Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
178,5K
views
145
members
856
posts

morti020590
31 May 2022mobile


Всем привет, такая проблема стали выскакивать ошибки P000B,p0341,p2176,P2108 на панели написано ограничения скорости двигатель не исправен, при запуске двигателя плавают обороты, через некоторое время сново включаю зажигания надпись исчезает, при пуске двигателя обороты поднимаются до 900-1000 и происходит провал оборотов до 500 потом выравнивается но разгон стал вялый и при трогании происходит провал потом начинает ехать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Контакты на приборке паял.
avatar
PiterFF2
31 May 2022mobile


morti020590
Первые 2 ошибки не характерны для проблем с приборкой. Было бы, конечно, хорошо, подкинуть на время исправную приборку для теста, пропайка только разъёма не всегда помогает.
morti020590
31 May 2022mobile


PiterFF2
А что ещё можно проплять в приборке? Сегодня вылезли вот такие ошибки на газ вообще не реагировала ошибки не удалялись только после зброса адаптации через форскан ошибки изчезли
posted image
igumnov66
31 May 2022


Доброго времени суток, камрады. В настоящее время помогаю знакомым капиталить данный двигатель, сейчас вовсю идет процесс сборки, вчера "вылезла" одна проблема- все крышки распредвалов лежали в одном месте и теперь не можем разобраться, какая куда именно подходит. Товарищи, кто знает, как решить эту проблему, посоветуйте, что делать? То, что изначально нужно было подписывать это все понятно, знал бы прикуп - жил бы в Сочи, но тут момент в том, что на всех японцах крышки промаркированы и стрелками (направление к ГРМ) и помечены буквами I и E с соответствующим номером , начиная отсчет так же от ГРМ... Понятное дело, сам лоханулся, но можно, наверное, хоть как - то это всё вернуть на место, ушатать только что собранный двиг вообще неохота...
avatar
PiterFF2
31 May 2022


morti020590
Процессор ещё пропаивают + его обвязку проверяют.
igumnov66
2 June 2022


Прошу прощения за ранее устроенный кипиш. Вчера приехал в гараж, снова осмотрел крышки при нормальном освещении и всё стало понятно- они,действительно, промаркированы...
-Hendrix-
6 June 2022


Ну что 245 тыс км, и папа начал жаловаться на стук палец - поршень, хотя я его не слышу... Получается еще можно столько же откатать. Масло не жрет

15 лет и 245 т км и нет вопросов)
latosss
12 July 2022


Здравствуйте
Недавно стал обладателем фокуса 2 2007 год
до этого катался только на родительской хонде црв
Суть вопроса: Мотор у меня на фокусе 1.6 116 лошадей. На 5 передаче на скорости 110-120 км он крутит 3900-4000 оборотов- это нормально или нет?
gnom_61
12 July 2022mobile


latosss
Многовато, у вас колесики, видать, маленькие. У меня на 100 по спутнику 95 по спидометру 3-3.1 тыс. Но колёса большие.
Gonchik2014
27 July 2022


Всем привет. Подтекал датчик VVT-I на выпуске по корпусу купил F1338101 Bogap. Встал как родной, не течёт.
Но появилась ошибка P000B и тяга с низов не фонтан. Получается у него какое-то несоответствие заданным значениям или надо сбросить блок на адаптацию?
avatar
PiterFF2
27 July 2022mobile


Gonchik2014
Если ошибка не сбрасывается и после установки старого клапана пропадает, то вероятно он просто не подходит по параметрам работы. Написано, что он от фиесты турбо.
Gonchik2014
27 July 2022


Подскажи какой поставить взамен оригинала. Спасибо.
avatar
PiterFF2
27 July 2022mobile


Gonchik2014
Могу только сказать за тот аналог, который себе ставил - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19292158) Работает без проблем.
2kristalls36
3 August 2022


Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены - проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ - всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)

Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.
avatar
PiterFF2
3 August 2022mobile


2kristalls36
А метки проверяли со съёмом клапаной крышки? Через бабочку и планку. А то порой те ещё сервис попадаются.
morti020590
6 August 2022mobile


Всем привет, подскажите пожалуйста, должна ли долгосрочная коррекция меняться при нажатии на газ? А то она у меня меняется резко в минус 14 а на холостых 0
2kristalls36
7 August 2022


avatar
PiterFF2:

А метки проверяли со съёмом клапаной крышки? Через бабочку и планку. А то порой те ещё сервис попадаются.

Именно. А еще я проверял датчики распредвалов, менял местами, проблема сохраняется
avatar
grafvarg
7 September 2022mobile


Подскажите, если ли разница какой стороной ставить нижнюю шестерню грм? И может ли ролик грм привести к тому что на фото? Ролик ориг пробег 70к
avatar
PiterFF2
7 September 2022mobile

1

grafvarg
Так как на внешнюю поверхность ремня воздействует только ролик, то, собственно, только он и может привести к такому состоянию. Шестерня симметричная, можно ставить любой стороной.
avatar
grafvarg
7 September 2022mobile


PiterFF2
Вот я так и подумал что тут только ролик виноват...
morti020590
27 September 2022mobile


Всем привет! Подскажите пожалуйста, какой фирмы можно купить нормальный дмрв , а то родной и от мазды стоят дороговато) и как правельно его проверять. За ранее спасибо.
igumnov66
28 September 2022


grafvarg
Даже не ролик, а, вероятнее всего, его кривой болт, либо криво установленная помпа)
avatar
solex11
28 September 2022mobile


grafvarg
тут да, либо шестерня кв, либо ролик, я бы советовал поменять и шестерню... и ролик, там по моему уже не важно какой стороной ты ее поставишь...
есть конечно еще один вариант, это снималась когда то голова, фрезеровалась не ровно но это прям самый послелний вариант, это все таки не ваз и на керпичах ее не притерали😂🤣
igumnov66
у нас помпа на приводном ремне... отдельна от грмовскооо
igumnov66
28 September 2022


solex06
Привод помпы, действительно, на ремне вспомогательных агрегатов, а вот резьба под болт ролика-натяжителя ГРМ находится в корпусе помпы)
avatar
solex11
28 September 2022mobile


igumnov66
может конечно и не ток болтик, вот как раз с корпусиной помпы..отлив на помпе где прижимается ролик... в любом случае смотреть...
avatar
grafvarg
28 September 2022mobile


Все было бонально, виноват был ролик, стерся на 1 сторону вилимо из-за попадания грязи и текущего сальник коленвала, все заменил и стало хорошо, помпа стоит ровно брал её в комплекте грм ориг и ставил на новую прокладку без герметика. Шестерню нижнюю тоже проверил, она ровная. Есть подозрения на выпускную муфту, какая то она не ровная в плане центровки зубьев...пока все работает, понаблюдаю за этим
лексс
3 October 2022mobile


Добрый день.
Что будет если 92 лить в этот двиг.
Тяга понятно.Какие ещё могут проблемы возникнуть?
avatar
solex11
3 October 2022mobile

1

лексс
да ниче не будет, детончик не большой кое в какой нагрузке будет проявляться и все... ездить можно да только зачем тебе это? экономия? не сэкономишь ничего, 92 бензина ест больше, можно даже сказать улитает в трубу..
лексс
3 October 2022mobile

-1

solex06Спасибо.
На 100 сильном так и было.
лексс
3 October 2022mobile

-1

95 экономичней на 15 процентов, на 92 двигатель тише работает.В 115 ещё не лил 92

2 месяца назад взял машину со 115 мотором.
Проездил 6000 а масло непотемнело, пожелтело.
Раньше к 6000 формула явно темнела.
Это нормально что непотемнело?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up