щупу уровень масла не изменился
Интересно как у других обстоит дело с нагаром на выхлопной после мод. коллектора?
У меня нагара стало сильно меньше, но полностью он не пропал
john0791
5 August 2022mobile
Ford055:
|
Пол года на модернизированном коллекторе, за 6000км по щупу уровень масла не изменился Интересно как у других обстоит дело с нагаром на выхлопной после мод. коллектора? У меня нагара стало сильно меньше, но полностью он не пропал |
Нагар может быть и от обогащенной смеси, когда заводишь машину после простоя, до 30 секунд идёт чёрный дым.
Я никогда не смотрел, есть да и есть, это же выхлоп, все сгоревшее из него летит.
Ford055
5 August 2022mobile
john0791
Возможно, но прошлым летом замечал нагар именно после трассы в активном режиме
ALEXASH1979
5 August 2022mobile
valera495
Если на фото к первому посту ваш коллектор, то в нём явно больше 50 грамм. Я думаю 200-300
tiatamat
8 August 2022
Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой 2 цилиндра, наткнулся на эту тему, которую читал около 3 лет назад при покупке машины. Предыстория - купил форд фокус 3 экобуст с пробегом 10000 км. Сервис у ОД до 60000, дальше сам. Заливал кастрол 5w20 с допусками форд. Стиль езды - умеренно агрессивный. По пробкам почти не толкаюсь, чаще пробег - трасса. Обгоны частые.
3 недели назад залил Ford Formula 5w30, поменял фильтра, свечи. Поехал на отдых - 800 км. На обратном пути при длительном обгоне на хороших оборотах (около 5 тысяч, затяжной обгон) - пропала тяга и дальше как и знаете - троит, дымит и т.д.
Компрессии во 2 цилиндре нет, сдаю двигатель на дефектовку, надеюсь на лучшее).
Заранее настраиваю себя на приличные траты. Посоветуйте пожалуйста - может повторно в этой теме - номера деталей для ремонта. Прочитал про кованные поршни, хотел их рассмотреть к покупке.
P.S. забыл добавить - вокруг впускного коллектора было прилично масла, оно там собственно по-маленьку копилось с самой покупки авто, и ни одна собака в сервисе не проверяла - копится ли оно в самом коллекторе.
fx000
не совсем верно выразился, похоже корректнее сказать что рядом с дросселем, датчиков где много.
Фото под рукой нет. если на двигатель смотреть сверху, то справа от него, примерно по середине.
ALEXASH1979
8 August 2022mobile
tiatamat
Для статистики. Какой пробег и год выпуска?
ALEXASH1979
год 2018, август кажется. Пробег 81000 км.
_Serega_
8 August 2022mobile
tiatamat
Что же коллектор не поменяли сразу? Я тоже дотянул и также приехал. Машина того же года.
tiatamat расход масла был?
SergeyFox01
8 August 2022mobile
_Serega_
А зачем? Тут люди просто так воздух сотрясают, авось пронесет. Вон, тысячами машины по миру катаются, а проблемы у единиц. Дилер не дурак, плохое масло на 15 тысяч не зальет, ведь так в инструкции написано. Масло каждые 1000 км из коллектора откачаю, зачем бабки тратить и полдвижка разбирать. У меня 30 грамм откачалось, а Василий выше написал, что у него 500, значит у меня все зашибись. Суть последних страниц темы...
fx000
Расход масла практически отсутствовал, одну очень холодную зиму пришлось долить, ушло до минимума за 5000 км.
_Serega_
Конечно при текущих ценах коллетора - я лучше пооткачиваю
Собственно я на таком и ездил тысяч 30-40 примерно, все ок было.
Больше похоже на уставшие катушки, примерно на 113 странице в этой теме про такое пишут. Устали катушки - плохое воспламенение - плохое качество смеси (слишком бедная) - повышенная температура на больших оборотах. Я как раз очень долгий обгон перед поломкой совершал, если честно склонен верить в это.
_Serega_
8 August 2022mobile
1
tiatamat:
|
если честно склонен верить в это. |
Ага. И именно второй цилиндр